История![]() С 3 по 28 ноября 2008 года проходил закрытый бета-тест. 1 декабря 2008 года проходило открытое бета-тестиров... |
Описание Unreal Tournament 3![]() Год выпуска: 2008 Жанр: Action/FPS/Multiplayer/Singleplayer Разработчик: Epic Games Издатель: Midway |
Игровой процесс![]() Игроку предлагается выступить в роли пилота за одну из двух фракций. В Ace Online есть четыре типа летательн... |
Ганговые модули были представлены в РМР, и работали некорректно. Линк на оптимизацию лазеров (наиболее популярный из трех) был по-тихому исправлен и стал уменьшать цикл лазеров вместо увеличения объема добычи. В действительности это вылилось в гораздо больший бонус чем давал бы бонус добычи, так что оно и к лучшему.
Как вы видите, линки сами по себе не дают сколь нибудь значимых бонусов, но благодаря некоторым скиллам они становятся по настоящему мощным средством в руках умелого пилота.
С новой системой звеньев/крыльев/флотов в Ревелейшене, нахождение в простом ганге не приносит больше выгоды. Вы должны сформировать как минимум звено, и пилот, использующий линки, должет быть командиром звена. Это серьезное изменение, и скиллы для получения максимального эффекта схожи с теми что вы должны качать для командира крыла… Ну и ладно. В общем скиллы которые вам нужны для использования линков:
Необходимые умения: Leadership 5, Mining Foreman 5, Mining Director 1
Это минимальные требования, но не все эти умения влияют на эффективность линков. В действительности из этого списка только MiningDirector. Помните, я упоминал Mining
Foreman Mindlink I в 6 разделе? Я говорил о нем!
Итак, приналичии Mining Director 5, Warfare Link Specialist 5 иMining Foreman Mindlink суммарный эффект линка будет:
2% * 5 * 1.5 * 1.5 = 22.5%
Многие не понимают, как работает умение MiningDirector. Попросту говоря, базовый эффект линка умножается на уровень умения.
Теперь вы знаете, что вам надо для максимального эффекта, и что делает каждый линк. Посмотрим какой же эффект все это имеет на майнеров.
Mining Foreman Link - Drone Coordination
Мыдетальнорассмотрелидроновв 8мразделеэтогоруководства. Как вы помните, я объяснял, что из-за того, что в Еве количество руды округляется вниз каждый цикл, максимизировать добычу своих дронов в случае высших руд практически нет смысла. DroneCoordinationLink однако делает это стоящим делом, так как дает вам пересечь барьер в 4единицы для высших руд.
Посмотрим как это отражается на добыче низших руд. По прежнему рассматриваем Т2 дронов (харвестеры сосут!):
25 * 1.25 * 2 * 1.225 = 76.5625 м3/цикл
Добывая Омбер, мы получим 76.5625/0.6=127.60 ->127 единиц Омбера в цикл с дрона.
Помните, что вы можете контролировать 5 дронов, так что имеем 635 единиц Омбера в цикл, или 38100 в час (чуть меньше учитываю время полета).
Как я говорил, в случае Бистота (и другие высшие руды с тем же объемом типа Арконора, Крокита и Гнесиса) вы получите одну дополнительную единицу в цикл, или же целых 300 единиц в час, что в переводе на иски может составить 3кк/час. Ничего особенного, но не бесполезно.
Mining Foreman Link – Ice Harvesting
Мы уже выяснили, что временный цикл уменьшается на 22.5 %, но сколько дополнительных циклов это нам даст? Нам снова поможет математика:
500 сек* 1.25 * 0.75 * 0.75 * 0.95^2 * 0.775 = 245.90 сек
Округляя, получим 15 цикловвчас. Что на 4 цикла больше.
Как видите, Маккино добудет 16 дополнительных кусков в час. Можем считать это существенным преимуществом, особенно важным, в случае если целая группа Маккино прилетела на ледовый пояс.
Ну и напоследок самое вкусное…
Mining Foreman Link – Laser Optimization
Как я сказал в начале раздела, линк оптимизирующий работу лазеров уменьшает время цикла (кстати он не действует на айс харвестеры) вместо того чтобы давать напрямую бонус к объему добычи. Уменьшение цикла на 22.5% выливается в увеличение добычи на 1/(1-0.225)=0.29 (29%)! Да, это значит, что прокачанный по максимуму команд-пилот увеличит нашу добычу на 29%! Да, можете радоваться…
Мы должны расценивать работу этого линка как работу линка на добычу льда, то есть считать количество дополнительных циклов и т.д. Но так как руду мы всегда считали в виде объема добычи, а я показал что уменьшение цикла на 22.5% тоже самое что 29% бонуса добычи, то будем считать его именно бонусом добычи.
Что же теперь будет представлять наш Халк из 7го раздела:
360*1.25*1.25*1.15*1.15*1.15*1.05*1.05*1.05^2*1.75*1.29 = 2347.48 м3/цикл
Для Омбера 2347.48 /0.6 = 3912.47 ->3912 единицы омбера за цикл со стрипа.
3 стрипа, 11736 Омберазацикл, 234720 Омберавчас.
29% бонусной добычи по сравнению с простым Халком, так что ничего удивительного. А как насчет сравнения с Ретривером? Ну, здесь превосходство выливается в цифру 254.99%! Да, вы правильно прочитали… мы можем достигнуть поразительной эффективности, когда знаем как все должно работать!
Читайте: |
---|
Intel Extreme Masters 2011![]() Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го... |
Electronic Sports World Cup![]() The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20... |
Prior eSports![]() Prior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo... |
Cyberathlete Professional League![]() The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu... |
![]() История создания CS 1.6COUNTER-STRIKE BETA 1.0 Особенности игры: Уже 27 июня 1999 года появляется COUNTER-STRIKE BETA 1.1 Все изменения очеред... |
![]() Мод NAZI ZOMBIENazi Zombies или Nacht der Untoten (немец. — «ночь нежити») — бонусный режим игры, который открывается после прохождения одиночн... |
![]() Захват/ОборонаВ режиме Захвата/Обороны команды неравнозначны — одна из команд является Атакующей (англ. Offender), а другая Защитником (англ. ... |
Система Репутации![]() Репутация с различными фракциями сюжетно связана с игрой и выражается в числовом эквиваленте. От характера репутации зависит, ка... |
Города![]() В игре существуют две столицы, которые являются базами игровых рас. |