Look: Главная - EVE Online - Летим в нули
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Деревня Охотников

News image

Основана охотниками, которые пытались поймать редких монстров, обитающих в Волшебной Долине и Лесу Зеркал. П...

Разработка F.E.A.R. 3

News image

В середине ноября 2009 года в Интернет попал список будущих релизов издателя Warner Bros., в котором были ук...

Игра за Человека - геймплей

News image

Игра за Человека представляет собой Survival Horror в котором чтобы выжить нужно бежать со всех ног без оста...

Авторизация



Сетевые игры - EVE Online

летим в нули

1. Как прилететь

(на правах рекламы) Вступаешь в Red Alliance. Ставишь пункт назначения C-J6MT. Половина дела сделана.

2. На чем лететь

В принципе пройти можно на всем. Большинство кораблей можно купить или получить в нулях, так что можешь лететь на шаттле. Но если есть любимая тачанка, то лети на ней.

Первое - спроси в канале своей корпорации/альянса, не проводит ли кто, если да, то см. п.3.3. Если нет, см. п.3.1. Если ты летишь с кем-то, то кто-то будет скаутом, см. п.3.2.

Поставь МВД. Поставь варп стаб. Поставь в нижние слоты inertia stabilizer. Можешь по желанию поставить cloaking device. Почему и зачем? См. п. 4

Вынеси канал Local в отдельное окно, позиционируй как удобно, и нажми на кружочек в верхней правой части окна. Это зафиксирует окно канала Local на экране и сделает его прозрачным, дабы не так сильно мешало. Этот канал - твое первое средство предохранения от нежелательного вторжения средств поражения, боец!

3. Как лететь

3.1. Лечу один

И вот первая система перед нулями. Обычно первые системы самые опасные в плане вражеских засад. Запрыгиваешь - и, если оргазм тебя не прикончил, осматриваешься. То есть, смотришь в Overview, или просто глазама, что творится вокруг тебя. Если видишь людей, у которых нет плюсиков - см. п. 4.1. Если никого нет, расслабь пятую точку, и посмотри в Local. Есть люди, у которых нет плюсиков? Напряги пятую точку и смотри п. 4.3. Если никого нет - прыгаешь на следующие ворота и пропрыгиваешь. Твой первый робкий шаг в нулях! Мама будет гордиться.

3.2. Лечу с еще одним нубасом

Все то же самое, но вы летите в ганге, и тот, кто скаут, летит впереди и проделывает все описанное,транслируя вам. Летите и наслаждаетесь.

3.3. Лечу с папиком/каким-то-хреном-из-канала

Кто-то взялся провожать? Вот он все и расскажет. Слушайтесь дядю/тетю.

4. Как выжить в полете

4.0. Первое правило

Во время полета никого не атаковать и не использовать смарт-бомбы, дронов и ecm burst, если вы ничего не знаете про aggression state и его последствия.

4.1. Уход с ворот после пропрыга

Ты пропрыгнул, а вокруг хмурые злые лица? Лол, ты попал. Шучу, боец, сейчас ты обломаешь им кайф. Тыцай мышой быстро и решительно.

Первое - отдали фокус от корабля и выясни, видишь ли ты большую сияющую сферу? Она может быть как мыльный пузырь, серого оттенка, а может - синей и не очень заметной.

Есть эта самая светящаяся сфера, которая называется пробка? см. п. 4.2

Нет сферы? Отлично. Итак, уясни - поймать тебя могут только другие корабли. Так как ты вставил инертстабы, то корабль твой разворачивается для прыжка очень шустро. Если у тебя стоят варпстабы(warp core stabilizers), правда, они менее полезны, чем inertia stabilizers, то некоторое количество ловцов ты нейтрализуешь.

Выбираешь ближайшее по направлению курса твоего корабля небесное тело - это нужно для того, чтобы был меньше необходимый для прыжка разворот. Если возможно, поджидаешь момент, когда все будут от тебя дальше 20км, но не жди долго, скоро ты выйдешь из невидимости и тогда эффект неожиданности уйдет.

И вот!... Прыгаешь на 50-70 километров. Не прыгай на крайние позиции, например 0 км, могут поймать.

Прыгнул? Теперь можешь начать прыгать по другим планетам системы, по возможности сканируя следующие ворота. Как это делать? См. п.5. Если на сканере ничего нет - прыгаешь на ворота на 0км и пропрыгиваешь.

Если на сканере на следующих воротах враги или пробка, то см. п. 4.3

4.2. Уход с ворот на которых стоит пробка

Мда. Не шоколад, но тоже вариант. Если возможно, то выжидаешь до момента, когда никого не будет в радиусе 10 км от тебя. Дважды тыцаешь в направлении точки, куда хочешь убежать (напоминаю, это должен быть объект, ближайший к курсу, по которому стоит корабль), и тут же включаешь мвд. Инертстабы позволят тебе шустро набрать скорость, а это немаловажно. После чего дико спамишь кнопку прыга на объект до успешного результата Вероятность сваливания достаточно велика.

Варианты п. 4.4 и п. 4.5 тоже хороши.

4.3. Приход на ворота с врагами

Итак, на гейте назначения враги? Вообще, если жалко сливаться, и не знаешь обходных путей для этой системы, то отключаешься и идешь читать книжку минут на 15.

Если же зочешь попробовать, то сканируешь гейт назначения, причем обязательно со снятой галочкой Apply overview settings.

Видишь что-то вроде Mobile Warp Disruptor? Отключаешься и идешь читать книжку.

Видишь что-то со словами Warp Probe? Шанс пройти есть. Дело в том, что interdiction probe живет довольно недолго. Пока ждешь не стоит висеть на месте - тебя могут найти. Прыгай с объекта на объект, создавай промежуточные буки, потом прыгай с буки на буку, и попутно проверяй сканером ворота . Как только на сканере исчезает эта самая interdiction пробка, то прыгай на ворота на 0, и, даже если враги поставят пробку в момент, когда ты будешь лететь к гейту, она на тебя не подействует.

Если же нет ни Mobile Warp ни Warp Probe, то бесстрашно прыгай на ворота на 0 . Все, что тебе может грозить - это встречающий ганг на той стороне гейта, п.4.1 и п.4.2

4.4. Уход невидимки

Готовься тыцать мышу, падаван. Тыцаешь в направлении, которое тебе кажется наилучшим и неожиданным. Неплохо будет, если выбранное направление совпадет с направлением на какой-нибудь объект, на который ты потом будешь прыгать. Потом быстро делаешь следующее - два раза кликаешь в выбранном направлении, включаешь mwd и включаешь cloak. Должно получитсья следующее - ты проявляешься, начинаешь быстро разгоняться в выбранном направлении и практически мгновенно исчезаешь. МВД проработает полный цикл, хоть ты в невидимости. В результате враг должен стоять с большими глазами из серии: что это было? где этот засранец? . Умные враги постараются выбить тебя из невидимости, полетев примерно в твоем направлении. Если ты видишь, что разоблачение неизбежно, то снимаешь невидимость и прыгаешь на ближайший по направленю курса объект. Если же ничего тебе не грозит, то спокойно отлетаешь до тех пор, пока не уйдешь достаточно далеко, после чего снимаешь невидимость и прыгаешь.

4.5. Уход толстожопика

Если у тебя шибко медленный, но дико крепкий корабль, то ты можешь просто отключиться пока находишься в невидимости. Тогда, если ты переживешь 30 секунд распиливания врагами, ты спасен.

5. Сканирование

Открой сканер. Сними галку с Apply Overview Settings. Выстави угол сканирования 30-60 градусов. Выстави максимальное расстояние (напиши 9999999999999999999999999999, и максимальное расстояние впишется само) - это будет примерно 14.5 au. Для того, чтобы просканировать объект, зажми альт - в центре твоего корабля появится квадрат. Совмести квадрат с искомым объектом и нажми Scan. Если объект(т.е.интересующий гейт) есть в результатах сканирования , то расстояние достаточно для сканирования и ты видишь то, что происходит рядом с ним. Если нет, то подберись поближе.

6. Ты прилетел? Добро пожаловать в органы, сынок!

(c) KohrAh

***

Дополнения

Kohr-Ah (не я, однофамилец): Уход из пробы после пропрыга лучше делать назад в ворота. Пока в висишь в клоке - тычешь в инфо ворот, открываешь инфо системы, откуда только что проджампал, правой мышой на треугольнике рядом с названием - сет дест. Врубаешь мвд и автопилот - шип прет назад и автоматом пропрыгнет, как только приблизится на нужную дистанцию (если не считать трафик контроля, гыгы). Если мужиков у гейта мало, то ждешь, пока они все проагрятся и тогда уже прыгаешь.

Anlos: Если система, через которую вы хотите пройти в нули кемпится 24/7, проще всего пройти ее сразу после даунтайма. Перед ДТ оффлайнитесь в системе перед закемпленной. Можно даже не на станции. По окончании ДТ стараетесь залогиниться самым первым. И сразу к нужному гейту на 0. Шанс пройти повышается отсутствием мобил, так как им надо несколько минут на включение, и отсутствием врагов, либо небольшим их количеством. Все меры предосторожности описанные выше - соблюдать обязательно.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Началась подготовки к WCG RP 2013

News image

Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю...

Cyberathlete Professional League

News image

The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu...

Prior eSports

News image

Prior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo...

Electronic Sports World Cup

News image

The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20...

Секреты игр:

News image

Игровой процесс

Игроку предлагается выступить в роли пилота за одну из двух фракций. В Ace Online есть четыре типа летательных аппаратов: истреб...

News image

Порицаемые фраги

Спаункилл Убийство игрока, который только что появился на карте. Обычно такой игрок имеет только базовое вооружение и не успе...

News image

Гонка тележек и Царь горы

Гонка тележек Гонка тележек (англ. Payload Race, режим PLR, Гладиаторская битва тележек) — режим в котором, аналогично режиму...

Наследние Драконов:

Города

News image

В игре существуют две столицы, которые являются базами игровых рас. О`Дельвайс — Город людей, расположенный на материке Огрий...

Профессии. Какая лучше?

News image

Многие, начиная играть, задумываются, какую профессию выбрать. Уже с 3 лев появляются Профессии: Геолог Ювелир Травник Алх...