Факты об инженере![]() В русской локализации инженера озвучил Александр Груздев. Он также озвучил Илая Вэнса в локализации Half-Lif... |
Особенности![]() EVE-online в плане развития персонажа отличается от других онлайновых игр тем, что улучшение умений («прокач... |
Практика игры и стрельбы в cs 1.6![]() Изготовитель - Соединенные Штаты. Калибр - 5.56мм Обойма - 30 патронов. Вес M4 - 3 |
Сетевые игры - Unreal Tournament
Рулезы, как например щит, 50 брони и виалы очень важны и необходимы во время каждой игры. Игрок с отличным эймом вполне может проиграть хорошо отожранному игроку, который имеет контроль над пикапами. ПОэтому тайминг - очень важная составляющая игры.
Belt
Описание:
Является главным арморным рулезом как в TDM, так и в дуэльной игре, который должен контролировать каждый игрок. Щит дает 100 единиц брони. Щит дает +много к морали и очень существвенную помощь в жесткой схватке. Контролирование должно происходить как при агрессивной манере игры (или скажем в случае камбека (comeback)), так и при игре от обороны.
Timing:
Респаниться каждые 55 секунд
Helmet
Описание:
Шлем является полностью новым видом брони в серии Unreal. Он дает игроку 20 единиц армора, но главная его особенность - полная защита от одного хэдшота, в т.ч. и от хэдшота с амплифаером (280 единиц дамага).
Timing:
Респаниться каждые 27,5 секунд
Damage Amplifier (AMP)
Описание:
Damage Amplifier (в дальнейшем амплиф) является желанной доычей игрока - аркадника.. Ну или любителя дабл-мульти-ультра и прочих киллов. Амплиф удваивает количество наносимого урона для каждого оружия. Новой фичей данного девайса является его выпадение из нашей тушки в случае преждевременной кончины. ИМХО должно привнести что то новое в дух соревнований.
Timing:
Респаниться каждые 82 секунды
Boots
Описание:
Ботинки вернулись после долгого перерыва из первого УТ и являются важным рулезом на всех больших и высоких картах. Однако нужно учитывать, что паря в небесах мы представляем довольно легкую добычу для опытных снайперов и поэтому нужно иметь очень хорошее чутье, чтобы использовать их в нужное время и в нужном месте.
Timing:
Респаниться каждые 27,5 секунд
Invisibilty
Описание:
Как и ботинки, невидимость является прямой наследницей оного девайся классического УТ. Является желанной добычей кемперов, т.к. делает нас невидимыми (оставляя лишь некий силуэт, прицелиться в который весьма и весьма проблематично).ОДнако если на нас имеется щит, то нава невдимость оставляет желать лучшего и сделано это было намеренно, а не является багом.
Timing:
Респаниться каждые 82 секунды
Health bubble
Описание:
Здоровье. Является довольно важным отжорным моментом. Поднимает количество здоровья на 25 пунктов (максимум - 100) и очень хорошо помогает после тяжелой схватки (если после нее мы еще и живы остались, ессесно). Ну и оппонент увидя пустующий спот ее респауна сразу поймет что со здоровьем у нас что то не так и постарается нас найти.
Timing:
Респаниться каждые 27,5 секунд
Vial
Описание:
Виалки. Позволяют поднять уровень здоровья вышее отметки в 100 пунктов (каждая прибавляет по 5 единиц). Максимум - 199. Очень редко располождены по одной штуке. В основном группами и прибавляют 15~25 хэлсов. Могут сыграть плохую шутку с теми, кто игнорирует их.
Timing:
Респаниться каждые 27,5 секунд
Ну что ж. Как мы видим рулезная составляющая игры почти не изменилась со времен классического ут и ут2003/2004.
Читайте: |
---|
Intel Extreme Masters 2011![]() Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го... |
Prior eSports![]() Prior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo... |
Началась подготовки к WCG RP 2013Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю... |
Cyberathlete Professional League![]() The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu... |
![]() Контроль территорииКонтроль территории — разновидность командной многопользовательской игры, основанная на правилах deathmatch'а. Этот тип игры ... |
![]() Goblin о Team FortressСмело можешь забыть половину из того, что знал! Приготовься к очередной встрече с неведомой, но замечательной Quake-конверсией! ... |
![]() МузыкаМузыку для игры Unreal Tournament 3 написали три известных композитора: Ром Ди Приско (англ. Rom di Prisco), Джаспер Кид (дат. J... |
Торговля в Двар: Моменты![]() Очень часто бывают ситуации в игре, когда кардинально меняются цены. Это в первую очередь изменение игровых моментов, изменение ... |
Торговля в Двар: Монополия![]() Поговорим о том, как заработать наибольшие суммы денег. Что для этого требуется? Во первых - хороший капитал. То есть сумма от 3... |