Look: Главная - EVE Online - Amarr - империя рабовладельцев
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Переработка

News image

Система переработки в Еве не очень сложная, но и не столь проста как хотелось бы. Всего есть пять факторов в...

Самый выгодный способ получения юаней в Perfect World

News image

Каждый игрок MMORPG знает, что основной проблемой в игре является добыча конкурентного эквипа, стоимость котор...

Fortress Forever

News image

Fortress Forever — многопользовательский мод для Half-Life 2, основанный на популярной серии игр Team Fortre...

Авторизация



Сетевые игры - EVE Online

amarr - империя рабовладельцев

Amarr, самая большая империя в мире EVE, охватывает 40% населенных солнечных систем. Император Amarr - глава ритуалистического, авторитарного государства, за ним стоят Пять Наследников - главы пяти королевских семейств, из которых был выбран Император. Император обладает полной властью, но его законы обязаны проходить через бюрократичную систему правительства, не позволяющую ему достичь абсолютной власти. Иначе, его место займут Пять Наследников, и империя будет разделена между ними.

Император и Пять Наследников могут продлить жизнь, по крайней мере, до 500 лет. Разнообразные кибер-имплантанты поддерживают их жизнь, даже, когда их органы умирают. Кибер-имплантанты доступны только королевским семьям и применяются много тысячелетий, для Amarrians это стало символом божественности правителей.

Amarrians глубоко религиозные люди, религия очень много значит для них, всегда серьезно относящихся к ЗЛУ и ДОБРУ. После закрытия Врат EVE они быстро оправились и начали расширять свое царство за счет соседних государств. Нации, которых они побеждали, порабощались - практика, оправданная их религией. Сейчас большая часть Амаррского общества состоит из рабов когда-то порабощенных наций и рас. Это, конечно, испортило их отношения с другими расами, особенно со свободолюбивыми Gallenteans.

Amarrians были первый расой в EVE, которая заново разработала технологию Warp, технологию джамп-гейтов. Более 2000 лет назад, после разработки этой технологии, они начали двигаться к близлежащим солнечным системам, медленно создавая свою империю. На своём пути они встретили две человеческие расы, которые были порабощены намного превосходящей их численно, мощной империей Amarr.

Однако, не так давно, Amarrians получили отпор. Им встретилась федерация Gallente. Хотя они были намного меньше империи Amarr, но превосходили Amarrians в экономическом и военном плане.

Немного позже, в войну вступили Jovian, и все попытки Amarrians поработить их закончились оскорбительным поражением. Положение Amarrians ухудшили столетиями порабощавшиеся Minmatar, использовавшие возможность восстать против своих хозяев.

Начиная с этих роковых событий почти два столетия назад, Amarrians получили отпор. Это отрицательно сказалось на расширении империи и отношениях с другими расами, но Amarrians все еще считают себя наиболее мощной расой в EVE, ссылаясь на большие размеры своей империи.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Началась подготовки к WCG RP 2013

News image

Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю...

Electronic Sports World Cup

News image

The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20...

Prior eSports

News image

Prior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo...

Intel Extreme Masters 2011

News image

Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го...

Секреты игр:

News image

Автомат калашников в кс 1.6

АК 47 самое сильное орудие при деле в последствии AWP. И как следует, нежели сильней орудие, тем оно трудней в обучении. Кроме у...

News image

Количество игроков

Шутеры бывают однопользовательские (англ. SinglePlayer, в игровом процессе участвует один человек, все прочие игровые персонажи ...

News image

Ивент к двухлетию Lineage 2

Комьюнити-менеджер Михаил Шотин короткими перебежками передвигался в сторону офиса сквозь завывания ветра. Тысячи холодных снежи...

Наследние Драконов:

Тактика боя в храме

News image

Я знаю много людей , которые взяли элиту токо в храме. То есть они попали несколько раз в пещеру , выполнили квесты на 30 зел...

Торговля в Двар: Моменты

News image

Очень часто бывают ситуации в игре, когда кардинально меняются цены. Это в первую очередь изменение игровых моментов, изменение ...