Look: Главная - EVE Online - Переработка
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Орки (Orc)

News image

Орки — это раса, появившаяся из Огня. Орки намного сильнее и выносливее остальных разумных существ, однако и...

13 сервер. Комьюнити-менеджер Lineage 2 срывает покровы

News image

В преддверии открытия 13 русского официального сервера Lineage 2 комьюнити-менеджер проекта Михаил Шотин дал...

Вторичные навыки

News image

Верховая езда (англ. Riding) Кулинария (англ. Cooking) Рыбная ловля (англ. Fishing) Первая помощь (...

Авторизация



Сетевые игры - EVE Online

переработка

Система переработки в Еве не очень сложная, но и не столь проста как хотелось бы. Всего есть пять факторов влияющих на переработку:

Вычисляем количество

Формула для вычисления:

[оборудование станции] + 0.375x(1+[умение Refining]x0.02)x(1+[умение RefineryEfficiency]x0.04)x(1+[Умение переработки конкретной руды]x0.05)

Желтым выделено оборудование станции. В случае если ваш стенд недостаточен или в случае рефайна на аутпосте вы подвержены налогу – в зеленой рамочке – который вычисляется после переработки. Когда мы говорим об объеме переботки мы не включаем сюда налог. Объем указанный в нашем случае (84.5 % на скриншоте) не включает наши специализированные умения, так что просто игнорируйте его.

Вам необходим стендинг к НПЦ корпорации 6.7 и выше чтобы перерабатывать с нулевым налогом. Игроки, работающие с аутпостами, не подвержены этому правилу, потому что владелец станции может выставить любой налог независимо от стендов.

Все станции, контролируемые НПЦ/игроками, имеют оборудование станции 50%, в то время как аутпосты всего 35%. Даже с максимальными скиллами вы не сможете достигнуть 100% выхода с аутпоста. Возможный максимум составляет 97%. Процент потерь равный 3% - что то с чем должны мирится игроки живущие в нулях. Да и вообще, согласимся, что это не такая уж и большая потеря!

Все ленивые могут воспользоваться онлайновым калькулятором, либо следующими таблицами:

Как вы видите, на большинстве НПЦ станций (и в империи, и нулях) достаточно иметь умения на уровне  Refining 5, RefineryEfficiency 4 и[Mineral ] OreProcessing 1 чтобы получить заветные 100% выхода! Так что если вы живете в империи, не учите RefineryEfficiency5, ибо это будет просто потерей двух недель времени.

От объема переработки к реальности

Хорошо, мы знаем сколько мы получаем от переработки, теперь надо посчитать сколько же минералов с одной пачки ляжет в наш ангар после рефайна. Если у вас перфектная переработка и нулевой налог, то просто воспользуйтесь таблицей из раздела 1.2.1 и получите голые цифры! Хотя возможно чего то вам не хватает, так что продолжу свои пояснения. Как обычно обратимся к конкретному примеру. И, как обычно, для конкретики используем Омбер!

С каждых 500 единиц омбера мы получим 307 Тританиума, 123 Пиерита и 307 Исогена при перфектном рефайне. Но пусть у нас не перфектная переработка, а допустим 88%. Чтобы узнать, какова наша выработка просто берем 88% от каждой цифры. В нашем случае:

0.88 * 307 = 270.16 = 270 единиц Тританиума

0.88 * 123 = 108.24 = 108 единиц Пиерита

0.88 * 307 = 270.16 = 270 единиц Исогена

Ева, по какой то причине, осуществляет операцию truncateсо всеми цифрами в случае минералов и руд. Так что дробная часть просто отбрасывается, давая вместо, например, числа 270.98 всего 270, а не 271 как, возможно, говорят вам ваши знания математики.

Далее если вы должны заплатить налог (показан в зеленой рамочке на скриншоте выше), то сейчас вы должны его вычесть. В случае нашего примера налог 10% и результат:

(100%-10%) * 270 = 243 = 243 единиц Тританиума

(100%-10%) * 108 = 97.2 = 97 единиц Пиерита

(100%-10%) * 270 = 243 = 243 единиц Исогена

Короче результат переработки, который упадет в ваш ангар – 243 Трита, 97 Пиерита, 243 Исогена с каждой пачки в 500 Омбера.

В случае использования продвинутых вариаций руд (+5%/+10%) вы немного меняете начальную формулу на (пример для +5% - Сильвери Омбер):

307*1.05=322.35=322 единицы Тританиума.

Естественно в Интернете для ленивых доступны и онлайновые калькуляторы, и эксель таблицы.

Ну, собственно все. Видите…Ничего сложного!




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Electronic Sports World Cup

News image

The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20...

Началась подготовки к WCG RP 2013

News image

Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю...

Cyberathlete Professional League

News image

The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu...

Intel Extreme Masters 2011

News image

Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го...

Секреты игр:

News image

Обновления

v1.9 Обновление было установлено на русских серверах Aion 24 июня 2010 года. Была добавлена система комбинирования двуручного...

News image

ГИРАН

Город Гиран – по праву считается торговой столицей Адена. Он находится на перекрестье важных торговых путей – здесь сходятся дор...

News image

Развитие жанра

Начало жанру шутеров было положено в 1991 году с выходом игры Hovertank, разработанной id Software, а не Wolfenstein 3D (как это...

Наследние Драконов:

Профессии

News image

Геолог — разведка полезных ископаемых, поиск, сбор и изучение различных горных пород, минералов, полудрагоценных и драгоценных к...

Профессии. Какая лучше?

News image

Многие, начиная играть, задумываются, какую профессию выбрать. Уже с 3 лев появляются Профессии: Геолог Ювелир Травник Алх...