Look: Главная - Aliens versus Predator - История разработки
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Торговля в Двар: Кредитование

News image

Когда суммы накоплены достаточные, вы не знаете куда их уже влаживать или банально не хватает времени - займ...

Классовые роли

News image

Значительной частью игрового процесса является прохождение подземелий, для чего игроки объединяются в группы...

Интересные факты

News image

В игре Хищник, совершая бесшумное убийство, теряет маскировку. А в фильме «Чужой против Хищника» маскировка ...

Авторизация



Сетевые игры - Aliens versus Predator

история разработки

SEGA анонсировала разработку новой игры из цикла «Чужой против Хищника» в декабре 2008 года, что стало причиной откладывания Aliens: Colonial Marines. 20 мая 2009 года был опубликован тизер игры, 29 июля — трейлер, демонстрирующий игровой процесс за морпеха, 15 октября — трейлер Чужого.

21 октября технический директор Rebellion Крис Кингсли сообщил, что версия для персональных компьютеров будет использовать DirectX 11. 23 ноября ведущий художник и дизайнер Rebellion Тим Джонс рассказал в интервью для PlayStation LifeStyle о планах касательно игры: о четырёх многопользовательских режимах — Deathmatch, Infestation (морпехи против Чужого), Predator Hunt (морпехи против Хищника) и Survivor (кооперативная игра для четырёх человек); а также о поддержке DLC-дополнений. 13 августа 2009 года Joystiq опубликовали впечатления от закрытой демонстрации. Хищник получил возможность — воспроизводить человеческий голос, для того чтобы приманить других людей. Joystiq сообщили что «релиз намечена на февраль», а сама игра «не удивляет, однопользовательские кампании выглядят и чувствуются так, как должны». 19 августа IGN написали о демонстрации с GamesCom 2009. Игра за морпеха одновременно «напыщенная и напряжённая», игровой процесс выполнен как «Halo survival horror». Игра за Хищника же больше похожа на «инопланетный Splinter Cell». В многопользовательские режимы будет включён кооперативный на четырёх человек и командный deathmatch из трёх команд. 20 августа SEGA опубликовала интервью с GamesCom на сайте YouTube. Стало известно, что многопользовательский режим будет поддерживать до 18 игроков одновременно, однопользовательская игра будет состоять из 12-14 часов игрового процесса. Была анонсирована демоверсия игры, однако о дате релиза ничего не было сказано. Чужие смогут чувствовать противника сквозь стены. Позже стало известно что игра получит интеграцию с системой Steam и будет доступна в феврале 2010 года. 8 декабря стало известно, что в игре будет представлен андроид Бишоп. Лэнс Хенриксен написал, что остался доволен своим представлением в игре. 3 февраля 2010 года была сообщена дата релиза многопользовательской демоверсии игры — 4 февраля. Через некоторое время в Steam стала доступна многопользовательская демоверсия игры, с одним режимом (Deathmatch), одним уровнем (Refinery) и одним скином для каждого персонажа.

 




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Cyberathlete Professional League

News image

The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu...

Intel Extreme Masters 2011

News image

Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го...

Electronic Sports World Cup

News image

The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20...

Началась подготовки к WCG RP 2013

News image

Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю...

Секреты игр:

News image

Обновления

В конце 2007 года вышло масштабное обновление под название «Trinity», и игра приобрела новый облик. Теперь у пилотов, располагаю...

News image

Мир игры

Предпосылки Действие игры происходит в практически устоявшемся мире, фундаментальных изменений и событий не происходит. Сотворе...

News image

История Counter strike и HL

В январе 1999 года, Мел Ли Мин Ле (Minh Le) он ведь Гусятник (Gooseman), участвовавший в существе мода для Action Quake2, уходит...

Наследние Драконов:

Система боя

News image

Бой в «Легенде» одновременно и прост, и сложен. С одной стороны — интуитивно понятный любому игроку интерфейс. С другой — огромн...

Система Репутации

News image

Репутация с различными фракциями сюжетно связана с игрой и выражается в числовом эквиваленте. От характера репутации зависит, ка...