Look: Главная - Team Fortress - Goblin о Team Fortress
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Масштабы операций

News image

Следует всегда помнить: в ЕВЕ размер не важен. Идет ли речь о размере корабля, пушки или масштабе боевой опе...

Основные боевые задачи

News image

Основные боевые задачи таковы: По первому пункту программы вопросов, надеюсь, нет. И быть не может. Что к...

Героиней новой части Call of Duty станет уроженка СССР

News image

В руки журналистов попали документы калифорнийской студии, подбирающей актеров для озвучивания новой части с...

Авторизация



Сетевые игры - Team Fortress

goblin о team fortress

Смело можешь забыть половину из того, что знал! Приготовься к очередной встрече с неведомой, но замечательной Quake-конверсией! Иди, промой глаза, проковыряй как следует уши, разгони назойливую родню и друзей, ложись в удобный уголок, читай внимательно и запоминай.

Так что же это нам такое снова замастырили забугорные братья-бойцы? 24 августа 1996 года в далекой Австралии в локальную сеть стараниями местных умельцев была помещена v. 1.0, после чего на знойной Мельбурнщине стало еще жарче. 22 декабря того же года была откована версия 2.0 под QuakeWorld, и с той поры Team Fortress безраздельно рулит на 40% Quake-серверов. 4 апреля 1997 года была создана компания TF Software Incorporated, ответственная за дальнейшее улучшение и развитие высококачественного продукта. Это самое дальнейшее развитие уже привело к тому, что Team Fortress 2 будет выпущена уже этим летом как add-on к Half-Life. Запомним имена отцов-основателей:

Робин Уокер (Robin Walker), основатель и ведущий дизайнер. Трехкратный победитель национальных первенств Австралии по Deathmatch-standard.

Джон Кук (John Cook), основатель и ведущий программист.

Иэн Когли (Ian Caughley), основатель и директор проекта.

После выхода Team Fortress 2 будет объявлен сбор средств на установление бронзовых бюстов на исторической родине героев. Готовь денежки.

Как явствует из названия, речь пойдет о командах и крепостях. Поясняю: команд, как водится, будет ровно две, строго по количеству крепостей, каковых будет выделено ровно столько же, каждой команде – по одной штуке. В лучших традициях военного дела командам будет выдано по Боевому Знамени, которое команда должна беречь в своей крепости как зеницу ока. При этом, не взирая на тяготы и лишения, вражеское знамя надо отобирать и утаскивать к себе, проделывая это как можно большее количество раз за игру.

 




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Cyberathlete Professional League

News image

The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu...

Началась подготовки к WCG RP 2013

News image

Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю...

Intel Extreme Masters 2011

News image

Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го...

Prior eSports

News image

Prior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo...

Секреты игр:

News image

Неприглядные стороны игры

Ввиду ряда возможных факторов — от неудачных элементов механики и баланса до попустительства администрации и игрового сообщества...

News image

История deathmatch

В 1973—1974 гг. была разработана игра Maze War, в которой игроки перестреливались друг с другом в лабиринте.

News image

Классификация по правилам

По одной «жизни». Этот режим применялся в некоторых играх для первых ПК (например, ZX Spectrum). В этом режиме игроки совсем не ...

Наследние Драконов:

Профессии. Какая лучше?

News image

Многие, начиная играть, задумываются, какую профессию выбрать. Уже с 3 лев появляются Профессии: Геолог Ювелир Травник Алх...

Система боя

News image

Бой в «Легенде» одновременно и прост, и сложен. С одной стороны — интуитивно понятный любому игроку интерфейс. С другой — огромн...