Игровой движокИгра использует собственный игровой движок, разработанный Rebellion Developments, путём переделки Lithtech. ... |
Поджигатель в Team Fortress 2Поджигатель (англ. The Pyro, трансл. Пиро, Пайро) — класс атаки, вооружённый недальнобойным огнемётом с широ... |
Как создать персонажаСтартовые атрибуты Традиционным подходом считается, что наиболее важными атрибутами для боевого персонажа я... |
Сетевые игры - Unreal Tournament
Рулезы, как например щит, 50 брони и виалы очень важны и необходимы во время каждой игры. Игрок с отличным эймом вполне может проиграть хорошо отожранному игроку, который имеет контроль над пикапами. ПОэтому тайминг - очень важная составляющая игры.
Belt
Описание:
Является главным арморным рулезом как в TDM, так и в дуэльной игре, который должен контролировать каждый игрок. Щит дает 100 единиц брони. Щит дает +много к морали и очень существвенную помощь в жесткой схватке. Контролирование должно происходить как при агрессивной манере игры (или скажем в случае камбека (comeback)), так и при игре от обороны.
Timing:
Респаниться каждые 55 секунд
Helmet
Описание:
Шлем является полностью новым видом брони в серии Unreal. Он дает игроку 20 единиц армора, но главная его особенность - полная защита от одного хэдшота, в т.ч. и от хэдшота с амплифаером (280 единиц дамага).
Timing:
Респаниться каждые 27,5 секунд
Damage Amplifier (AMP)
Описание:
Damage Amplifier (в дальнейшем амплиф) является желанной доычей игрока - аркадника.. Ну или любителя дабл-мульти-ультра и прочих киллов. Амплиф удваивает количество наносимого урона для каждого оружия. Новой фичей данного девайса является его выпадение из нашей тушки в случае преждевременной кончины. ИМХО должно привнести что то новое в дух соревнований.
Timing:
Респаниться каждые 82 секунды
Boots
Описание:
Ботинки вернулись после долгого перерыва из первого УТ и являются важным рулезом на всех больших и высоких картах. Однако нужно учитывать, что паря в небесах мы представляем довольно легкую добычу для опытных снайперов и поэтому нужно иметь очень хорошее чутье, чтобы использовать их в нужное время и в нужном месте.
Timing:
Респаниться каждые 27,5 секунд
Invisibilty
Описание:
Как и ботинки, невидимость является прямой наследницей оного девайся классического УТ. Является желанной добычей кемперов, т.к. делает нас невидимыми (оставляя лишь некий силуэт, прицелиться в который весьма и весьма проблематично).ОДнако если на нас имеется щит, то нава невдимость оставляет желать лучшего и сделано это было намеренно, а не является багом.
Timing:
Респаниться каждые 82 секунды
Health bubble
Описание:
Здоровье. Является довольно важным отжорным моментом. Поднимает количество здоровья на 25 пунктов (максимум - 100) и очень хорошо помогает после тяжелой схватки (если после нее мы еще и живы остались, ессесно). Ну и оппонент увидя пустующий спот ее респауна сразу поймет что со здоровьем у нас что то не так и постарается нас найти.
Timing:
Респаниться каждые 27,5 секунд
Vial
Описание:
Виалки. Позволяют поднять уровень здоровья вышее отметки в 100 пунктов (каждая прибавляет по 5 единиц). Максимум - 199. Очень редко располождены по одной штуке. В основном группами и прибавляют 15~25 хэлсов. Могут сыграть плохую шутку с теми, кто игнорирует их.
Timing:
Респаниться каждые 27,5 секунд
Ну что ж. Как мы видим рулезная составляющая игры почти не изменилась со времен классического ут и ут2003/2004.
Читайте: |
---|
Prior eSportsPrior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo... |
Cyberathlete Professional LeagueThe Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu... |
Началась подготовки к WCG RP 2013Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю... |
Intel Extreme Masters 2011Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го... |
Копка на капиталахНда… похоже эта идея распространилась среди людей и народ начал думать что карриер может стать неплохой шахтерской платформой. Д... |
Как стать профессиональным игроком counter-strikeНу что ж, продолжаю писать статьи на тему обучению игры в counter-strike в этой статье я хочу немного рассказать, как поднять св... |
Краткий обзор Unreal Tournament 3Unreal Tournament – эдакая константа в игровой индустрии. С незапамятных времен и до теперь каждый геймер знает, что «анрыл» бы... |
Охота группой. СтратегияМногие забывают при каче , что существуют группы. А даже если и вспоминают , то относятся к ним отрицательно , так как возникают... |
Комплекты: какой лучше?Вы не задумывались , какой комплект лучше -- сумеречный , палача или мамонта? Я делаю небольшой обзор, который поможет определит... |