Look: Главная - Unreal Tournament - Руководство по Unreal tournament 3
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Пулемётчик в Team Fortress 2

News image

Пулемётчик (англ. The Heavy) — тяжёлый класс, обладающий самым высоким уровнем здоровья и самой низкой скоро...

Развитие

News image

Team Fortress всё время развивался, поскольку фанаты оригинальной модификации создали множество различных мо...

История создания

News image

Запланированный изначально как бесплатный мод для Quake, движок Team Fortress в 1998 году был портирован на ...

Авторизация



Сетевые игры - Unreal Tournament

руководство по unreal tournament 3

Рулезы, как например щит, 50 брони и виалы очень важны и необходимы во время каждой игры. Игрок с отличным эймом вполне может проиграть хорошо отожранному игроку, который имеет контроль над пикапами. ПОэтому тайминг - очень важная составляющая игры.

Belt

Описание:

Является главным арморным рулезом как в TDM, так и в дуэльной игре, который должен контролировать каждый игрок. Щит дает 100 единиц брони. Щит дает +много к морали и очень существвенную помощь в жесткой схватке. Контролирование должно происходить как при агрессивной манере игры (или скажем в случае камбека (comeback)), так и при игре от обороны.

Timing:

Респаниться каждые 55 секунд

Helmet

Описание:

Шлем является полностью новым видом брони в серии Unreal. Он дает игроку 20 единиц армора, но главная его особенность - полная защита от одного хэдшота, в т.ч. и от хэдшота с амплифаером (280 единиц дамага).

Timing:

Респаниться каждые 27,5 секунд

Damage Amplifier (AMP)

Описание:

Damage Amplifier (в дальнейшем амплиф) является желанной доычей игрока - аркадника.. Ну или любителя дабл-мульти-ультра и прочих киллов. Амплиф удваивает количество наносимого урона для каждого оружия. Новой фичей данного девайса является его выпадение из нашей тушки в случае преждевременной кончины. ИМХО должно привнести что то новое в дух соревнований.

Timing:

Респаниться каждые 82 секунды

Boots

Описание:

Ботинки вернулись после долгого перерыва из первого УТ и являются важным рулезом на всех больших и высоких картах. Однако нужно учитывать, что паря в небесах мы представляем довольно легкую добычу для опытных снайперов и поэтому нужно иметь очень хорошее чутье, чтобы использовать их в нужное время и в нужном месте.

Timing:

Респаниться каждые 27,5 секунд

Invisibilty

Описание:

Как и ботинки, невидимость является прямой наследницей оного девайся классического УТ. Является желанной добычей кемперов, т.к. делает нас невидимыми (оставляя лишь некий силуэт, прицелиться в который весьма и весьма проблематично).ОДнако если на нас имеется щит, то нава невдимость оставляет желать лучшего и сделано это было намеренно, а не является багом.

Timing:

Респаниться каждые 82 секунды

Health bubble

Описание:

Здоровье. Является довольно важным отжорным моментом. Поднимает количество здоровья на 25 пунктов (максимум - 100) и очень хорошо помогает после тяжелой схватки (если после нее мы еще и живы остались, ессесно). Ну и оппонент увидя пустующий спот ее респауна сразу поймет что со здоровьем у нас что то не так и постарается нас найти.

Timing:

Респаниться каждые 27,5 секунд

Vial

Описание:

Виалки. Позволяют поднять уровень здоровья вышее отметки в 100 пунктов (каждая прибавляет по 5 единиц). Максимум - 199. Очень редко располождены по одной штуке. В основном группами и прибавляют 15~25 хэлсов. Могут сыграть плохую шутку с теми, кто игнорирует их.

Timing:

Респаниться каждые 27,5 секунд

Ну что ж. Как мы видим рулезная составляющая игры почти не изменилась со времен классического ут и ут2003/2004.

 




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Electronic Sports World Cup

News image

The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20...

Prior eSports

News image

Prior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo...

Началась подготовки к WCG RP 2013

News image

Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю...

Intel Extreme Masters 2011

News image

Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го...

Секреты игр:

News image

Копка на капиталах

Нда… похоже эта идея распространилась среди людей и народ начал думать что карриер может стать неплохой шахтерской платформой. Д...

News image

Особенности рас

Существует мнение, что именно в детализации, стиле и проработке моделей персонажей заключается одна из основных причин популярно...

News image

Mining Foreman Links – ганговые моды

Ганговые модули были представлены в РМР, и работали некорректно. Линк на оптимизацию лазеров (наиболее популярный из трех) был п...

Наследние Драконов:

Тактика боя в храме

News image

Я знаю много людей , которые взяли элиту токо в храме. То есть они попали несколько раз в пещеру , выполнили квесты на 30 зел...

Система боя

News image

Бой в «Легенде» одновременно и прост, и сложен. С одной стороны — интуитивно понятный любому игроку интерфейс. С другой — огромн...