Look: Главная - Новости - Call центр. Удаленный оператор
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Codemasters

News image

Codemasters (ранее также Code Masters) — разработчик и издатель компьютерных игр, одна из старейших в Велико...

Saga I: The Chaotic Chronicles (Сага I: Хроники хаоса)

News image

Саги — это набор историй мира Lineage II. Впервые слово «сага» было использовано для обозначания второй саги...

Игровые персонажи

News image

Джои Мартин (Joey Martin) Рядовой, рота «B» 506-го парашютно-десантного полка 101-й воздушно-десантной диви...

Авторизация



Киберспорт - Новости

Частный оператор попросит у вас только зарплату и в этом заключается его уникальность. Качество статистики – вероятно, что это окажется выигрышным фактором во время сотрудничества с опытным удалёнщиком, который способен правильно организовывать работу. Замечательный оператор сможет сделать максимально четкую статистику, сможет предоставлять информацию, как из программы телефонии, но еще и любую другую, которую укажет заказчик.

Скорость реакции на перемены в проекте и скрипте – это важное достоинство каждого частного специалиста на телефоне. По причине, что будут отсутствовать бюрократические процедуры, операторы смогут моментально реагировать на разные перемены и в некоторых ситуациях они смогут выучить новый скрипт, чего не сделают работники колл центра. Порой заказчик сможет позвонить своему оператору и рассказать о переменах, затем попросить зафиксировать их в скрипте. Что конкретно предлагает call центр удаленно, можно уточнить в компании, выполняющие соответствующие услуги.

Знание скрипта также можно назвать сильной стороной удаленных операторов. В аутсорсинге специалисты колл центра будут знать информацию сразу же по нескольким проектам, это понижает качество знаний. Вот удаленный оператор, если будет иметь нормальную загрузку, часто предпочитает работать с одним заказчиком, он будет идеально знать скрипт.

Большой спектр услуг – этим станет отличаться оператор от колл центра, где специалисты без особого желания хотят выполнять разнородные задания внутри проекта. При этом заказчику часто необходимо совершать звонки, работать с контентом на сайте, письмами, онлайн чатами, и т.д. Учтите если контакт-центр станет рассматривать возможность осуществлять большой спектр задач, тогда станет выполнять это только в формате аренды оператора, данная услуга будет дорогостоящей, если сравнивать с зарплатой оператору.




Читайте:


Каталог соревнований:

Началась подготовки к WCG RP 2013

News image

Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю...

Electronic Sports World Cup

News image

The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20...

Prior eSports

News image

Prior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo...

Cyberathlete Professional League

News image

The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu...

Секреты игр:

News image

Временные этапы

Этап подготовки Этап игры может предваряться Этапом Подготовки (англ. Setup phase), в течение которого игра в большинстве слу...

News image

Создание сервера

Есть достаточно большое количество способов установить сервер Call Of Duty 4 (на Windows), но этот, на мой взгляд, самый легкий....

News image

Деревня Охотников

Основана охотниками, которые пытались поймать редких монстров, обитающих в Волшебной Долине и Лесу Зеркал. Повелитель Адена уваж...

Наследние Драконов:

Профессии

News image

Геолог — разведка полезных ископаемых, поиск, сбор и изучение различных горных пород, минералов, полудрагоценных и драгоценных к...

Тактика боя в храме

News image

Я знаю много людей , которые взяли элиту токо в храме. То есть они попали несколько раз в пещеру , выполнили квесты на 30 зел...