Количество игроков![]() Шутеры бывают однопользовательские (англ. SinglePlayer, в игровом процессе участвует один человек, все прочи... |
Aliens versus Predator - Игра за Хищника![]() Хищник является молодым воином (Младшим), который проходит курс обучения. После успешного прохождения курса ... |
Call of Duty: Информация об игре![]() Война — удел настоящих мужчин. Это грязная, тяжелая работа, выполнить которую в одиночку не под силу никому.... |
19.04.2014 17:43
Во время выставки NVIDIA GPU Technology Conference, которая была проведена на прошлой неделе, ученые предложили интересную инициативу, касающуюся повышения когнитивных способностей человека и поддержания их во время периода старения с помощью решения задач, напоминающих компьютерные игры.
Естественно, по истечению времени человек теряет свои когнитивные возможности. Например, 20-летние во время одновременного решения нескольких задач, которые требуют большой концентрации внимания, допускают ошибки на 27% больше, нежели при рассмотрении одного задания. Данный показатель у людей старше 70-ти лет достигает 63%. Зато реакция быстрее. Ребята создают команды и отправляют в другие города на чемпионаты. Ну, а комфортабельные гостиницы перми всегда готовы предоставить уютный ночлег и комплекс услуг приезжим.
Из числа методов компенсации угасания когнитивных возможностей можно выделить фармакологическую терапию, поскольку она довольно популярна. Однако стоит отметить, что данный метод заключает в себе значительные недостатки. Например, не выясняет точную причину проблемы, недостаточно учитывает индивидуальные характеристики пациента и имеет продолжительный период «воздействия-оценки результатов».
Глава UCSF Neuroscience Imaging Center, Адам Газзали, считает, что при организации профилактики и терапии уменьшения когнатических возможностей, необходимо обратить внимание на тренировки в интерактивном мире, представителями которой являются компьютерные игры. Сегодня Газзали проводит много исследований, которые напрямую связаны с его теорией. Некоторые из своих результатов испытания программы NeuroRacer он опубликовал в издании Nature. Стало ясно, что благодаря данному развлечению пожилые люди за один месяц смогли добиться успехов в игре, развить рабочую память и удержание внимания.
По мнению Газзали, нынешние условия позволяют применять действительно насыщенные игровые окружения, при этом не стоит игнорировать мобильные устройства. К примеру, компания проводит испытание игры Project:EVO для iOS и Android. После запуска программы пользователи смогут регистрировать свое ЭЭГ и проводить стимуляцию мозга. Подобная игра Neuro Drummer связана с когнитивными способностями и ритмической активностью.
19/04/2014
Читайте: |
---|
Intel Extreme Masters 2011![]() Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го... |
Electronic Sports World Cup![]() The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20... |
Началась подготовки к WCG RP 2013Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю... |
Cyberathlete Professional League![]() The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu... |
![]() ОсобенностиEVE-online в плане развития персонажа отличается от других онлайновых игр тем, что улучшение умений («прокачка скиллов», skills)... |
![]() F.E.A.RF.E.A.R |
![]() Американская кампанияАмериканская кампания содержит 8 миссий. Главным героем кампании является рядовой Джои Мартин. Первая тренировочная миссия. След... |
Особенности Игры![]() Расы Магмары — существа мира Фэо, вышедшие из недр вулкана. Обитают на материке Хаир. Имеют чёрно-красный оттенок кожи, в их ... |
Торговля в Двар: Кредитование![]() Когда суммы накоплены достаточные, вы не знаете куда их уже влаживать или банально не хватает времени - займитесь кредитованием.... |