Look: Главная - Aion - Игровой движок
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Несколько общих слов о специализациях и Т2-оборудовании

News image

Сокращение Т2 в ЕВЕ означает примерно технология второго поколения и относится к модифицированным версиям ...

Игровая вселенная

News image

Города Все города и поселения в игре можно условно поделить на следующие группы: Столицы фракций Са...

F.E.A.R.: Эвакуация

News image

Страх возвращается Страх имеет запах, вкус и цвет. Тягучий, как густой кисель, и холодный, как капельки п...

Авторизация



Сетевые игры - Aion

игровой движок

«Aion: The Tower of Eternity» использует игровой движок CryEngine, который был разработан немецкой компанией Crytek.

Работа над движком CryEngine началась в 1999 году при создании игры «X-Isle», которая позже трансформировалась в Far Cry. 2 мая 2002 года Crytek официально объявила о том, что CryEngine полностью закончен и готов для лицензирования сторонними компаниями. Тем не менее, первая игра на движке — Far Cry — вышла лишь 26 марта 2004 года. 30 марта 2006 года компания Ubisoft приобрела все права на CryEngine, разработанный Crytek. Также были приобретены все права на Far Cry. С этого момента Crytek не имела никаких юридических или законных связей с движком, не могла использовать ни сам движок, ни торговую марку CryEngine.

14 июля 2009 года англоязычный сайт PC Games Hardware опубликовал обширное интервью с продюсером игры Брайяном Кноксом (англ. Brian Knox), которое было полностью посвящено техническим аспектам игры, то есть движку CryEngine.

Согласно Кноксу, CryEngine 2, наследник CryEngine (вторая итерация технологии), стал доступным тогда, когда разработчики уже использовали для разработки первое поколение движка. Также на время появления CryEngine 2 разработчики слишком глубоко модифицировали CryEngine, чтобы бросить работы и перейти на следующую итерацию. Ещё одним аргументом в пользу первой версии стало то, что вторая версия была новой и, как следствие, недостаточно стабильной, тогда как первая было достаточно стабильна.

CryEngine изначально не был предназначен для жанра MMORPG, поэтому ключевым заданием разработчиков была модификация CryEngine и придание ему необходимых свойств и особенностей. Оптимизации и переработке подверглись почти все подсистемы CryEngine. Согласно разработчикам, модифицированный CryEngine очень хорошо оптимизирован и будет хорошо работать даже на старых конфигурациях ПК. Согласно Кноксу, игра будет работать на максимальном качестве на ПК с одноядерным процессором, 2 ГБ оперативной памяти и видеокартой 2-х летней давности. Ещё одним нововведением стала поддержка SLI и CrossFire. В то же время, исходя из того, что Aion является MMORPG, в игре почти не используется игровая физика — ни базовый физический движок из CryEngine, ни какой-либо внешний. Добавление в движок поддержки Direct3D 10 и/или Direct3D 10.1 не планируется.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Intel Extreme Masters 2011

News image

Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го...

Electronic Sports World Cup

News image

The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20...

Prior eSports

News image

Prior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo...

Началась подготовки к WCG RP 2013

News image

Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю...

Секреты игр:

News image

F.E.A.R.: Эвакуация

Страх возвращается Страх имеет запах, вкус и цвет. Тягучий, как густой кисель, и холодный, как капельки пота после ночного ко...

News image

Управление

Прицеливание и стрельба в современных компьютерных играх осуществляется компьютерной мышью, и, несмотря на наличие этого устройс...

News image

Игровой процесс

Игроку предлагается выступить в роли пилота за одну из двух фракций. В Ace Online есть четыре типа летательных аппаратов: истреб...

Наследние Драконов:

Торговля в Двар: Моменты

News image

Очень часто бывают ситуации в игре, когда кардинально меняются цены. Это в первую очередь изменение игровых моментов, изменение ...

Система боя

News image

Бой в «Легенде» одновременно и прост, и сложен. С одной стороны — интуитивно понятный любому игроку интерфейс. С другой — огромн...