Медик в Team Fortress 2![]() Медик (англ. The Medic) — важнейший класс поддержки, обладающий способностью лечить товарищей по команде и а... |
Call of Duty![]() Call of Duty (русск. «Зов Долга») — культовая компьютерная игра в жанре шутер от первого лица на тему Второй... |
F.E.A.R. 2: Project Origin![]() F.E.A.R |
Шпион (англ. The Spy, также зачастую транслитерируемый как Спай) — класс поддержки со средней скоростью и малым количеством здоровья, способный становиться абсолютно невидимым для противника, маскироваться под любой из классов любой команды, отключать вражеские постройки и уничтожать врагов с одного удара с помощью своего специального оружия — Ножа-бабочки. Шпион предпочитает грубой силе хитрые ходы и скрытые манёвры. Данный класс, несмотря на свои широкие возможности, достаточно сложен в освоении и требует максимальной собранности от игрока и понимания логики противника.
Невидимость
Шпион способен становиться полностью невидимым (англ. Cloak) на короткий срок с помощью одного из своих устройств невидимости, которые выполнены в виде наручных или траншейных часов. Невидимость позволяет Шпиону пробираться в стан врага и скрываться от групп противников. Однако она не делает Шпиона неуязвимым — будучи в невидимости, Шпион может попасть под выстрел, взрыв или оказаться в огне. Кроме того в невидимости невозможны атаки и установки жучков. При попадании по невидимому Шпиону или при столкновении Шпиона с кем-либо из противников становится виден его силуэт, также, как и при окончании заряда невидимости. Также Шпион может быть виден, если окажется подожжённым или будет находиться под действием Банкате или кровотечения. В данном случае активация невидимости по прежнему возможна, но она становится неэффективной, так как огонь и брызги Банкате выдают Шпиона и привлекают к нему внимание.
Маскировка
Маскировка (англ. Disguise) — ещё один особый механизм Шпиона, который заключается в точном копировании внешнего вида любого класса. При этом Шпион способен маскироваться как под вражеские классы, так и под классы своей команды. При маскировке Шпион также копирует голос персонажа что позволяет обманывать противника голосовыми командами и скорость передвижения: например Шпион, замаскированный под Солдата будет двигаться также медленно как Солдат и разговаривать его голосом. Тем не менее при маскировке под более быстрые классы — Разведчика и Медика, Шпион не приобретает в скорости, что делает такие маскировки (особенно маскировку под Разведчика) менее правдоподобными. Маскировка теряется при любой атаке, однако не сбрасывается при подбрасывании жучков на постройки.
Маскировка под противника также присваивает Шпиону ряд возможностей игрока вражеской команды. Прежде всего такой Шпион не атакуется вражескими Пушками, что гарантирует его сохранность на базе противника. Кроме того такой Шпион может получать лечение и Убер-заряд от вражеских Медиков, пользоваться Телепортами и Раздатчиками. Под маскировкой игрок-Шпион также может выбирать оружие целевого класса, которое видимо для противника.
Стоит отметить, что маскировка лишь присваивает Шпиону внешний вид врага, необходимый для обмана противников и вражеских Пушек. Шпион под маскировкой точно также может атаковаться противниками и быть подожжённым, что раскрывает его. Шпион по прежнему «солиден» для игроков вражеской команды, то есть они не проходят сквозь него как сквозь игроков своей команды, поэтому столкновение с противником также зачастую раскрывает Шпиона.
В связи с возможностью Шпионов маскироваться, в игре появился стиль поведения всех, без исключения, игроков команды, заключающийся в периодической проверке товарищей по команде на Шпиона (англ. Spycheck, Спай-чек). Обычно для этого игроки стреляют в товарищей (при этом действительно «своим» игрокам команды урон нанести невозможно) или пытаются пройти сквозь них. Выявив таким образом Шпиона игрок атакует его и сообщает товарищам о нём. Лучший для проверки на Шпиона класс, Поджигатель, использует короткие вспышки огня по группам товарищей, чтобы вычислять Шпиона. Частой проверкой также бывает проверка пустого помещения огнём: тем самым можно выявить невидимого Шпиона.
Основное вооружение
Шпион редко использует своё единственное стрелковое оружие на базе противника, так как оно издаёт много шума и привлекает к нему внимание. Обычно револьвер используется либо для отступления, когда других путей уже нет.
Дополнительное вооружение
Оружие ближнего боя
Маскировка
Часы Невидимости — маскировка по умолчанию. После включения постоянно разряжается. Можно подбирать металл и оружие для зарядки. Подзаряжается только в режиме видимости в отличие от Невидимого Кинжала, который может подзаряжаться и в состоянии невидимости. Невидимый кинжал — обладает меньшим зарядом чем Часы Невидимости. В отличие от Часов Невидимости может перезаряжается без снятия маскировки при условии, что шпион стоит на месте. Звон смерти — в отличие от предыдущих типов маскировки не включается сразу же, а только после получения урона. Получив урон шпион мгновенно становится невидимым, а враг видит шпиона, как будто он умер. После ложной смерти и в невидимости шпион получает уменьшенный урон. После выключения маскировки издает крайне заметный и громкий звук, разоблачающий шпиона и как правило сильно настораживая базу.
Читайте: |
---|
Intel Extreme Masters 2011![]() Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го... |
Cyberathlete Professional League![]() The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu... |
Prior eSports![]() Prior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo... |
Началась подготовки к WCG RP 2013Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю... |
![]() Игровой движокИгра использует собственный игровой движок, разработанный Rebellion Developments, путём переделки Lithtech. Несмотря на то что и... |
![]() Интересное о COD5Кроме обычных пистолетов, автоматов и пулеметов в вашем арсенале может оказаться и смертоносное оружие пришельцев. Правда, чтобы... |
![]() Армия США в F.E.A.RФ.Е.А.Р |
Система боя![]() Бой в «Легенде» одновременно и прост, и сложен. С одной стороны — интуитивно понятный любому игроку интерфейс. С другой — огромн... |
Торговля в Двар: Кредитование![]() Когда суммы накоплены достаточные, вы не знаете куда их уже влаживать или банально не хватает времени - займитесь кредитованием.... |