Look: Главная - Читерство в сетевых играх - Cоздание трейнера
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Обзор игры EVE Online: The Second Genesis

News image

Весной 2003 года ММО были так же далеки от вершин рынка видеоигр, как Москва — от Буэнос-Айреса. Сто тысяч п...

Кемперство

News image

Кемперство является ключевым недостатком режима «Last man standing». Игрок может засесть в какое-то специфич...

World at War во Вьетнаме

News image

Так уж распорядились дядечки из Activision, что одна из самых жестоких войн после Второй Мировой до сих пор ...

Авторизация



Киберспорт - Читерство в сетевых играх

cоздание трейнера

Трейнеры создаются следующими способами:

· сканер памяти (TSearch, ArtMoney, Cheat Engine)

· отладчик (SoftIce, OllyDbg, встроенный в TSearch)

Существует 3 типа игр, для которых трейнеры могут создаваться разными способами:

Защита от трейнеров

Если в игре имеется официальная таблица рекордов или игра является сетевой (и не все расчёты идут на стороне сервера), то существование трейнеров губит игру. В этом случае приходится встраивать систему защиты от трейнеров, поскольку системы защиты от копирования не справляются с этой задачей. Для этого важнейшие игровые параметры шифруются (и расшифровываются на короткое время перед использованием) или создается зашифрованная копия (с которой оригинальный параметр постоянно сравнивается). Для обхода таких защит не обойтись без дизассемблирования программы.

 




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Intel Extreme Masters 2011

News image

Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го...

Electronic Sports World Cup

News image

The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20...

Prior eSports

News image

Prior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo...

Cyberathlete Professional League

News image

The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu...

Секреты игр:

News image

Сопровождение груза

Режим Сопровождения груза (англ. PayLoad, режим PL, зачастую называемый режим вагонетки) ставит перед игроками задачу сопровожде...

News image

Распознование читов в Call of Duty 4

Уоллхаки и ЭСВ (Wallhacks and ESP) - Уоллхаки – делают стены и иногда тела полупрозрачными, чтобы дать возможность пользователю...

News image

Фракции

В Айоне две доступных для игры расы, элийцы и асмодиане. Некогда и те и другие были людьми, но после Катаклизма и разделения Атр...

Наследние Драконов:

Система боя

News image

Бой в «Легенде» одновременно и прост, и сложен. С одной стороны — интуитивно понятный любому игроку интерфейс. С другой — огромн...

Система Репутации

News image

Репутация с различными фракциями сюжетно связана с игрой и выражается в числовом эквиваленте. От характера репутации зависит, ка...