«Семь печатей»Существует введённый в дополнении Chronicle 3: Rise of Darkness глобальный ивент «Семь печатей» (англ. seven... |
ШутгартЗдесь происходит противостояние влияний орков и гномов, так как город равноудален от Деревни Орков и Деревни... |
Команды специальныеКаждый класс имеет специальные команды, задействующие специальные способности по привязке “special”: Scout ... |
Сетевые игры - Наследие драконов
Я знаю много людей , которые взяли элиту токо в храме.
То есть они попали несколько раз в пещеру , выполнили квесты на 30 зеленых, 35+35 красных и синих , печать и в дальнейшем терять время , ожидая в очередях , когда до них дойдет очередь , у них не было желания.
Теперь о затратах.
Я взял элиту таким образом , потратив мах 30-40 золота. Кто то скажет --- бред ! У меня поход в пещеру больше обходится. Да ребята , я вам скажу --- да , это бред , что вы стоко тратите если можно взять то же за более меньшие деньги , без лишних затрат.
Теперь к делу. Я палач , полный фулл на 4 лев (на 3 лев пройдены основные квесты, как каз взял 4 лев).
Напарники по храму -- уворот(весь фулл , 2 меча синька) и танк -- 4 лев(звание воин) , синька УГ + берон --- самый что ни есть реальщик. Теперь о разделении заданий -- я и уворот --- собираем кристалы , танк наша опора и главный боец.
Теперь о тактике --- мы с уворотом , переходя по разным сторонам друг от друга локациям, собираем , танк же (под элями скорости на бероне) идет вперед по одной из сторон на 1 локацию вперед, и увидев врага кидает на него морока и идет дальше. Мы же , даже если в локации есть противник , на него не нападаем , информируем танка об опасности и начинаем собирать.
В случае , если враг напал , тянем по мах , пока не прийдет танк и не поможет , кинув в бой морока. а то и парочку , если бой решает исход стычки. Обычно этого достаточно , люди , которые не намерены тратиться сливают.
Если человек начинается тратиться , пускает много мороков --- долго тяну и сливаюсь. Это сильный соперник и его стоит помариновать,ведь я знаю что команда работает. Ник человека заношу в список опасных соперников. Танк тем временем на 1 из противников(самого сильного) и тянет.
Выходит уже , что остается 1 наш и 1 противник.Но мы за счет скорости обычно выигрываем в таких случаях. Но это я разказал сложный вариант , когда враг сопротивляется , дает отпор.
Очень часто нарывались на реальщиков в полных фуллах синьки и выигрывали у них за счет тактики , а не силы.
А теперь как обычно протекает поединок. Очень часто противник сливается от мороков, а слиться -- значить потерять время , а мы за это время успевали уже сделать уже 2:0 в нашу пользу. Обычно при счете 3 и более , враги сдаются и перестают воевать , так как ломать шмот не охота , а получать опыт в проиграном походе -- еще больше. Поэтому если удалось вырваться 3 и более 0 -- это фактически победа.
Теперь о поражениях. Очень часто , увидев противника в полном фулле синьки (пару раз были даже случаи с шапками МО) мы понимали , что это не наш бой, легче слиться и не ломать себе шмот. Ибо понятно , что перс в шапке МО сливать не будет. Не стоит тратить свои нервы и слить , так лучше.
Теперь по поводу сфер. Сферы не сдавали , так как за них дают много опыта , который никому не нужен. У вас может возникнуть мысль, зачем реальщику нужны мы , халявщики? Ведь он каждый поход тратит от 1 золотого , что немалые деньги. Дело в том , что ему такая тактика выгодна: ему нужно взять элиту 100 % на 4 лев , так как с 5 лев затраты на бои существенно возростают. Он как раз хорошо экономит -- дело в том , что человеку , сдавшему 3 кристала на сферу , дают +30 опыта за каждую сферу. Так как мы собираем вдвоем , это в среднем +100 опыта за поход. А танк же получает за поход мах +10+20 опыта , а бывает вообще 0 дополнительного опыта (тянет бои, пока мы не закрываем инстанс), поэтому он с удовольствием ходит с нами.
А теперь о статистике -- обычно мы выигрывали 8 из 10 поединков в храме , а это неплохо , посчитав наши затраты. Я на 4 лев взять элиту не смог , немного осталось добить на 5 лев. Взять элиту на 4 лев --- реальность , главное выполнить парочку подвигов из пятерки (те же 20 сфер в храме например).
Cyberathlete Professional LeagueThe Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu... |
Intel Extreme Masters 2011Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го... |
Prior eSportsPrior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo... |
Electronic Sports World CupThe Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20... |
Практика игры и стрельбы в cs 1.6Изготовитель - Соединенные Штаты. Калибр - 5.56мм Обойма - 30 патронов. Вес M4 - 3 |
Foxtrot РотаВ F.E.A.R |
МузыкаМузыку для игры Unreal Tournament 3 написали три известных композитора: Ром Ди Приско (англ. Rom di Prisco), Джаспер Кид (дат. J... |
Легенда: Наследие Драконов«Легенда: Наследие Драконов» или (DWAR) — многопользовательская онлайн игра (BBMMORPG). Разработана компанией IT Territory, вход... |
ПрофессииГеолог — разведка полезных ископаемых, поиск, сбор и изучение различных горных пород, минералов, полудрагоценных и драгоценных к... |