Look: Главная - EVE Online - Amarr - империя рабовладельцев
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Факты о подрывнике

News image

В русской локализации подрывника озвучил Дмитрий Полонский. Он также озвучил Айзека Кляйнера из Half-Life 2 ...

Несколько общих слов о специализациях и Т2-оборудовании

News image

Сокращение Т2 в ЕВЕ означает примерно технология второго поколения и относится к модифицированным версиям ...

Call of Duty. А на войне, как на войне

News image

Вторая Мировая - тема, которая не нуждается в дополнительном освещении. Настолько велико внимание разработчи...

Авторизация



Сетевые игры - EVE Online

amarr - империя рабовладельцев

Amarr, самая большая империя в мире EVE, охватывает 40% населенных солнечных систем. Император Amarr - глава ритуалистического, авторитарного государства, за ним стоят Пять Наследников - главы пяти королевских семейств, из которых был выбран Император. Император обладает полной властью, но его законы обязаны проходить через бюрократичную систему правительства, не позволяющую ему достичь абсолютной власти. Иначе, его место займут Пять Наследников, и империя будет разделена между ними.

Император и Пять Наследников могут продлить жизнь, по крайней мере, до 500 лет. Разнообразные кибер-имплантанты поддерживают их жизнь, даже, когда их органы умирают. Кибер-имплантанты доступны только королевским семьям и применяются много тысячелетий, для Amarrians это стало символом божественности правителей.

Amarrians глубоко религиозные люди, религия очень много значит для них, всегда серьезно относящихся к ЗЛУ и ДОБРУ. После закрытия Врат EVE они быстро оправились и начали расширять свое царство за счет соседних государств. Нации, которых они побеждали, порабощались - практика, оправданная их религией. Сейчас большая часть Амаррского общества состоит из рабов когда-то порабощенных наций и рас. Это, конечно, испортило их отношения с другими расами, особенно со свободолюбивыми Gallenteans.

Amarrians были первый расой в EVE, которая заново разработала технологию Warp, технологию джамп-гейтов. Более 2000 лет назад, после разработки этой технологии, они начали двигаться к близлежащим солнечным системам, медленно создавая свою империю. На своём пути они встретили две человеческие расы, которые были порабощены намного превосходящей их численно, мощной империей Amarr.

Однако, не так давно, Amarrians получили отпор. Им встретилась федерация Gallente. Хотя они были намного меньше империи Amarr, но превосходили Amarrians в экономическом и военном плане.

Немного позже, в войну вступили Jovian, и все попытки Amarrians поработить их закончились оскорбительным поражением. Положение Amarrians ухудшили столетиями порабощавшиеся Minmatar, использовавшие возможность восстать против своих хозяев.

Начиная с этих роковых событий почти два столетия назад, Amarrians получили отпор. Это отрицательно сказалось на расширении империи и отношениях с другими расами, но Amarrians все еще считают себя наиболее мощной расой в EVE, ссылаясь на большие размеры своей империи.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Cyberathlete Professional League

News image

The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu...

Началась подготовки к WCG RP 2013

News image

Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю...

Electronic Sports World Cup

News image

The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20...

Intel Extreme Masters 2011

News image

Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го...

Секреты игр:

News image

Основные боевые задачи

Основные боевые задачи таковы: По первому пункту программы вопросов, надеюсь, нет. И быть не может. Что касается второго, то ...

News image

Управление сервером

Чаще всего управлять сервером можно через rcon-команды. Многие из этих команд требуют перезапуска сервера, для того, чтобы вступ...

News image

Краткая история империи Амарр в хронологическом порядке

2370 AD - Солнечная система полностью колонизирована 3805 AD - Конформисты, представители объединённой католической церкви посе...

Наследние Драконов:

Тактика боя в храме

News image

Я знаю много людей , которые взяли элиту токо в храме. То есть они попали несколько раз в пещеру , выполнили квесты на 30 зел...

Города

News image

В игре существуют две столицы, которые являются базами игровых рас.