Look: Главная - Интервью - Интервью с Nitrino перед IEM5 Europe
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Colin McRae Rally

News image

Colin McRae Rally — серия компьютерных игр в жанре автосимулятор. Разработчиком и издателем является компани...

Обновления

News image

v1.9 Обновление было установлено на русских серверах Aion 24 июня 2010 года. Была добавлена система комбини...

История МПМ на западе

News image

МПМ, как и Интернет, пришли к нам с запада. Именно там они развивались около 20 лет прежде чем попасть к нам...

Авторизация



Киберспорт - Интервью

интервью с nitrino перед iem5 europe

Автор: titan007

23.10 13:10

Уже совсем скоро начнутся первые игры IEM European Championship. В преддверии начала турнира портал level-ql.clan.su решил побеседовать с одним из сильнейших игроков России, успешно прошедшим квалификацию - Алексеем 'Nitrino' Карташевым.

Привет, Алексей. Первый вопрос очевиден: как ты оцениваешь группу, в которую ты попал? Доволен ли жеребьевкой?

Nitrino: Да вполне нормальная группа. Я бы сказал, ничего удивительного: 2 сильных и 3 средних игрока. Но есть и правда интересные группы, за которыми будет приятно наблюдать.

К тебе в группу попали Noctis, fazz, reload и мало кому известный поляк Daxio. Расскажи, что ты знаешь о соперниках. Кого опасаешься больше?

Ну, noctis – мягко говоря, очень хороший игрок. Он без боя никому не сдастся. Шансов против него, я думаю, у меня почти не будет.  Что касается fazz'а, то он давно уже не занимал никаких призовых мест, и складывается такое ощущение, что он гоняет в ql только по фану.

Кто такой Reload я узнал совсем не давно, встретив его на public-сервере. И первые же наши игры прошли в напряженной борьбе с 2 овертаймами, это при том, что у меня был пинг 60 против его 20. Daxio же для меня темная лошадка, не имею представления, кто это.

Как вообще оцениваешь свои шансы на выход? И какую цель ставишь на этом турнире?

Я считаю, что в нашей жизни всё что угодно реально и нету никаких преград. Главное - ставить цель и добиваться ее. А по сути буду стараться показать свою лучшую игру, и не важно, какое место я займу.

Давай теперь затронем тему карт. Как тебе вообще маплист?

Давно уже на крупных турнирах не было маплиста из 7 карт, следовательно, это плюс показать свой потенциал игрокам среднего уровня, на что они действительно способны и смогут ли потеснить наших старичков. Меня мап-лист полностью устраивает. Я бы даже сказал, что он для меня идеален.

Я так понимаю, ты уже выбрал карты, которые будешь наигрывать больше остальных?

Furious Heights, aerowalk и vertical vengeance - скорее всего, именно эти три карты буду играть больше остальных.

Что касается старого хаба, то я его и раньше не играл. Это первый претендент на вычеркивание.

Hektik - очень интересная и динамичная карта, но слишком мало я на нем играл. Думаю, не успею ее нормально натренить. Blood Run, конечно, уже давно приелся. Но не исключаю, что на нем тоже будут игры. Увидим.

Расскажи теперь немного о подготовке к турниру. Как будешь готовится?

С тренировками у меня сейчас будут небольшие проблемы, так как с понедельника выхожу на работу. Но в свободное время я обещаю подойти грамотно к тренировкам. Буду больше анализировать свою игру, особенно важно для меня мнение со стороны, так как не всегда замечаешь свои ошибки.

А что скажешь про шансы остальных Российских игроков?

У Антона, думаю, не будет никаких проблем. Ему только остается наказать Stermy, и, можно сказать, дело сделано. А вот у Кости не очень благоприятная группа, и на данный момент у него серьезные проблемы с аккаунтом. Я считаю, что ему будет сложно показать свою лучшую игру.

Кстати, насчет ситуации с iP. Твое мнение по поводу всего этого?

Насчёт ситуации с Костей считаю: команда iP должна приложить просто максимум усилий для того, чтобы его разбанили. К примеру, если б я был на его месте, то iP последняя команда была бы, за которую я хотел бы выступать после этого. Таким образом iP испортили себе имидж.

Ну и напоследок, расскажи немного о своих ближайших планах по quake?

Буквально на днях я вступил в итальянскую команду Deviate-Gaming. Они мне уже оказывают всё необходимую помощь в quakelive, и в ближайшее время я постараюсь побольше времени уделять именно quake.

Ну что ж. Удачи тебе на турнире. Будем болеть и надеяться, что все у тебя получится.

Спасибо, Владимир, за интервью. Хотел бы напоследок передать привет mrk, Zerg'y, команде level и всем читателем данного сайта. А так же всем тем, кто смотрит мои игры и болеет за меня.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Electronic Sports World Cup

News image

The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20...

Prior eSports

News image

Prior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo...

Cyberathlete Professional League

News image

The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu...

Началась подготовки к WCG RP 2013

News image

Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю...

Секреты игр:

News image

Обзор Call of Duty: United Offensive

У нас тут, знаете ли, получается несколько щекотливая ситуация. Дело в том, что по окончании этого текста аддон к игре годовалой...

News image

Захват/Оборона

В режиме Захвата/Обороны команды неравнозначны — одна из команд является Атакующей (англ. Offender), а другая Защитником (англ. ...

News image

Немного об истории Counter-Strike и самой игре

Counter-Strike — популярная многопользовательская игра, имеет поддержку сетевых и одиночных игр (с ботами). Некоторые аналитики ...

Наследние Драконов:

Система Репутации

News image

Репутация с различными фракциями сюжетно связана с игрой и выражается в числовом эквиваленте. От характера репутации зависит, ка...

Города

News image

В игре существуют две столицы, которые являются базами игровых рас.