Look: Главная - EVE Online - Война  главный двигатель вселенной
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Фракции мира EVE

News image

Империя Jove Империя Jove изолирована от всего мира и контактирует только с избранными. Вся информация о ...

Алхимия (англ. Alchemy)

News image

Позволяет создавать из трав различные зелья, эликсиры, настои, а также преобразовывать элементарные вещества ...

Торговля в Двар: Монополия

News image

Поговорим о том, как заработать наибольшие суммы денег. Что для этого требуется? Во первых - хороший капитал...

Авторизация



Сетевые игры - EVE Online

война ― главный двигатель вселенной

Новый выпуск отчета о состоянии экономики EVE (3 кв. 2010) содержит немало интересных данных, наглядно иллюстрирующих влияние войны на другие аспекты игры — например, данные о количестве уничтоженных кораблей каждого класса (включая титаны). Война — это ненасытный зверь, и его прожорливость отражена в поражающей воображение динамике производства кораблей сверхбольшого тоннажа. Само собой разумеется, мы не забыли обновить информацию о населении EVE, изменениях цен на основные товары и других важных игровых показателях.

Новый выпуск отчета о состоянии экономики EVE (3 кв. 2010) содержит немало интересных данных, наглядно иллюстрирующих влияние войны на другие аспекты игры — например, данные о количестве уничтоженных кораблей каждого класса (включая титаны). Война — это ненасытный зверь, и его прожорливость отражена в поражающей воображение динамике производства кораблей сверхбольшого тоннажа. Само собой разумеется, мы не забыли обновить информацию о населении EVE, изменениях цен на основные товары и других важных игровых показателях.

Нас часто спрашивают, почему мы используем «временные срезы» при анализе тенденций использования кораблей и демографических данных. В целом мы уверены, что такой подход позволяет нам получать относительно точное представление о состоянии EVE. Численность населения игры превышает 300 000 человек, и любые изменения происходят очень медленно; поэтому для целей анализа нам вполне достаточно «временных срезов», делаемых через равные промежутки времени на протяжении определенного периода. Конечно, для более тщательного анализа необходима более точная информация, и при необходимости мы используем и ее.

Я хочу поблагодарить всех, кто принимал участие в работе над отчетом, и с нетерпением жду начала споров о его содержимом: мы уверены, что представленные нами данные станут предметом бурных обсуждений среди ветеранов EVE Online.

Приятного чтения и безопасных полетов (но не слишком безопасных)!

Dr. EyjoG

 




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Cyberathlete Professional League

News image

The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu...

Началась подготовки к WCG RP 2013

News image

Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю...

Prior eSports

News image

Prior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo...

Intel Extreme Masters 2011

News image

Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го...

Секреты игр:

News image

Мышь, и как следует стрелять

Counter-Strike - данное не Quake, где чуствительность мыши и её акселерайия - дело повадки. В CS ценится неимение ускорения и не...

News image

Достижения поджигателя

Набор поджигателя состоит из 35-ти достижений и 3-х этапов.

News image

Временные этапы

Этап подготовки Этап игры может предваряться Этапом Подготовки (англ. Setup phase), в течение которого игра в большинстве слу...

Наследние Драконов:

Комплекты: какой лучше?

News image

Вы не задумывались , какой комплект лучше -- сумеречный , палача или мамонта? Я делаю небольшой обзор, который поможет определит...

Торговля в Двар: Моменты

News image

Очень часто бывают ситуации в игре, когда кардинально меняются цены. Это в первую очередь изменение игровых моментов, изменение ...