Look: Главная - Aion - Игровой движок
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Охота группой. Стратегия

News image

Многие забывают при каче , что существуют группы. А даже если и вспоминают , то относятся к ним отрицательно...

Энические группы Caldari

News image

Deteis Выступая за Caldari в каждой войне, представители Deteis ловкие, трудолюбивые и очень ответственные....

Нас 3 миллиона!

News image

Рады сообщить, что игровая вселенная Lineage 2 увеличилась до трех миллионов аккаунтов! Только вдумайтесь — ...

Авторизация



Сетевые игры - Aion

игровой движок

«Aion: The Tower of Eternity» использует игровой движок CryEngine, который был разработан немецкой компанией Crytek.

Работа над движком CryEngine началась в 1999 году при создании игры «X-Isle», которая позже трансформировалась в Far Cry. 2 мая 2002 года Crytek официально объявила о том, что CryEngine полностью закончен и готов для лицензирования сторонними компаниями. Тем не менее, первая игра на движке — Far Cry — вышла лишь 26 марта 2004 года. 30 марта 2006 года компания Ubisoft приобрела все права на CryEngine, разработанный Crytek. Также были приобретены все права на Far Cry. С этого момента Crytek не имела никаких юридических или законных связей с движком, не могла использовать ни сам движок, ни торговую марку CryEngine.

14 июля 2009 года англоязычный сайт PC Games Hardware опубликовал обширное интервью с продюсером игры Брайяном Кноксом (англ. Brian Knox), которое было полностью посвящено техническим аспектам игры, то есть движку CryEngine.

Согласно Кноксу, CryEngine 2, наследник CryEngine (вторая итерация технологии), стал доступным тогда, когда разработчики уже использовали для разработки первое поколение движка. Также на время появления CryEngine 2 разработчики слишком глубоко модифицировали CryEngine, чтобы бросить работы и перейти на следующую итерацию. Ещё одним аргументом в пользу первой версии стало то, что вторая версия была новой и, как следствие, недостаточно стабильной, тогда как первая было достаточно стабильна.

CryEngine изначально не был предназначен для жанра MMORPG, поэтому ключевым заданием разработчиков была модификация CryEngine и придание ему необходимых свойств и особенностей. Оптимизации и переработке подверглись почти все подсистемы CryEngine. Согласно разработчикам, модифицированный CryEngine очень хорошо оптимизирован и будет хорошо работать даже на старых конфигурациях ПК. Согласно Кноксу, игра будет работать на максимальном качестве на ПК с одноядерным процессором, 2 ГБ оперативной памяти и видеокартой 2-х летней давности. Ещё одним нововведением стала поддержка SLI и CrossFire. В то же время, исходя из того, что Aion является MMORPG, в игре почти не используется игровая физика — ни базовый физический движок из CryEngine, ни какой-либо внешний. Добавление в движок поддержки Direct3D 10 и/или Direct3D 10.1 не планируется.

 




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Prior eSports

News image

Prior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo...

Началась подготовки к WCG RP 2013

News image

Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю...

Cyberathlete Professional League

News image

The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu...

Electronic Sports World Cup

News image

The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20...

Секреты игр:

News image

Камаэль (Kamael)

В отличие от прочих жителей Элморедена, единственной целью создания и существования камаэлей была война. Стремительные и сильные...

News image

Предметы в игре

Адреналин — это небольшие капсулы, которые есть почти на каждой арене. Обычная капсула приносит игроку 3 единицы адреналина. Ког...

News image

Игровой процесс F.E.A.R. 2: Project Origin

Игра представляет собой шутер от первого лица и большую часть игрового процесса заимствует из первой игры серии. В игре убрана в...

Наследние Драконов:

Охота группой. Стратегия

News image

Многие забывают при каче , что существуют группы. А даже если и вспоминают , то относятся к ним отрицательно , так как возникают...

Города

News image

В игре существуют две столицы, которые являются базами игровых рас.