Look: Главная - EVE Online - Как создать персонажа
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Unreal Tournament 3 - двоих! троих! ярость!

News image

16 января 2008 Суровые Мужики с Большими Пушками снова вышли на свои непростые разборки, особо не задумывая...

Интересное о COD5

News image

Кроме обычных пистолетов, автоматов и пулеметов в вашем арсенале может оказаться и смертоносное оружие прише...

«Семь печатей»

News image

Существует введённый в дополнении Chronicle 3: Rise of Darkness глобальный ивент «Семь печатей» (англ. seven...

Авторизация



Сетевые игры - EVE Online

как создать персонажа

Стартовые атрибуты

Традиционным подходом считается, что наиболее важными атрибутами для боевого персонажа являются восприятие и сила воли, однако практика показывает, что на начальном этапе развития, когда хочется всего и сразу, но приходится качать общие навыки в инжинерии, электронике итд., гораздо более важным оказывается интеллект, а на конечном, когда нужно бы шлифовать ганнери и кораблевождение - отношение к скиллпоинтам у игрока уже меняется на весьма пофигистичное и разница в день, два, или даже неделю перестает быть принципиальной. Короче что касается атрибутов:

Интеллект. Является первичным для навыков в ветках инжинерии, электроники, механики, и навигации, обязательных для изучения каждому в начале пилотской карьеры. А также в ветке Science, содержащей спрятанные навыки, необходимые для использования некоторых высокотехнологичных устройств.

Память. Первична для базовых навыков в ветке Learning, обязательных для изучения, а также для ветки Drones, жизненно необходимой пилотам галлентских и амаррских кораблей и весьма полезной всем остальным.

Восприятие. Первично для навыков в ветках Gunnery, Missiles, Spaceship command - собственно профильных для воина, связанных непосредственно с искусством эффективно убивать. Также является вторичным атрибутом в дронах и навигации.

Сила воли. Первичный атрибут для навыков вождения всех без исключения Т2-кораблей. Также является вторичным для всего, где первично восприятие, а также ветки Leadership.

Харизма. Не шибко популярный в народе атрибут, фигурирующий основным в таких мирных ветках как Corporation management и Trade, а также в Leadership.

Из этих соображений составляется четыре базовых билда, которые я сейчас перечислю:

1) Модель Акур (ну или ачура - как кому нравится). Наиболее попсовый билд, эксплуатирующий расовую особенность этой азиатской линии Калдари. При выборе наследственности Monks, удается распределить атрибуты таким образом: 9-9-9-9-3, где 3 отводится на харизму, максимизируя и нормализуя за ее счет все остальные, более полезные атрибуты. Недостатком такой модели являются плохие способности в ветке Leadership.

2) Равномерная модель. Тут харизме отводится 6-7 пунктов, остальным атрибутам по 8. Это персонаж с более-менее удобоваримыми способностями к лидерству, к тому же такие модели доступны для всех рас и большинства линий.

3) Специализированная модель. Тут отдельные атрибуты максимизируются в ущерб остальным. Такой подход годится для людей, точно знающих чего хотят от персонажа и от игры, т.е, уже имеющих опыт и испробовавших себя в различных ролях.

4) Модель Амарр . Довольно-таки специфична и эксплуатирует расовую особенность линии Амарр , позволяющую создать персонажа с минимальной харизмой, и сильно завышенной силой воли. Такая модель позволяет выехать за счет вторичного атрибута как в боевых ветках, так и в лидерстве.

Лично я, прокаребирив год по империи и за ее пределами, для новосозданного боевого персонажа выбрал одну из самых непопулярных линий - Minmatar-Vherokior с билдом 8-8-8-8-7, где 7 отведено на восприятие. Во-первых, из духа противоречия, характерного для пилота-перехватчика, пиратствующего в нулях, во-вторых, с небольшим шансом усыпить бдительность противника (ха, каребир-верокиор!) в-третьих, с расчетом когда-нибудь подкачать навыки лидерства. Наконец в-четвертых, чтобы проиллюстрировать на личном примере, что выбор стартовых атрибутов по большому счету ничерта в жизни персонажа не решает.

Карьера и специализация

Перво-наперво, при создании боевого чара, я бы рекомендовал выбирать ему ту расу, на кораблях которой собираешься в дальнейшем летать. Либо наоборот - летать на кораблях той расы, представителем которой является персонаж. Другие же расы качать уже на более поздних этапах. Впрочем, на этот счет есть и два других мнения:

а) От сторонников модели Акур часто можно услышать, что калдари в ПвП - полный отстой, потому надо переквалифицироваться во что-нибудь другое.

б) Есть определенный шанс дезинформировать вражеского командира, получившего скан твоего ганга, и пытающегося теперь угадать кто из пилотов на каком корабле летит, чтобы раздать цели.

Я же основываюсь на том, что при создании, новый боевой персонаж получает хороший задаток навыков, специально подогнанных под его расу, на сумму 900к СП, что экономит примерно месяц раскачки и позволяет с самого начала приносить заметную пользу гангу.

Определившись с расой и билдом, нужно выбрать карьеру. Логично, что это будет Military, в которой существует две специализации: Soldier и Special forces. Первая ориентирована на собственную грубую ударную силу и пассивную засшиту. Вторая - на поддержку грубой ударной силы товарищей по гангу, а также их активную защиту. Можно поспешно заключить, что первое - наиболее подходит для соло-ПвЕ, а второе - для командного ПвП, но я бы все же посоветовал судить по конечному набору навыков. Скажем, для минматара я предпочел специализацию Soldier, потому что от стартовой пятерки в навыке Afterburner прямо скажем, толку немного, т.к. в 99% случаев использутся не АБ а МВД, для которого там достаточно 4го уровня, поднимаемого с нуля за день-два.

Впрочем, если игровой опыт еще не позволяет сделать адекватный вывод о приоритетах, тогда действительно, лучше всего ориентироваться на специализацию Special forces. Наконец, если все же сразу решил летать на кораблях другой расы, возможно имеет смысл выбрать какую-нибудь вообще не военную профессию, например, менеджера или торговца - особенно хорошо всяким ачурам, т.к. там дают кучу скиллов, зависящих от их отсутствующей харизмы.

В конце-концов, специализация влияет лишь на запись в листе персонажа и стартовые 900к СП, что поначалу немало, но уже через несколько месяцев игры становится не настолько принципиально.

 




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Electronic Sports World Cup

News image

The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20...

Cyberathlete Professional League

News image

The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu...

Intel Extreme Masters 2011

News image

Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го...

Началась подготовки к WCG RP 2013

News image

Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю...

Секреты игр:

News image

Ace Online отмечает годовщину

У компании Innova очередной юбилей – на этот раз ровно год исполнился со дня выхода русской версии бесплатной космической MMORPG...

News image

Настройки

Классы брони Разные типы брони по-разному предохраняют от различных напастей. Расклад по предотвращению повреждений таков:

News image

Тёмные Эльфы (Dark Elf)

Изначально раса Эльфов была едина, но со временем разделилась на два противоборствующих лагеря. Темные Эльфы получили свое назва...

Наследние Драконов:

Система боя

News image

Бой в «Легенде» одновременно и прост, и сложен. С одной стороны — интуитивно понятный любому игроку интерфейс. С другой — огромн...

Охота группой. Стратегия

News image

Многие забывают при каче , что существуют группы. А даже если и вспоминают , то относятся к ним отрицательно , так как возникают...