Look: Главная - Интервью - SjoW - победитель Inferno Online, небольшое интервью
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Colin McRae Rally

News image

Colin McRae Rally — серия компьютерных игр в жанре автосимулятор. Разработчиком и издателем является компани...

Содержание

News image

Действие игры происходит в далеком будущем, через десятки тысяч лет после выхода человечества в космос, в га...

ГОДДАРТ

News image

Город Годдарт – родина многих храбрых героев, а еще это центр изучений и исследований. Давным-давно он был п...

Авторизация



Киберспорт - Интервью

sjow - победитель inferno online, небольшое интервью

Автор: Силена

06.08 02:49

Jeffrey SjoW Brusi – 23-летний швед, бывший игрок Warcraft 3 и недавно выигравший Inferno Online StarCraft 2 Cup, выиграл 700? и телевизор, после победы над MorroW в финале.

Jeffrey начинал играть в StarCraft 2 в конце первой бета версии, после восьми лет игры в Warcraft3. Недавно он участвовал в оффлайн турнире в Стокгольме, Inferno StarCraft 2 Online, и ко всеобщему удивлению выиграл его.

Когда ты действительно понял, что ты готов конкурировать на больших турнирах, таких как Inferno Online Cup SC2 и выиграть немного денег на этом?

Это было тогда, когда я начал выбивать лучших игроков в ладдере, и я начал играть на таких турнирах как ZOTAC, Go4SC2, VikingCup, где я всегда улучшал свои результаты.

Ты выигрывал какие-либо другие турниры, перед победой на Inferno Online?

Нет, самый близкий был VikingCup, я занял второе место, проиграв датчанину Chewbacca 2-3. Даже если бы я проиграл, он бы дал мне много уверенности, что я буду лучшим игроком, если буду продолжать так играть, и имел те же мотивиции.

Каковы твои цели на будущее, ты будешь участвовать в большом количестве турниров, и каковы твои мечты по-поводу StarCraft2?

Моя цель состоит в том, что бы быть одним из лучших игроков в мире. Что касается моей мечты SC2, она заключается в том, что я стану лучшим прогеймером Кореи, если бы это было столь успешно как и в StarCraft 1. Это было бы удивительным (улыбается).

Ты ожидал, что выиграешь Inferno Online?

Нет, нисколько. Я думал, что MorroW легко победит, его макро-захваты, не такого уровная как у всех. Но я действительно думал, что буду в двойке лучших, если бы мог избежать MorroW в сетке (улыбается).

Ты можешь рассказать нам о турнире Inferno Online – кто были твои противники, кто из них был самым жестким, и, что заставило тебя выиграть у MorroW?

Первый раунд был против Habit, я легко обыграл его в отборочных матчах, таким образом, я был довольно уверен, относительно этого раунда. Но он действительно улучшил игру по сравнению с той, которую мы играли. Это было видно во второй игре, где он меня удивил с помощью Brood Lord. Он должен был выиграть эту игру, но он отдал слишком много на Brood Lord и не сделал Corruptors, что бы защитить их от Vikings.

Второй тур был против MaDFroG'а, до этого матча я знал, что будет трудно, ведь мы с ним уже играли до этого турнира, с приблизительно равными результатами. В обеих играх, сначала он делал runby с Zerglings и убил много SCVs, но мне почему-то удавалось возвращаться, и я думаю, это потому, что ему не хватало макро в игре. Во-второй игре он быстро поставил эксп, а затем сразу же увеличил количество полезных ископаемых, я увидел это очень поздно, поэтому подумал, что игра проиграна, но я сделал очень много дропов, и беспокоил его, после чего вернулся, и выиграл игру. Это, должно быть, игра, как и с Habit, за исключением финала, сама тяжелая.

Окончательный раунд против MorroW был самым трудным. Я победил, потому, что он играл слишком предсказуемо. Сначала он заставил Tank/Viking сделать быстрый экспанд в первые две игры, которое является очень плохой тактикой в наше время. В третьей игре он победил, потому, что он удивил меня быстро замаскированной Banshee.

В последней игре он пробовал сделать, что-то ещё, но ему ничего не удавалась, и он сделал много ошибок, которые в конечном итоге заставили меня выиграть.

Заключение

Я хотел бы поблагодарить моих спонсоров, товарищей по команде Sharkgaming, которые помогали мне совершенствоваться, и остальных игроков.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Началась подготовки к WCG RP 2013

News image

Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю...

Cyberathlete Professional League

News image

The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu...

Intel Extreme Masters 2011

News image

Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го...

Electronic Sports World Cup

News image

The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20...

Секреты игр:

News image

Переработка

Система переработки в Еве не очень сложная, но и не столь проста как хотелось бы. Всего есть пять факторов влияющих на переработ...

News image

Масштабы операций

Следует всегда помнить: в ЕВЕ размер не важен. Идет ли речь о размере корабля, пушки или масштабе боевой операции. В то время ка...

News image

Факты об инженере

В русской локализации инженера озвучил Александр Груздев. Он также озвучил Илая Вэнса в локализации Half-Life 2 и эпизодов от Бу...

Наследние Драконов:

Тактика боя в храме

News image

Я знаю много людей , которые взяли элиту токо в храме. То есть они попали несколько раз в пещеру , выполнили квесты на 30 зел...

Система боя

News image

Бой в «Легенде» одновременно и прост, и сложен. С одной стороны — интуитивно понятный любому игроку интерфейс. С другой — огромн...