Look: Главная - Чемпионаты - Блог менеджера MYM
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Итоги первого в мире чемпионата по Unreal Tournament III

News image

9 ноября 2007 Закончился ИгроМир, а вместе с ним отгремел первый чемпионат по Unreal Tournament III. Принят...

Временные этапы

News image

Этап подготовки Этап игры может предваряться Этапом Подготовки (англ. Setup phase), в течение которого иг...

«Осады» и «Битвы за земли»

News image

У каждого города есть крепость и у каждого большого города есть замок.

Авторизация



Киберспорт - Чемпионаты

блог менеджера mym

Автор: FUki

21.12 13:40

Всем привет! Я решил написать блог, завершающий этот год, поделиться мыслями о прошлом, настоящем и будущем нашей команды. В нем вы не найдете ни капли желчи и помоев в адрес извечных соперников, кои обычно изливает Величайший блоггер, чье имя нельзя называть (нет, это не Марк), так что кому остальное не интересно – смело закрывайте.

Прежде всего, весь коллектив нашей команды рад поздравить всех читателей с наступающим новым годом и рождеством! Дай бог Вам достигнуть намеченных целей в следующем году, а 2010й пусть остается в истории как год триумфа наших парней в киберспорте (да, ребят из Украины я «нашими»)! Быть может в следующем году еще одной команде удастся подобраться к олимпу лучших команд, и может быть это будет именно наша команда.

Прошедший год оставил у меня двоякие впечатления. Прежде всего я вернулся, пусть и не надолго, пусть и совсем не собирался, но я вернулся, чтобы немного поучаствовать в «киберспорте». Я рад, что нам удалось в этом году выйти в финалы ENC 2010, и, конечно, _доехать_ в физическом смысле до этого турнира. Жаль, что не удалось забраться как минимум в тройку, но в следующем году, надеюсь, наши ребята сделают шаг вперед и войдут уже как минимум в топ 2.

Чуть позже я включился в работу с MYM. Началось все с малого, а закончилось полноценной работой, о чем я ничуть не жалею. То, что сейчас представляет из себя наша команда, является идеалом как в плане работы, так и в межличностных отношениях. После провала на WCG 2010, руководством команды была поставлена задача укрепить команду, сделать ее боеспособным коллективом на уровне европейских грандов. Мы поменяли состав, изменили подход к тренировкам, и, как результат, вышли в финалы IEM. Скажу честно, IEM еще раз убедил нас всех, что мы сделали правильные шаги по оптимизации работы команды. Я считаю, что более весомое значение имеет как раз результат на европейской арене, нежели в пределах СНГ, именно игры с подобным накалом и уровнем показывают, кто и чего реально стоит.

В конце года мы долго думали: стоит ли нам ехать на ASUS? Объясню почему.

Во-первых, любой турнир имеет свой «выхлоп» (т.е. «коэффициент полезности»). ASUS Cup в Киеве становится «прибыльным» и с финансовой, и с маркетинговой точки зрения только в случае победы. Считайте сами. Мы поехали на турнир за 3 дня до начала, чтобы привыкнуть к обстановке, компьютерам и т.д. Общие затраты на поездку 6 человек составили чуть более 80000 р., в которые вошли авиа-перелет (стоимость перелета Москва-Киев-Москва всего на 1200р отличается от поездки на поезде, поэтому мы выбрали самолет, чтобы сэкономить время), квартира (на этом как раз мы сильно сэкономили, т.к. квартира в любом случае дешевле чем отель), питание, транспорт от клуба до квартиры, оплаченное время в клубе на bootcamp. Призовые на ASUS за 1 место составили 150000 р., а за второе 75000 р. Т.е. если ты не первый – ты в убытке.

Учитывайте, что в любой сильной европейской команде необходимо отчислять в общий командный фонд от 15% до 25% от призового фонда, которые идут на дальнейшее развитие, и вы увидите, что с точки зрения менеджмента MYM турнир убыточен.

Во-вторых, выиграть ASUS гораздо сложнее, чем болельщики себе представляют. На этом турнире очень много сильных миксов, постоянные сенсации, а тот факт, что финал пройдет хоть и в лучшем в плане атмосферы клубе Европы – Киев Арена, но имеющем огромные проблемы с компьютерами (везде стоит USB 3.0 с интегрированным модулем акселерации, так что у всех участников сенса на каждом ряду разная) не добавлял оптимизма.

Взвесив все за и против, мы решили поехать. Это был последний шанс поиграть  в соревновательном режиме в Киев Арене перед IEM финалами: хотя в тот момент мы и не обеспечили себе итогового места на финалах, мы почти не сомневались в том, что нам это удастся. Чашу весов склонил тот факт, что мы ни разу не играли на LAN турнирах в новом составе, и было важно понять коммуникацию, уровень напряжения, именно в таком темпе, ну и, конечно, хотелось помериться силами с топовыми СНГ коллективами. Хотя, справедливости ради, нельзя не признать, что сложные игры начались только с полуфинала, когда мы встретились с forZe. Далее был финал, и вот она – победа.

Приятно ощущать, что и вторая задача, поставленная перед нами, была выполнена: закрепиться в качестве первой команды своей страны, приобрести уверенность в своих силах. Рассуждения из разряда «а вот если бы сетка была другая», «а вот если бы NaVi были» и «а вот если бы IronWill дошли до вас» я считаю просто смешными, потому что есть турнир, есть конкретные обстоятельства, и есть конкретный победитель, который справился с этими обстоятельствами. Победа не далась нам легко, мы сыграли со всеми сильнейшими коллективами на тот момент, на тот день, тот конкретный час, того конкретного турнира.

Скажу честно, жаль, что не было NaVi, но мы с ними, даст бог, еще может сыграем на IEM? Чем черт не шутит! :)

Что ждет нас теперь? Очень трудный 2011 год, который начнется еще в 2010-м, турниром Intel SuperCup, на котором мы сегодня должны дебютировать против DTS. Скажу честно, в данный момент мы рассматриваем этот онлайн-турнир как подготовку к главному старту начала года – IEM. При всем нашем желании, это единственный шанс получить нормальные пракки в период конца декабря-начала января. В данный момент не тренируется буквально никто: все иностранцы ушли на рождественские каникулы, и поэтому сложно начать полноценно тренироваться. Мы будем пробовать новые фишки, менять позиции и принимать неожиданные ходы. Этот турнир для нас – площадка для эксперимента, поэтому результат прошу во главу угла не ставить. Удастся выйти в топ6 на LAN-финалы – конечно, мы будем усиленно и целенаправленно готовиться, но пока главный старт объективно – IEM.

Сейчас ребята тренируются не в столь активном режиме, как это было до середины декабря. Мы поддерживаем форму, играем миксы, CISGL и т.д. Отдельно хочу сказать об очередном «неординарном» событии, а точнее людях, коими богата наша страна :)

Мы были приглашены на турнир от StressGame, который состоится в эту пятницу, но принять участие мы не смогли из-за непоняток с организаторами. Вообще, пятница и суббота у нашей команды – выходные дни, поэтому принять участие в турнире полным составом мы не могли в любом случае. К тому же играть против миксов, выставлять сильнейший состав мы смысла не видели, после трудного сезона я не думаю, что мы смогли бы выложиться, что называется, по-полной.

Нам удалось согласовать, что команда также сыграет сильным миксом, договорились с организаторами, и в тот же вечер (после того как мы «ударили по рукам») нам объявили, что ребят заменили командой Prior. Как это произошло я не знаю, но это точно не красит организаторов, в частности некоего alt’a. Ну да бог с ним, целее будем! :)

После пары игр на Intel SuperCup, мы уходим на недельные новогодние каникулы, и выйдем в районе 5 января. Потихоньку начнем вкатываться в сезон, вспоминать свои наработки, а 13-15 января мы уезжаем в Киев на bootcamp перед IEM. Мы надеемся, что там удастся сыграть с украинскими коллективами на LAN’e, если, конечно, они будут тренироваться и будут иметь возможность с нами поиграть. Было бы здорово сыграть и с NaVi, и с DTS, и с KerchNET, потому как это лучшие украинские команды с отличными стрелками, и такой тяжелый bootcamp как раз то, что нужно перед главным стартом начала 2011 года.

Задача минимум для любой команды IEM – выход в финалы. Мне жаль, что наши ребята из forze и IW не смогли отобраться на финалы в Киев. С другой стороны, причин у поражений всегда может найтись много, но если так случилось - значит так тому и быть. Меня радует тот факт, что мы вышли на финалы из самой сложной группы, как бы это ни звучало странно. Почему я так решил ? Сами смотрите, 3 из 12 команд (25%) на финалах представляют именно нашу группу, причем forZe не смогли пройти команду, с которой мы играли, а мы победили команду из группы A, где играли IW и PowerGaming. Из группы А отобрались только поляки. Наверное, это камень в огород организаторов, которые как всегда непонятно как проводят жеребьевки. Мое мнение - они должны быть хотя бы открытые , как UEFA жеребит свои Лиги Чемпионов и Европы.

Позвольте, теперь я проанализирую нашу группу.

Когда первый раз увидел группу, подумал: «Лучшей группы и желать нельзя было для нашей команды. Воистину группа смерти!» Все наши соперники – гранды, в нашей группе 3 чемпиона WCG разных лет. Просто замечательно! Потом, когда эмоции спали, мы начали трезво оценивать соперников. По порядку.

Евросоюз SK. Ребята только собрали новый состав. Конечно, там собраны супер-игроки, но такой слаженности как в прежнем SK или fnatic 100% не будет: слишком мало времени на подготовку. С SK тягаться будет крайне тяжело, но очень интересно. Мы надеемся показать хорошую игру.

Дания mTw. Еще один топ-коллектив. Эти ребята главные претенденты на общую победу на турнире. Мы частенько играем с ними пракки, и видно, что их взаимопонимание с Аркадионом растет день ото дня. Будет очень здорово сыграть с ними на LANе в столь значительном турнире. Скажу честно, мы не боимся датчан, потому что имеем опыт игры с ними. На ENC финалах мы показали, что с ними можно бороться (тогда за сборную Дании выступали 4 из 5 игроков ныняшних mTw).

Польша Frag eXecutors. Поляки уже лет 6 входят в когорту лучших, но мне кажется, что они чуть сдали. В этом случае объективно я не вижу непреодолимых препятствий, надо только показать свою игру, и выложиться на 100%.

Германия Mouz. Лучшая на данный момент команда Германии провела конец года в явном застое, что вылилось в смену состава. Соперникам по группе это только на руку. В данный момент ясного понимания, что конкретно ожидать от них не знает никто, наверное, даже они сами.

Франция eSaraha. Как по мне, так французы – самый неудобный соперник. С другой стороны, сидя на одном месте почти до конца раунда, делает негибким их тактику. Если до конца раунда осталось 30 секунд, риск получить тактику «развода» минимален, потому что просто не хватит время. Парням останется только разменивать их. С другой стороны, эта команда – номер один в своей стране.

Подводя итог вышесказанному, можно сказать, что эта группа состоит из лучших команд своих стран на данный момент. Нам будет очень интересно сыграть в такой маститой компании. Задача минимум на европейский финалы – топ 7 и путевка на Grand Final IEM, который пройдет весной в Германии.

В заключение хотел бы поблагодарить всех, кто «осилил много букав», пожелать Вам и вашим близким отличного нового года, а мы постараемся подарить вам позитивных эмоций своим, надеюсь, ярким выступлением на IEM. Болейте за СНГ команды! :)

По информации mymym.com

 




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Prior eSports

News image

Prior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo...

Intel Extreme Masters 2011

News image

Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го...

Cyberathlete Professional League

News image

The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu...

Началась подготовки к WCG RP 2013

News image

Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю...

Секреты игр:

News image

Прохождение игры Call of Duty 5 World at War

Всего в игре 15 миссий + 1 секретная. Всегда готов Игра начинается с игрового ролика, в котором нас почти не убивают и мы ...

News image

Особенности TPS

Игровая камера В шутерах от третьего лица игровая камера абстрагирует игрока от персонажа, заставляя смотреть на события со сто...

News image

Оружие в F.E.A.R. 2: Project Origin

В игре представлено абсолютно новое оружие, однако некоторые виды имеют аналоги в первой игре серии:  

Наследние Драконов:

Торговля в Двар: Кредитование

News image

Когда суммы накоплены достаточные, вы не знаете куда их уже влаживать или банально не хватает времени - займитесь кредитованием....

Профессии. Какая лучше?

News image

Многие, начиная играть, задумываются, какую профессию выбрать. Уже с 3 лев появляются Профессии: Геолог Ювелир Травник Алх...