Викторина по серии игр Call Of Duty![]() Знаешь о любимой линейке шутеров больше всех остальных фанатов? Готов к самым кровопролитным боям за ценные ... |
Как создать персонажа![]() Стартовые атрибуты Традиционным подходом считается, что наиболее важными атрибутами для боевого персонажа я... |
ДИОН![]() Дион сейчас выглядит бедным городом, но когда-то он процветал. Основным источником благосостояния была пшени... |
Киберспорт - Читерство в сетевых играх
Свой вклад в пользу читерства вносит то, что его (как и многие другие понятия в жизненной практике) невозможно формально определить, и, следовательно, закодифицировать. Стандартное определение — «Читерство — получение нечестного преимущества в игре.» — не является точным, так как не определяет понятие «нечестный».
Поскольку отнесение моралью (которая и предписывает бороться с мошенничеством) той или иной деятельности к читерству определяется ее целями, а не методами, в нём, как и в хакинге, не существует однозначного разделения на «хорошие» и «плохие» действия. Одно и то же действие может быть произведено как с целью настройки игры под себя, так и ради получения преимущества. К примеру, убирать эффект тумана можно как для повышения скорости игры, так и с целью видеть соперников на большом расстоянии. То есть действия можно лишь проградуировать по некоей шкале по вероятности использования их для читерства, на одной стороне которой стоят перенастройка управления и графики («белые» методы), а на другой — явное мошенничество, например, использование наводчиков (см. ниже) («чёрные» методы).
Всё, что находится между ними, является «серым». К таким спорным действиям относятся:
Даже к использованию ошибок игры отношение разное: одни ошибки (например, rocket jump) превращаются в стандарт, другие оказываются вне закона.
Решение этой проблемы администрациями серверов полностью аналогично соответствующим действиям в иных сферах жизни, не поддающимся формализации: администраторы кодифицируют очевидные ситуации (явно сообщают, что разрешено и что запрещено), а в прочих применяют прецедентное право — разбирают каждый случай индивидуально.
Читайте: |
---|
Cyberathlete Professional League![]() The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu... |
Intel Extreme Masters 2011![]() Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го... |
Electronic Sports World Cup![]() The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20... |
Началась подготовки к WCG RP 2013Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю... |
![]() Как построить BattleShip?Какие скилы необходимо(желательно/хорошо_но_можно_и_обойтись) надо прокачать, чтобы переплавить лут с небольшими потерями (более... |
![]() Многопользовательская играМультиплеер может вестись на одной из нескольких карт, большая часть которых является переработками заданий из одиночной игры. И... |
![]() Спуск продолжаетсяCodemasters пошла по пути упрощения серии. Что ж, они ему не изменили. Физическая модель, как это часто бывает, работает процент... |
Города![]() В игре существуют две столицы, которые являются базами игровых рас. |
Охота группой. Стратегия![]() Многие забывают при каче , что существуют группы. А даже если и вспоминают , то относятся к ним отрицательно , так как возникают... |