Факты о медике![]() В русской локализации медика озвучил Никита Прозоровский. Он также озвучил Уоллеса Брина и G-Mana в локализа... |
Временные этапы![]() Этап подготовки Этап игры может предваряться Этапом Подготовки (англ. Setup phase), в течение которого иг... |
Глудио![]() Глудио – самая большая область Королевства Людей Адена. Однако несколько лет назад она подверглась нападению... |
19.04.2014 17:43
Во время выставки NVIDIA GPU Technology Conference, которая была проведена на прошлой неделе, ученые предложили интересную инициативу, касающуюся повышения когнитивных способностей человека и поддержания их во время периода старения с помощью решения задач, напоминающих компьютерные игры.
Естественно, по истечению времени человек теряет свои когнитивные возможности. Например, 20-летние во время одновременного решения нескольких задач, которые требуют большой концентрации внимания, допускают ошибки на 27% больше, нежели при рассмотрении одного задания. Данный показатель у людей старше 70-ти лет достигает 63%. Зато реакция быстрее. Ребята создают команды и отправляют в другие города на чемпионаты. Ну, а комфортабельные гостиницы перми всегда готовы предоставить уютный ночлег и комплекс услуг приезжим.
Из числа методов компенсации угасания когнитивных возможностей можно выделить фармакологическую терапию, поскольку она довольно популярна. Однако стоит отметить, что данный метод заключает в себе значительные недостатки. Например, не выясняет точную причину проблемы, недостаточно учитывает индивидуальные характеристики пациента и имеет продолжительный период «воздействия-оценки результатов».
Глава UCSF Neuroscience Imaging Center, Адам Газзали, считает, что при организации профилактики и терапии уменьшения когнатических возможностей, необходимо обратить внимание на тренировки в интерактивном мире, представителями которой являются компьютерные игры. Сегодня Газзали проводит много исследований, которые напрямую связаны с его теорией. Некоторые из своих результатов испытания программы NeuroRacer он опубликовал в издании Nature. Стало ясно, что благодаря данному развлечению пожилые люди за один месяц смогли добиться успехов в игре, развить рабочую память и удержание внимания.
По мнению Газзали, нынешние условия позволяют применять действительно насыщенные игровые окружения, при этом не стоит игнорировать мобильные устройства. К примеру, компания проводит испытание игры Project:EVO для iOS и Android. После запуска программы пользователи смогут регистрировать свое ЭЭГ и проводить стимуляцию мозга. Подобная игра Neuro Drummer связана с когнитивными способностями и ритмической активностью.
19/04/2014
Читайте: |
---|
Cyberathlete Professional League![]() The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu... |
Началась подготовки к WCG RP 2013Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю... |
Electronic Sports World Cup![]() The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20... |
Prior eSports![]() Prior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo... |
![]() Обзор российских коллекционных изданий: Call of Duty 4 - Modern WarfareДоброго времени суток, дорогие геймеры (: Как оказалось, на геймере отсутствует данный обзор, поэтому я решил восполнить проб... |
![]() Пасхальные яйца в F.E.A.R. 2: Project OriginВ игре можно найти следующие пасхальные яйца: Отсылки к внутриигровым событиям Отсылки к разработчику игры Кроме того, ... |
![]() ОсобенностиEVE-online в плане развития персонажа отличается от других онлайновых игр тем, что улучшение умений («прокачка скиллов», skills)... |
Тактика боя в храме![]() Я знаю много людей , которые взяли элиту токо в храме. То есть они попали несколько раз в пещеру , выполнили квесты на 30 зел... |
Система боя![]() Бой в «Легенде» одновременно и прост, и сложен. С одной стороны — интуитивно понятный любому игроку интерфейс. С другой — огромн... |