Look: Главная - EVE Online - Переработка
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

«Экспинг»

News image

В Lineage II основной упор при экспинге делается на убийство различных монстров (мобов) с целью получения оп...

Игровой процесс

News image

Вся игра происходит от первого лица и камера никогда не показывает игрока со стороны. Все события в игре вза...

Виды оружия

News image

Unreal Tournament предлагает очень большой выбор оружия, и ещё больше его видов созданы на самодельных карта...

Авторизация



Сетевые игры - EVE Online

переработка

Система переработки в Еве не очень сложная, но и не столь проста как хотелось бы. Всего есть пять факторов влияющих на переработку:

Вычисляем количество

Формула для вычисления:

[оборудование станции] + 0.375x(1+[умение Refining]x0.02)x(1+[умение RefineryEfficiency]x0.04)x(1+[Умение переработки конкретной руды]x0.05)

Желтым выделено оборудование станции. В случае если ваш стенд недостаточен или в случае рефайна на аутпосте вы подвержены налогу – в зеленой рамочке – который вычисляется после переработки. Когда мы говорим об объеме переботки мы не включаем сюда налог. Объем указанный в нашем случае (84.5 % на скриншоте) не включает наши специализированные умения, так что просто игнорируйте его.

Вам необходим стендинг к НПЦ корпорации 6.7 и выше чтобы перерабатывать с нулевым налогом. Игроки, работающие с аутпостами, не подвержены этому правилу, потому что владелец станции может выставить любой налог независимо от стендов.

Все станции, контролируемые НПЦ/игроками, имеют оборудование станции 50%, в то время как аутпосты всего 35%. Даже с максимальными скиллами вы не сможете достигнуть 100% выхода с аутпоста. Возможный максимум составляет 97%. Процент потерь равный 3% - что то с чем должны мирится игроки живущие в нулях. Да и вообще, согласимся, что это не такая уж и большая потеря!

Все ленивые могут воспользоваться онлайновым калькулятором, либо следующими таблицами:

Как вы видите, на большинстве НПЦ станций (и в империи, и нулях) достаточно иметь умения на уровне  Refining 5, RefineryEfficiency 4 и[Mineral ] OreProcessing 1 чтобы получить заветные 100% выхода! Так что если вы живете в империи, не учите RefineryEfficiency5, ибо это будет просто потерей двух недель времени.

От объема переработки к реальности

Хорошо, мы знаем сколько мы получаем от переработки, теперь надо посчитать сколько же минералов с одной пачки ляжет в наш ангар после рефайна. Если у вас перфектная переработка и нулевой налог, то просто воспользуйтесь таблицей из раздела 1.2.1 и получите голые цифры! Хотя возможно чего то вам не хватает, так что продолжу свои пояснения. Как обычно обратимся к конкретному примеру. И, как обычно, для конкретики используем Омбер!

С каждых 500 единиц омбера мы получим 307 Тританиума, 123 Пиерита и 307 Исогена при перфектном рефайне. Но пусть у нас не перфектная переработка, а допустим 88%. Чтобы узнать, какова наша выработка просто берем 88% от каждой цифры. В нашем случае:

0.88 * 307 = 270.16 = 270 единиц Тританиума

0.88 * 123 = 108.24 = 108 единиц Пиерита

0.88 * 307 = 270.16 = 270 единиц Исогена

Ева, по какой то причине, осуществляет операцию truncateсо всеми цифрами в случае минералов и руд. Так что дробная часть просто отбрасывается, давая вместо, например, числа 270.98 всего 270, а не 271 как, возможно, говорят вам ваши знания математики.

Далее если вы должны заплатить налог (показан в зеленой рамочке на скриншоте выше), то сейчас вы должны его вычесть. В случае нашего примера налог 10% и результат:

(100%-10%) * 270 = 243 = 243 единиц Тританиума

(100%-10%) * 108 = 97.2 = 97 единиц Пиерита

(100%-10%) * 270 = 243 = 243 единиц Исогена

Короче результат переработки, который упадет в ваш ангар – 243 Трита, 97 Пиерита, 243 Исогена с каждой пачки в 500 Омбера.

В случае использования продвинутых вариаций руд (+5%/+10%) вы немного меняете начальную формулу на (пример для +5% - Сильвери Омбер):

307*1.05=322.35=322 единицы Тританиума.

Естественно в Интернете для ленивых доступны и онлайновые калькуляторы, и эксель таблицы.

Ну, собственно все. Видите…Ничего сложного!




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Началась подготовки к WCG RP 2013

News image

Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю...

Intel Extreme Masters 2011

News image

Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го...

Prior eSports

News image

Prior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo...

Cyberathlete Professional League

News image

The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu...

Секреты игр:

News image

Технология

Графика За графику в игре отвечает Unreal Engine 3. UT3 весьма требователен к видеокарте: на достаточно быстрых видеокартах с...

News image

История создания

Запланированный изначально как бесплатный мод для Quake, движок Team Fortress в 1998 году был портирован на GoldSource/Half-Life...

News image

Aliens versus Predator

Aliens versus Predator (русск. Чужие против Хищника) — компьютерная игра, шутер от первого лица, разработанный компанией Rebelli...

Наследние Драконов:

Особенности Игры

News image

Расы Магмары — существа мира Фэо, вышедшие из недр вулкана. Обитают на материке Хаир. Имеют чёрно-красный оттенок кожи, в их ...

Охота группой. Стратегия

News image

Многие забывают при каче , что существуют группы. А даже если и вспоминают , то относятся к ним отрицательно , так как возникают...