Игра за Человека - геймплейИгра за Человека представляет собой Survival Horror в котором чтобы выжить нужно бежать со всех ног без оста... |
Факты о поджигателеПоджигатель был озвучен Деннисом Бэйтманом, который также озвучил шпиона и вертолётного пилота в Left 4 Dead... |
Военный врачВсякий военный человек знает, что в армии есть три типа ВВ: военные водители, взрывчатые вещества и военные ... |
19.04.2014 17:43
Во время выставки NVIDIA GPU Technology Conference, которая была проведена на прошлой неделе, ученые предложили интересную инициативу, касающуюся повышения когнитивных способностей человека и поддержания их во время периода старения с помощью решения задач, напоминающих компьютерные игры.
Естественно, по истечению времени человек теряет свои когнитивные возможности. Например, 20-летние во время одновременного решения нескольких задач, которые требуют большой концентрации внимания, допускают ошибки на 27% больше, нежели при рассмотрении одного задания. Данный показатель у людей старше 70-ти лет достигает 63%. Зато реакция быстрее. Ребята создают команды и отправляют в другие города на чемпионаты. Ну, а комфортабельные гостиницы перми всегда готовы предоставить уютный ночлег и комплекс услуг приезжим.
Из числа методов компенсации угасания когнитивных возможностей можно выделить фармакологическую терапию, поскольку она довольно популярна. Однако стоит отметить, что данный метод заключает в себе значительные недостатки. Например, не выясняет точную причину проблемы, недостаточно учитывает индивидуальные характеристики пациента и имеет продолжительный период «воздействия-оценки результатов».
Глава UCSF Neuroscience Imaging Center, Адам Газзали, считает, что при организации профилактики и терапии уменьшения когнатических возможностей, необходимо обратить внимание на тренировки в интерактивном мире, представителями которой являются компьютерные игры. Сегодня Газзали проводит много исследований, которые напрямую связаны с его теорией. Некоторые из своих результатов испытания программы NeuroRacer он опубликовал в издании Nature. Стало ясно, что благодаря данному развлечению пожилые люди за один месяц смогли добиться успехов в игре, развить рабочую память и удержание внимания.
По мнению Газзали, нынешние условия позволяют применять действительно насыщенные игровые окружения, при этом не стоит игнорировать мобильные устройства. К примеру, компания проводит испытание игры Project:EVO для iOS и Android. После запуска программы пользователи смогут регистрировать свое ЭЭГ и проводить стимуляцию мозга. Подобная игра Neuro Drummer связана с когнитивными способностями и ритмической активностью.
19/04/2014
Читайте: |
---|
Electronic Sports World CupThe Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20... |
Prior eSportsPrior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo... |
Cyberathlete Professional LeagueThe Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu... |
Началась подготовки к WCG RP 2013Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю... |
Мод NAZI ZOMBIENazi Zombies или Nacht der Untoten (немец. — «ночь нежити») — бонусный режим игры, который открывается после прохождения одиночн... |
Релиз патча 1.5 для Call of Duty: World at WarКомпания Treyarch выпустила патч под версией 1.5 для своей игры Call of Duty : World at War под безумным размером в 974 Mb. С... |
Игровой движок«Aion: The Tower of Eternity» использует игровой движок CryEngine, который был разработан немецкой компанией Crytek. |
ПрофессииГеолог — разведка полезных ископаемых, поиск, сбор и изучение различных горных пород, минералов, полудрагоценных и драгоценных к... |
Система РепутацииРепутация с различными фракциями сюжетно связана с игрой и выражается в числовом эквиваленте. От характера репутации зависит, ка... |