Look: Главная - EVE Online - Энические группы Amarr
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

История deathmatch

News image

В 1973—1974 гг. была разработана игра Maze War, в которой игроки перестреливались друг с другом в лабиринте....

Тяжеловооруженный парень

News image

Самый серьезный и основательный парень в TF. При рождении оснащается 150 пунктами красной брони, при умелом ...

Немного об истории Counter-Strike и самой игре

News image

Counter-Strike — популярная многопользовательская игра, имеет поддержку сетевых и одиночных игр (с ботами). ...

Авторизация



Сетевые игры - EVE Online

энические группы amarr

Amarrians

Они произошли от этнической группы Amarrian еще до того, как она завоевала родную планету и смешалась с другими народами. Высокомерные и надменные, очень преданые своим традициям они чтят культ предков.

Представители женского пола: обладают классовым сознанием и ведут себя официально в отношениях с другими. У них сильные семейные узы. По этой причине могут быть очень мстительны, если кто-то причиняет зло их близким – их злопамятность может продолжаться на протяжении многих поколений.

Представители мужского пола: надменны, жестоки и непреклонны в отношении их превосходства. Это придает им решительности и целеустремленности, но порой с ними сложно общаться.

Intelligence 7

Charisma 3

Perception 4

Memory 6

Willpower 10

Ni-Kunnis

Представители это примитивной расы были завоеваны тысячу лет тому назад империей Amarr. По сравнению с другими порабощенными Империй расами, Ni-Kunnis адаптировались в обществе Amarr намного лучше, и на сегодняшний момент только незначительная часть все еще находиться в рабстве. Большинство Ni-Kunnis торговцы и ремесленники – занятия, к которым Amarrians часто относятся с неодобрением, но все-таки крайне необходимая составляющая для их общества.

Представители женского пола: обладают соблазнительными и очаровательными манерами поведения. Прежде чем стать частью империи Amarr, Ni-Kunnis представляли собой полигамное общество. Хотя такой опыт и был давно упразднен, он все еще удерживается в отношениях между Ni-Kunnis мужчиной и женщиной. Несмотря на их кроткий нрав, Ni-Kunnis женщины также проворны и хитры, как и их мужские представители.

Представители мужского пола: пронырливы, хитры и нещепетильны. Единственный способ для представителей мужского пола Ni-Kunnis в продвижении вперед по нелегкой социальной лестнице Amarrian - накопление огромного богатства. Поэтому для большинства Ni-Kunnis главным кредо является получение выгоды. В тоже время скупыми назвать их нельзя.

Intelligence 5

Charisma 8

Perception 7

Memory 6

Willpower 4

Khanid

Люди Khanid перенесли политическую суматоху своих лидеров с надлежащим достоинством и спокойствием. Они были по-товарищески поселены рядом с Амаррианцами на Атре (Athra), более известном сегодня как Амарр Прайм (Amarr Prime). В течение Возвышения Амарра (Amarr Reclaiming) Khanid постепенно сливались с Амаррианской нацией. В последствии они оказались для Амаррианцев надежными союзниками, и с самых первых дней своего совместного жительства Khanid получили возвышенный статус в пределах Империи. Имя «Khanid» было дано их вождям Амаррианцами, оно означает «маленький лорд» или «лордик». Не смотря на такое дружеско-нежное звучание, это имя закрепилось за целым народом, и даже после того как область Khanid была передана одному из Великих Амаррских семейств (Amarr Holder), семейство приняло имя Khanid как свое собственное, получив тем самым поддержку и влияние среди простого народа Khanid.

Представители женского пола: образ жизни воина закрепился за мужчинами Khanid с древних времен. Женщины у них единолично управляют домашним хозяйством, что сделало их независимыми и находчивыми. Они никому не позволяют указывать себе и всегда сами принимают все решения. Женщина Khanid – хозяйка своей собственной судьбы.

Представители мужского пола: еще до того, как Амаррская Империя направила свой взор на небо, мужчины Khanid были признаны лучшими воинами в Империи. В течение Возвышения (Reclaiming) воины Khanid были в первых рядах поработителей Ealurians, Ni-Kunnis и Minmatars. Хотя физическая сила и храбрость сегодня значат не так много, как раньше, Khanid все еще очень трепетно относятся к своим воинским традициям.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Prior eSports

News image

Prior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo...

Cyberathlete Professional League

News image

The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu...

Началась подготовки к WCG RP 2013

News image

Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю...

Electronic Sports World Cup

News image

The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20...

Секреты игр:

News image

Оружие в F.E.A.R. 2: Project Origin

В игре представлено абсолютно новое оружие, однако некоторые виды имеют аналоги в первой игре серии:  

News image

Инженер в Team Fortress 2

Инженер (англ. The Engineer) — защитный класс, способный сооружать различные постройки для обороны и помощи своей команде. Имеет...

News image

Игровой процесс

Call of Duty имеет как одиночный режим игры, так и многопользовательский. В одиночной игре можно воевать за одного из трёх солда...

Наследние Драконов:

Профессии

News image

Геолог — разведка полезных ископаемых, поиск, сбор и изучение различных горных пород, минералов, полудрагоценных и драгоценных к...

Торговля в Двар: Монополия

News image

Поговорим о том, как заработать наибольшие суммы денег. Что для этого требуется? Во первых - хороший капитал. То есть сумма от 3...