Look: Главная - Unreal Tournament - Виды оружия
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Шпион в Team Fortress 2

News image

Шпион (англ. The Spy, также зачастую транслитерируемый как Спай) — класс поддержки со средней скоростью и ма...

Игровые миры

News image

Объединить миллионы игроков в одной вселенной невозможно с технической (необходимость высокопроизводительных...

First Strike прибудет на PC 25-го марта

News image

Бобби Котик наконец-то созрел для того, чтобы пошарить своей лапой по кошелькам PC-игроков. Activision объяв...

Авторизация



Сетевые игры - Unreal Tournament

виды оружия

Unreal Tournament предлагает очень большой выбор оружия, и ещё больше его видов созданы на самодельных картах или в виде самодельных мутаторов.

Каждый вид оружия пронумерован, от 0 до 9. Оружие выбирается путём нажатия соответствующей цифры на клавиатуре. Если игрок несёт несколько видов оружия, назначенных на одну цифру, ему нужно нажать несколько раз на неё, чтобы переключаться между ними. Также игрок может выбрать следующее или предыдущее оружие, эта функция обычно работает при вращении ролика мыши.

Слот 1 Отбойный молоток (Impact Hammer): Оружие ближнего боя, применяемое по умолчанию. Альтернативный огонь выполняет серию ударов с интервалом около 1 секунды, основной — накапливает энергию, чтобы сделать сильный удар. Также молоток может отбивать летящие снаряды, и пригоден для прыжков (аналог rocket jump'а из Quake). Бензопила (Chainsaw): Мутатор Chainsaw melee заменяет молоток на бензопилу. Также на некоторых пользовательских уровнях бензопилу можно подобрать (в этом случае выводится «It’s been five years since I’ve seen one of these» («Прошло лет пять с тех пор, как я видел такую»), отсылка к Doom). Основной огонь позволяет непрерывно пилить соперника (как в Doom), альтернативный — удар бензопилой, мгновенно отпиливающий сопернику голову. Транслокатор (Translocator). Персональный телепортатор. Слот 2 Энфорсер (Enforcer): Полуавтоматический пистолет. Этот вид оружия доступен по умолчанию, если не установлены никакие мутаторы. Кнопка основного огня — выстрел, кнопка альтернативного огня — быстрая, хоть и неточная пальба «по-гангстерски». Если вы найдёте второй энфорсер, вы будете стрелять из двух пистолетов «по-македонски», то есть более эффективная стрельба одновременно из двух пистолетов. Альтернативный режим стрельбы позволяет энфорсеру соперничать со многим вооружением в ближнем бою, где его выручает скорострельность. Слот 3 Биоружьё (GES Bio Rifle). Основной огонь — стрельба на небольшое расстояние комьями ядовитой зелёной жидкости, альтернативный позволяет набрать несколько (до восьми) зарядов в ствол и выстрелить одновременно большим комом. Жидкость липнет к полу и стенам, и через некоторое время взрывается. Не тонет в воде. Хотя биоружьё едва ли можно назвать оружием в привычном смысле слова, оно чрезвычайно эффективно при игре в обороне. Полностью заряженное ружьё разносит на кусочки человека, даже имеющего максимально возможное количество здоровья и брони (даже в силовом щите). Предполагается, что аббревиатура GES означает Green Exploding Shit. Слот 4 Шоковое ружьё (ASMD Shock Rifle). Кнопка основного огня стреляет мощным синим лучом; альтернативный огонь — выстрел энергетическим снарядом, взрывающимся на манер ракеты. Если выстрелить в снаряд основным огнём, будет очень сильный взрыв, называемый «сферой» (фирменная фишка серии Unreal). И луч, и снаряд сильно отталкивают противника, и ASMD отлично годится для того, чтобы сталкивать противников в ямы и пропасти. Большинство опытных игроков предпочитают именно это оружие на дальних расстояниях, поскольку заряд не летит а сразу попадает в цель (мгновенное поражение), ещё и отталкивающий эффект присутствует (в условиях гравитации — очень противное свойство). Усовершенствованное шоковое ружьё (Enhanced shock rifle). Не имеет альтернативного огня, основной огонь стреляет оранжевым лучом и убивает с одного попадания. Запас патронов неограничен. Такое оружие доступно через мутатор Instagib или на некоторых самодельных картах (например, в секретном месте на DM-Ariza][, римейке классической DM-карты). Слот 5 Импульсное ружьё (Pulse gun). Основной огонь стреляет медленно летящими сгустками плазмы, альтернативный — непрерывным лучом средней дальности, который в состоянии в течение двух секунд сжечь противника. У альтернативного режима существует «Saw Effect» (эффект пилы): Луч разделен на 10 сегментов 81uu (unreal units — единицы измерения расстояний в играх на Unreal Engine) длины каждый, каждый сегмент наносит 10.8 урона при первом контакте, таким образом, если расстояние между орудием и целью меняется, то вы как бы распиливаете противника. Каждый сегмент луча не запоминает, нанес ли он уже урон первого контакта, поэтому, теоретически, если знать границы сегментов, то быстро приближаясь-удаляясь от цели можно наносить просто сумасшедший урон за короткое время. Эта особенность вносит дополнительный элемент случайности в игру и делает пульсар любимым оружием многих игроков. Слот 6 Потрошитель (Ripper). Основной огонь стреляет дисками, отражающимися от стен. Если диск попадает в шею, противник (или неосторожный стрелок) мгновенно лишается головы. При таком убийстве голос комментатора торжествующе произносит «Headshot!» («Выстрел в голову!»). Альтернативный — выстрел взрывающимся диском, также хороший способ сбросить зеваку в пропасть. В последующих играх серии по непонятным причинам исключён из списка оружия, хотя присутствуют самодельные варианты Риппера. Слот 7 Пулемёт (Minigun). Он же знаменитый «пистоль». Многоствольный пулемёт (5 стволов). Основной огонь делает 6—8 выстрелов в секунду, альтернативный — вдвое быстрее, но с большим разбросом. Весьма изящное оружие одновременно дальнего (основной вариант огня) и ближнего боя (альтернативный). Слот 8 Осколочная пушка, (Flak[2] cannon). В переводе — «зенитка», в народе — флак. Её основной огонь, группа раскалённых шрапнельных осколков, похож на дробовик, но намного более мощный. Самая главная особенность от других пушек (за исключением риппера): шрапнель рикошетит почти без потери убойной силы, что активно используют для выстрелов рикошетом об пол в дверном проёме или проходе, где верхняя часть туловища противника не видна, т.к находится выше косяка или потолка спуска либо подъёма. В узких пространствах с множеством выступов Flak Cannon используют только профессионалы, т.к шрапнель часто приводит к суициду при ошибке прицеливания. Альтернативный — выстрел осколочной гранатой, летящей по параболе и взрывающейся при ударе с разбрасыванием тех самых осколков, но в меньшем количестве. Зачастую, прямое попадание гранатой гарантирует смерть как и в случае с ракетным попаданием, но силовой щит обычно спасает невнимательного «ловца» в обоих случаях. В остальном, это, пожалуй, самое эффективное оружие ближнего боя, требующее умелого обращения. Слот 9 Ракетница (Rocket launcher). Имеет целых пять режимов огня. Короткое нажатие на основную гашетку выпускает одну ракету. Если держать кнопку основного огня, ракеты начинают заряжаться в поворотные стволы, и при отпускании все накопленные ракеты вылетают одновременно с большим разбросом, «горизонтальным веером». До 6-ти ракет. Если утопить основную гашетку, потом утопить альтернативную и отпустить основную, накопленные ракеты вылетят компактным пучком (не спасёт и 2-3 силовых щита, сведённых вместе). Короткое нажатие на альтернативный огонь выпускает одну гранату с подрывом по таймеру. Если утопить альтернативную гашетку, в стволы заряжаются те же самые ракеты, но без запала — этакая «граната». До 6-ти гранат, соответственно. Как только в стволы зарядятся шесть ракет/гранат, все они автоматически выпускаются. Так же, если держать цель в прицеле некоторое время, то она захватится (орудие подаст характерный сигнал и изменится вид прицела) и выпущенные ракеты пойдут с наведением. Слот 0 Снайперская винтовка (Sniper rifle). Основная гашетка — выстрел; альтернативная включает оптический прицел с переменным приближением. Выстрел в голову наносит почти втрое больше повреждений, чем попадание в тело (67 в тушку, 150 в голову), и для убийства достаточно одного меткого попадания (обычная броня бессильна, спасает только силовой щит). При таком убийстве голос комментатора торжествующе произносит «Headshot» или «Выстрел в голову!» Также существует мутатор Sniper Arena. Из-за особенностей движка Unreal, профессионалы используют это оружие довольно часто, ведь попасть противнику в ногу в лестничном проёме — то же самое, что попасть в грудь на открытой местности. Искупитель (Redeemer). Тяжёлая ракетная термоядерная установка. Кнопка основного огня выпускает неуправляемую ракету. Если же выпустить ракету кнопкой альтернативного огня, ею можно управлять и даже подорвать в любой момент (при смерти управляющего игрока ракета подрывается сама). Ракета взрывает всё в гигантском радиусе. Также взрыв отклоняет от своей траектории другие летящие не пулевые снаряды (ракета, шар из АСМД, диск Риппера, заряды Плазмы и т. д.). Учтите, что пока вы управляете ракетой, вы слепы и беззащитны, однако можете двигаться в четырёх направлениях, прыгать и приседать (обычно стреляющего прикрывают товарищи по команде, поскольку редимер — залог чистого прохода куда-либо). Иногда наблюдается «туннельный эффект» — в узких и длинных помещениях (туннель метро, длинный коридор и т. п.) радиус взрыва «расползается» в длину по этому пространству, увеличивая таким образом максимальную дальность повреждения от взрыва. Максимально можно иметь одновременно не более 2х зарядов. На корпусе ракеты имеется надпись «Adjos!» («Пока!» по-испански). В одном из самодельных мутаторов на ракете можно летать, оседлав её сверху. Единственный минус Редимера — выпущенную ракету можно сбить из чего угодно (даже из энфорсера), и она тихим хлопком превратиться в пыль, даже не сдетонировав в полную силу. Пучковый Искупитель (Cluster Redeemer) (только в версии 451 в мутаторе «Cluster Redeemer»). Кнопка основного огня выпускает медленно летящую неуправляемую ракету. Однако при ударе о поверхность происходит не взрыв с немалым радиусом поражения, а массовый разброс очень большого количества гранат, подобных гранатам альтернативного огня Rocket Launcher. Альтернативного огня нет.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Cyberathlete Professional League

News image

The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu...

Началась подготовки к WCG RP 2013

News image

Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю...

Prior eSports

News image

Prior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo...

Intel Extreme Masters 2011

News image

Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го...

Секреты игр:

News image

Переработка

Система переработки в Еве не очень сложная, но и не столь проста как хотелось бы. Всего есть пять факторов влияющих на переработ...

News image

Фраг

Фраг (англ. frag) — в компьютерных играх (чаще всего 3D-шутерах) очко, начисляемое за убийство другого игрока. В основном исполь...

News image

Инженер

Инженер – основа обороны и поддержки. Чинит броню, снабжает боеприпасами и строит сентри ган. Скорость имеет среднюю, бронирован...

Наследние Драконов:

Охота группой. Стратегия

News image

Многие забывают при каче , что существуют группы. А даже если и вспоминают , то относятся к ним отрицательно , так как возникают...

Города

News image

В игре существуют две столицы, которые являются базами игровых рас. О`Дельвайс — Город людей, расположенный на материке Огрий...