Look: Главная - EVE Online - Война  главный двигатель вселенной
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Сотрудники «Армахем Технолоджи»

News image

Старшие сотрудники Младшие сотрудники Алдус Бишоп (Aldus Bishop) — один из сотрудников, работавших над ано...

Team Fortress Classic

News image

Team Fortress Classic (TFC или TF 1.5) — многопользовательское командное дополнение для Half-Life, предостав...

Советы по КС

News image

Наконец то я решился взяться за полное, более точное описание как правильно настичь профессиональный уровень...

Авторизация



Сетевые игры - EVE Online

война ― главный двигатель вселенной

Новый выпуск отчета о состоянии экономики EVE (3 кв. 2010) содержит немало интересных данных, наглядно иллюстрирующих влияние войны на другие аспекты игры — например, данные о количестве уничтоженных кораблей каждого класса (включая титаны). Война — это ненасытный зверь, и его прожорливость отражена в поражающей воображение динамике производства кораблей сверхбольшого тоннажа. Само собой разумеется, мы не забыли обновить информацию о населении EVE, изменениях цен на основные товары и других важных игровых показателях.

Новый выпуск отчета о состоянии экономики EVE (3 кв. 2010) содержит немало интересных данных, наглядно иллюстрирующих влияние войны на другие аспекты игры — например, данные о количестве уничтоженных кораблей каждого класса (включая титаны). Война — это ненасытный зверь, и его прожорливость отражена в поражающей воображение динамике производства кораблей сверхбольшого тоннажа. Само собой разумеется, мы не забыли обновить информацию о населении EVE, изменениях цен на основные товары и других важных игровых показателях.

Нас часто спрашивают, почему мы используем «временные срезы» при анализе тенденций использования кораблей и демографических данных. В целом мы уверены, что такой подход позволяет нам получать относительно точное представление о состоянии EVE. Численность населения игры превышает 300 000 человек, и любые изменения происходят очень медленно; поэтому для целей анализа нам вполне достаточно «временных срезов», делаемых через равные промежутки времени на протяжении определенного периода. Конечно, для более тщательного анализа необходима более точная информация, и при необходимости мы используем и ее.

Я хочу поблагодарить всех, кто принимал участие в работе над отчетом, и с нетерпением жду начала споров о его содержимом: мы уверены, что представленные нами данные станут предметом бурных обсуждений среди ветеранов EVE Online.

Приятного чтения и безопасных полетов (но не слишком безопасных)!

Dr. EyjoG

 




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Началась подготовки к WCG RP 2013

News image

Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю...

Electronic Sports World Cup

News image

The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20...

Prior eSports

News image

Prior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo...

Intel Extreme Masters 2011

News image

Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го...

Секреты игр:

News image

Мало распространённые режимы

Консольные версии UT также вышел на Dreamcast в 2000 и на PlayStation 2 в 2001. Обе версии поддерживали одновременную игру до...

News image

Атмосфера

Игра оформлена как шутер с хоррор-элементами. Основные антагонисты игры — Пакстон Феттел и Альма, имеют «нечеловеческий» обра...

News image

Гномы (Dwarf)

Гномы являются расой, созданной богиней Земли. Они обладают высокими физическими показателями и уникальной способностью создават...

Наследние Драконов:

Комплекты: какой лучше?

News image

Вы не задумывались , какой комплект лучше -- сумеречный , палача или мамонта? Я делаю небольшой обзор, который поможет определит...

Города

News image

В игре существуют две столицы, которые являются базами игровых рас.