Look: Главная - EVE Online - Некоторые теоретические основы военного дела
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Достижения шпиона

News image

Набор достижений шпиона состоит из 34-х достижений и 3-х этапов. Достижения Высший класс: Убейте ножом...

Общие вспомогательные навыки, полезные для любого класса и любой специализации

News image

Вспомогательными общими навыками обычно считаются те, которые влияют на базовые характеристики корабля, щита...

Игра за Человека - геймплей

News image

Игра за Человека представляет собой Survival Horror в котором чтобы выжить нужно бежать со всех ног без оста...

Авторизация



Сетевые игры - EVE Online

некоторые теоретические основы военного дела

Как и в настоящей войне, в ЕВЕ ситуация схватки один на один между равными противниками встречается крайне редко. Более реальный вариант - группа на одного или группа на группу, или же один на один с явным преимуществом нападающего. Соответственно, понятия о честном ПвП из линейки или варкрафта желательно оставить там, где ты их набрался. В ЕВЕ слив выражается в конкретном денежном эквиваленте и является прямым ущербом корпоративным интересам. Потому ни один толковый командир не станет рисковать понапрасну, а ударит там, где увидит свое преимущество (или хотя бы реальный шанс), и постарается уйти от боя там, где преимущество окажется у противника.

С этим простым фактом связана основная причина разделения флота при любых маневрах на ядро и сопровождение. Задачей сопровождения на данном этапе является разведка - найти врага, выяснить какими силами он располагает, нет ли где скрытых резервов, а также наметить пути к возможному отступлению. Задачей ядра в свою очередь является либо нанесение удара максимально сфокусированными силами, либо же максимально безопасное и быстрое отступление, если обстоятельства складываются неблагоприятно.

Если принимается решение дать бой, в силу вступает уже иное разделение ролей. В этом случае опять таки есть ядро и поддержка (ака суппорт), но поддержка выполняет уже не только разведывательные, а и боевые функции, обеспечивая кораблям ядра благоприятные условия для нанесения ударов и своими возможностями компенсируя их слабости и уязвимости.

Обычно на один линейный корабль приходится несколько кораблей суппорта, функции которых значительно разнообразнее и сложнее, соответственно и требования к мастерству их пилотов значительно выше. От слаженности взаимодействия ядра и суппорта прямо зависит эффективность флота в целом, а значит и успех боя.

Все это является причиной того, почему первыми боевыми задачами, которые взваливают на новичков, являются именно задачи суппорта. Соображений на этот счет есть три.

Первое позитивное: пилота нужно сразу учить грамотно суппортить, пусть даже если он по первому делу будет много ошибаться и сливаться. Освоив и отточив сложные моменты, с более простыми задачами он справится наверняка.

Второе негативное: те или иные папки иногда могут думать примерно так: вот и я в свое время тоже двигал попой как ужаленный, лажал и сливался. Теперь я в танке, у меня 12кк в ганнери и мне все пофиг, буду давить ф1-ф2-ф3..., а молодые салаги уже пущай вокруг меня суетятся и сливаются.

Наконец третье, практическое: дело в том, что многие функции суппорта выполняются на дешевых Т1-фрегатах и крейсерах и в минимальном объеме вовсе не требуют какой-либо выдающейся раскачки, что очень хорошо для учебы.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Electronic Sports World Cup

News image

The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20...

Началась подготовки к WCG RP 2013

News image

Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю...

Prior eSports

News image

Prior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo...

Cyberathlete Professional League

News image

The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu...

Секреты игр:

News image

Colin McRae: DiRT

Colin McRae: DiRT (в Северной Америке в сокращённой форме DiRT) игра является шестой гоночной игрой серии Colin McRae Rally, раз...

News image

Торговля в Двар: Моменты

Очень часто бывают ситуации в игре, когда кардинально меняются цены. Это в первую очередь изменение игровых моментов, изменение ...

News image

Mining Foreman Links – ганговые моды

Ганговые модули были представлены в РМР, и работали некорректно. Линк на оптимизацию лазеров (наиболее популярный из трех) был п...

Наследние Драконов:

Система боя

News image

Бой в «Легенде» одновременно и прост, и сложен. С одной стороны — интуитивно понятный любому игроку интерфейс. С другой — огромн...

Торговля в Двар: Кредитование

News image

Когда суммы накоплены достаточные, вы не знаете куда их уже влаживать или банально не хватает времени - займитесь кредитованием....