Look: Главная - Наследие драконов - Тактика боя в храме
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Размер S. Специализации фрегатов

News image

Фрегат является самым малым и базовым классом в ЕВЕ, все необходимые навыки для пилотирования которого даютс...

Достижения медика

News image

Набор медика состоит из 36-ти достижений и 3-х этапов. Достижения Автоподжиг: Помогите поджигателю под...

Ace Online отмечает годовщину

News image

У компании Innova очередной юбилей – на этот раз ровно год исполнился со дня выхода русской версии бесплатно...

Авторизация



Сетевые игры - Наследие драконов

тактика боя в храме

Я знаю много людей , которые взяли элиту токо в храме.

То есть они попали несколько раз в пещеру , выполнили квесты на 30 зеленых, 35+35 красных и синих , печать и в дальнейшем терять время , ожидая в очередях , когда до них дойдет очередь , у них не было желания.

Теперь о затратах.

Я взял элиту таким образом , потратив мах 30-40 золота. Кто то скажет --- бред ! У меня поход в пещеру больше обходится. Да ребята , я вам скажу --- да , это бред , что вы стоко тратите если можно взять то же за более меньшие деньги , без лишних затрат.

Теперь к делу. Я палач , полный фулл на 4 лев (на 3 лев пройдены основные квесты, как каз взял 4 лев).

Напарники по храму -- уворот(весь фулл , 2 меча синька) и танк -- 4 лев(звание воин) , синька УГ + берон --- самый что ни есть реальщик. Теперь о разделении заданий -- я и уворот --- собираем кристалы , танк наша опора и главный боец.

Теперь о тактике --- мы с уворотом , переходя по разным сторонам друг от друга локациям, собираем , танк же (под элями скорости на бероне) идет вперед по одной из сторон на 1 локацию вперед, и увидев врага кидает на него морока и идет дальше. Мы же , даже если в локации есть противник , на него не нападаем , информируем танка об опасности и начинаем собирать.

В случае , если враг напал , тянем по мах , пока не прийдет танк и не поможет , кинув в бой морока. а то и парочку , если бой решает исход стычки. Обычно этого достаточно , люди , которые не намерены тратиться сливают.

Если человек начинается тратиться , пускает много мороков --- долго тяну и сливаюсь. Это сильный соперник и его стоит помариновать,ведь я знаю что команда работает. Ник человека заношу в список опасных соперников. Танк тем временем на 1 из противников(самого сильного) и тянет.

Выходит уже , что остается 1 наш и 1 противник.Но мы за счет скорости обычно выигрываем в таких случаях. Но это я разказал сложный вариант , когда враг сопротивляется , дает отпор.

Очень часто нарывались на реальщиков в полных фуллах синьки и выигрывали у них за счет тактики , а не силы.

А теперь как обычно протекает поединок. Очень часто противник сливается от мороков, а слиться -- значить потерять время , а мы за это время успевали уже сделать уже 2:0 в нашу пользу. Обычно при счете 3 и более , враги сдаются и перестают воевать , так как ломать шмот не охота , а получать опыт в проиграном походе -- еще больше. Поэтому если удалось вырваться 3 и более 0 -- это фактически победа.

Теперь о поражениях. Очень часто , увидев противника в полном фулле синьки (пару раз были даже случаи с шапками МО) мы понимали , что это не наш бой, легче слиться и не ломать себе шмот. Ибо понятно , что перс в шапке МО сливать не будет. Не стоит тратить свои нервы и слить , так лучше.

Теперь по поводу сфер. Сферы не сдавали , так как за них дают много опыта , который никому не нужен. У вас может возникнуть мысль, зачем реальщику нужны мы , халявщики? Ведь он каждый поход тратит от 1 золотого , что немалые деньги. Дело в том , что ему такая тактика выгодна: ему нужно взять элиту 100 % на 4 лев , так как с 5 лев затраты на бои существенно возростают. Он как раз хорошо экономит -- дело в том , что человеку , сдавшему 3 кристала на сферу , дают +30 опыта за каждую сферу. Так как мы собираем вдвоем , это в среднем +100 опыта за поход. А танк же получает за поход мах +10+20 опыта , а бывает вообще 0 дополнительного опыта (тянет бои, пока мы не закрываем инстанс), поэтому он с удовольствием ходит с нами.

А теперь о статистике -- обычно мы выигрывали 8 из 10 поединков в храме , а это неплохо , посчитав наши затраты. Я на 4 лев взять элиту не смог , немного осталось добить на 5 лев. Взять элиту на 4 лев --- реальность , главное выполнить парочку подвигов из пятерки (те же 20 сфер в храме например).


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Cyberathlete Professional League

News image

The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu...

Prior eSports

News image

Prior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo...

Intel Extreme Masters 2011

News image

Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го...

Electronic Sports World Cup

News image

The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20...

Секреты игр:

News image

Охрана «Армахем Технолоджи»

Полицейская охрана или служба безопасности — обычные люди, охранники здания корпорации «Armacham Technology». Носят менее прочны...

News image

Интересные факты

Известны случаи, когда слишком долгая игра приводила к фатальным последствиям. Так, в октябре 2005 года умерла от истощения кита...

News image

Тактика и стратегия

Оборона Основная ошибка, которую делает большинство начинающих CTF-еров - уверенность в том, что защита - это только меткость...

Наследние Драконов:

Профессии

News image

Геолог — разведка полезных ископаемых, поиск, сбор и изучение различных горных пород, минералов, полудрагоценных и драгоценных к...

Охота группой. Стратегия

News image

Многие забывают при каче , что существуют группы. А даже если и вспоминают , то относятся к ним отрицательно , так как возникают...