Look: Главная - Unreal Tournament - Технология
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Военный врач

News image

Всякий военный человек знает, что в армии есть три типа ВВ: военные водители, взрывчатые вещества и военные ...

Особенности геймплея

News image

Критическое повреждение — у каждого игрока есть небольшой шанс, что один из его выстрелов или ударов станет ...

Руна

News image

Когда орки властвовали на всем континенте, и владели всем Эльмором, ими была построена Руна, ставшая им стол...

Авторизация



Сетевые игры - Unreal Tournament

технология

Графика

За графику в игре отвечает Unreal Engine 3. UT3 весьма требователен к видеокарте: на достаточно быстрых видеокартах старых поколений игра отказывается запускаться ввиду отсутствия аппаратной поддержки требуемых функций. Но если игра запускается, то идёт сравнительно быстро даже на достаточно слабых компьютерах, благодаря хорошей оптимизации и возможности снижения детализации игры. Все объекты, в том числе персонажи и техника, выглядят намного более солидно с графической стороны по сравнению с Unreal Tournament 2004. Также движок игры поддерживает качественную физику, однако большая часть возможностей не используется (возможно, для оптимизации количества данных для передачи по сети). Чтобы полностью оценить физическую часть движка, нужно скачать специальное дополнение[6], содержащее три уровня с повышенной детализацией физики. Из-за больших нагрузок на процессор, дополнение не рекомендуется к использованию без ускорителя PhysX.

Искусственный интеллект

AI мало чем отличается от предыдущих версий[источник не указан 48 дней]. В UT3 боты могут распознавать более сложные команды по микрофону, такие как «Обороняй правый вход нашей базы!» или «Добудь мне шоковую винтовку». «Распознаваемые» зоны добавляются на этапе создания карт и не зависят от внешнего вида карты.

Построение уровней

При создании Unreal Tournament 3, разработчики используют несколько иной метод построения уровней, чем в UT2004. Первый этап в построении карты — создание базовой геометрии, освещения, и её текстуризации. Добавляются скрипты по необходимости. Детализированные объекты не используются — вместо них создаётся примитивная геометрия (BSP) На данном этапе карта проходит тестирование на баланс и играбельность. После того, как планировка карты доделана до должного уровня, карту передают дизайнерам, после этого начинается второй этап — дизайнеры, следуя общей концепции и тематике карты, постепенно заменяют примитивную геометрию на более детализированные объекты. Заново создаётся освещение, добавляются спец‐эффекты. Третий Этап — карта заново проходит тестирование на играбельность. При необходимости делаются изменения в геометрии (картостроителем) либо в детализированных объектах / освещении (дизайнером). Четвёртый этап — дописываются скрипты, добавляется скриптовые ролики, дорабатывается оптимизация карты.

После того, как карта прошла все этапы создания, она считается завершенной. Этот метод хорош тем, что работа между дизайнером и картостроителем лучше организована, и легче внести изменения.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Electronic Sports World Cup

News image

The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20...

Intel Extreme Masters 2011

News image

Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го...

Prior eSports

News image

Prior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo...

Началась подготовки к WCG RP 2013

News image

Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю...

Секреты игр:

News image

Мало распространённые режимы

Консольные версии UT также вышел на Dreamcast в 2000 и на PlayStation 2 в 2001. Обе версии поддерживали одновременную игру до...

News image

Оружие в CS1.6

Пистолеты 45 USP Tactical. USP  стандартный пистолет Контров.В обойме 12 патрон.Хорошая точность,если конечно хорошо прице...

News image

Денежная система CS

В отличие от Half-Life, в Counter-Strike одним из аспектов игры являются количество денег на счету игрока. Эти деньги могут быть...

Наследние Драконов:

Система боя

News image

Бой в «Легенде» одновременно и прост, и сложен. С одной стороны — интуитивно понятный любому игроку интерфейс. С другой — огромн...

Профессии. Какая лучше?

News image

Многие, начиная играть, задумываются, какую профессию выбрать. Уже с 3 лев появляются Профессии: Геолог Ювелир Травник Алх...