Colin McRae RallyColin McRae Rally — серия компьютерных игр в жанре автосимулятор. Разработчиком и издателем является компани... |
СодержаниеДействие игры происходит в далеком будущем, через десятки тысяч лет после выхода человечества в космос, в га... |
ГОДДАРТГород Годдарт – родина многих храбрых героев, а еще это центр изучений и исследований. Давным-давно он был п... |
Автор: Силена
06.08 02:49
Jeffrey SjoW Brusi – 23-летний швед, бывший игрок Warcraft 3 и недавно выигравший Inferno Online StarCraft 2 Cup, выиграл 700? и телевизор, после победы над MorroW в финале.
Jeffrey начинал играть в StarCraft 2 в конце первой бета версии, после восьми лет игры в Warcraft3. Недавно он участвовал в оффлайн турнире в Стокгольме, Inferno StarCraft 2 Online, и ко всеобщему удивлению выиграл его.
Когда ты действительно понял, что ты готов конкурировать на больших турнирах, таких как Inferno Online Cup SC2 и выиграть немного денег на этом?
Это было тогда, когда я начал выбивать лучших игроков в ладдере, и я начал играть на таких турнирах как ZOTAC, Go4SC2, VikingCup, где я всегда улучшал свои результаты.
Ты выигрывал какие-либо другие турниры, перед победой на Inferno Online?
Нет, самый близкий был VikingCup, я занял второе место, проиграв датчанину Chewbacca 2-3. Даже если бы я проиграл, он бы дал мне много уверенности, что я буду лучшим игроком, если буду продолжать так играть, и имел те же мотивиции.
Каковы твои цели на будущее, ты будешь участвовать в большом количестве турниров, и каковы твои мечты по-поводу StarCraft2?
Моя цель состоит в том, что бы быть одним из лучших игроков в мире. Что касается моей мечты SC2, она заключается в том, что я стану лучшим прогеймером Кореи, если бы это было столь успешно как и в StarCraft 1. Это было бы удивительным (улыбается).
Ты ожидал, что выиграешь Inferno Online?
Нет, нисколько. Я думал, что MorroW легко победит, его макро-захваты, не такого уровная как у всех. Но я действительно думал, что буду в двойке лучших, если бы мог избежать MorroW в сетке (улыбается).
Ты можешь рассказать нам о турнире Inferno Online – кто были твои противники, кто из них был самым жестким, и, что заставило тебя выиграть у MorroW?
Первый раунд был против Habit, я легко обыграл его в отборочных матчах, таким образом, я был довольно уверен, относительно этого раунда. Но он действительно улучшил игру по сравнению с той, которую мы играли. Это было видно во второй игре, где он меня удивил с помощью Brood Lord. Он должен был выиграть эту игру, но он отдал слишком много на Brood Lord и не сделал Corruptors, что бы защитить их от Vikings.
Второй тур был против MaDFroG'а, до этого матча я знал, что будет трудно, ведь мы с ним уже играли до этого турнира, с приблизительно равными результатами. В обеих играх, сначала он делал runby с Zerglings и убил много SCVs, но мне почему-то удавалось возвращаться, и я думаю, это потому, что ему не хватало макро в игре. Во-второй игре он быстро поставил эксп, а затем сразу же увеличил количество полезных ископаемых, я увидел это очень поздно, поэтому подумал, что игра проиграна, но я сделал очень много дропов, и беспокоил его, после чего вернулся, и выиграл игру. Это, должно быть, игра, как и с Habit, за исключением финала, сама тяжелая.
Окончательный раунд против MorroW был самым трудным. Я победил, потому, что он играл слишком предсказуемо. Сначала он заставил Tank/Viking сделать быстрый экспанд в первые две игры, которое является очень плохой тактикой в наше время. В третьей игре он победил, потому, что он удивил меня быстро замаскированной Banshee.
В последней игре он пробовал сделать, что-то ещё, но ему ничего не удавалась, и он сделал много ошибок, которые в конечном итоге заставили меня выиграть.
Заключение
Я хотел бы поблагодарить моих спонсоров, товарищей по команде Sharkgaming, которые помогали мне совершенствоваться, и остальных игроков.
Читайте: |
---|
Началась подготовки к WCG RP 2013Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю... |
Cyberathlete Professional LeagueThe Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu... |
Intel Extreme Masters 2011Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го... |
Electronic Sports World CupThe Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20... |
ПереработкаСистема переработки в Еве не очень сложная, но и не столь проста как хотелось бы. Всего есть пять факторов влияющих на переработ... |
Масштабы операцийСледует всегда помнить: в ЕВЕ размер не важен. Идет ли речь о размере корабля, пушки или масштабе боевой операции. В то время ка... |
Факты об инженереВ русской локализации инженера озвучил Александр Груздев. Он также озвучил Илая Вэнса в локализации Half-Life 2 и эпизодов от Бу... |
Тактика боя в храмеЯ знаю много людей , которые взяли элиту токо в храме. То есть они попали несколько раз в пещеру , выполнили квесты на 30 зел... |
Система бояБой в «Легенде» одновременно и прост, и сложен. С одной стороны — интуитивно понятный любому игроку интерфейс. С другой — огромн... |