Look: Главная - EVE Online - Некоторые теоретические основы военного дела
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Обзор Call of Duty: United Offensive

News image

У нас тут, знаете ли, получается несколько щекотливая ситуация. Дело в том, что по окончании этого текста ад...

Игра за Человека - геймплей

News image

Игра за Человека представляет собой Survival Horror в котором чтобы выжить нужно бежать со всех ног без оста...

Проявления Альмы

News image

Кошмары — духи, которые являются в галлюцинациях героя. Когда игрок попадает в «потусторонний мир», духи мат...

Авторизация



Сетевые игры - EVE Online

некоторые теоретические основы военного дела

Как и в настоящей войне, в ЕВЕ ситуация схватки один на один между равными противниками встречается крайне редко. Более реальный вариант - группа на одного или группа на группу, или же один на один с явным преимуществом нападающего. Соответственно, понятия о честном ПвП из линейки или варкрафта желательно оставить там, где ты их набрался. В ЕВЕ слив выражается в конкретном денежном эквиваленте и является прямым ущербом корпоративным интересам. Потому ни один толковый командир не станет рисковать понапрасну, а ударит там, где увидит свое преимущество (или хотя бы реальный шанс), и постарается уйти от боя там, где преимущество окажется у противника.

С этим простым фактом связана основная причина разделения флота при любых маневрах на ядро и сопровождение. Задачей сопровождения на данном этапе является разведка - найти врага, выяснить какими силами он располагает, нет ли где скрытых резервов, а также наметить пути к возможному отступлению. Задачей ядра в свою очередь является либо нанесение удара максимально сфокусированными силами, либо же максимально безопасное и быстрое отступление, если обстоятельства складываются неблагоприятно.

Если принимается решение дать бой, в силу вступает уже иное разделение ролей. В этом случае опять таки есть ядро и поддержка (ака суппорт), но поддержка выполняет уже не только разведывательные, а и боевые функции, обеспечивая кораблям ядра благоприятные условия для нанесения ударов и своими возможностями компенсируя их слабости и уязвимости.

Обычно на один линейный корабль приходится несколько кораблей суппорта, функции которых значительно разнообразнее и сложнее, соответственно и требования к мастерству их пилотов значительно выше. От слаженности взаимодействия ядра и суппорта прямо зависит эффективность флота в целом, а значит и успех боя.

Все это является причиной того, почему первыми боевыми задачами, которые взваливают на новичков, являются именно задачи суппорта. Соображений на этот счет есть три.

Первое позитивное: пилота нужно сразу учить грамотно суппортить, пусть даже если он по первому делу будет много ошибаться и сливаться. Освоив и отточив сложные моменты, с более простыми задачами он справится наверняка.

Второе негативное: те или иные папки иногда могут думать примерно так: вот и я в свое время тоже двигал попой как ужаленный, лажал и сливался. Теперь я в танке, у меня 12кк в ганнери и мне все пофиг, буду давить ф1-ф2-ф3..., а молодые салаги уже пущай вокруг меня суетятся и сливаются.

Наконец третье, практическое: дело в том, что многие функции суппорта выполняются на дешевых Т1-фрегатах и крейсерах и в минимальном объеме вовсе не требуют какой-либо выдающейся раскачки, что очень хорошо для учебы.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Intel Extreme Masters 2011

News image

Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го...

Cyberathlete Professional League

News image

The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu...

Electronic Sports World Cup

News image

The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20...

Началась подготовки к WCG RP 2013

News image

Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю...

Секреты игр:

News image

Жаргон Counter-Strike

Contra, CS – Counter Strike LOL – (laughing out loud), что означает «Громко смеяться», «Смеяться от пуза».

News image

Сиквелы

Epic Games имела очень амбициозные планы для сиквела, следующего за успешным первым Unreal Tournament. Хотя работа над новым дви...

News image

Как добыть денег на корабли и фит?

Этот вопрос я считаю настолько важным, что вынес его вперед. Вопрос этот также имеет и такую разновидность: как на триале зараб...

Наследние Драконов:

Торговля в Двар: Моменты

News image

Очень часто бывают ситуации в игре, когда кардинально меняются цены. Это в первую очередь изменение игровых моментов, изменение ...

Система Репутации

News image

Репутация с различными фракциями сюжетно связана с игрой и выражается в числовом эквиваленте. От характера репутации зависит, ка...