Look: Главная - Интервью - Интервью с Jess Cliffe
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Мод NAZI ZOMBIE

News image

Nazi Zombies или Nacht der Untoten (немец. — «ночь нежити») — бонусный режим игры, который открывается после...

Unreal Tournament III - возвращение короля

News image

4 сентября 2007 Серия Unreal Tournament за несколько лет существования проделала долгий путь. Каждая нова...

Как стать профессиональным игроком counter-strike

News image

Ну что ж, продолжаю писать статьи на тему обучению игры в counter-strike в этой статье я хочу немного расска...

Авторизация



Киберспорт - Интервью

интервью с jess cliffe

Модификация к Half-Life была скачана миллионы раз, и сегодня - спустя пять лет после ее релиза - среднестатистическое число лядей, одновременно играющих в CS в онлайне, составляет более 100 тысяч, что соответствует 4.5 миллиардам игровых минут в месяц. По данным Valve Software, Counter-Strike занимает 88% рынка онлайновых экшенов. В мире было продано более 1.5 миллионов коробочных версий СS - и это притом, что мод можно бесплатно скачать из Интернета...

Кто же создал этот сверуспешный шедевр? По-большому счету, всего два парня. У одного из них, Джесса Клифа (Jess Cliffe), мы взяли небольшое интервью, чтобы узнать, что он сам думает по поводу своего творения.

СWG: Че ты занимался до создания Counter-Strike?

Jess Cliffe: Разработка CS началось, когда я еще учился в школе. В то время я целыми днями красил дома, чтобы заработать на колледж, а ночами вместе с Мином Ли (Minh Le) делал CS. К тому моменту мы с Мином уже имели опыт совместной работы - задолго до CS мы создали мод Action Quake 2.

СWG: Как родилась сама идея Counter-Strike?

Jess Cliffe: Нас с Мином давно интересовала борьба с терроризмом и специальные операции секретных служб. Кроме того, Мин имел опыт создания антитеррористического мода для Quake 1 - Navy Seals. По сути, Action Quake 2 стал трамплином для CS - не будучи сам особо реалистичным, данный мод подвиг нас на создание реалистичной версии HL.

СWG: Сколько времени ушло на разработку СS, и сколько людей в этом учасвовало?.

Jess Cliffe: Первая бета-версия появилась спустя примерно четыре месяца после того, как компания Valve выпустила инструментарий - SDK. Мы очень хотели, чтоб наш мод вышел одним из первых, и нам это удалось. Изначально с нами работало четыре дизайнера, но с тех пор дизайнеров в команде сменилось очень много.

СWG: Стала ли для вас сюрпризом всемирная популярность CS?

Jess Cliffe: Поначалу мы вообще не могли в это поверить. В то время представить сбе, что игра с жесткими, оеалистичными правилами станет столь популярной, было совершенно невозможно. Ведь по-большему счету, мы делали СS исключительно для самих себя - мы и не думали, что игрой заинтересуется кто-нибудь другой.

СWG: Какиу у тебя еще есть любимые моды к Half-Life или какой-нибудь другой игре?

Jess Cliffe: Я всегда был большим поклонником мода Day of Defeat. Его геймплей крайне увлекателен и динамичен. После того, как я лично познакомился с людьми, сделавшими Day of Defeat, я полюбил этот мод еще больше. Кроме того, есть еще очень веселый мод для HL под названием Snow Wars.

СWG: Чем ты занимаешься сейчас?

Jess Cliffe: Вместе с Valve мы работаем над продуктами нового поколения, а так же над версией Counter-Strike для Xbox и СS: Condition Zero.

СWG: Ты бы стал целоваться с Мадонной в прямом эфире?

Jess Cliffe: Я бы предпочел крепкое объятие.

 




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Intel Extreme Masters 2011

News image

Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го...

Cyberathlete Professional League

News image

The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu...

Началась подготовки к WCG RP 2013

News image

Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю...

Prior eSports

News image

Prior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo...

Секреты игр:

News image

EVE Online

EVE Online — массовая многопользовательская онлайн-игра с элементами ролевой игры (MMORPG) и симулятором на космическую тему. Иг...

News image

Unreal Tournament 3 будет поддерживать DirectX 10

Unreal Tournament 3 предложит огромный выбор уровней, расположенных в разнообразных локациях, а также большее количество играбел...

News image

Контроль точек

Режим Контроля точек (англ. Control Points, режим CP, также известен как Захват точек, англ. Capture the Point) очень важен для ...

Наследние Драконов:

Особенности Игры

News image

Расы Магмары — существа мира Фэо, вышедшие из недр вулкана. Обитают на материке Хаир. Имеют чёрно-красный оттенок кожи, в их ...

Тактика боя в храме

News image

Я знаю много людей , которые взяли элиту токо в храме. То есть они попали несколько раз в пещеру , выполнили квесты на 30 зел...