Look: Главная - Team Fortress - Контроль точек
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Raven помогают в разработке нового Call of Duty

News image

Новый список работников для студии Raven Software подтверждает информацию о том, что студия занята созданием...

Типы многопользовательской игры в стратегиях в реальном времени

News image

Кооперативная против компьютерных соперников (в некоторых играх называется skirmish). Личные. 1) С полной...

Ace Online в свободном полёте

News image

Компания Wicked Interactive объявила об официальном старте космической MMORPG Ace Online, потенциального кон...

Авторизация



Сетевые игры - Team Fortress

контроль точек

Режим Контроля точек (англ. Control Points, режим CP, также известен как Захват точек, англ. Capture the Point) очень важен для всей игры Team Fortress 2, так как его принципы прослеживаются и в других режимах. Данный режим присутствует в игре с её появления. Также он имеет два существенно различающихся под-режима: Симметричный контроль точек (англ. Symmetric Control Point), в котором команды равнозначны и режим Захват/Оборона (англ. Attack/Deffence), в котором одна из команд атакует, а вторая защищается.

Геймплей режима Контроля точек

Игровой процесс в данном режиме вращается вокруг определённых областей карты, называемых контрольными точками. Контрольные точки могут находиться под контролем команд, либо быть нейтральными.

Симметричный контроль точек

В данном режиме команды находятся в равных условиях. Цель каждой из них — перевести все точки под свой контроль. Карты данного режима симметричны, на них присутствует пять точек. Изначально каждая команда владеет двумя точками, ближними к собственной базе, а центральная точка является нейтральной. Все точки, кроме центральной, недоступны для захвата. Как только одной из команд удаётся ей завладеть, следующая точка противников отпирается. Таким образом, захватывая точки, команда продвигается вглубь базы противника. Захват последней точки противника означает победу. Захваченные одной командой точки могут быть отбиты, таким образом «точка накала» игры смещается по карте, пока одной из команд не удаётся установить окончательное превосходство. Если по истечении времени игры ни одной из команд не удалось захватить все точки, активируется режим Мгновенной смерти.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Intel Extreme Masters 2011

News image

Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го...

Началась подготовки к WCG RP 2013

News image

Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю...

Electronic Sports World Cup

News image

The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20...

Prior eSports

News image

Prior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo...

Секреты игр:

News image

ГОДДАРТ

Город Годдарт – родина многих храбрых героев, а еще это центр изучений и исследований. Давным-давно он был построен Орками как о...

News image

Игровой процесс в F.E.A.R. Extraction Point

Продолжительность игры была сокращена вдвое по эпизодам, нежели оригинальная игра, но игровой процесс был расширен за счёт того,...

News image

Tactical Intervention – новенькая игрушка от cs

Конечно, создатель особенно знаменитой забавы Counter-Strike, в которую добросовестно играют миллионы геймеров по всему миру, Ми...

Наследние Драконов:

Профессии

News image

Геолог — разведка полезных ископаемых, поиск, сбор и изучение различных горных пород, минералов, полудрагоценных и драгоценных к...

Торговля в Двар: Монополия

News image

Поговорим о том, как заработать наибольшие суммы денег. Что для этого требуется? Во первых - хороший капитал. То есть сумма от 3...