Look: Главная - Новости - Использование компьютерных игр для улучшения когнитивных способностей
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Классы

News image

Помнишь руны в CTF? Создатели TF шагнули дальше и поделили персонажей игры на совершенно различные классы. В...

Портняжное дело (англ. Tailoring)

News image

Позволяет шить из ткани одежду, сумки, различные платья, костюмы и рубашки для праздников и повседневной жизн...

Unreal Tournament 3. Классика в современной обработке

News image

Затаив дыхание, долгих два года мы ждали шедевра, очередного технологического прорыва, маленькой революции в...

Авторизация



Киберспорт - Новости

Во время выставки NVIDIA GPU Technology Conference, которая была проведена на прошлой неделе, ученые предложили интересную инициативу, касающуюся повышения когнитивных способностей человека и поддержания их во время периода старения с помощью решения задач, напоминающих компьютерные игры.

Естественно, по истечению времени человек теряет свои когнитивные возможности. Например, 20-летние во время одновременного решения нескольких задач, которые требуют большой концентрации внимания, допускают ошибки на 27% больше, нежели при рассмотрении одного задания. Данный показатель у людей старше 70-ти лет достигает 63%. Зато реакция быстрее. Ребята создают команды и отправляют в другие города на чемпионаты. Ну, а комфортабельные гостиницы перми всегда готовы предоставить уютный ночлег и комплекс услуг приезжим.

Из числа методов компенсации угасания когнитивных возможностей можно выделить фармакологическую терапию, поскольку она довольно популярна. Однако стоит отметить, что данный метод заключает в себе значительные недостатки. Например, не выясняет точную причину проблемы, недостаточно учитывает индивидуальные характеристики пациента и имеет продолжительный период «воздействия-оценки результатов».

Глава UCSF Neuroscience Imaging Center, Адам Газзали, считает, что при организации профилактики и терапии уменьшения когнатических возможностей, необходимо обратить внимание на тренировки в интерактивном мире, представителями которой являются компьютерные игры. Сегодня Газзали проводит много исследований, которые напрямую связаны с его теорией.  Некоторые из своих результатов испытания программы NeuroRacer он опубликовал в издании Nature. Стало ясно, что благодаря данному развлечению пожилые люди за один месяц смогли добиться успехов в игре, развить рабочую память и удержание внимания.

По мнению Газзали, нынешние условия позволяют применять действительно насыщенные игровые окружения, при этом не стоит игнорировать мобильные устройства. К примеру, компания проводит испытание игры Project:EVO для iOS и Android. После запуска программы пользователи смогут регистрировать свое ЭЭГ и проводить стимуляцию мозга. Подобная игра Neuro Drummer связана с когнитивными способностями и ритмической активностью.

19/04/2014




Читайте:


Каталог соревнований:

Intel Extreme Masters 2011

News image

Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го...

Началась подготовки к WCG RP 2013

News image

Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю...

Prior eSports

News image

Prior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo...

Cyberathlete Professional League

News image

The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu...

Секреты игр:

News image

События в игре

2025 год. Игра начинается со звонка сенатору. Женский голос докладывает о проблемах с «Источником»: «Бунт. Феттел перехватил упр...

News image

Call of Duty: United Offensive

Call of Duty: United Offensive (русск. Call of Duty: Второй фронт) — компьютерная игра, дополнение (аддон) к игре Call of Duty. ...

News image

Инженерное дело (англ. Engineering)

Позволяет создавать различные вспомогательные устройства и полезные механизмы, ружья и патроны к ним, взрывчатку, механический тр...

Наследние Драконов:

Система Репутации

News image

Репутация с различными фракциями сюжетно связана с игрой и выражается в числовом эквиваленте. От характера репутации зависит, ка...

Тактика боя в храме

News image

Я знаю много людей , которые взяли элиту токо в храме. То есть они попали несколько раз в пещеру , выполнили квесты на 30 зел...