Look: Главная - EVE Online - Некоторые теоретические основы военного дела
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Minmatar - независимая раса (доступна игрокам)

News image

Жесткая, сугубо деловая раса Minmatar - целеустремленные и независимые люди. Их родная планета Matar - естес...

Кемперство

News image

Кемперство является ключевым недостатком режима «Last man standing». Игрок может засесть в какое-то специфич...

Первые шаги в EVE, Советы новичкам

News image

В EVE как в Армии - главное не упустить (с)... Основные советы, крайне желательные в выполнении

Авторизация



Сетевые игры - EVE Online

некоторые теоретические основы военного дела

Как и в настоящей войне, в ЕВЕ ситуация схватки один на один между равными противниками встречается крайне редко. Более реальный вариант - группа на одного или группа на группу, или же один на один с явным преимуществом нападающего. Соответственно, понятия о честном ПвП из линейки или варкрафта желательно оставить там, где ты их набрался. В ЕВЕ слив выражается в конкретном денежном эквиваленте и является прямым ущербом корпоративным интересам. Потому ни один толковый командир не станет рисковать понапрасну, а ударит там, где увидит свое преимущество (или хотя бы реальный шанс), и постарается уйти от боя там, где преимущество окажется у противника.

С этим простым фактом связана основная причина разделения флота при любых маневрах на ядро и сопровождение. Задачей сопровождения на данном этапе является разведка - найти врага, выяснить какими силами он располагает, нет ли где скрытых резервов, а также наметить пути к возможному отступлению. Задачей ядра в свою очередь является либо нанесение удара максимально сфокусированными силами, либо же максимально безопасное и быстрое отступление, если обстоятельства складываются неблагоприятно.

Если принимается решение дать бой, в силу вступает уже иное разделение ролей. В этом случае опять таки есть ядро и поддержка (ака суппорт), но поддержка выполняет уже не только разведывательные, а и боевые функции, обеспечивая кораблям ядра благоприятные условия для нанесения ударов и своими возможностями компенсируя их слабости и уязвимости.

Обычно на один линейный корабль приходится несколько кораблей суппорта, функции которых значительно разнообразнее и сложнее, соответственно и требования к мастерству их пилотов значительно выше. От слаженности взаимодействия ядра и суппорта прямо зависит эффективность флота в целом, а значит и успех боя.

Все это является причиной того, почему первыми боевыми задачами, которые взваливают на новичков, являются именно задачи суппорта. Соображений на этот счет есть три.

Первое позитивное: пилота нужно сразу учить грамотно суппортить, пусть даже если он по первому делу будет много ошибаться и сливаться. Освоив и отточив сложные моменты, с более простыми задачами он справится наверняка.

Второе негативное: те или иные папки иногда могут думать примерно так: вот и я в свое время тоже двигал попой как ужаленный, лажал и сливался. Теперь я в танке, у меня 12кк в ганнери и мне все пофиг, буду давить ф1-ф2-ф3..., а молодые салаги уже пущай вокруг меня суетятся и сливаются.

Наконец третье, практическое: дело в том, что многие функции суппорта выполняются на дешевых Т1-фрегатах и крейсерах и в минимальном объеме вовсе не требуют какой-либо выдающейся раскачки, что очень хорошо для учебы.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Intel Extreme Masters 2011

News image

Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го...

Началась подготовки к WCG RP 2013

News image

Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю...

Cyberathlete Professional League

News image

The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu...

Electronic Sports World Cup

News image

The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20...

Секреты игр:

News image

Несколько советов начинающим

В миссии Полное затмение желательно перестрелять всех врагов внизу перед тем, как спускаться по тросу. Там же: для уничтожения...

News image

Как поднять FPS в EVE?

Нажмите в игре CTRL-ALT-SHIFT-M – это выведет количество FPS и немного другой полезной информации.

News image

Сопровождение груза

Режим Сопровождения груза (англ. PayLoad, режим PL, зачастую называемый режим вагонетки) ставит перед игроками задачу сопровожде...

Наследние Драконов:

Особенности Игры

News image

Расы Магмары — существа мира Фэо, вышедшие из недр вулкана. Обитают на материке Хаир. Имеют чёрно-красный оттенок кожи, в их ...

Система Репутации

News image

Репутация с различными фракциями сюжетно связана с игрой и выражается в числовом эквиваленте. От характера репутации зависит, ка...