Look: Главная - Читерство в сетевых играх - Неопределенность понятия читерства
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Манор

News image

Для крафта в игре требуется множество ресурсов. Многие справедливо полагают, что ресурсы добываются гномами ...

«Празднование Хэллоуина»

News image

Внеклассовое обновление вышедшее 29 октября 2009 года. Оно посвящено празднику Хэллоуин. Обновление включает...

Контроль точек

News image

Режим Контроля точек (англ. Control Points, режим CP, также известен как Захват точек, англ. Capture the Poi...

Авторизация



Киберспорт - Читерство в сетевых играх

неопределенность понятия читерства

Свой вклад в пользу читерства вносит то, что его (как и многие другие понятия в жизненной практике) невозможно формально определить, и, следовательно, закодифицировать. Стандартное определение — «Читерство — получение нечестного преимущества в игре.» — не является точным, так как не определяет понятие «нечестный».

Поскольку отнесение моралью (которая и предписывает бороться с мошенничеством) той или иной деятельности к читерству определяется ее целями, а не методами, в нём, как и в хакинге, не существует однозначного разделения на «хорошие» и «плохие» действия. Одно и то же действие может быть произведено как с целью настройки игры под себя, так и ради получения преимущества. К примеру, убирать эффект тумана можно как для повышения скорости игры, так и с целью видеть соперников на большом расстоянии. То есть действия можно лишь проградуировать по некоей шкале по вероятности использования их для читерства, на одной стороне которой стоят перенастройка управления и графики («белые» методы), а на другой — явное мошенничество, например, использование наводчиков (см. ниже) («чёрные» методы).

Всё, что находится между ними, является «серым». К таким спорным действиям относятся:

Даже к использованию ошибок игры отношение разное: одни ошибки (например, rocket jump) превращаются в стандарт, другие оказываются вне закона.

Решение этой проблемы администрациями серверов полностью аналогично соответствующим действиям в иных сферах жизни, не поддающимся формализации: администраторы кодифицируют очевидные ситуации (явно сообщают, что разрешено и что запрещено), а в прочих применяют прецедентное право — разбирают каждый случай индивидуально.

 




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Intel Extreme Masters 2011

News image

Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го...

Electronic Sports World Cup

News image

The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20...

Cyberathlete Professional League

News image

The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu...

Началась подготовки к WCG RP 2013

News image

Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю...

Секреты игр:

News image

Правила боя

Начало Появляешься ты в оружейной комнате. Появившись сразу бросайся к диспенсеру (если он уже есть, а он должен быть). Сперв...

News image

Танцы

Персонаж любого игрока может танцевать при использовании команды «/dance». Также, некоторые NPC могут танцевать при определённых...

News image

Особенности рас

Существует мнение, что именно в детализации, стиле и проработке моделей персонажей заключается одна из основных причин популярно...

Наследние Драконов:

Торговля в Двар: Монополия

News image

Поговорим о том, как заработать наибольшие суммы денег. Что для этого требуется? Во первых - хороший капитал. То есть сумма от 3...

Профессии

News image

Геолог — разведка полезных ископаемых, поиск, сбор и изучение различных горных пород, минералов, полудрагоценных и драгоценных к...