Look: Главная - EVE Online - Война  главный двигатель вселенной
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Team Fortress 2

News image

Team Fortress 2 — многопользовательская командная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная компани...

Пироманьяк

News image

Бегун среднего класса, несущий 150 пунктов добротной желтой огнеупорной (асбестовой) брони. Из оружия имеет ...

История разработки и распространения

News image

Ace Online была разработана компанией Masangsoft. В Южной Корее ее издателем стала YD Online Corp., а релиз ...

Авторизация



Сетевые игры - EVE Online

война ― главный двигатель вселенной

Новый выпуск отчета о состоянии экономики EVE (3 кв. 2010) содержит немало интересных данных, наглядно иллюстрирующих влияние войны на другие аспекты игры — например, данные о количестве уничтоженных кораблей каждого класса (включая титаны). Война — это ненасытный зверь, и его прожорливость отражена в поражающей воображение динамике производства кораблей сверхбольшого тоннажа. Само собой разумеется, мы не забыли обновить информацию о населении EVE, изменениях цен на основные товары и других важных игровых показателях.

Новый выпуск отчета о состоянии экономики EVE (3 кв. 2010) содержит немало интересных данных, наглядно иллюстрирующих влияние войны на другие аспекты игры — например, данные о количестве уничтоженных кораблей каждого класса (включая титаны). Война — это ненасытный зверь, и его прожорливость отражена в поражающей воображение динамике производства кораблей сверхбольшого тоннажа. Само собой разумеется, мы не забыли обновить информацию о населении EVE, изменениях цен на основные товары и других важных игровых показателях.

Нас часто спрашивают, почему мы используем «временные срезы» при анализе тенденций использования кораблей и демографических данных. В целом мы уверены, что такой подход позволяет нам получать относительно точное представление о состоянии EVE. Численность населения игры превышает 300 000 человек, и любые изменения происходят очень медленно; поэтому для целей анализа нам вполне достаточно «временных срезов», делаемых через равные промежутки времени на протяжении определенного периода. Конечно, для более тщательного анализа необходима более точная информация, и при необходимости мы используем и ее.

Я хочу поблагодарить всех, кто принимал участие в работе над отчетом, и с нетерпением жду начала споров о его содержимом: мы уверены, что представленные нами данные станут предметом бурных обсуждений среди ветеранов EVE Online.

Приятного чтения и безопасных полетов (но не слишком безопасных)!

Dr. EyjoG

 




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Cyberathlete Professional League

News image

The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu...

Intel Extreme Masters 2011

News image

Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го...

Electronic Sports World Cup

News image

The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20...

Началась подготовки к WCG RP 2013

News image

Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю...

Секреты игр:

News image

Unreal Tournament 3: Воздушные скейты, системные требования и скрины

30.05.2007 [14:58], Петр Петров В журнале Official Xbox Magazine опубликован большой материал, посвящённый проекту Unreal Tou...

News image

Разработка

Анонс 7 мая 2004 года Vivendi Universal анонсировал новый шутер от первого лица, над которым будет работать Monolith Producti...

News image

Многопользовательская игра в F.E.A.R. 2: Project Origin

В игре присутствуют следующие режимы многопользовательской игры: У игрока есть три «комплекта», которые состоят из двух видов...

Наследние Драконов:

Торговля в Двар: Монополия

News image

Поговорим о том, как заработать наибольшие суммы денег. Что для этого требуется? Во первых - хороший капитал. То есть сумма от 3...

Торговля в Двар: Моменты

News image

Очень часто бывают ситуации в игре, когда кардинально меняются цены. Это в первую очередь изменение игровых моментов, изменение ...