Look: Главная - EVE Online - А сколько это денюх? о_О
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Minmatar - независимая раса (доступна игрокам)

News image

Жесткая, сугубо деловая раса Minmatar - целеустремленные и независимые люди. Их родная планета Matar - естес...

Шпион

News image

Излюбленные действия нашего рыцаря плаща и кинжала: инфильтрация, акция, эксфильтрация. Имеет 100 пунктов др...

Обновления

News image

v1.9 Обновление было установлено на русских серверах Aion 24 июня 2010 года. Была добавлена система комби...

Авторизация



Сетевые игры - EVE Online

а сколько это денюх? о_о

В этом разделе мы сравним различные корабли по рейтингу ИСК/час, которого они могут достигнуть в зависимости от того, что добывают, так же как и цены на различные типы руд. Во-первых, надо определиться со средней ценой на одну единицу каждого типа руды.

Цена руды

Учитывайте что это средние цены минералов. Основной целью этого раздела будет сравнить основные соотношения получаемых прибылей для каждого типа руд. Цены на руду и минералы меняются каждый день, так что можете сделать свой более точный расчет, отражающий текущую ситуацию на рынке.

В разделе 1.2 мы выясняли, какие минералы добываются из каждого типа руды. Используя его и, зная текущие цены на минералы, мы можем определить цену каждого типа руды с высокой точностью приближения.

Итак, мы выяснили цены за единицу по каждому типу руды. Первое что мы видим .то что высшие руды стоят существенно выше низших, но надо иметь ввиду еще и разницу в объеме, так что мы ввели еще и ИСК/м3.

Меркоцит выделен серым, так как при его добыче используются другие бонусные системы, кристаллы и оборудование, так что прямое сравнение будет неверным.

Омбер являлся лучшим минералом добываемым в империи.

Хедбергит был лучшей рудой встречающейся в лоу-секе.

Крокит и Бистот были лучшими доступными в нулях рудами.

На данный момент это уже не так. Так что советую вам, поняв принципы расчет провести их заново по отношению к текущему рынку.

Цены на лед

Мне часто задают это вопрос, чтобы я проигнорировал его. Так что посвятим ему этот раздел.

В итоге можем вычислить среднюю цену каждого типа льда при 100% рефайне и нулевом налоге.

Останется только…

Возможно вы сразу решили прочесть этот раздел. В этом руководстве мы рассматривали множество кораблей, и теперь готовы составить окончательну сравнительную таблицу.

В ней будут представлены следующие корабли:

Ретривер из 4го раздела

Апокалипсис из 4 раздела

Коветор из 5 раздела с кристаллами

Перфектный майнер на Халке из 7го раздела (не путать с 6)

Божественный майнер (перфектный майнер на халке + команд шип с линками из раздела 11.3)

Включать все типы руд в этот раздел будет бессмысленно, вы можете произвести вычисления сами. Целью будет показать разницу между этими кораблями в случае добычи в империи, лоу и нулях. Риски против выгоды оценивайте сами.

Вспомним про Маккино и Скифф (случай для перфектного майнера на соответствующем шипе):

Маккино , Дарк глиттер – 22 880 000 ИСК/час

Скиф, Меркоцит – 52 152 000 ИСК/час.

Помощь дронов

Учтя то что дроны не могут добывать лед и Меркоцит вычисления для них выделим в отдельный раздел.

Все скиллы на максимуме + майнинг дрон аугментор 2.

Как мы видим, дроны оказывают неплохую помощь. Таблица не отражает фактор времени полета, подробнее в 8 разделе.

Превосходство майнеров

Возможно на двух предыдущих страницах довольно много непонятных таблиц… В общем, наилучший вариант которого вы можете добится – Халк с вымаксованными скиллами, с дронами, улучшенный с помощью команд шипа с аналогично вымаксованными скиллами.

Наилучший выход которого вы можете добится – 112кк/час добывая крокит (дроны инсайд). Так что легенды о 100кк/час для майнера правдивы.

Разумеется, все это теория, которая не включает в себя время перевозки до станции, перелеты между астероидами и прочее. Но все равно – майнинг отличная профессия, если вы готовы вкладывать в это дело ИСКи, время и правильно качаете своего чара.

Многие пилоты возможно уже готовятся к отправке в нули, дабы получить доступк самому вкусному. К сожалению, копка в нулях имеет свои минусы – 100% рефайн очень сложен, либо вовсе невозможен ввиду отсутствия НПЦ станций. Более того – нули довольно опасное место (хотя некоторые считают, что там безопаснее, чем в лоусеке). И даже если вы можете отрефайнить свою руду, вам еще необходимо доставить ее в империю для продажи.

Зная все, что вы уже знаете мы можем исходить из того, что цена халка при копке 100кк/час будет отбита за несколько часов.

В общем, сейчас, когда я делаю эти самые 100кк в час, мне плевать что меня назовут карибиром. Быть карибиром не так уж и плохо, а? Гораздо лучше чем ПВПшником с их 20кк/час от хантинга в белтах (скорее 50+ на сегодняшний день – пер.).




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Prior eSports

News image

Prior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo...

Intel Extreme Masters 2011

News image

Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го...

Electronic Sports World Cup

News image

The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20...

Началась подготовки к WCG RP 2013

News image

Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю...

Секреты игр:

News image

Мульт (виртуал)

Мульт (мульт-аккаунт) — дополнительный аккаунт игрока в многопользовательских играх, как правило, использующийся для финансовой,...

News image

Проявления Альмы

Кошмары — духи, которые являются в галлюцинациях героя. Когда игрок попадает в «потусторонний мир», духи материализуются и одним...

News image

Охрана «Армахем Технолоджи»

Полицейская охрана или служба безопасности — обычные люди, охранники здания корпорации «Armacham Technology». Носят менее прочны...

Наследние Драконов:

Система Репутации

News image

Репутация с различными фракциями сюжетно связана с игрой и выражается в числовом эквиваленте. От характера репутации зависит, ка...

Система боя

News image

Бой в «Легенде» одновременно и прост, и сложен. С одной стороны — интуитивно понятный любому игроку интерфейс. С другой — огромн...