Look: Главная - Сетевые игры - Точки респауна врагов и предметов
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Игра за Чужого

News image

Сюжет Одной из особенностей жизни Улья, является то, что отдельный индивид сам по себе не представляет ника...

Пасхальные яйца

News image

В игре присутствуют различные пасхальные яйца, среди которых есть отсылки к двум другим играм от Monolith: ...

Система мутаторов

News image

Как известно, моды были ещё в Quake. UT, полностью написанный на скриптовом языке UnrealScript, ещё более ра...

Авторизация



Сетевые игры - Сетевые игры

точки респауна врагов и предметов

Точки респауна врагов

Точки, где появляются управляемые искусственным интеллектом враги. Могут находиться в любом месте уровня, но не помещаются рядом с точками появления игроков.

Восстановление игроков на игровых картах используется редко. В основном такие точки присутствуют в ролевых играх или MMORPG, реже в 3D-шутерах (например, Aliens versus Predator). Повторное появление монстров происходит при достаточном удалении от точки респауна (чаще в однопользовательских играх) или через определённый промежуток времени (чаще в многопользовательских играх). Такие точки могут быть оформлены как «логово» монстров, а могут быть и не обозначены вовсе (когда срабатывают при значительном удалении игрока).

Точки респауна предметов

Точки, где постоянно появляются различные игровые предметы. Такие точки в основном присутствуют в играх, основанных на deathmatch и проходящих в ограниченных пространствах. Такие точки обусловлены тем, что игроки появляются на уровне неоднократно и подобрав предмет и погибнув они могли бы заново подобрать этот предмет. В таких играх используется «чистка» игрового пространства от предметов, которое несли сами игроки — если выпавший из игрока предмет не будет подобран в течение некоторого времени, он исчезает. Это связано с тем, что все игроки постоянно появляются с базовым набором предметов (обычно, оружие).

В свою очередь, игрок, которые длительное время не погибает и не лишается подобранных предметов получает преимущество, собирая появляющиеся новые предметы на игровом уровне. Игроку выгодно контролировать точки появления особо важных бонусов (например, мощного оружия) и рассчитывать время, когда такой бонус появится снова, что особенно распространено в профессиональном киберспорте.

 




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Началась подготовки к WCG RP 2013

News image

Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю...

Electronic Sports World Cup

News image

The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20...

Intel Extreme Masters 2011

News image

Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го...

Cyberathlete Professional League

News image

The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu...

Секреты игр:

News image

FAQ по джамп-клонам

1. Какой нужен стендинг для размещения джамп-клона на станции? Нужен стендинг больше 8, от корпорации имеющей клонилки (медицин...

News image

Легенда: Наследие Драконов

«Легенда: Наследие Драконов» или (DWAR) — многопользовательская онлайн игра (BBMMORPG). Разработана компанией IT Territory, вход...

News image

Unreal Tournament 3 - впечатления от демо-версии

15 октября 2007 Unreal Tournament 3 – это последний динозавр старой школы, который дарит людям замечательную возможность легаль...

Наследние Драконов:

Комплекты: какой лучше?

News image

Вы не задумывались , какой комплект лучше -- сумеречный , палача или мамонта? Я делаю небольшой обзор, который поможет определит...

Тактика боя в храме

News image

Я знаю много людей , которые взяли элиту токо в храме. То есть они попали несколько раз в пещеру , выполнили квесты на 30 зел...