Look: Главная - EVE Online - Содержание
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Дополнения и переиздания

News image

После выхода оригинальной версии игры 18 октября 2005 года была выпущена режиссёрская версия игры. Эта верси...

Aliens versus Predator - Игра за Хищника

News image

Хищник является молодым воином (Младшим), который проходит курс обучения. После успешного прохождения курса ...

Патчи

News image

Последним патчем для Unreal Tournament 3 является патч версии 2.1, выпущенный 4 мая 2009, содержащий, помимо...

Авторизация



Сетевые игры - EVE Online

содержание

Действие игры происходит в далеком будущем, через десятки тысяч лет после выхода человечества в космос, в галактике значительно удаленной от нашей. Ещё во времена, отстоящие относительно недалеко от нашего времени, в космосе открылся пространственно-временной туннель, которому дали название «EVE». Когда стало ясно, что этот канал может перемещать тела в неизвестную область космоса, люди стали активно исследовать и заселять новые территории в этой области. Через некоторое время, в результате катаклизма, туннель закрылся, сделав невозможным их возвращение на родину. Оказавшиеся в изоляции, многочисленные колонии были вынуждены бороться за выживание. Потомки первых поселенцев впоследствии сформировали пять фракций, адаптировались к новым условиям, обрели экономическое могущество и продолжили развитие во вселенной EVE. Долгое время расы жили в мире, но по мере увеличения населения и развития космического кораблестроения начали вспыхивать конфликты и войны.

В игре присутствуют пять игровых рас: Амарр (англ. Amarr Empire), Калдари (англ. Caldari State), Галленты (англ. Gallente Federation), Минматар (англ. Minmatar Republic) и Джовиан (англ. Jovian). Последняя недоступна для игроков и является частью игрового мира. Каждая раса имеет свой уникальный общественный и политический строй. Что, впрочем, почти никак не ограничивает игроков, а лишь добавляет реализма в игровой мир.

На начальном этапе игрок создает своего персонажа, сюда входит выбор расы, области занятий, пола, внешности, начальных атрибутов и умений, после чего он получает свой первый космический корабль, с небольшим вооружением на борту. Все начальные атрибуты влияют только на скорость изучения умений. Однако изменение этих атрибутов в течение игры — достаточно дорогое удовольствие, поэтому о предназначении своего персонажа лучше серьезно подумать еще в начале игры. Список начальных умений и оснащение первого корабля зависит от области занятий персонажа, также выбранных в начале игры. Далее игроку предстоит выполнить обширную программу, которая позволит ему получить представление об интерфейсе игры. Программа представляет собой набор обучающих миссий от бортового компьютера Ауры. По прохождении всех инструкций и немного освоившись, игрок получает полную свободу действий и теперь только он сам определяет свое дальнейшее развитие. Игрок может стать служащим одного из административно-военных объединений, продолжить выполнять задания подобные тем, что были в обучении, отправиться бороздить космические просторы и стать охотником за головами, убивать пиратов, или самому стать пиратом. Игрок также может выбрать мирное существование и стать шахтёром, дальнобойщиком, торговцем или дипломатом. Возможности игры столь велики, что даже разработчики не могут с уверенностью перечислить все способы развития персонажа.

После первоначального выхода игры все игровые расы находились в состоянии холодной войны, поддерживая неустойчивое бессрочное перемирие. Однако, в очередном продолжении, равновесие было нарушено, и четыре игровых расы (кроме Джовиан) разделились на два лагеря (Калдари и Амарры, с одной стороны баррикад, и Галленты и Минматары, с другой), уже открыто враждующих между собой: начались так называемые «Фракционные войны», и теперь каждый игрок может вступить в ополчение (англ. Militia) одной из сторон, чтобы внести свой посильный вклад в соотношение политических сил в галактике. Действия игроков отображаются на политической карте вселенной и влияют на суверенитет каждой системы, за которую шли бои.

 




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Cyberathlete Professional League

News image

The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu...

Intel Extreme Masters 2011

News image

Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го...

Началась подготовки к WCG RP 2013

News image

Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю...

Electronic Sports World Cup

News image

The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20...

Секреты игр:

News image

Факты о разведчике

В русской локализации разведчика озвучил Александр Фисенко. Пистолет-пулемет снайпера изначально предназначался разведчику. Гвоз...

News image

Игровые персонажи

Джои Мартин (Joey Martin) Рядовой, рота «B» 506-го парашютно-десантного полка 101-й воздушно-десантной дивизии США.

News image

Как создать персонажа

Стартовые атрибуты Традиционным подходом считается, что наиболее важными атрибутами для боевого персонажа являются восприятие и...

Наследние Драконов:

Комплекты: какой лучше?

News image

Вы не задумывались , какой комплект лучше -- сумеречный , палача или мамонта? Я делаю небольшой обзор, который поможет определит...

Система боя

News image

Бой в «Легенде» одновременно и прост, и сложен. С одной стороны — интуитивно понятный любому игроку интерфейс. С другой — огромн...