Look: Главная - Team Fortress - Контроль точек
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Aliens versus Predator - Игра за Морпеха

News image

Главный герой является новобранцем отряда элитных морских пехотинцев. Отряд прибыл в колонию для урегулирова...

История Lineage 2

News image

Lineage 2 ведет свою историю с 1 октября 2003 года, именно тогда в Южной Корее был впервые запущен игровой с...

Игровые персонажи

News image

Джои Мартин (Joey Martin) Рядовой, рота «B» 506-го парашютно-десантного полка 101-й воздушно-десантной диви...

Авторизация



Сетевые игры - Team Fortress

контроль точек

Режим Контроля точек (англ. Control Points, режим CP, также известен как Захват точек, англ. Capture the Point) очень важен для всей игры Team Fortress 2, так как его принципы прослеживаются и в других режимах. Данный режим присутствует в игре с её появления. Также он имеет два существенно различающихся под-режима: Симметричный контроль точек (англ. Symmetric Control Point), в котором команды равнозначны и режим Захват/Оборона (англ. Attack/Deffence), в котором одна из команд атакует, а вторая защищается.

Геймплей режима Контроля точек

Игровой процесс в данном режиме вращается вокруг определённых областей карты, называемых контрольными точками. Контрольные точки могут находиться под контролем команд, либо быть нейтральными.

Симметричный контроль точек

В данном режиме команды находятся в равных условиях. Цель каждой из них — перевести все точки под свой контроль. Карты данного режима симметричны, на них присутствует пять точек. Изначально каждая команда владеет двумя точками, ближними к собственной базе, а центральная точка является нейтральной. Все точки, кроме центральной, недоступны для захвата. Как только одной из команд удаётся ей завладеть, следующая точка противников отпирается. Таким образом, захватывая точки, команда продвигается вглубь базы противника. Захват последней точки противника означает победу. Захваченные одной командой точки могут быть отбиты, таким образом «точка накала» игры смещается по карте, пока одной из команд не удаётся установить окончательное превосходство. Если по истечении времени игры ни одной из команд не удалось захватить все точки, активируется режим Мгновенной смерти.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Prior eSports

News image

Prior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo...

Началась подготовки к WCG RP 2013

News image

Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю...

Electronic Sports World Cup

News image

The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20...

Cyberathlete Professional League

News image

The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu...

Секреты игр:

News image

Понижение пинга

На нынешний день тема считается слишком злободневной для государств былого СНГ, где играет через выделенку не настолько не мало ...

News image

Титаническая добавка

Epic Games сообщила подробности о Titan Pack — крупном загружаемом дополнении для Unreal Tournament 3. Владельцы PC - и PS3-верс...

News image

Обновление «Вииизг Fortress»

Новое внеклассовое обновление вышедшее 27 октября 2010 года в честь праздника «Хэллоуин». Обновление посвящено празднованию хэлл...

Наследние Драконов:

Система Репутации

News image

Репутация с различными фракциями сюжетно связана с игрой и выражается в числовом эквиваленте. От характера репутации зависит, ка...

Города

News image

В игре существуют две столицы, которые являются базами игровых рас.