Look: Главная - EVE Online - Баржа или Баттл?
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Обновления

News image

v1.9 Обновление было установлено на русских серверах Aion 24 июня 2010 года. Была добавлена система комби...

Обновления

News image

В конце 2007 года вышло масштабное обновление под название «Trinity», и игра приобрела новый облик. Теперь у...

Количество игроков

News image

Шутеры бывают однопользовательские (англ. SinglePlayer, в игровом процессе участвует один человек, все прочи...

Авторизация



Сетевые игры - EVE Online

баржа или баттл?

Это один из наиболее популярных вопросов. На что качаться – на баттлшип или майнинг баржу? Вчемразница? Чтолучше? На все эти вопросы будет дан ответ в этом разделе.

Первый вопрос, на который вы должны ответить – хотите ли вы изредка заниматься ПВП или нацелились на карьеру профессионального майнера и сконцентрируете своего чара только на улучшении оборудования и объемов добычи пока не достигнете совершенства (да, оно достижимо!)?

Если вы пока не уверены, то развивать баттлшипы не такая уж и плохая идея. Баттлшипы копают на уровне средней майнинг баржи (Retriever) либо лучше, что зависит от баттла на котором вы летаете, а тренировка на оба варианта более мене равнозначна по времени… если же вы серьезны в своих намерениях, то учиться на Ретривер будет лучшей идеей. Сейчас самое время воспользоваться математикой из третьего раздела. Посмотрим, действительно ли вы все поняли.

Развитие на баттлшипы

Два наиболее популярных баттлшипа для майнинга это Апокалипсис (Apocalypse(Amarr, tier 2)) и Доминикс  ((Dominix(Gallente, tier 1)). Первый возможно лучший вариант для майнинга в империи, учтя то, что его 8 турельных слотов обеспечивают огромную добычу. Второму же я отдаю предпочтение в нулях, так как можно зафитить неплохой танк и копать на уровне Ретривера, что позволяет соло майнинг во всем его великолепии. К тому же он существенно дешевле Апокалипсиса! Однако предположим, что вы в империи и не нуждаетесь в крепком танке против крыс, что значит, что фит будет чисто под майн.

Ни один из существующих баттлшипов не имеет бонусов на копку (спасибо тебе господи!), так что это становится зависимостью количества турельных слотов и ЦПУ. Учтя то, что Апок и Домик действительно лучшие варианты, то мы сосредоточимся на этих двух кораблях.

Я полагаю, что ваши скиллы находятся на том уровне, что я указывал к моменту окончания первого раздела, то есть  Mining 4, Astrogeology 4. Если вы не собираетесь садиться на баржу, то вам нужны так же MiningUpgrades 4, чтобы поставить как можно больше MiningLaserUpgrades (MLU) на ваш баттлшип (в случае барж это вам не поможет). Так же я полагаю, что у вас есть скилл Electronics 5. Майнерский фит очень требователен к ЦПУ, так что если пятой электроники нет, то надо учить.

Учтите что МЛУ – единственный фактор, который позволяет конкурировать баттлшипам с Ретривером. Без них ретривер будет превосходить их по всем параметрам.

Доминикс

Несмотря на то, что Доминикс имеет только 6 турельных слотов у него больше ЦПУ, чем у Апока, он может поставить больше МЛУ и в итоге отставание выходит совсем небольшим. Да, детка, Доми фо зе вин! )))

Итак, мы можем зафитить только 6xT2 Miners, но в дополнение ставятся 5xMLU (с двумя Co-ProcessorsII).

И вот что мы имеем в результате:

60*1.2*1.2*1.05^5 = 110.27 м3/цикл

В случае Омбера 110.27/0.6 = 183.78 ->183 единицы Омбера за цикл с одного лазера.

Учтя то, что у нас 6 лазеров, мы получим 1098 единиц Омбера за цикл или 65880 единиц в час.

Апокалипсис

Прекрасный золотой банан (сорки) может быть зафичен 8xT2 Minersи 3xMLU (вам понадобится 4xCo-ProcessorsIIдля такого фита, который оставит вам 18 цпу… что значит – танк на нуле).

В результате у нас:

60*1.2*1.2*1.05^32 = 100.0188 м3/цикл

Для Омбера 100.0188/0.6 = 166.698 ->166 единиц Омбера за цикл с лазера.

Учтя то что лазеров 8, общий выход будет 1328 единиц Омбера в цикл, или 79680 единиц Омебра в час. Короче, добыча Апока на 20.95% больше чем у Домика. Ну ладно, норм…

Рокх

Рокх появился в Ревелейшн, и это,несомненно,отличный баттл. Он становится еще лучше, когда вы поймете что он превосходит Апокалипсис по части майна благодаря дополнительному МЛУ, который ставится на него из-за чуть большего ЦПУ. К тому же у него остается еще немного ЦПУ на установку mediumshieldbooster’а или shieldextender. Если же вы оставите 3 МЛУ, то у вас будет куча ЦПУ на очень хороший шилд танк. Не забывайте про дрон бей (вы можете запихать туда 5 Т2 медиум дрона) дающий дополнительную защиту. Но в данном руководстве мы будем рассматривать чисто майнерский Рокх, хотя уже видно, что он превосходит Апокалипсис в качестве майнера.

Результат:

60*1.2*1.2*1.05^4 = 105.01974 м3/цикл

Для Омбера 105.01974/0.6 = 175.0329 ->175 единиц Омбера за цикл с одного лазера.

Имея 8 лазеров получаем 11400 единиц Омбера в цикл или 84000 единиц Омбера в час. Да, не намного больше…

/МЛУ дают 5% бонусной добычи с модуля, но их эффект не складывается, а последовательно перемножается/

Развитие на баржи

Прежде чем продолжить сразу скажу – Прокурер (Procurer) отстой.Оспрей копает лучше чем он, так что вы сразу должны развиваться на Ретривер (Retriever).

Ретривер

Огромным преимуществом Ретривера является то, что он использует стрип майнеры, что означает увеличение времени цикла (меньше действий мышкой) и НАМНОГО дешевле баттла.

Необходимые умения: Mining Barge 3, Industry 5, Astrogeology 5

Предположим так же что вы выучили  MiningBargeна 4 (3% бонус на добычу за уровень) даже, несмотря на то, что вам нужна только тройка, чтобы летать на Ретривере. Так же предположим, что в Astrogeologyу нас 5, ведь вы собираетесь учиться на Коветор (Covetor)! Ну и заодно, учтя серьезность ваших намерений, вы также должны вложить время в Mining5.

Посмотрим, какой же выход вы получите с Ретривера дополнив его одним МЛУ (сразу скажу что ни одна майнинг баржа не может зафитить более одного МЛУ, не смотря ни на какие скиллы которые вы выучите). Как я уже упоминал для барж достаточно MiningUpgrades 1.

540 * 1.25 * 1.25 * 1.12 * 1.05 = 992.25 м3/цикл

Для Омбера это 992.25 /0.6 = 1653.75 ->1653 единиц Омбера со стрипа за цикл.

У нас всего два стрипа, за цикл имеем 3306 Омбера а в час 66120 единиц. Это на 20.51% меньше чем у Апока, и лишь на 0.36% больше чем у Домика.

Как видите, Ретривер и Доминикс стоят на одном уровне, в то время как Апокалипсис имеет небольшое, но существенное преимущество перед средней баржей. Однако это не повод для беспокойства, ведь через месяц или около вы сядете на Коветор, и возблагодарите себя за то, что решили летать на баржах! Хотя для бессистемного майнинга Апок является хорошей платформой, не требующей особой прокачки.

Коветор

Коветорочень, оченьхорошиймайнерскийкорабль. Он также дешевле баттлшипов (примерно в пять раз дешевле Апока) и обеспечивает превосходную добычу. Хотя требования по скиллам могут показаться весьма тяжелыми, но объемы добычи того стоят.

Необходимые умения : MiningBarge 5, Astrogeology 5 (если еще нет)

Благодаря третьему стрипу Коветор очень, очень хорош!

Результат:

540*1.25*1.25*1.05*1.15 = 1018.83 м3/цикл

Для Омбера 1018.83/0.6 = 1698.05 ->1698 единиц Омбера в цикл со стрипа.

Стрипов у нас три, так что за цикл будет добываться 5094 единиц Омбера, или в час – 101880.

Это на 54.08% лучше добычи Ретривера и на 27.86% лучше Апока.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Electronic Sports World Cup

News image

The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20...

Prior eSports

News image

Prior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo...

Intel Extreme Masters 2011

News image

Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го...

Cyberathlete Professional League

News image

The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu...

Секреты игр:

News image

Анонсирован CoD: WW Map Pack 3

Как сообщает JD_2020, менеджер компании Treyarch, уже в августе этого месяца планируется выпуск 3-го по счёту Map Pack'а, содерж...

News image

Режимы игры

Deathmatch Основной режим игры, где за убийство игрок получает фраг, за самоубийство фраг вычитается. Также в UT существую...

News image

Оружие в F.E.A.R. Extraction Point

К существующему от оригинальной F.E.A.R оружию, добавлены следующие типы: TG-2A Minigun — скорострельный пулемёт

Наследние Драконов:

Особенности Игры

News image

Расы Магмары — существа мира Фэо, вышедшие из недр вулкана. Обитают на материке Хаир. Имеют чёрно-красный оттенок кожи, в их ...

Система боя

News image

Бой в «Легенде» одновременно и прост, и сложен. С одной стороны — интуитивно понятный любому игроку интерфейс. С другой — огромн...