Look: Главная - Unreal Tournament - Руководство по Unreal tournament 3
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Достижения снайпера

News image

Набор снайпера состоит из 35-ти достижений и 3-х этапов. Достижения Австралийцы круче: Наберите превос...

Обзор F.E.A.R. Extraction Point

News image

Автор: Альберт Алиен Эта игра, увы, не является продолжением одного из лучших шутеров 2006 года — F.E.A.R

F.E.A.R.: Эвакуация

News image

Страх возвращается Страх имеет запах, вкус и цвет. Тягучий, как густой кисель, и холодный, как капельки п...

Авторизация



Сетевые игры - Unreal Tournament

руководство по unreal tournament 3

Рулезы, как например щит, 50 брони и виалы очень важны и необходимы во время каждой игры. Игрок с отличным эймом вполне может проиграть хорошо отожранному игроку, который имеет контроль над пикапами. ПОэтому тайминг - очень важная составляющая игры.

Belt

Описание:

Является главным арморным рулезом как в TDM, так и в дуэльной игре, который должен контролировать каждый игрок. Щит дает 100 единиц брони. Щит дает +много к морали и очень существвенную помощь в жесткой схватке. Контролирование должно происходить как при агрессивной манере игры (или скажем в случае камбека (comeback)), так и при игре от обороны.

Timing:

Респаниться каждые 55 секунд

Helmet

Описание:

Шлем является полностью новым видом брони в серии Unreal. Он дает игроку 20 единиц армора, но главная его особенность - полная защита от одного хэдшота, в т.ч. и от хэдшота с амплифаером (280 единиц дамага).

Timing:

Респаниться каждые 27,5 секунд

Damage Amplifier (AMP)

Описание:

Damage Amplifier (в дальнейшем амплиф) является желанной доычей игрока - аркадника.. Ну или любителя дабл-мульти-ультра и прочих киллов. Амплиф удваивает количество наносимого урона для каждого оружия. Новой фичей данного девайса является его выпадение из нашей тушки в случае преждевременной кончины. ИМХО должно привнести что то новое в дух соревнований.

Timing:

Респаниться каждые 82 секунды

Boots

Описание:

Ботинки вернулись после долгого перерыва из первого УТ и являются важным рулезом на всех больших и высоких картах. Однако нужно учитывать, что паря в небесах мы представляем довольно легкую добычу для опытных снайперов и поэтому нужно иметь очень хорошее чутье, чтобы использовать их в нужное время и в нужном месте.

Timing:

Респаниться каждые 27,5 секунд

Invisibilty

Описание:

Как и ботинки, невидимость является прямой наследницей оного девайся классического УТ. Является желанной добычей кемперов, т.к. делает нас невидимыми (оставляя лишь некий силуэт, прицелиться в который весьма и весьма проблематично).ОДнако если на нас имеется щит, то нава невдимость оставляет желать лучшего и сделано это было намеренно, а не является багом.

Timing:

Респаниться каждые 82 секунды

Health bubble

Описание:

Здоровье. Является довольно важным отжорным моментом. Поднимает количество здоровья на 25 пунктов (максимум - 100) и очень хорошо помогает после тяжелой схватки (если после нее мы еще и живы остались, ессесно). Ну и оппонент увидя пустующий спот ее респауна сразу поймет что со здоровьем у нас что то не так и постарается нас найти.

Timing:

Респаниться каждые 27,5 секунд

Vial

Описание:

Виалки. Позволяют поднять уровень здоровья вышее отметки в 100 пунктов (каждая прибавляет по 5 единиц). Максимум - 199. Очень редко располождены по одной штуке. В основном группами и прибавляют 15~25 хэлсов. Могут сыграть плохую шутку с теми, кто игнорирует их.

Timing:

Респаниться каждые 27,5 секунд

Ну что ж. Как мы видим рулезная составляющая игры почти не изменилась со времен классического ут и ут2003/2004.

 




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Началась подготовки к WCG RP 2013

News image

Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю...

Electronic Sports World Cup

News image

The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20...

Cyberathlete Professional League

News image

The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu...

Prior eSports

News image

Prior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo...

Секреты игр:

News image

Риги

В Ревелейшн появилось много новых вещей, но в действительности, абсолютной новинкой которую мы получили стал DroneMiningAugmenta...

News image

Достижения пулеметчика

Набор пулеметчика состоит из 35-ти достижений и 3-х этапов.

News image

Дроны

Дронов нельзя игнорировать, ведь они могут поднять ваш уровень ИСК в час. Естественно я говорю о MiningDronesесли вы еще не поня...

Наследние Драконов:

Профессии. Какая лучше?

News image

Многие, начиная играть, задумываются, какую профессию выбрать. Уже с 3 лев появляются Профессии: Геолог Ювелир Травник Алх...

Система боя

News image

Бой в «Легенде» одновременно и прост, и сложен. С одной стороны — интуитивно понятный любому игроку интерфейс. С другой — огромн...