Look: Главная - Новости - Мониторинг серверов Minecraft
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Unreal Tournament 3: Воздушные скейты, системные требования и скрины

News image

30.05.2007 [14:58], Петр Петров В журнале Official Xbox Magazine опубликован большой материал, посвящённы...

Альянс и Орда

News image

В Warcraft друг другу противостоят две фракции. С одной стороны - благородный Альянс, который объединил отва...

Инженерное дело (англ. Engineering)

News image

Позволяет создавать различные вспомогательные устройства и полезные механизмы, ружья и патроны к ним, взрывча...

Авторизация



Киберспорт - Новости

Разновидности

Самый простой вариант это сервер, который встроен в клиент игры. Будет достаточно создать мир, нажать на кнопку и сервер окажется доступным по локальной сети. Такой вариант не сможет выдерживать серьезные нагрузки, соответственно его лучше не рассматривать. Мониторинг серверов Minecraft не последняя задача, но очень нужная.

Vanilla

Компания под названием Mojang Studios будет распространяться только на серверную часть игры в качестве Java-приложения, она совершенно бесплатная. Так вы сможете делать собственный выделенный сервер также и персональный мир, он окажется доступным для подключения из любого места. Если вы этим занимаетесь впервые тут предусматривается замечательный туториал, он окажется, доступен в игровой Wiki.

Bukkit

Его разработали настоящие энтузиасты на основе Vanilla-версии, благодаря приложению Bukkit смогли расширить возможности игры благодаря поддержке модов и плагинов. С его помощью есть возможность добавлять в игру совершенно новые блоки также выполнять разнообразные манипуляции, которые будут недоступны для ванильного ПО. Подметим, что для этого приложения потребуется небольшое количество памяти.

Установить Bukkit можно легко, поскольку инструкцию вы найдете на ресурсе под названием GamePedia.

SpigotMC

С целью облегчить жизнь многих разработчиков плагинов нужна была API, чтобы взаимодействовать с игровым миром. Такую задачу благополучно решили специалисты из Spigot. В качестве основы они использовали ядро Bukkit, только немного его переработали, чтобы получить лучшую производительность и надежность. Особенно, что Git-репозиторий проекта заблокировали по причине Закона авторском праве и там нельзя скачать исходник.

Сейчас SpigotMC благополучно развивается и его использует, станет поддерживать совершенно все плагины, которые были разработаны под Bukkit.




Читайте:


Каталог соревнований:

Intel Extreme Masters 2011

News image

Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го...

Началась подготовки к WCG RP 2013

News image

Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю...

Electronic Sports World Cup

News image

The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20...

Cyberathlete Professional League

News image

The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu...

Секреты игр:

News image

Контроль территории

Контроль территории — разновидность командной многопользовательской игры, основанная на правилах deathmatch'а. Этот тип игры ...

News image

Call of Duty 4: Modern Warfare

Разработчик: Infinity Ward Издатель: Activision Дата выпуска: В Америке 5 ноября 2007, В Европе 9 ноября 2007, В России 15 ноя...

News image

Атмосфера

Игра оформлена как шутер с хоррор-элементами. Основные антагонисты игры — Пакстон Феттел и Альма, имеют «нечеловеческий» обра...

Наследние Драконов:

Города

News image

В игре существуют две столицы, которые являются базами игровых рас.

Легенда: Наследие Драконов

News image

«Легенда: Наследие Драконов» или (DWAR) — многопользовательская онлайн игра (BBMMORPG). Разработана компанией IT Territory, вход...