Look: Главная - 3D-шутеры - Особенности FPS
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Тёмные Эльфы (Dark Elf)

News image

Изначально раса Эльфов была едина, но со временем разделилась на два противоборствующих лагеря. Темные Эльфы...

Правила боя

News image

Начало Появляешься ты в оружейной комнате. Появившись сразу бросайся к диспенсеру (если он уже есть, а он...

Факты о подрывнике

News image

В русской локализации подрывника озвучил Дмитрий Полонский. Он также озвучил Айзека Кляйнера из Half-Life 2 ...

Авторизация



Сетевые игры - 3D-шутеры

особенности fps

Невидимость героя

Несмотря на возрастающую реалистичность в играх, в большинстве современных шутеров от первого лица персонаж игрока частично невидим. Под этим подразумевается следующее: при попытке посмотреть вниз игрок видит землю под ногами, а не тело своего героя, в то время, как руки с оружием по-прежнему видны. Фактически, вместо протагониста по уровню летает воображаемая видеокамера с прикреплёнными к ней руками. В качестве исключения можно привести ряд популярных игр, вроде Thief: Deadly Shadows, Left 4 Dead, F.E.A.R., Mirror's Edge или Dark Messiah of Might and Magic, Armed Assault, однако, общее число подобных игр крайне мало. Нежелание разработчика создавать полноценную трёхмерную модель героя можно объяснить отсутствием необходимости и излишней затратностью ресурсов. Для заставок от третьего лица обычно используется модель, отличная от той, что игрок видит от первого лица. Это делается потому, что в современных играх для отображения персонажей со стороны используются менее полигональные модели и менее чёткие текстуры. Кроме того, такая бесполезная в игровом процессе особенность требует дополнительной разработки, чтобы не происходило ошибок, вроде возможности посмотреть «сквозь себя».

Стоит заметить, что во многих FPS игрок вполне может посмотреть на своего героя в отражении (чаще всего в зеркале). Впервые зеркала появились в Duke Nukem 3D, где за каждой отражающей поверхностью создавалась отдельная комната, похожая на данную, в которой симметрично действиям игрока передвигался спрайт героя. В современных же играх используются более продвинутые технологии, без лишних хлопот позволяющие отразить мир под любым углом на любой поверхности и с разной степенью освещённости.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Electronic Sports World Cup

News image

The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20...

Intel Extreme Masters 2011

News image

Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го...

Cyberathlete Professional League

News image

The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu...

Prior eSports

News image

Prior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo...

Секреты игр:

News image

Мало распространённые режимы

Консольные версии UT также вышел на Dreamcast в 2000 и на PlayStation 2 в 2001. Обе версии поддерживали одновременную игру до...

News image

Советская кампания

В советской кампании 9 миссий — это самая длинная кампания в игре. Протагонист — Алексей Иванович Воронин. В первых пяти миссиях...

News image

Игра Call of Duty

Есть на свете такое слово — амплуа . Кто-то делает игры про Цезаря и гладиаторов, кто-то про Ганзу, пушнину и бородатых купцов,...

Наследние Драконов:

Система боя

News image

Бой в «Легенде» одновременно и прост, и сложен. С одной стороны — интуитивно понятный любому игроку интерфейс. С другой — огромн...

Торговля в Двар: Кредитование

News image

Когда суммы накоплены достаточные, вы не знаете куда их уже влаживать или банально не хватает времени - займитесь кредитованием....