Look: Главная - Интервью - Интервью с Jess Cliffe
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Мульт (виртуал)

News image

Мульт (мульт-аккаунт) — дополнительный аккаунт игрока в многопользовательских играх, как правило, использующ...

Достижения инженера

News image

Набор инженера состоит из 35-ти достижений и 3-х этапов.

Обзор игры EVE Online: The Second Genesis

News image

Весной 2003 года ММО были так же далеки от вершин рынка видеоигр, как Москва — от Буэнос-Айреса. Сто тысяч п...

Авторизация



Киберспорт - Интервью

интервью с jess cliffe

Модификация к Half-Life была скачана миллионы раз, и сегодня - спустя пять лет после ее релиза - среднестатистическое число лядей, одновременно играющих в CS в онлайне, составляет более 100 тысяч, что соответствует 4.5 миллиардам игровых минут в месяц. По данным Valve Software, Counter-Strike занимает 88% рынка онлайновых экшенов. В мире было продано более 1.5 миллионов коробочных версий СS - и это притом, что мод можно бесплатно скачать из Интернета...

Кто же создал этот сверуспешный шедевр? По-большому счету, всего два парня. У одного из них, Джесса Клифа (Jess Cliffe), мы взяли небольшое интервью, чтобы узнать, что он сам думает по поводу своего творения.

СWG: Че ты занимался до создания Counter-Strike?

Jess Cliffe: Разработка CS началось, когда я еще учился в школе. В то время я целыми днями красил дома, чтобы заработать на колледж, а ночами вместе с Мином Ли (Minh Le) делал CS. К тому моменту мы с Мином уже имели опыт совместной работы - задолго до CS мы создали мод Action Quake 2.

СWG: Как родилась сама идея Counter-Strike?

Jess Cliffe: Нас с Мином давно интересовала борьба с терроризмом и специальные операции секретных служб. Кроме того, Мин имел опыт создания антитеррористического мода для Quake 1 - Navy Seals. По сути, Action Quake 2 стал трамплином для CS - не будучи сам особо реалистичным, данный мод подвиг нас на создание реалистичной версии HL.

СWG: Сколько времени ушло на разработку СS, и сколько людей в этом учасвовало?.

Jess Cliffe: Первая бета-версия появилась спустя примерно четыре месяца после того, как компания Valve выпустила инструментарий - SDK. Мы очень хотели, чтоб наш мод вышел одним из первых, и нам это удалось. Изначально с нами работало четыре дизайнера, но с тех пор дизайнеров в команде сменилось очень много.

СWG: Стала ли для вас сюрпризом всемирная популярность CS?

Jess Cliffe: Поначалу мы вообще не могли в это поверить. В то время представить сбе, что игра с жесткими, оеалистичными правилами станет столь популярной, было совершенно невозможно. Ведь по-большему счету, мы делали СS исключительно для самих себя - мы и не думали, что игрой заинтересуется кто-нибудь другой.

СWG: Какиу у тебя еще есть любимые моды к Half-Life или какой-нибудь другой игре?

Jess Cliffe: Я всегда был большим поклонником мода Day of Defeat. Его геймплей крайне увлекателен и динамичен. После того, как я лично познакомился с людьми, сделавшими Day of Defeat, я полюбил этот мод еще больше. Кроме того, есть еще очень веселый мод для HL под названием Snow Wars.

СWG: Чем ты занимаешься сейчас?

Jess Cliffe: Вместе с Valve мы работаем над продуктами нового поколения, а так же над версией Counter-Strike для Xbox и СS: Condition Zero.

СWG: Ты бы стал целоваться с Мадонной в прямом эфире?

Jess Cliffe: Я бы предпочел крепкое объятие.

 




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Prior eSports

News image

Prior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo...

Началась подготовки к WCG RP 2013

News image

Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю...

Cyberathlete Professional League

News image

The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu...

Electronic Sports World Cup

News image

The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20...

Секреты игр:

News image

Анонсирован MapPack (DLC №1) для CoD: WW

10 февраля 2009 / Slinger Компания Treyarch анонсировала первый MapPack (или , так называемый, DownLoadable Content) под номеро...

News image

Игровой движок

Игра использует собственный игровой движок, разработанный Rebellion Developments, путём переделки Lithtech. Несмотря на то что и...

News image

Переработка

Система переработки в Еве не очень сложная, но и не столь проста как хотелось бы. Всего есть пять факторов влияющих на переработ...

Наследние Драконов:

Профессии. Какая лучше?

News image

Многие, начиная играть, задумываются, какую профессию выбрать. Уже с 3 лев появляются Профессии: Геолог Ювелир Травник Алх...

Охота группой. Стратегия

News image

Многие забывают при каче , что существуют группы. А даже если и вспоминают , то относятся к ним отрицательно , так как возникают...