Look: Главная - 3D-шутеры - Особенности TPS
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Неофициальные режимы игры (Team Fortress Classic)

News image

Модифицированный захват флага (англ. Shut Down). Для обеспечения доступа к флагу противника необходимо нажат...

Проявления Альмы

News image

Кошмары — духи, которые являются в галлюцинациях героя. Когда игрок попадает в «потусторонний мир», духи мат...

Saga I: The Chaotic Chronicles (Сага I: Хроники хаоса)

News image

Саги — это набор историй мира Lineage II. Впервые слово «сага» было использовано для обозначания второй саги...

Авторизация



Сетевые игры - 3D-шутеры

особенности tps

Игровая камера

В шутерах от третьего лица игровая камера абстрагирует игрока от персонажа, заставляя смотреть на события со стороны. Это позволяет менять угол повествования и показывать сцены, которые персонаж FPS увидеть бы не смог. С игровой точки зрения, «свободная» камера охватывает большее пространство вокруг героя, частично, открывая обзор на то, что происходит сзади него. В особенности это касается тех шутеров, где игрок наблюдает за персонажем в изометрическом ракурсе (например, Shadowgrounds). Однако, в данном случае камера обычно жёстко привязана к определённой плоскости перемещения, в рамках которой она изменяет своё положение.

В более привычном представителе жанра TPS, таком как Max Payne, игрок следует за героем, наблюдая за ним со спины, а игровая камера свободно, в зависимости от игровой ситуации, изменяет своё положение, ограничиваясь сферой перемещения вокруг персонажа. Подобная реализация накладывает на разработчиков ряд проблем и обязанностей — такая камера, вращаясь, может выйти за границы видимого игрового мира и показать его с неприглядной и недопустимой для игрока стороны, либо, в зависимости от технологии реализации, вовсе застрять в текстурах уровня, приведя к зависанию и падению игры. Во избежание данных неполадок, разработчики следуют одному из двух направлений: они либо работают над интеллектом игровой камеры, либо создают жёсткий каркас, по которому она будет перемещаться. Встречаются и более замысловатые решения. В играх серии Metal Gear Solid присутствуют оба вида TPS-камеры, а также возможность переключиться на вид от первого лица.

В случае с каркасом игрок может наблюдать за героем из различных углов помещений, как с помощью камер наблюдения, или положение экрана будет меняться по заранее построенной траектории. Так или иначе, камера будет центрироваться на персонажа, как например в ранних играх сериала Resident Evil.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Electronic Sports World Cup

News image

The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20...

Prior eSports

News image

Prior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo...

Cyberathlete Professional League

News image

The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu...

Intel Extreme Masters 2011

News image

Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го...

Секреты игр:

News image

Сотрудники Ф.Е.А.Р

Первая команда Вторая команда Другие сотрудники Роуди Беттерс (Rowdy Betters) — координатор подразделения Ф.Е.А.Р

News image

Люди (Human)

Люди в Lineage 2 ничем не отличаются от нас с вами. Благодаря интеллекту и любознательности они смогли проникнуть почти во все у...

News image

Могучий ХАЛК

Он большой, сексуальный и сильный…  он – МОГУЧИЙ ХАЛК (тм)! После появления Эксхумеров в РМР майнинг стал более прибыльным. Хор...

Наследние Драконов:

Система боя

News image

Бой в «Легенде» одновременно и прост, и сложен. С одной стороны — интуитивно понятный любому игроку интерфейс. С другой — огромн...

Профессии

News image

Геолог — разведка полезных ископаемых, поиск, сбор и изучение различных горных пород, минералов, полудрагоценных и драгоценных к...