Look: Главная - Новости - Call центр. Удаленный оператор
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Call of Duty. А на войне, как на войне

News image

Вторая Мировая - тема, которая не нуждается в дополнительном освещении. Настолько велико внимание разработчи...

Игроки и расы Unreal Tournament 2003

News image

На выбор предлагается 51 игрок 7 различных рас. Каждый обладает своими характеристиками и особенностями. ...

Unreal Tournament III - возвращение короля

News image

4 сентября 2007 Серия Unreal Tournament за несколько лет существования проделала долгий путь. Каждая нова...

Авторизация



Киберспорт - Новости

Частный оператор попросит у вас только зарплату и в этом заключается его уникальность. Качество статистики – вероятно, что это окажется выигрышным фактором во время сотрудничества с опытным удалёнщиком, который способен правильно организовывать работу. Замечательный оператор сможет сделать максимально четкую статистику, сможет предоставлять информацию, как из программы телефонии, но еще и любую другую, которую укажет заказчик.

Скорость реакции на перемены в проекте и скрипте – это важное достоинство каждого частного специалиста на телефоне. По причине, что будут отсутствовать бюрократические процедуры, операторы смогут моментально реагировать на разные перемены и в некоторых ситуациях они смогут выучить новый скрипт, чего не сделают работники колл центра. Порой заказчик сможет позвонить своему оператору и рассказать о переменах, затем попросить зафиксировать их в скрипте. Что конкретно предлагает call центр удаленно, можно уточнить в компании, выполняющие соответствующие услуги.

Знание скрипта также можно назвать сильной стороной удаленных операторов. В аутсорсинге специалисты колл центра будут знать информацию сразу же по нескольким проектам, это понижает качество знаний. Вот удаленный оператор, если будет иметь нормальную загрузку, часто предпочитает работать с одним заказчиком, он будет идеально знать скрипт.

Большой спектр услуг – этим станет отличаться оператор от колл центра, где специалисты без особого желания хотят выполнять разнородные задания внутри проекта. При этом заказчику часто необходимо совершать звонки, работать с контентом на сайте, письмами, онлайн чатами, и т.д. Учтите если контакт-центр станет рассматривать возможность осуществлять большой спектр задач, тогда станет выполнять это только в формате аренды оператора, данная услуга будет дорогостоящей, если сравнивать с зарплатой оператору.




Читайте:


Каталог соревнований:

Electronic Sports World Cup

News image

The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20...

Cyberathlete Professional League

News image

The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu...

Prior eSports

News image

Prior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo...

Intel Extreme Masters 2011

News image

Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го...

Секреты игр:

News image

Ace Online в свободном полёте

Компания Wicked Interactive объявила об официальном старте космической MMORPG Ace Online, потенциального конкурента Eve Online. ...

News image

Сражения между фракциями

Бои между фракциями могут быть следующими: За участие в этих битвах выдаются Очки Войны, которые служат своего рода валютой. Их...

News image

Альянс и Орда

В Warcraft друг другу противостоят две фракции. С одной стороны - благородный Альянс, который объединил отважных людей, доблестн...

Наследние Драконов:

Торговля в Двар: Моменты

News image

Очень часто бывают ситуации в игре, когда кардинально меняются цены. Это в первую очередь изменение игровых моментов, изменение ...

Система Репутации

News image

Репутация с различными фракциями сюжетно связана с игрой и выражается в числовом эквиваленте. От характера репутации зависит, ка...