Look: Главная - Читерство в сетевых играх - Cоздание трейнера
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Тактика и стратегия

News image

Оборона Основная ошибка, которую делает большинство начинающих CTF-еров - уверенность в том, что защита -...

Поджигатель в Team Fortress 2

News image

Поджигатель (англ. The Pyro, трансл. Пиро, Пайро) — класс атаки, вооружённый недальнобойным огнемётом с широ...

Развитие жанра

News image

Начало жанру шутеров было положено в 1991 году с выходом игры Hovertank, разработанной id Software, а не Wol...

Авторизация



Киберспорт - Читерство в сетевых играх

cоздание трейнера

Трейнеры создаются следующими способами:

· сканер памяти (TSearch, ArtMoney, Cheat Engine)

· отладчик (SoftIce, OllyDbg, встроенный в TSearch)

Существует 3 типа игр, для которых трейнеры могут создаваться разными способами:

Защита от трейнеров

Если в игре имеется официальная таблица рекордов или игра является сетевой (и не все расчёты идут на стороне сервера), то существование трейнеров губит игру. В этом случае приходится встраивать систему защиты от трейнеров, поскольку системы защиты от копирования не справляются с этой задачей. Для этого важнейшие игровые параметры шифруются (и расшифровываются на короткое время перед использованием) или создается зашифрованная копия (с которой оригинальный параметр постоянно сравнивается). Для обхода таких защит не обойтись без дизассемблирования программы.

 




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Началась подготовки к WCG RP 2013

News image

Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю...

Prior eSports

News image

Prior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo...

Electronic Sports World Cup

News image

The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20...

Cyberathlete Professional League

News image

The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu...

Секреты игр:

News image

Общая информация

Lineage II — продвинутая в плане графического исполнения 3D MMORPG. В качестве игрового движка используется Unreal Engine версии...

News image

Люди (Human)

Люди в Lineage 2 ничем не отличаются от нас с вами. Благодаря интеллекту и любознательности они смогли проникнуть почти во все у...

News image

Интересные факты о Unreal Tournament 2004

Фраза «No tears please, it’s a waste of a good suffering» взята из фильма Hellraiser Если выстрелить Redeemer’ом в звезду на кар...

Наследние Драконов:

Система Репутации

News image

Репутация с различными фракциями сюжетно связана с игрой и выражается в числовом эквиваленте. От характера репутации зависит, ка...

Система боя

News image

Бой в «Легенде» одновременно и прост, и сложен. С одной стороны — интуитивно понятный любому игроку интерфейс. С другой — огромн...