Call of Duty 4: Modern WarfareРазработчик: Infinity Ward Издатель: Activision Дата выпуска: В Америке 5 ноября 2007, В Европе 9 ноября 2... |
Обзор игры EVE Online: The Second GenesisВесной 2003 года ММО были так же далеки от вершин рынка видеоигр, как Москва — от Буэнос-Айреса. Сто тысяч п... |
Мод NAZI ZOMBIENazi Zombies или Nacht der Untoten (немец. — «ночь нежити») — бонусный режим игры, который открывается после... |
Захват флага (англ. Capture the Flag, CTF) — командная игра на местности, в которой надо захватить флаг противника и принести его на свою базу. Часто реализуется в компьютерных играх.
Командный deathmatch или teamplay — игроки делятся на команды; фраг даётся за убийство чужого и вычитается за убийство своего. Стрельба по своим может быть включена или отключена.
В 1973—1974 гг. была разработана игра Maze War, в которой игроки перестреливались друг с другом в лабиринте.
DeathMatch (русск. «бой насмерть») — вид геймплея многопользовательской компьютерной игры, в котором игроки перестреливаются друг с другом по особым правилам.
Intel Extreme Masters 2011Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го... |
Cyberathlete Professional LeagueThe Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu... |
Началась подготовки к WCG RP 2013Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю... |
Electronic Sports World CupThe Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20... |
Практика игры и стрельбы в cs 1.6Изготовитель - Соединенные Штаты. Калибр - 5.56мм Обойма - 30 патронов. Вес M4 - 3 |
Типы многопользовательской игры в стратегиях в реальном времениКооперативная против компьютерных соперников (в некоторых играх называется skirmish). Личные. 1) С полной свободой (англ. fre... |
Масштабы операцийСледует всегда помнить: в ЕВЕ размер не важен. Идет ли речь о размере корабля, пушки или масштабе боевой операции. В то время ка... |
Система бояБой в «Легенде» одновременно и прост, и сложен. С одной стороны — интуитивно понятный любому игроку интерфейс. С другой — огромн... |
Охота группой. СтратегияМногие забывают при каче , что существуют группы. А даже если и вспоминают , то относятся к ним отрицательно , так как возникают... |