Look: Главная - Ace Online - Сражения между фракциями
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Сетевые режимы

News image

Свободная игра — Free For All Каждый играет сам за себя. Убивая соперника, вы получаете очки. Выигрывает ...

Система Репутации

News image

Репутация с различными фракциями сюжетно связана с игрой и выражается в числовом эквиваленте. От характера р...

Руководство по Unreal tournament 3

News image

Рулезы, как например щит, 50 брони и виалы очень важны и необходимы во время каждой игры. Игрок с отличным э...

Авторизация



Сетевые игры - Ace Online

сражения между фракциями

Бои между фракциями могут быть следующими:

За участие в этих битвах выдаются Очки Войны, которые служат своего рода валютой. Их можно потратить на специальные корпусы, которые отличаются высокими техническими характеристиками и выглядят привлекательнее стандартных.

ВАЖНО: Система начисления ОВ и другие награды за войну

Победа: 300 ОВ (600 ОВ с премиумом) + капсула SPI и 100.000 SPI или выше (зависит от количества полезных действий, совершенных во время войны). Поражение: 100 ОВ (200 ОВ с премиумом) и 50.000 SPI или выше (зависит от количества полезных действий, совершенных во время войны). ВАЖНО: ОВ за стратегическую точку начисляется только в момент победы/поражения (т.е. в момент разружения либо в момент окончания стратегической точки) и только на локации точки или в ближайшей к ней локации.

Победа: 300 ОВ (600 ОВ с премиумом) + капсула с предметом и 100.000 SPI или выше (зависит от количества полезных действий, совершенных во время войны). Поражение: 200 ОВ (400 ОВ с премиумом) и 100.000 SPI или выше (зависит от количества полезных действий, совершенных во время войны).

Также за каждую разрушенную стратегическию точку (для атакующией фракции) или за каждый разрушенный телепорт (для защищающей фракции) дается 300 ОВ + капсула SPI.

ВАЖНО: ОВ за разрушенную стратегическую точку / телепорт начисляется только в момент победы/поражения (т.е. в момент разружения либо в момент окончания стратегической точки) или на локации точки и только в ближайшей к ней локации.

Победа: 300 ОВ (600 ОВ с премиумом) + коробка защитника базы и 100.000 SPI или выше (зависит от количества полезных действий, совершенных во время войны). Поражение: 100 ОВ (200 ОВ с премиумом) и 100.000 SPI или выше (зависит от количества полезных действий, совершенных во время войны).

ВАЖНО: ОВ за передовую базу начисляется только в момент победы/поражения (т.е. в момент окончания войны за базу (22:00 по времени сервера) и только на локации базы или в ближайшей к ней локации.

Система начисления ОВ за Арену очень сложная. Она учитывает как количество ваших смертей, убийств, уровень сложности, так и результат (победа/поражение). Как правило на Арену для заработка ОВ ходят только во время Счастливого Часа (СЧ) на ОВ. Проводятся подобные СЧ в зависимости от планов Администрации игры

 




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Intel Extreme Masters 2011

News image

Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го...

Cyberathlete Professional League

News image

The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu...

Началась подготовки к WCG RP 2013

News image

Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю...

Prior eSports

News image

Prior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo...

Секреты игр:

News image

Гибель титанов. Как умирали самые огромные космические корабли в EVE Online

Автор: Олег Чебенеев Они — демонстрация военной мощи. Они — способны одним залпом уничтожить целый флот. Чтобы ими управлять,...

News image

Aliens versus Predator (игра, 2010)

Aliens vs. Predator (русск. Чужие против Хищника) — компьютерная игра в жанре шутер от первого лица с элементами survival horror...

News image

Система мутаторов

Как известно, моды были ещё в Quake. UT, полностью написанный на скриптовом языке UnrealScript, ещё более развил эту идею. Небол...

Наследние Драконов:

Легенда: Наследие Драконов

News image

«Легенда: Наследие Драконов» или (DWAR) — многопользовательская онлайн игра (BBMMORPG). Разработана компанией IT Territory, вход...

Города

News image

В игре существуют две столицы, которые являются базами игровых рас.