Look: Главная - Unreal Tournament - Технология
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Игра за Человека - геймплей

News image

Игра за Человека представляет собой Survival Horror в котором чтобы выжить нужно бежать со всех ног без оста...

Арена

News image

Арена (англ. Arena, режим ARENA) — это особый игровой режим, представляющий перед игроками несколько иную ме...

Энические группы Minmatar

News image

Sebiestors Будучи энергичными и амбициозными, Sebiestors обладают нестандартным мышлением и всегда жаждут п...

Авторизация



Сетевые игры - Unreal Tournament

технология

Графика

За графику в игре отвечает Unreal Engine 3. UT3 весьма требователен к видеокарте: на достаточно быстрых видеокартах старых поколений игра отказывается запускаться ввиду отсутствия аппаратной поддержки требуемых функций. Но если игра запускается, то идёт сравнительно быстро даже на достаточно слабых компьютерах, благодаря хорошей оптимизации и возможности снижения детализации игры. Все объекты, в том числе персонажи и техника, выглядят намного более солидно с графической стороны по сравнению с Unreal Tournament 2004. Также движок игры поддерживает качественную физику, однако большая часть возможностей не используется (возможно, для оптимизации количества данных для передачи по сети). Чтобы полностью оценить физическую часть движка, нужно скачать специальное дополнение[6], содержащее три уровня с повышенной детализацией физики. Из-за больших нагрузок на процессор, дополнение не рекомендуется к использованию без ускорителя PhysX.

Искусственный интеллект

AI мало чем отличается от предыдущих версий[источник не указан 48 дней]. В UT3 боты могут распознавать более сложные команды по микрофону, такие как «Обороняй правый вход нашей базы!» или «Добудь мне шоковую винтовку». «Распознаваемые» зоны добавляются на этапе создания карт и не зависят от внешнего вида карты.

Построение уровней

При создании Unreal Tournament 3, разработчики используют несколько иной метод построения уровней, чем в UT2004. Первый этап в построении карты — создание базовой геометрии, освещения, и её текстуризации. Добавляются скрипты по необходимости. Детализированные объекты не используются — вместо них создаётся примитивная геометрия (BSP) На данном этапе карта проходит тестирование на баланс и играбельность. После того, как планировка карты доделана до должного уровня, карту передают дизайнерам, после этого начинается второй этап — дизайнеры, следуя общей концепции и тематике карты, постепенно заменяют примитивную геометрию на более детализированные объекты. Заново создаётся освещение, добавляются спец‐эффекты. Третий Этап — карта заново проходит тестирование на играбельность. При необходимости делаются изменения в геометрии (картостроителем) либо в детализированных объектах / освещении (дизайнером). Четвёртый этап — дописываются скрипты, добавляется скриптовые ролики, дорабатывается оптимизация карты.

После того, как карта прошла все этапы создания, она считается завершенной. Этот метод хорош тем, что работа между дизайнером и картостроителем лучше организована, и легче внести изменения.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Electronic Sports World Cup

News image

The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20...

Intel Extreme Masters 2011

News image

Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го...

Prior eSports

News image

Prior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo...

Началась подготовки к WCG RP 2013

News image

Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю...

Секреты игр:

News image

Несколько стартовых правил для снайпера

Золотое правило снайпера: one shot – one kill. Застрелил врага – сразу смени позицию (не застрелил – все равно смени), иначе он ...

News image

В Росси запретят Call of Duty

06.02.2010 Как только наши Российские любимые депутаты вернулись с каникул, они вдруг почему то кинули свой взор на игры. Деп...

News image

Создание сервера

Есть достаточно большое количество способов установить сервер Call Of Duty 4 (на Windows), но этот, на мой взгляд, самый легкий....

Наследние Драконов:

Комплекты: какой лучше?

News image

Вы не задумывались , какой комплект лучше -- сумеречный , палача или мамонта? Я делаю небольшой обзор, который поможет определит...

Торговля в Двар: Кредитование

News image

Когда суммы накоплены достаточные, вы не знаете куда их уже влаживать или банально не хватает времени - займитесь кредитованием....