Look: Главная - Unreal Tournament - Руководство по Unreal tournament 3
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Игровой движок

News image

Игра использует собственный игровой движок, разработанный Rebellion Developments, путём переделки Lithtech. ...

Поджигатель в Team Fortress 2

News image

Поджигатель (англ. The Pyro, трансл. Пиро, Пайро) — класс атаки, вооружённый недальнобойным огнемётом с широ...

Как создать персонажа

News image

Стартовые атрибуты Традиционным подходом считается, что наиболее важными атрибутами для боевого персонажа я...

Авторизация



Сетевые игры - Unreal Tournament

руководство по unreal tournament 3

Рулезы, как например щит, 50 брони и виалы очень важны и необходимы во время каждой игры. Игрок с отличным эймом вполне может проиграть хорошо отожранному игроку, который имеет контроль над пикапами. ПОэтому тайминг - очень важная составляющая игры.

Belt

Описание:

Является главным арморным рулезом как в TDM, так и в дуэльной игре, который должен контролировать каждый игрок. Щит дает 100 единиц брони. Щит дает +много к морали и очень существвенную помощь в жесткой схватке. Контролирование должно происходить как при агрессивной манере игры (или скажем в случае камбека (comeback)), так и при игре от обороны.

Timing:

Респаниться каждые 55 секунд

Helmet

Описание:

Шлем является полностью новым видом брони в серии Unreal. Он дает игроку 20 единиц армора, но главная его особенность - полная защита от одного хэдшота, в т.ч. и от хэдшота с амплифаером (280 единиц дамага).

Timing:

Респаниться каждые 27,5 секунд

Damage Amplifier (AMP)

Описание:

Damage Amplifier (в дальнейшем амплиф) является желанной доычей игрока - аркадника.. Ну или любителя дабл-мульти-ультра и прочих киллов. Амплиф удваивает количество наносимого урона для каждого оружия. Новой фичей данного девайса является его выпадение из нашей тушки в случае преждевременной кончины. ИМХО должно привнести что то новое в дух соревнований.

Timing:

Респаниться каждые 82 секунды

Boots

Описание:

Ботинки вернулись после долгого перерыва из первого УТ и являются важным рулезом на всех больших и высоких картах. Однако нужно учитывать, что паря в небесах мы представляем довольно легкую добычу для опытных снайперов и поэтому нужно иметь очень хорошее чутье, чтобы использовать их в нужное время и в нужном месте.

Timing:

Респаниться каждые 27,5 секунд

Invisibilty

Описание:

Как и ботинки, невидимость является прямой наследницей оного девайся классического УТ. Является желанной добычей кемперов, т.к. делает нас невидимыми (оставляя лишь некий силуэт, прицелиться в который весьма и весьма проблематично).ОДнако если на нас имеется щит, то нава невдимость оставляет желать лучшего и сделано это было намеренно, а не является багом.

Timing:

Респаниться каждые 82 секунды

Health bubble

Описание:

Здоровье. Является довольно важным отжорным моментом. Поднимает количество здоровья на 25 пунктов (максимум - 100) и очень хорошо помогает после тяжелой схватки (если после нее мы еще и живы остались, ессесно). Ну и оппонент увидя пустующий спот ее респауна сразу поймет что со здоровьем у нас что то не так и постарается нас найти.

Timing:

Респаниться каждые 27,5 секунд

Vial

Описание:

Виалки. Позволяют поднять уровень здоровья вышее отметки в 100 пунктов (каждая прибавляет по 5 единиц). Максимум - 199. Очень редко располождены по одной штуке. В основном группами и прибавляют 15~25 хэлсов. Могут сыграть плохую шутку с теми, кто игнорирует их.

Timing:

Респаниться каждые 27,5 секунд

Ну что ж. Как мы видим рулезная составляющая игры почти не изменилась со времен классического ут и ут2003/2004.

 




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Prior eSports

News image

Prior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo...

Cyberathlete Professional League

News image

The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu...

Началась подготовки к WCG RP 2013

News image

Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю...

Intel Extreme Masters 2011

News image

Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го...

Секреты игр:

News image

Копка на капиталах

Нда… похоже эта идея распространилась среди людей и народ начал думать что карриер может стать неплохой шахтерской платформой. Д...

News image

Как стать профессиональным игроком counter-strike

Ну что ж, продолжаю писать статьи на тему обучению игры в counter-strike в этой статье я хочу немного рассказать, как поднять св...

News image

Краткий обзор Unreal Tournament 3

Unreal Tournament  – эдакая константа в игровой индустрии. С незапамятных времен и до теперь каждый геймер знает, что «анрыл» бы...

Наследние Драконов:

Охота группой. Стратегия

News image

Многие забывают при каче , что существуют группы. А даже если и вспоминают , то относятся к ним отрицательно , так как возникают...

Комплекты: какой лучше?

News image

Вы не задумывались , какой комплект лучше -- сумеречный , палача или мамонта? Я делаю небольшой обзор, который поможет определит...