Look: Главная - Новости - Музыка может сделать нас счастливее?
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Примеры PBEM-игр

News image

Стратегии Ролевые игры Интеллектуальные игры MafiaOnline.Net — командная детективная игра на основе ...

Gaming is good for you

News image

Компьютерные забавы - это превосходно и может быть полезно, признают изыскатели в сфере соц взаимотнощений и...

История разработки и распространения

News image

Ace Online была разработана компанией Masangsoft. В Южной Корее ее издателем стала YD Online Corp., а релиз ...

Авторизация



Киберспорт - Новости

Как утверждает известный теоретик музыки по имени Джеральд Левинсон, настоящий музыкальный язык представляет не столь выразительную систему коммуникации, чем простой человеческий язык на предмет изучения лингвистики.

Учитывая, что хорошая музыка может нести невероятно сильный эмоциональный заряд, чем настоящие жизненные ситуации, многие психологи предпочитают на практике использовать музыкотерапию. Она очень хорошо влияет на состояние людей как минимум тем, что реакция нервной системы на сентиментальные также и жизнерадостные музыкальные произведения очень разнообразна. Скажем, не так давно специалисты провели эксперимент, участники слушали короткие композиции, затем они выражали нейтральное выражение лица как грустное либо счастливое, учитывая, какую мелодию им включали. Попробуйте, включите красивые песни artik и asti и сами убедитесь.

Все эмоции, которые появлялись под влиянием музыки, существует возможность поделить её на 2 вида это: прочувствованные и воспринимаемые. Получается, что люди могут понимать настроение музыки, даже если в своей жизни никогда не испытывали таких ощущений. Если человек переживает депрессию, тогда веселая музыка способна только усугубить данное состояние, при этом грустные мотивы помогут вернуться к радостной жизни.

Влияние фонового шума на креативность

Когда человек работает, чтобы не умереть от скуки, надевает наушники, ставит слабую громкость и выбирает подходящую музыку. Если говорить о работе, которая нуждается в активации правого полушария, тогда громкая музыка не принесет пользу.

Как стало известно, средний уровень шума это некий катализатор наших творческих способностей. Фоновый шум поможет усложнить процесс обработки информации, поэтому начинает работать абстрактное мышление и наш мозг настраивается на креативный режим.




Читайте:


Каталог соревнований:

Началась подготовки к WCG RP 2013

News image

Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю...

Electronic Sports World Cup

News image

The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20...

Prior eSports

News image

Prior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo...

Cyberathlete Professional League

News image

The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu...

Секреты игр:

News image

Герои

Иногда называемые светлячками за характерную яркую ауру, герои — это игроки, выполнившие ряд условий в ходе боёв на так называем...

News image

Снайпер в Team Fortress 2

Снайпер (англ. The Sniper) — класс поддержки, вооружённый дальнобойной и точной винтовкой, способной наносить большие повреждени...

News image

Тактика использования оружия

Учиться, учиться и учиться, как говорил отец мирового пролетариата. Если кто еще не в курсе: Каунтер-Страйк - чрезвычайно неспор...

Наследние Драконов:

Система Репутации

News image

Репутация с различными фракциями сюжетно связана с игрой и выражается в числовом эквиваленте. От характера репутации зависит, ка...

Торговля в Двар: Моменты

News image

Очень часто бывают ситуации в игре, когда кардинально меняются цены. Это в первую очередь изменение игровых моментов, изменение ...