Look: Главная - Team Fortress - Развитие
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Факты о пулемётчике

News image

В английской версии игры Гэри Шварц также озвучил подрывника. Пулемет пулеметчика выстреливает 4 пули за 1 п...

Обновление Инженера

News image

Последнее классовое обновление, вышедшее 8 июля 2010 года. Было добавлено новое вооружение для Инженера. В о...

Team Fortress Classic

News image

Team Fortress Classic (TFC или TF 1.5) — многопользовательское командное дополнение для Half-Life, предостав...

Авторизация



Сетевые игры - Team Fortress

развитие

Team Fortress всё время развивался, поскольку фанаты оригинальной модификации создали множество различных модификаций оригинального мода для различных игр:

Fortress Evolution для Quake III Arena был попыткой создать очень точную копию оригинального QWTF, но проект был закрыт, так и оставшись на стадии выпущенной альфа версии. Однако он недавно воскрес, уже полностью переработанный как отдельный мод, основанный на Evolution Q3. Затем был мод Quake III Fortress (Q3F) написанный под Quake III Arena, но, несмотря на то, что его хвалили за точное сохранение геймплэя QWTF, он не был очень популярен. Позже этот мод был переработан в 2005 году в мод Enemy Territory Fortress (ETF) на основе игры Wolfenstein: Enemy Territory. Этот мод был достаточно успешен в начале, но сейчас его популярность уже сильно упала. Другой мод Unreal Fortress (UnF) был написан для игры Unreal Tournament. Мод Unreal Fortress: Evolution изначально был выпущен как UnF 2003 для Unreal Tournament 2003. Позже, когда компания Epic Games выпускала более новую версию игры, мод был переписан под Unreal Tournament 2004. Проект так и не покинул стадию бета-тестирования. Weapons Factory. Существует также большое Custom TF сообщество. Custom TF, созданный Биллом Кернли (также известным как Shaka[UVM]), использует обычные классы персонажей TF, но с расширенными возможностями. К примеру, в этом моде есть деньги, на которые игроки могут покупать оружие, броню и т. д. MegaTF. Fortress Forever для Half-Life 2 (вышел в сентябре 2007) и завершенный на момент 12 августа 2009 года Quake 4 Fortress для Quake 4 В России TeamFortress развивал Пётр Порай-Кошиц (известный как PPK или Dragon). Он декомпилировал TeamFortress 2.7 и на его основе создал свою версию DragonTF, которая долгое время являлась стандартом для российских серверов.

 




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Началась подготовки к WCG RP 2013

News image

Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю...

Cyberathlete Professional League

News image

The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu...

Prior eSports

News image

Prior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo...

Intel Extreme Masters 2011

News image

Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го...

Секреты игр:

News image

Игровой процесс

Вся игра происходит от первого лица и камера никогда не показывает игрока со стороны. Все события в игре взаимосвязаны линейным ...

News image

PBEM

PBEM (от англ. Play By Electronic Mail, игры по переписке) — разновидность онлайн-игр через интернет, где в качестве протокола д...

News image

Особенности FPS

Невидимость героя Несмотря на возрастающую реалистичность в играх, в большинстве современных шутеров от первого лица персонаж...

Наследние Драконов:

Тактика боя в храме

News image

Я знаю много людей , которые взяли элиту токо в храме. То есть они попали несколько раз в пещеру , выполнили квесты на 30 зел...

Система Репутации

News image

Репутация с различными фракциями сюжетно связана с игрой и выражается в числовом эквиваленте. От характера репутации зависит, ка...