Look: Главная - EVE Online - Mining Foreman Links – ганговые моды
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Развитие жанра

News image

Начало жанру шутеров было положено в 1991 году с выходом игры Hovertank, разработанной id Software, а не Wol...

Неприглядные стороны игры

News image

Ввиду ряда возможных факторов — от неудачных элементов механики и баланса до попустительства администрации и...

А сколько это денюх? о_О

News image

В этом разделе мы сравним различные корабли по рейтингу ИСК/час, которого они могут достигнуть в зависимости...

Авторизация



Сетевые игры - EVE Online

mining foreman links – ганговые моды

Ганговые модули были представлены в РМР, и работали некорректно. Линк на оптимизацию лазеров (наиболее популярный из трех) был по-тихому исправлен и стал уменьшать цикл лазеров вместо увеличения объема добычи. В действительности это вылилось в гораздо больший бонус чем давал бы бонус добычи, так что оно и к лучшему.

Как вы видите, линки сами по себе не дают сколь нибудь значимых бонусов, но благодаря некоторым скиллам они становятся по настоящему мощным средством в руках умелого пилота.

С новой системой звеньев/крыльев/флотов в Ревелейшене, нахождение в простом ганге не приносит больше выгоды. Вы должны сформировать как минимум звено, и пилот, использующий линки, должет быть командиром звена. Это серьезное изменение, и скиллы для получения максимального эффекта схожи с теми что вы должны качать для командира крыла… Ну и ладно. В общем скиллы которые вам нужны для использования линков:

Необходимые умения: Leadership 5, Mining Foreman 5, Mining Director 1

Это минимальные требования, но не все эти умения влияют на эффективность линков. В действительности из этого списка только  MiningDirector. Помните, я упоминал Mining

Foreman Mindlink I в 6 разделе? Я говорил о нем!

Итак, приналичии  Mining Director 5, Warfare Link Specialist 5  иMining Foreman Mindlink суммарный эффект линка будет:

2% * 5 * 1.5 * 1.5 = 22.5%

Многие не понимают, как работает умение MiningDirector. Попросту говоря, базовый эффект линка умножается на уровень умения.

Теперь вы знаете, что вам надо для максимального эффекта, и что делает каждый линк. Посмотрим какой же эффект все это имеет на майнеров.

Mining Foreman Link - Drone Coordination

Мыдетальнорассмотрелидроновв 8мразделеэтогоруководства. Как вы помните, я объяснял, что из-за того, что в Еве количество руды округляется вниз каждый цикл, максимизировать добычу своих дронов в случае высших руд практически нет смысла. DroneCoordinationLink однако делает это стоящим делом, так как дает вам пересечь барьер в 4единицы для высших руд.

Посмотрим как это отражается на добыче низших руд. По прежнему рассматриваем Т2 дронов (харвестеры сосут!):

25 * 1.25 * 2 * 1.225 = 76.5625 м3/цикл

Добывая Омбер, мы получим 76.5625/0.6=127.60 ->127 единиц Омбера в цикл с дрона.

Помните, что вы можете  контролировать 5 дронов, так что имеем 635 единиц Омбера в цикл, или 38100 в час (чуть меньше учитываю время полета).

Как я говорил, в случае Бистота (и другие высшие руды с тем же объемом типа Арконора, Крокита и Гнесиса) вы получите одну дополнительную единицу в цикл, или же целых 300 единиц в час, что в переводе на иски может составить 3кк/час. Ничего особенного, но не бесполезно.

Mining Foreman Link – Ice Harvesting

Мы уже выяснили, что временный цикл уменьшается на 22.5 %, но сколько дополнительных циклов это нам даст? Нам снова поможет математика:

500 сек* 1.25 * 0.75 * 0.75 * 0.95^2 * 0.775 = 245.90 сек

Округляя, получим 15 цикловвчас. Что на 4 цикла больше.

Как видите, Маккино добудет 16 дополнительных кусков в час. Можем считать это существенным преимуществом, особенно важным, в случае если целая группа Маккино прилетела на ледовый пояс.

Ну и напоследок самое вкусное…

Mining Foreman Link – Laser Optimization

Как я сказал в начале раздела, линк оптимизирующий работу лазеров уменьшает время цикла (кстати он не действует на айс харвестеры) вместо того чтобы давать напрямую бонус к объему добычи. Уменьшение цикла на 22.5% выливается в увеличение добычи на 1/(1-0.225)=0.29 (29%)! Да, это значит, что прокачанный по максимуму команд-пилот увеличит нашу добычу на 29%!  Да, можете радоваться…

Мы должны расценивать работу этого линка как работу линка на добычу льда, то есть считать количество дополнительных циклов и т.д. Но так как руду мы всегда считали в виде объема добычи, а я показал что уменьшение цикла на 22.5% тоже самое что 29% бонуса добычи, то будем считать его именно бонусом добычи.

Что же теперь будет представлять наш Халк из 7го раздела:

360*1.25*1.25*1.15*1.15*1.15*1.05*1.05*1.05^2*1.75*1.29 = 2347.48 м3/цикл

Для Омбера 2347.48 /0.6 = 3912.47 ->3912 единицы омбера за цикл со стрипа.

3 стрипа, 11736 Омберазацикл, 234720 Омберавчас.

29% бонусной добычи по сравнению с простым Халком, так что ничего удивительного. А как насчет сравнения с Ретривером? Ну, здесь превосходство выливается в цифру 254.99%! Да, вы правильно прочитали… мы можем достигнуть поразительной эффективности, когда знаем как все должно работать!




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Prior eSports

News image

Prior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo...

Началась подготовки к WCG RP 2013

News image

Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю...

Cyberathlete Professional League

News image

The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu...

Electronic Sports World Cup

News image

The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20...

Секреты игр:

News image

Фитинг кораблей

Здесь представлены конфигурации шипов встречавшиеся в этом руководстве, равно как и несколько новых.

News image

Размер М. Вторая ступень специализации

Интердикторы Корабли этого класса можно считать следующей качественной ступенью в специализации перехватчика. Интердикторы стро...

News image

История deathmatch

В 1973—1974 гг. была разработана игра Maze War, в которой игроки перестреливались друг с другом в лабиринте.

Наследние Драконов:

Система боя

News image

Бой в «Легенде» одновременно и прост, и сложен. С одной стороны — интуитивно понятный любому игроку интерфейс. С другой — огромн...

Профессии. Какая лучше?

News image

Многие, начиная играть, задумываются, какую профессию выбрать. Уже с 3 лев появляются Профессии: Геолог Ювелир Травник Алх...