Look: Главная - Интервью - SjoW - победитель Inferno Online, небольшое интервью
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Jove - Таинственная, загадочная раса

News image

Наиболее таинственны и неуловимы из всех народов EVE, Jovians занимают очень маленькую территорию по сравнен...

Unreal Tournament 3 будет поддерживать DirectX 10

News image

Unreal Tournament 3 предложит огромный выбор уровней, расположенных в разнообразных локациях, а также больше...

Типы многопользовательской игры в стратегиях в реальном времени

News image

Кооперативная против компьютерных соперников (в некоторых играх называется skirmish). Личные. 1) С полной...

Авторизация



Киберспорт - Интервью

sjow - победитель inferno online, небольшое интервью

Автор: Силена

06.08 02:49

Jeffrey SjoW Brusi – 23-летний швед, бывший игрок Warcraft 3 и недавно выигравший Inferno Online StarCraft 2 Cup, выиграл 700? и телевизор, после победы над MorroW в финале.

Jeffrey начинал играть в StarCraft 2 в конце первой бета версии, после восьми лет игры в Warcraft3. Недавно он участвовал в оффлайн турнире в Стокгольме, Inferno StarCraft 2 Online, и ко всеобщему удивлению выиграл его.

Когда ты действительно понял, что ты готов конкурировать на больших турнирах, таких как Inferno Online Cup SC2 и выиграть немного денег на этом?

Это было тогда, когда я начал выбивать лучших игроков в ладдере, и я начал играть на таких турнирах как ZOTAC, Go4SC2, VikingCup, где я всегда улучшал свои результаты.

Ты выигрывал какие-либо другие турниры, перед победой на Inferno Online?

Нет, самый близкий был VikingCup, я занял второе место, проиграв датчанину Chewbacca 2-3. Даже если бы я проиграл, он бы дал мне много уверенности, что я буду лучшим игроком, если буду продолжать так играть, и имел те же мотивиции.

Каковы твои цели на будущее, ты будешь участвовать в большом количестве турниров, и каковы твои мечты по-поводу StarCraft2?

Моя цель состоит в том, что бы быть одним из лучших игроков в мире. Что касается моей мечты SC2, она заключается в том, что я стану лучшим прогеймером Кореи, если бы это было столь успешно как и в StarCraft 1. Это было бы удивительным (улыбается).

Ты ожидал, что выиграешь Inferno Online?

Нет, нисколько. Я думал, что MorroW легко победит, его макро-захваты, не такого уровная как у всех. Но я действительно думал, что буду в двойке лучших, если бы мог избежать MorroW в сетке (улыбается).

Ты можешь рассказать нам о турнире Inferno Online – кто были твои противники, кто из них был самым жестким, и, что заставило тебя выиграть у MorroW?

Первый раунд был против Habit, я легко обыграл его в отборочных матчах, таким образом, я был довольно уверен, относительно этого раунда. Но он действительно улучшил игру по сравнению с той, которую мы играли. Это было видно во второй игре, где он меня удивил с помощью Brood Lord. Он должен был выиграть эту игру, но он отдал слишком много на Brood Lord и не сделал Corruptors, что бы защитить их от Vikings.

Второй тур был против MaDFroG'а, до этого матча я знал, что будет трудно, ведь мы с ним уже играли до этого турнира, с приблизительно равными результатами. В обеих играх, сначала он делал runby с Zerglings и убил много SCVs, но мне почему-то удавалось возвращаться, и я думаю, это потому, что ему не хватало макро в игре. Во-второй игре он быстро поставил эксп, а затем сразу же увеличил количество полезных ископаемых, я увидел это очень поздно, поэтому подумал, что игра проиграна, но я сделал очень много дропов, и беспокоил его, после чего вернулся, и выиграл игру. Это, должно быть, игра, как и с Habit, за исключением финала, сама тяжелая.

Окончательный раунд против MorroW был самым трудным. Я победил, потому, что он играл слишком предсказуемо. Сначала он заставил Tank/Viking сделать быстрый экспанд в первые две игры, которое является очень плохой тактикой в наше время. В третьей игре он победил, потому, что он удивил меня быстро замаскированной Banshee.

В последней игре он пробовал сделать, что-то ещё, но ему ничего не удавалась, и он сделал много ошибок, которые в конечном итоге заставили меня выиграть.

Заключение

Я хотел бы поблагодарить моих спонсоров, товарищей по команде Sharkgaming, которые помогали мне совершенствоваться, и остальных игроков.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Началась подготовки к WCG RP 2013

News image

Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю...

Cyberathlete Professional League

News image

The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu...

Prior eSports

News image

Prior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo...

Electronic Sports World Cup

News image

The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20...

Секреты игр:

News image

История разработки

SEGA анонсировала разработку новой игры из цикла «Чужой против Хищника» в декабре 2008 года, что стало причиной откладывания Ali...

News image

Подрывник

“Студент-бомбист”, бежит со средней скоростью, обладает 120 пунктами желтой брони класса blast, особо устойчивой к взрывам. Воор...

News image

Call of Duty

Call of Duty (русск. «Зов Долга») — культовая компьютерная игра в жанре шутер от первого лица на тему Второй мировой войны, перв...

Наследние Драконов:

Система боя

News image

Бой в «Легенде» одновременно и прост, и сложен. С одной стороны — интуитивно понятный любому игроку интерфейс. С другой — огромн...

Торговля в Двар: Монополия

News image

Поговорим о том, как заработать наибольшие суммы денег. Что для этого требуется? Во первых - хороший капитал. То есть сумма от 3...