Look: Главная - Team Fortress - Захват/Оборона
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Несколько стартовых правил для снайпера

News image

Золотое правило снайпера: one shot – one kill. Застрелил врага – сразу смени позицию (не застрелил – все рав...

Colin McRae: DiRT

News image

Colin McRae: DiRT (в Северной Америке в сокращённой форме DiRT) игра является шестой гоночной игрой серии Co...

Баржа или Баттл?

News image

Это один из наиболее популярных вопросов. На что качаться – на баттлшип или майнинг баржу? Вчемразница? Чтол...

Авторизация



Сетевые игры - Team Fortress

захват/оборона

В режиме Захвата/Обороны команды неравнозначны — одна из команд является Атакующей (англ. Offender), а другая Защитником (англ. Defender). Карта в общем случае не является симметричной и все точки принадлежат команде-защитнику (она является «хозяином» территории). Цель атакующих состоит в захвате точек противника. Победа зачисляется, если им удаётся захватить все точки за указанное время. За захват каждой отдельной точки команда также получает очко и добавочное время. Цель защитников — предотвратить захват точек командой-оппонентом. Защитники побеждают, если по истечении времени под их контролем находится хотя бы одна точка. В отличие от Симметричного контроля точек, здесь захваченная точка блокируется, то есть уже не может перейти под контроль защитников. Если по истечении времени одна из контрольных точек будет находиться в процессе захватывания, активируется Овертайм, который даёт возможность атакующим завершить захват и продолжить игру (так как будет начислено добавочное время за захват). Если же захват не будет завершён, то игра окончится победой защитников, как только точка потеряет прогресс захвата. На официальных картах сторону Защитников всегда принимает команда Красных, а сторону Атакующих — команда Синих.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Electronic Sports World Cup

News image

The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20...

Началась подготовки к WCG RP 2013

News image

Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю...

Prior eSports

News image

Prior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo...

Intel Extreme Masters 2011

News image

Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го...

Секреты игр:

News image

Общие вспомогательные навыки, полезные для любого класса и любой специализации

Вспомогательными общими навыками обычно считаются те, которые влияют на базовые характеристики корабля, щита, брони, структуры, ...

News image

Классификация по технической реализации

1. Многопользовательская игра на одном компьютере 2. Игра по сети. Несколько компьютеров соединены в вычислительную сеть

News image

Unreal Tournament 2004

Unreal Tournament 2004 (UT 2004) — сетевая компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, продолжение Unreal Tournament 2003....

Наследние Драконов:

Система Репутации

News image

Репутация с различными фракциями сюжетно связана с игрой и выражается в числовом эквиваленте. От характера репутации зависит, ка...

Торговля в Двар: Моменты

News image

Очень часто бывают ситуации в игре, когда кардинально меняются цены. Это в первую очередь изменение игровых моментов, изменение ...