Look: Главная - Наследие драконов - Тактика боя в храме
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Команды в UT 2004

News image

В Unreal Tournament 2004: В качестве пасхального яйца в списках матчей можно обнаружить ещё одну команду ...

Факты о подрывнике

News image

В русской локализации подрывника озвучил Дмитрий Полонский. Он также озвучил Айзека Кляйнера из Half-Life 2 ...

Обновление Инженера

News image

Последнее классовое обновление, вышедшее 8 июля 2010 года. Было добавлено новое вооружение для Инженера. В о...

Авторизация



Сетевые игры - Наследие драконов

тактика боя в храме

Я знаю много людей , которые взяли элиту токо в храме.

То есть они попали несколько раз в пещеру , выполнили квесты на 30 зеленых, 35+35 красных и синих , печать и в дальнейшем терять время , ожидая в очередях , когда до них дойдет очередь , у них не было желания.

Теперь о затратах.

Я взял элиту таким образом , потратив мах 30-40 золота. Кто то скажет --- бред ! У меня поход в пещеру больше обходится. Да ребята , я вам скажу --- да , это бред , что вы стоко тратите если можно взять то же за более меньшие деньги , без лишних затрат.

Теперь к делу. Я палач , полный фулл на 4 лев (на 3 лев пройдены основные квесты, как каз взял 4 лев).

Напарники по храму -- уворот(весь фулл , 2 меча синька) и танк -- 4 лев(звание воин) , синька УГ + берон --- самый что ни есть реальщик. Теперь о разделении заданий -- я и уворот --- собираем кристалы , танк наша опора и главный боец.

Теперь о тактике --- мы с уворотом , переходя по разным сторонам друг от друга локациям, собираем , танк же (под элями скорости на бероне) идет вперед по одной из сторон на 1 локацию вперед, и увидев врага кидает на него морока и идет дальше. Мы же , даже если в локации есть противник , на него не нападаем , информируем танка об опасности и начинаем собирать.

В случае , если враг напал , тянем по мах , пока не прийдет танк и не поможет , кинув в бой морока. а то и парочку , если бой решает исход стычки. Обычно этого достаточно , люди , которые не намерены тратиться сливают.

Если человек начинается тратиться , пускает много мороков --- долго тяну и сливаюсь. Это сильный соперник и его стоит помариновать,ведь я знаю что команда работает. Ник человека заношу в список опасных соперников. Танк тем временем на 1 из противников(самого сильного) и тянет.

Выходит уже , что остается 1 наш и 1 противник.Но мы за счет скорости обычно выигрываем в таких случаях. Но это я разказал сложный вариант , когда враг сопротивляется , дает отпор.

Очень часто нарывались на реальщиков в полных фуллах синьки и выигрывали у них за счет тактики , а не силы.

А теперь как обычно протекает поединок. Очень часто противник сливается от мороков, а слиться -- значить потерять время , а мы за это время успевали уже сделать уже 2:0 в нашу пользу. Обычно при счете 3 и более , враги сдаются и перестают воевать , так как ломать шмот не охота , а получать опыт в проиграном походе -- еще больше. Поэтому если удалось вырваться 3 и более 0 -- это фактически победа.

Теперь о поражениях. Очень часто , увидев противника в полном фулле синьки (пару раз были даже случаи с шапками МО) мы понимали , что это не наш бой, легче слиться и не ломать себе шмот. Ибо понятно , что перс в шапке МО сливать не будет. Не стоит тратить свои нервы и слить , так лучше.

Теперь по поводу сфер. Сферы не сдавали , так как за них дают много опыта , который никому не нужен. У вас может возникнуть мысль, зачем реальщику нужны мы , халявщики? Ведь он каждый поход тратит от 1 золотого , что немалые деньги. Дело в том , что ему такая тактика выгодна: ему нужно взять элиту 100 % на 4 лев , так как с 5 лев затраты на бои существенно возростают. Он как раз хорошо экономит -- дело в том , что человеку , сдавшему 3 кристала на сферу , дают +30 опыта за каждую сферу. Так как мы собираем вдвоем , это в среднем +100 опыта за поход. А танк же получает за поход мах +10+20 опыта , а бывает вообще 0 дополнительного опыта (тянет бои, пока мы не закрываем инстанс), поэтому он с удовольствием ходит с нами.

А теперь о статистике -- обычно мы выигрывали 8 из 10 поединков в храме , а это неплохо , посчитав наши затраты. Я на 4 лев взять элиту не смог , немного осталось добить на 5 лев. Взять элиту на 4 лев --- реальность , главное выполнить парочку подвигов из пятерки (те же 20 сфер в храме например).


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Electronic Sports World Cup

News image

The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20...

Началась подготовки к WCG RP 2013

News image

Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю...

Intel Extreme Masters 2011

News image

Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го...

Prior eSports

News image

Prior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo...

Секреты игр:

News image

Контроль точек

Режим Контроля точек (англ. Control Points, режим CP, также известен как Захват точек, англ. Capture the Point) очень важен для ...

News image

Тактика на de_dust2

de_dust2 - это логическое продолжение популярной карты de_dust. Цель и задачи те же - терористы (Т) должны установить бомбу, а к...

News image

Релиз патча 1.5 для Call of Duty: World at War

Компания Treyarch выпустила патч под версией 1.5 для своей игры Call of Duty : World at War под безумным размером в 974 Mb. С...

Наследние Драконов:

Торговля в Двар: Моменты

News image

Очень часто бывают ситуации в игре, когда кардинально меняются цены. Это в первую очередь изменение игровых моментов, изменение ...

Система боя

News image

Бой в «Легенде» одновременно и прост, и сложен. С одной стороны — интуитивно понятный любому игроку интерфейс. С другой — огромн...