Look: Главная - EVE Online - Как создать персонажа
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Мультиплеер

News image

Deathmatch (Каждый Сам за Себя) В начале каждый игрок выбирает себе расу, которой будет играть. Цель режи...

Фраг

News image

Фраг (англ. frag) — в компьютерных играх (чаще всего 3D-шутерах) очко, начисляемое за убийство другого игрок...

Интересные факты

News image

В игре Хищник, совершая бесшумное убийство, теряет маскировку. А в фильме «Чужой против Хищника» маскировка ...

Авторизация



Сетевые игры - EVE Online

как создать персонажа

Стартовые атрибуты

Традиционным подходом считается, что наиболее важными атрибутами для боевого персонажа являются восприятие и сила воли, однако практика показывает, что на начальном этапе развития, когда хочется всего и сразу, но приходится качать общие навыки в инжинерии, электронике итд., гораздо более важным оказывается интеллект, а на конечном, когда нужно бы шлифовать ганнери и кораблевождение - отношение к скиллпоинтам у игрока уже меняется на весьма пофигистичное и разница в день, два, или даже неделю перестает быть принципиальной. Короче что касается атрибутов:

Интеллект. Является первичным для навыков в ветках инжинерии, электроники, механики, и навигации, обязательных для изучения каждому в начале пилотской карьеры. А также в ветке Science, содержащей спрятанные навыки, необходимые для использования некоторых высокотехнологичных устройств.

Память. Первична для базовых навыков в ветке Learning, обязательных для изучения, а также для ветки Drones, жизненно необходимой пилотам галлентских и амаррских кораблей и весьма полезной всем остальным.

Восприятие. Первично для навыков в ветках Gunnery, Missiles, Spaceship command - собственно профильных для воина, связанных непосредственно с искусством эффективно убивать. Также является вторичным атрибутом в дронах и навигации.

Сила воли. Первичный атрибут для навыков вождения всех без исключения Т2-кораблей. Также является вторичным для всего, где первично восприятие, а также ветки Leadership.

Харизма. Не шибко популярный в народе атрибут, фигурирующий основным в таких мирных ветках как Corporation management и Trade, а также в Leadership.

Из этих соображений составляется четыре базовых билда, которые я сейчас перечислю:

1) Модель Акур (ну или ачура - как кому нравится). Наиболее попсовый билд, эксплуатирующий расовую особенность этой азиатской линии Калдари. При выборе наследственности Monks, удается распределить атрибуты таким образом: 9-9-9-9-3, где 3 отводится на харизму, максимизируя и нормализуя за ее счет все остальные, более полезные атрибуты. Недостатком такой модели являются плохие способности в ветке Leadership.

2) Равномерная модель. Тут харизме отводится 6-7 пунктов, остальным атрибутам по 8. Это персонаж с более-менее удобоваримыми способностями к лидерству, к тому же такие модели доступны для всех рас и большинства линий.

3) Специализированная модель. Тут отдельные атрибуты максимизируются в ущерб остальным. Такой подход годится для людей, точно знающих чего хотят от персонажа и от игры, т.е, уже имеющих опыт и испробовавших себя в различных ролях.

4) Модель Амарр . Довольно-таки специфична и эксплуатирует расовую особенность линии Амарр , позволяющую создать персонажа с минимальной харизмой, и сильно завышенной силой воли. Такая модель позволяет выехать за счет вторичного атрибута как в боевых ветках, так и в лидерстве.

Лично я, прокаребирив год по империи и за ее пределами, для новосозданного боевого персонажа выбрал одну из самых непопулярных линий - Minmatar-Vherokior с билдом 8-8-8-8-7, где 7 отведено на восприятие. Во-первых, из духа противоречия, характерного для пилота-перехватчика, пиратствующего в нулях, во-вторых, с небольшим шансом усыпить бдительность противника (ха, каребир-верокиор!) в-третьих, с расчетом когда-нибудь подкачать навыки лидерства. Наконец в-четвертых, чтобы проиллюстрировать на личном примере, что выбор стартовых атрибутов по большому счету ничерта в жизни персонажа не решает.

Карьера и специализация

Перво-наперво, при создании боевого чара, я бы рекомендовал выбирать ему ту расу, на кораблях которой собираешься в дальнейшем летать. Либо наоборот - летать на кораблях той расы, представителем которой является персонаж. Другие же расы качать уже на более поздних этапах. Впрочем, на этот счет есть и два других мнения:

а) От сторонников модели Акур часто можно услышать, что калдари в ПвП - полный отстой, потому надо переквалифицироваться во что-нибудь другое.

б) Есть определенный шанс дезинформировать вражеского командира, получившего скан твоего ганга, и пытающегося теперь угадать кто из пилотов на каком корабле летит, чтобы раздать цели.

Я же основываюсь на том, что при создании, новый боевой персонаж получает хороший задаток навыков, специально подогнанных под его расу, на сумму 900к СП, что экономит примерно месяц раскачки и позволяет с самого начала приносить заметную пользу гангу.

Определившись с расой и билдом, нужно выбрать карьеру. Логично, что это будет Military, в которой существует две специализации: Soldier и Special forces. Первая ориентирована на собственную грубую ударную силу и пассивную засшиту. Вторая - на поддержку грубой ударной силы товарищей по гангу, а также их активную защиту. Можно поспешно заключить, что первое - наиболее подходит для соло-ПвЕ, а второе - для командного ПвП, но я бы все же посоветовал судить по конечному набору навыков. Скажем, для минматара я предпочел специализацию Soldier, потому что от стартовой пятерки в навыке Afterburner прямо скажем, толку немного, т.к. в 99% случаев использутся не АБ а МВД, для которого там достаточно 4го уровня, поднимаемого с нуля за день-два.

Впрочем, если игровой опыт еще не позволяет сделать адекватный вывод о приоритетах, тогда действительно, лучше всего ориентироваться на специализацию Special forces. Наконец, если все же сразу решил летать на кораблях другой расы, возможно имеет смысл выбрать какую-нибудь вообще не военную профессию, например, менеджера или торговца - особенно хорошо всяким ачурам, т.к. там дают кучу скиллов, зависящих от их отсутствующей харизмы.

В конце-концов, специализация влияет лишь на запись в листе персонажа и стартовые 900к СП, что поначалу немало, но уже через несколько месяцев игры становится не настолько принципиально.

 




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Началась подготовки к WCG RP 2013

News image

Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю...

Intel Extreme Masters 2011

News image

Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го...

Electronic Sports World Cup

News image

The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20...

Prior eSports

News image

Prior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo...

Секреты игр:

News image

Мало распространённые режимы

Консольные версии UT также вышел на Dreamcast в 2000 и на PlayStation 2 в 2001. Обе версии поддерживали одновременную игру до...

News image

Оружие в Call of Duty 4

Assault Rifles - автоматы Автомат Калашникова - высокая мощность, эффективен на средних дистанциях. Автоматический карабин...

News image

Могучий ХАЛК

Он большой, сексуальный и сильный…  он – МОГУЧИЙ ХАЛК (тм)! После появления Эксхумеров в РМР майнинг стал более прибыльным. Хор...

Наследние Драконов:

Торговля в Двар: Моменты

News image

Очень часто бывают ситуации в игре, когда кардинально меняются цены. Это в первую очередь изменение игровых моментов, изменение ...

Торговля в Двар: Кредитование

News image

Когда суммы накоплены достаточные, вы не знаете куда их уже влаживать или банально не хватает времени - займитесь кредитованием....