Наложение чар, Ювелирное дело и Начертание![]() Наложение чар (англ. Enchanting) Ювелирное дело (англ. Jewelcrafting) Начертание (англ. Inscription) ... |
Альтернативный сюжет![]() В финальной версии игры остались явные следы бета-версии сюжета, который сильно отличается от оригинального.... |
Переработка![]() Система переработки в Еве не очень сложная, но и не столь проста как хотелось бы. Всего есть пять факторов в... |
Сетевые игры - Многопользовательские игры
Каждый игрок MMORPG знает, что основной проблемой в игре является добыча конкурентного эквипа, стоимость которого прямо пропорциональна его редкости и эффективности. Как правило, самый редкий шмот является самым крутым, востребованным и дорогим. Получению такого эквипа игроки посвящают бессоные ночи и тысячи часов игрового времени.
Сетевые игры - Многопользовательские игры
Первым частично русифицированным МПМ, вероятно был «Rings of Aladon», предшественник Аладона. Он был запущен в марте-апреле 1997 года. [3] Первый полностью переведённый на русский язык RMUD, основан также в 1997 и на данный момент развивающийся в двух ветках — Мир Трех Лун и Серый Камень Гаргата, по вселенной Dragonlance. Вскоре появился «Мир Мерлина»
Сетевые игры - Многопользовательские игры
МПМ, как и Интернет, пришли к нам с запада. Именно там они развивались около 20 лет прежде чем попасть к нам, поэтому количество англоязычных МПМ значительно превышает количество русскоязычных.
Сетевые игры - Многопользовательские игры
MUD (Multi User Dungeon, Dimension или Domain, русский вариант — МПМ (многопользовательский мир), также используются аббревиатуры МУД и МАД) — текстовая многопользовательская компьютерная игра, в которой присутствуют элементы ролевой игры, hack-and-slash, interactive fiction и обязательно чат, как правило разделённый на каналы.
Сетевые игры - Многопользовательские игры
Массивная многопользовательская «кликовая» ролевая онлайн-игра (англ. Massively Multiplayer Online Command - Wait Game, MMOCWRPG) -- жанр онлайновых ролевых компьютерных игр (MMORPG), в котором игрок не управляет определёнными действиями персонажа, а отдаёт ему общие команды: «сражаться», «работать», «спать» - далее персонаж действует автоматически.
Страница 1 из 2
Prior eSports![]() Prior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo... |
Началась подготовки к WCG RP 2013Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю... |
Intel Extreme Masters 2011![]() Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го... |
Electronic Sports World Cup![]() The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20... |
![]() Временные этапыЭтап подготовки Этап игры может предваряться Этапом Подготовки (англ. Setup phase), в течение которого игра в большинстве слу... |
![]() Режимы, основанные на deathmatchКомандный deathmatch или teamplay — игроки делятся на команды; фраг даётся за убийство чужого и вычитается за убийство своего. Ст... |
![]() Практика игры и стрельбы в cs 1.6Изготовитель - Соединенные Штаты. Калибр - 5.56мм Обойма - 30 патронов. Вес M4 - 3 |
Система Репутации![]() Репутация с различными фракциями сюжетно связана с игрой и выражается в числовом эквиваленте. От характера репутации зависит, ка... |
Система боя![]() Бой в «Легенде» одновременно и прост, и сложен. С одной стороны — интуитивно понятный любому игроку интерфейс. С другой — огромн... |