Look: Главная - Team Fortress - Развитие
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Достоинства

News image

Главным достоинством этой игры является отсутствие «потолка» для персонажа: игра рассчитана на многие годы, ...

Герои

News image

Иногда называемые светлячками за характерную яркую ауру, герои — это игроки, выполнившие ряд условий в ходе ...

История разработки

News image

SEGA анонсировала разработку новой игры из цикла «Чужой против Хищника» в декабре 2008 года, что стало причи...

Авторизация



Сетевые игры - Team Fortress

развитие

Team Fortress всё время развивался, поскольку фанаты оригинальной модификации создали множество различных модификаций оригинального мода для различных игр:

Fortress Evolution для Quake III Arena был попыткой создать очень точную копию оригинального QWTF, но проект был закрыт, так и оставшись на стадии выпущенной альфа версии. Однако он недавно воскрес, уже полностью переработанный как отдельный мод, основанный на Evolution Q3. Затем был мод Quake III Fortress (Q3F) написанный под Quake III Arena, но, несмотря на то, что его хвалили за точное сохранение геймплэя QWTF, он не был очень популярен. Позже этот мод был переработан в 2005 году в мод Enemy Territory Fortress (ETF) на основе игры Wolfenstein: Enemy Territory. Этот мод был достаточно успешен в начале, но сейчас его популярность уже сильно упала. Другой мод Unreal Fortress (UnF) был написан для игры Unreal Tournament. Мод Unreal Fortress: Evolution изначально был выпущен как UnF 2003 для Unreal Tournament 2003. Позже, когда компания Epic Games выпускала более новую версию игры, мод был переписан под Unreal Tournament 2004. Проект так и не покинул стадию бета-тестирования. Weapons Factory. Существует также большое Custom TF сообщество. Custom TF, созданный Биллом Кернли (также известным как Shaka[UVM]), использует обычные классы персонажей TF, но с расширенными возможностями. К примеру, в этом моде есть деньги, на которые игроки могут покупать оружие, броню и т. д. MegaTF. Fortress Forever для Half-Life 2 (вышел в сентябре 2007) и завершенный на момент 12 августа 2009 года Quake 4 Fortress для Quake 4 В России TeamFortress развивал Пётр Порай-Кошиц (известный как PPK или Dragon). Он декомпилировал TeamFortress 2.7 и на его основе создал свою версию DragonTF, которая долгое время являлась стандартом для российских серверов.

 




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Prior eSports

News image

Prior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo...

Началась подготовки к WCG RP 2013

News image

Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю...

Electronic Sports World Cup

News image

The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20...

Cyberathlete Professional League

News image

The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu...

Секреты игр:

News image

Оружие в F.E.A.R. Extraction Point

К существующему от оригинальной F.E.A.R оружию, добавлены следующие типы: TG-2A Minigun — скорострельный пулемёт

News image

100 отмазок игроков

Я поддавался! Ну конечно, как ламер - с AK против M3 Super! Ну конечно, как ламер - с M3 Super против AK! Клавиатура без кликера...

News image

Игровой движок

Игра использует собственный игровой движок, разработанный Rebellion Developments, путём переделки Lithtech. Несмотря на то что и...

Наследние Драконов:

Система боя

News image

Бой в «Легенде» одновременно и прост, и сложен. С одной стороны — интуитивно понятный любому игроку интерфейс. С другой — огромн...

Легенда: Наследие Драконов

News image

«Легенда: Наследие Драконов» или (DWAR) — многопользовательская онлайн игра (BBMMORPG). Разработана компанией IT Territory, вход...