Look: Главная - Новости - Call центр. Удаленный оператор
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Улучшения предметов

News image

Заточка Улучшение оружия/корпуса/двигателя/радара/генератора посредством заточки определенными модулями, д...

Классы

News image

В игре четыре школы, в каждой из которых для развития персонажа предусмотрено по два класса, каждый со своим...

Военный врач

News image

Всякий военный человек знает, что в армии есть три типа ВВ: военные водители, взрывчатые вещества и военные ...

Авторизация



Киберспорт - Новости

Частный оператор попросит у вас только зарплату и в этом заключается его уникальность. Качество статистики – вероятно, что это окажется выигрышным фактором во время сотрудничества с опытным удалёнщиком, который способен правильно организовывать работу. Замечательный оператор сможет сделать максимально четкую статистику, сможет предоставлять информацию, как из программы телефонии, но еще и любую другую, которую укажет заказчик.

Скорость реакции на перемены в проекте и скрипте – это важное достоинство каждого частного специалиста на телефоне. По причине, что будут отсутствовать бюрократические процедуры, операторы смогут моментально реагировать на разные перемены и в некоторых ситуациях они смогут выучить новый скрипт, чего не сделают работники колл центра. Порой заказчик сможет позвонить своему оператору и рассказать о переменах, затем попросить зафиксировать их в скрипте. Что конкретно предлагает call центр удаленно, можно уточнить в компании, выполняющие соответствующие услуги.

Знание скрипта также можно назвать сильной стороной удаленных операторов. В аутсорсинге специалисты колл центра будут знать информацию сразу же по нескольким проектам, это понижает качество знаний. Вот удаленный оператор, если будет иметь нормальную загрузку, часто предпочитает работать с одним заказчиком, он будет идеально знать скрипт.

Большой спектр услуг – этим станет отличаться оператор от колл центра, где специалисты без особого желания хотят выполнять разнородные задания внутри проекта. При этом заказчику часто необходимо совершать звонки, работать с контентом на сайте, письмами, онлайн чатами, и т.д. Учтите если контакт-центр станет рассматривать возможность осуществлять большой спектр задач, тогда станет выполнять это только в формате аренды оператора, данная услуга будет дорогостоящей, если сравнивать с зарплатой оператору.




Читайте:


Каталог соревнований:

Intel Extreme Masters 2011

News image

Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го...

Cyberathlete Professional League

News image

The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu...

Началась подготовки к WCG RP 2013

News image

Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю...

Electronic Sports World Cup

News image

The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20...

Секреты игр:

News image

Общая информация

Lineage II — продвинутая в плане графического исполнения 3D MMORPG. В качестве игрового движка используется Unreal Engine версии...

News image

Многопользовательская игра

Многопользовательский режим игры представляет собой тактический шутер от первого лица (хоррор элементы свойствены только однопол...

News image

Первые шаги или учись учиться

Путь всех персонажей начинается более-менее одинаково, с прокачки ветки Learning. Дело в том, что эти навыки перманентно повышаю...

Наследние Драконов:

Торговля в Двар: Моменты

News image

Очень часто бывают ситуации в игре, когда кардинально меняются цены. Это в первую очередь изменение игровых моментов, изменение ...

Охота группой. Стратегия

News image

Многие забывают при каче , что существуют группы. А даже если и вспоминают , то относятся к ним отрицательно , так как возникают...