Look: Главная - Team Fortress - Развитие
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Проявления Альмы

News image

Кошмары — духи, которые являются в галлюцинациях героя. Когда игрок попадает в «потусторонний мир», духи мат...

Игра Call of Duty

News image

Есть на свете такое слово — амплуа . Кто-то делает игры про Цезаря и гладиаторов, кто-то про Ганзу, пушнину...

Colin McRae Rally 04

News image

Ты уже не слышишь советы штурмана, постоянно играешь педалями газа и тормоза и внимательно всматриваешься в ...

Авторизация



Сетевые игры - Team Fortress

развитие

Team Fortress всё время развивался, поскольку фанаты оригинальной модификации создали множество различных модификаций оригинального мода для различных игр:

Fortress Evolution для Quake III Arena был попыткой создать очень точную копию оригинального QWTF, но проект был закрыт, так и оставшись на стадии выпущенной альфа версии. Однако он недавно воскрес, уже полностью переработанный как отдельный мод, основанный на Evolution Q3. Затем был мод Quake III Fortress (Q3F) написанный под Quake III Arena, но, несмотря на то, что его хвалили за точное сохранение геймплэя QWTF, он не был очень популярен. Позже этот мод был переработан в 2005 году в мод Enemy Territory Fortress (ETF) на основе игры Wolfenstein: Enemy Territory. Этот мод был достаточно успешен в начале, но сейчас его популярность уже сильно упала. Другой мод Unreal Fortress (UnF) был написан для игры Unreal Tournament. Мод Unreal Fortress: Evolution изначально был выпущен как UnF 2003 для Unreal Tournament 2003. Позже, когда компания Epic Games выпускала более новую версию игры, мод был переписан под Unreal Tournament 2004. Проект так и не покинул стадию бета-тестирования. Weapons Factory. Существует также большое Custom TF сообщество. Custom TF, созданный Биллом Кернли (также известным как Shaka[UVM]), использует обычные классы персонажей TF, но с расширенными возможностями. К примеру, в этом моде есть деньги, на которые игроки могут покупать оружие, броню и т. д. MegaTF. Fortress Forever для Half-Life 2 (вышел в сентябре 2007) и завершенный на момент 12 августа 2009 года Quake 4 Fortress для Quake 4 В России TeamFortress развивал Пётр Порай-Кошиц (известный как PPK или Dragon). Он декомпилировал TeamFortress 2.7 и на его основе создал свою версию DragonTF, которая долгое время являлась стандартом для российских серверов.

 




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Cyberathlete Professional League

News image

The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu...

Electronic Sports World Cup

News image

The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20...

Началась подготовки к WCG RP 2013

News image

Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю...

Intel Extreme Masters 2011

News image

Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го...

Секреты игр:

News image

Режимы игры

Deathmatch Основной режим игры, где за убийство игрок получает фраг, за самоубийство фраг вычитается.

News image

Особенности

Полёты и сражения в воздухе Система боев в трехмерном воздушном пространстве достаточно интересна. Недостатком является огранич...

News image

Официальные режимы игры (Team Fortress Classic)

Захват флага (англ. Capture The Flag). В данной ситуации игрокам требуется пробраться на базу противника, забрать вражеский флаг...

Наследние Драконов:

Охота группой. Стратегия

News image

Многие забывают при каче , что существуют группы. А даже если и вспоминают , то относятся к ним отрицательно , так как возникают...

Города

News image

В игре существуют две столицы, которые являются базами игровых рас.