Look: Главная - Наследие драконов - Тактика боя в храме
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Итоги первого в мире чемпионата по Unreal Tournament III

News image

9 ноября 2007 Закончился ИгроМир, а вместе с ним отгремел первый чемпионат по Unreal Tournament III. Прин...

А сколько это денюх? о_О

News image

В этом разделе мы сравним различные корабли по рейтингу ИСК/час, которого они могут достигнуть в зависимости...

Партнеры NCsoft

News image

AsianMedia Lineage II — Юго-Восточная Азия (англ. Lineage II — South-East Asia, L2-SEA) — это первая «лиц...

Авторизация



Сетевые игры - Наследие драконов

тактика боя в храме

Я знаю много людей , которые взяли элиту токо в храме.

То есть они попали несколько раз в пещеру , выполнили квесты на 30 зеленых, 35+35 красных и синих , печать и в дальнейшем терять время , ожидая в очередях , когда до них дойдет очередь , у них не было желания.

Теперь о затратах.

Я взял элиту таким образом , потратив мах 30-40 золота. Кто то скажет --- бред ! У меня поход в пещеру больше обходится. Да ребята , я вам скажу --- да , это бред , что вы стоко тратите если можно взять то же за более меньшие деньги , без лишних затрат.

Теперь к делу. Я палач , полный фулл на 4 лев (на 3 лев пройдены основные квесты, как каз взял 4 лев).

Напарники по храму -- уворот(весь фулл , 2 меча синька) и танк -- 4 лев(звание воин) , синька УГ + берон --- самый что ни есть реальщик. Теперь о разделении заданий -- я и уворот --- собираем кристалы , танк наша опора и главный боец.

Теперь о тактике --- мы с уворотом , переходя по разным сторонам друг от друга локациям, собираем , танк же (под элями скорости на бероне) идет вперед по одной из сторон на 1 локацию вперед, и увидев врага кидает на него морока и идет дальше. Мы же , даже если в локации есть противник , на него не нападаем , информируем танка об опасности и начинаем собирать.

В случае , если враг напал , тянем по мах , пока не прийдет танк и не поможет , кинув в бой морока. а то и парочку , если бой решает исход стычки. Обычно этого достаточно , люди , которые не намерены тратиться сливают.

Если человек начинается тратиться , пускает много мороков --- долго тяну и сливаюсь. Это сильный соперник и его стоит помариновать,ведь я знаю что команда работает. Ник человека заношу в список опасных соперников. Танк тем временем на 1 из противников(самого сильного) и тянет.

Выходит уже , что остается 1 наш и 1 противник.Но мы за счет скорости обычно выигрываем в таких случаях. Но это я разказал сложный вариант , когда враг сопротивляется , дает отпор.

Очень часто нарывались на реальщиков в полных фуллах синьки и выигрывали у них за счет тактики , а не силы.

А теперь как обычно протекает поединок. Очень часто противник сливается от мороков, а слиться -- значить потерять время , а мы за это время успевали уже сделать уже 2:0 в нашу пользу. Обычно при счете 3 и более , враги сдаются и перестают воевать , так как ломать шмот не охота , а получать опыт в проиграном походе -- еще больше. Поэтому если удалось вырваться 3 и более 0 -- это фактически победа.

Теперь о поражениях. Очень часто , увидев противника в полном фулле синьки (пару раз были даже случаи с шапками МО) мы понимали , что это не наш бой, легче слиться и не ломать себе шмот. Ибо понятно , что перс в шапке МО сливать не будет. Не стоит тратить свои нервы и слить , так лучше.

Теперь по поводу сфер. Сферы не сдавали , так как за них дают много опыта , который никому не нужен. У вас может возникнуть мысль, зачем реальщику нужны мы , халявщики? Ведь он каждый поход тратит от 1 золотого , что немалые деньги. Дело в том , что ему такая тактика выгодна: ему нужно взять элиту 100 % на 4 лев , так как с 5 лев затраты на бои существенно возростают. Он как раз хорошо экономит -- дело в том , что человеку , сдавшему 3 кристала на сферу , дают +30 опыта за каждую сферу. Так как мы собираем вдвоем , это в среднем +100 опыта за поход. А танк же получает за поход мах +10+20 опыта , а бывает вообще 0 дополнительного опыта (тянет бои, пока мы не закрываем инстанс), поэтому он с удовольствием ходит с нами.

А теперь о статистике -- обычно мы выигрывали 8 из 10 поединков в храме , а это неплохо , посчитав наши затраты. Я на 4 лев взять элиту не смог , немного осталось добить на 5 лев. Взять элиту на 4 лев --- реальность , главное выполнить парочку подвигов из пятерки (те же 20 сфер в храме например).


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Cyberathlete Professional League

News image

The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu...

Electronic Sports World Cup

News image

The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20...

Intel Extreme Masters 2011

News image

Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го...

Началась подготовки к WCG RP 2013

News image

Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю...

Секреты игр:

News image

Rebellion Developments

Rebellion — британская компания по разработке компьютерных игр, расположенная в Оксфорде. Компания наиболее известна игрой Alien...

News image

Снайпер в Team Fortress 2

Снайпер (англ. The Sniper) — класс поддержки, вооружённый дальнобойной и точной винтовкой, способной наносить большие повреждени...

News image

Тёмный Сигнал

Отряд армейского спецназа, прикомандированный к Delta Force, который был отправлен для того чтобы арестовать Женевьеву (на самом...

Наследние Драконов:

Система боя

News image

Бой в «Легенде» одновременно и прост, и сложен. С одной стороны — интуитивно понятный любому игроку интерфейс. С другой — огромн...

Система Репутации

News image

Репутация с различными фракциями сюжетно связана с игрой и выражается в числовом эквиваленте. От характера репутации зависит, ка...