Look: Главная - EVE Online - Переработка
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Aion

News image

Aion — компьютерная игра в жанре MMORPG, разработанная NCSoft, сочетающая в себе PvP и PvE в мире фэнтези. В...

Сюжет F.E.A.R. 2: Project Origin

News image

Сиквел F.E.A.R

Легенда: Наследие Драконов

News image

«Легенда: Наследие Драконов» или (DWAR) — многопользовательская онлайн игра (BBMMORPG). Разработана компание...

Авторизация



Сетевые игры - EVE Online

переработка

Система переработки в Еве не очень сложная, но и не столь проста как хотелось бы. Всего есть пять факторов влияющих на переработку:

Вычисляем количество

Формула для вычисления:

[оборудование станции] + 0.375x(1+[умение Refining]x0.02)x(1+[умение RefineryEfficiency]x0.04)x(1+[Умение переработки конкретной руды]x0.05)

Желтым выделено оборудование станции. В случае если ваш стенд недостаточен или в случае рефайна на аутпосте вы подвержены налогу – в зеленой рамочке – который вычисляется после переработки. Когда мы говорим об объеме переботки мы не включаем сюда налог. Объем указанный в нашем случае (84.5 % на скриншоте) не включает наши специализированные умения, так что просто игнорируйте его.

Вам необходим стендинг к НПЦ корпорации 6.7 и выше чтобы перерабатывать с нулевым налогом. Игроки, работающие с аутпостами, не подвержены этому правилу, потому что владелец станции может выставить любой налог независимо от стендов.

Все станции, контролируемые НПЦ/игроками, имеют оборудование станции 50%, в то время как аутпосты всего 35%. Даже с максимальными скиллами вы не сможете достигнуть 100% выхода с аутпоста. Возможный максимум составляет 97%. Процент потерь равный 3% - что то с чем должны мирится игроки живущие в нулях. Да и вообще, согласимся, что это не такая уж и большая потеря!

Все ленивые могут воспользоваться онлайновым калькулятором, либо следующими таблицами:

Как вы видите, на большинстве НПЦ станций (и в империи, и нулях) достаточно иметь умения на уровне  Refining 5, RefineryEfficiency 4 и[Mineral ] OreProcessing 1 чтобы получить заветные 100% выхода! Так что если вы живете в империи, не учите RefineryEfficiency5, ибо это будет просто потерей двух недель времени.

От объема переработки к реальности

Хорошо, мы знаем сколько мы получаем от переработки, теперь надо посчитать сколько же минералов с одной пачки ляжет в наш ангар после рефайна. Если у вас перфектная переработка и нулевой налог, то просто воспользуйтесь таблицей из раздела 1.2.1 и получите голые цифры! Хотя возможно чего то вам не хватает, так что продолжу свои пояснения. Как обычно обратимся к конкретному примеру. И, как обычно, для конкретики используем Омбер!

С каждых 500 единиц омбера мы получим 307 Тританиума, 123 Пиерита и 307 Исогена при перфектном рефайне. Но пусть у нас не перфектная переработка, а допустим 88%. Чтобы узнать, какова наша выработка просто берем 88% от каждой цифры. В нашем случае:

0.88 * 307 = 270.16 = 270 единиц Тританиума

0.88 * 123 = 108.24 = 108 единиц Пиерита

0.88 * 307 = 270.16 = 270 единиц Исогена

Ева, по какой то причине, осуществляет операцию truncateсо всеми цифрами в случае минералов и руд. Так что дробная часть просто отбрасывается, давая вместо, например, числа 270.98 всего 270, а не 271 как, возможно, говорят вам ваши знания математики.

Далее если вы должны заплатить налог (показан в зеленой рамочке на скриншоте выше), то сейчас вы должны его вычесть. В случае нашего примера налог 10% и результат:

(100%-10%) * 270 = 243 = 243 единиц Тританиума

(100%-10%) * 108 = 97.2 = 97 единиц Пиерита

(100%-10%) * 270 = 243 = 243 единиц Исогена

Короче результат переработки, который упадет в ваш ангар – 243 Трита, 97 Пиерита, 243 Исогена с каждой пачки в 500 Омбера.

В случае использования продвинутых вариаций руд (+5%/+10%) вы немного меняете начальную формулу на (пример для +5% - Сильвери Омбер):

307*1.05=322.35=322 единицы Тританиума.

Естественно в Интернете для ленивых доступны и онлайновые калькуляторы, и эксель таблицы.

Ну, собственно все. Видите…Ничего сложного!




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Intel Extreme Masters 2011

News image

Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го...

Началась подготовки к WCG RP 2013

News image

Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю...

Electronic Sports World Cup

News image

The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20...

Prior eSports

News image

Prior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo...

Секреты игр:

News image

Обновление Инженера

Последнее классовое обновление, вышедшее 8 июля 2010 года. Было добавлено новое вооружение для Инженера. В обновлении добавили б...

News image

Неофициальные режимы игры (Team Fortress Classic)

Модифицированный захват флага (англ. Shut Down). Для обеспечения доступа к флагу противника необходимо нажать на кнопку, которая...

News image

Энические группы Minmatar

Sebiestors Будучи энергичными и амбициозными, Sebiestors обладают нестандартным мышлением и всегда жаждут попробовать что-то но...

Наследние Драконов:

Города

News image

В игре существуют две столицы, которые являются базами игровых рас. О`Дельвайс — Город людей, расположенный на материке Огрий...

Торговля в Двар: Монополия

News image

Поговорим о том, как заработать наибольшие суммы денег. Что для этого требуется? Во первых - хороший капитал. То есть сумма от 3...