Look: Главная - EVE Online - Война  главный двигатель вселенной
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Мульт (виртуал)

News image

Мульт (мульт-аккаунт) — дополнительный аккаунт игрока в многопользовательских играх, как правило, использующ...

Военный врач

News image

Всякий военный человек знает, что в армии есть три типа ВВ: военные водители, взрывчатые вещества и военные ...

Организации и термины

News image

«Армахем Технолоджи» Корпорация, производящая вооружение для ВВС США. Президентом является мисс Женевьева...

Авторизация



Сетевые игры - EVE Online

война ― главный двигатель вселенной

Новый выпуск отчета о состоянии экономики EVE (3 кв. 2010) содержит немало интересных данных, наглядно иллюстрирующих влияние войны на другие аспекты игры — например, данные о количестве уничтоженных кораблей каждого класса (включая титаны). Война — это ненасытный зверь, и его прожорливость отражена в поражающей воображение динамике производства кораблей сверхбольшого тоннажа. Само собой разумеется, мы не забыли обновить информацию о населении EVE, изменениях цен на основные товары и других важных игровых показателях.

Новый выпуск отчета о состоянии экономики EVE (3 кв. 2010) содержит немало интересных данных, наглядно иллюстрирующих влияние войны на другие аспекты игры — например, данные о количестве уничтоженных кораблей каждого класса (включая титаны). Война — это ненасытный зверь, и его прожорливость отражена в поражающей воображение динамике производства кораблей сверхбольшого тоннажа. Само собой разумеется, мы не забыли обновить информацию о населении EVE, изменениях цен на основные товары и других важных игровых показателях.

Нас часто спрашивают, почему мы используем «временные срезы» при анализе тенденций использования кораблей и демографических данных. В целом мы уверены, что такой подход позволяет нам получать относительно точное представление о состоянии EVE. Численность населения игры превышает 300 000 человек, и любые изменения происходят очень медленно; поэтому для целей анализа нам вполне достаточно «временных срезов», делаемых через равные промежутки времени на протяжении определенного периода. Конечно, для более тщательного анализа необходима более точная информация, и при необходимости мы используем и ее.

Я хочу поблагодарить всех, кто принимал участие в работе над отчетом, и с нетерпением жду начала споров о его содержимом: мы уверены, что представленные нами данные станут предметом бурных обсуждений среди ветеранов EVE Online.

Приятного чтения и безопасных полетов (но не слишком безопасных)!

Dr. EyjoG

 




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Началась подготовки к WCG RP 2013

News image

Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю...

Intel Extreme Masters 2011

News image

Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го...

Prior eSports

News image

Prior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo...

Cyberathlete Professional League

News image

The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu...

Секреты игр:

News image

Режимы игры

Deathmatch Основной режим игры, где за убийство игрок получает фраг, за самоубийство фраг вычитается.

News image

Colin McRae: DiRT 2

Colin McRae: DiRT 2 (в Северной Америке в сокращённой форме DiRT 2) — компьютерная игра жанра автосимулятор, седьмая по счёту в ...

News image

Количество игроков

Шутеры бывают однопользовательские (англ. SinglePlayer, в игровом процессе участвует один человек, все прочие игровые персонажи ...

Наследние Драконов:

Торговля в Двар: Кредитование

News image

Когда суммы накоплены достаточные, вы не знаете куда их уже влаживать или банально не хватает времени - займитесь кредитованием....

Система Репутации

News image

Репутация с различными фракциями сюжетно связана с игрой и выражается в числовом эквиваленте. От характера репутации зависит, ка...