Look: Главная - Интервью - Интервью с капитаном женской команды по Counter-Strike Forze Female Ольгой Пак
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Размер S. Специализации фрегатов

News image

Фрегат является самым малым и базовым классом в ЕВЕ, все необходимые навыки для пилотирования которого даютс...

Создание сервера

News image

Есть достаточно большое количество способов установить сервер Call Of Duty 4 (на Windows), но этот, на мой в...

DeathMatch

News image

DeathMatch (русск. «бой насмерть») — вид геймплея многопользовательской компьютерной игры, в котором игроки ...

Авторизация



Киберспорт - Интервью

интервью с капитаном женской команды по counter-strike forze female ольгой пак

Ольга’pachella’Пак  - капитан женской команды forZe - в эксклюзивном интервью для нашего проекта:

Расскажи немного из истории команды, как формировалась, про состав, да и вообще о ярких и значимых событиях в команде с момента ее основания.

Pachella: История возникновения команды очень известна всем читателям любых киберспортивных сайтов, проблемы, с которыми нам пришлось столкнуться тоже, но для Cs.GameGuru я не поленюсь повториться.

Дело было в далеком 2003 году, когда WCG еще был культовым чемпионатом, а на ASUS мечтала попасть любая команда в России. Именно тогда я приехала в Москву и понеслась. Много интервью вышло в Сеть, много фотографий. В то время мы еще назывались flashback, за счет этого и тренировались бесплатно в одноименном компьютерном клубе. В этом клубе мы, образно выражаясь, пролили не мало крови, чтобы парни перестали брезгать играть с нами. Молодые женские команды, возьмите на заметку, предлагая играть мужской команде на деньги, вы ставите их в тупик. В общем, мы утвердились и решили двигаться дальше. Следующим шагом стал клуб PlayGround и первые спонсоры – компания Logitech. В связи со сменой базы, мы решили сменить название и сделать его независимым. Так появился megapolis. С «мегаполисом» подтянулись и новые игроки, а старенькие просто ушли. Новая кровь, новые силы. Мы пошли дальше. В Москве уже много лет существовало название команды forZe – легендарная сборная, да да, именно сборная.

Ведь каждый божий день, если говорить утрируя, у команды менялся состав. Кто только там не перебывал… А ведь название forZe – это сила с латинского языка. Сильно было только название, чего не скажешь о составе.  Не так давно, а если быть точнее, года полтора назад, за дело взялся Никита Бокарев, сейчас он является менеджером киберспортивного клуба «Форз». С его приходом сменился и состав и политика клуба. Спустя какое-то время и мы решили объединиться в одну большую семью. Время шло, сил оставалось все меньше, энтузиазм прозябал… В общем, этот шаг был просто необходим той самой команде megapolis. Мы стали forZe. Теперь нас три состава в CS (CS1.6, CS1.6 female, CSS), чего уж говорить о гонках и футболе. Большая дружная сборная. Чтобы найти для такой оравы спонсора, нам потребовалось около года. Результат оправдал ожидания. Теперь нашим генеральным спонсором стал очень крупный провайдер onlime www.onlime.ru. Эта организация, в отличие от других компаний этой сферы, гарантирует долгосрочное сотрудничество и финансовую поддержку. Второй наш партнер KK 4Game – это лучшая база для тренировок в Москве, когда-либо существовавшая в истории компьютерных клубов в Москве. Поддерживает клуб организация NPCL, которая является безусловным дружественным партнером команды forZe.  Их деятельность, безусловно, восхитительна! Создать такую систему, которая способна урегулировать не только становление и существование команд, но и поддержку стабильного состава – это гордость и достижение в области российского киберспорта! Еще хочется отметить юный телевизионный канал «Первый Игровой», который стал генеральным медиа-партнером женского состава forZe. Уже сейчас в сетке вещания телеканала вы всегда сможете найти эксклюзивные репортажи с турниров ESWC Masters, ESWC Finals, X-M Ханты-Мансийск  и яркое выступление на выставке «Игромир 2008».

Как вы тренируетесь? Кто выступает в роли мозга команды?

Pachella: Мы, в отличие от многих женских сборных, тренируемся круглый год. Вопрос подготовки. Если чемпионат близится, то тренировки учащаются во много раз, т.е. тренироваться мы стараемся во время усиленной подготовки каждый день. Наша активность, учитывая, что ESWC проходит летом, характеризуется сезонностью. Самое спокойное время – осень. Мы уже привыкли отдыхать после ESWC. В этом году, организаторы чемпионатов в России сделали большой подарок, устроив аж два женских турнира в один месяц. ARBALET FEMALE CUP мы осилили, а вот ASUS уже не смогли. Оно и радует, зато конкуренция и нас подстегнет, и другие команды активизируются. С 2004 года Мы ни разу не проиграли ни одной русской команде. Мы как бы сами того не желая, зомбировали всех остальных, никто даже не верил, что это возможно. На ASUS-е мы доказали это J. Да, возможно, и не важно, какие были на то причины.

Возвращаясь к теме вопроса. Мозгом команды являюсь я, мне даже страшно это признать, точнее говоря, решение конечное принимаю я, а вот остальные игроки этому способствуют. Когда и сколько времени мы тренируемся, на какой акции принять участие, на каких соревнованиях, кто чем занимается и на ком лежит какая ответственность – конечное решение в рамках нашей команды принимаю я. Мозг – это наша команда, я всегда прислушиваюсь к мнению игроков.

Тренироваться из домов пока не получается. У двух игроков нет компьютера, но мы уже решаем этот вопрос и тренировки по интернету войдут в обычный график. Кстати, такие тренировки облегчат наш тренировочный процесс.

Тактики, как правило, пишет или Светлана’Svetaska’Алексеева, либо Анна’veNema’Савватеева. Других добровольцев нет, но есть всякие ролевые игры, участвуя в которых, игрок автоматически запоминает свое назначение в том или ином раунде. Ввели мы эту систему совсем недавно, как раз после первого поражения. Вот он, прогресс :)

Если кто-то хочет поиграть против нас, вы можете обратиться напрямую в IRC-Q-net на канале #forZe или оставить запрос в нашей группе forZe Girls Club  http://vkontakte.ru/groups.php?act=s-gid=3185770

Расскажи про российские отборочные ESWC, про то, как сгоняли на ESCW в калифорнию, ESWC MASTERS.

Pachella: Очень правильная формулировка «как сгоняли …». Про финалы в Америке говорить не хочется, серьезно… Уж очень было сложно, начиная с того момента, как я поняла сколько денег надо найти на поездку. Доблестные организаторы ESWC Russia 2008, естественно, даже не помогли, хотя по слухам, именно они должны были оплачивать поездку команде, занявшее первое место. В общем, долгая, черная, муторная история. Я вообще извелась…какие нафиг тренировки? Мы с Никитой – менеджером клуба «Форз» постарели на пару лет, пока занимались поиском спонсора под поездку… Я – капитан и игрок, должна показывать мастер-класс в игре, подавать пример, быть лучшей. Чего команда может добиться на мировом…самом профессиональном уровне, если в лодке есть пробоина? Мысль о том, чтобы перейти из игрока в менеджеры пугает не только меня, но и всех игроков forZe. Как видите, мы не сдались и все таки нашли средства, и слава богу! Ведь если бы не поездка в Штаты, мы бы никогда не встретились с onlime, а для нас это ценнее, чем топ4 на ESWC Masters, как странно бы это не звучало. Как видите, в минусах мы нашли свои плюсы и именно партнерство с onlime дало мне сил и желания двигаться дальше.

А вот поездка на Masters была чудесной. Мы хорошо знаем Париж и проблем с организацией поездки почти не было. Вот это почти я очень подробно описала в блоге на другом сайте. Если кто захочет почитать, вот ссылочка: http://cyberfight.ru/offline/articles/49499/?highlight=pachella

В мире существует около 12-ти команд, постоянно конкурирующих между собой. Так вот мы держимся в этой дюжине, но позиция наша слаба. Чем быстрее развивается кибеспорт в Европе и Штатах, тем слабее позиции русских геймеров, особенно девушек. Что такое CS1.6 для американок? Это рабочий день, просто рабочий день… Для шведок? Привычка играть в интернете, с лучшим соединением в Мире уже вошла в обычный образ жизни. У них вообще слабо развито понятие лана, круглосуточно по интернету. Когда они устраивают поездки на Ланы…это ведь праздник. В таком режиме тренировок невозможно надоесть друг другу.

Опостылеть, как в семье… Вроде любишь, а вроде уже видеть не можешь. Бывает и у нас такое, но мы справляемся…уже сколько лет вместе, ох, сколько лет мы вместе.

Как проходят ваши шоуматчи и пиар команды в целом?

Pachella: Все акции, которые устраиваются с целью продвижения своих брендов или с любой другой целью не относятся к нашей профессиональной деятельности. Мы бы рады не участвовать в них, но хлеб наш насущный… Это как в комментариях в интервью с Вилкой было. Кто-то написал, что мы только умеем танцевать полуголыми перед фанатами на выставках, а профессиональные игроки этого никогда не делают. А ответом на этот комментарий, умный человек написал: «захочешь в Америку поехать, и не так плясать начнешь». Не стоит забывать, что мы в России, а компании не хотят финансировать команды без очевидной выгоды. Женская команда должна быть красивой. Да, шуобиз противен, но у него есть свои коммерческие плюсы. Пока что так, дальше посмотрим. Сейчас выходим на другой уровень и лишь благодаря спонсорам onlime, которым важна наша идеология.

Недавно завершился осенний турнир в рамках Asus Series. Как сыграли?

Pachella: ASUS – мой первый. Я люблю говорить эту фразу. Благодаря ASUS-у, в принципе, я стала Пачеллой. Именно Димон, будучи главным организатором впервые заметил меня и сделал весьма приличный пиар (кто такая пачелла?). С годами ASUS лишь развевался, добавляя новые дисциплины,  увеличивая призовые фонды. Благодаря компании ASUS в России появился турнир, которому бы позавидовали наши иностранные коллеги. Мы благодарны, что Дима решился  добавить женский КС в основные дисциплины чемпионата. Надеюсь, ASUS не пожалеет о нововведении и оставит ее FOR EVER!

Наше последнее выступление на АСУСЕ… Ну что сказать? Мы проиграли, и причин может быть много, но оперируя одной строчкой – мы заняли второе место, и это сильно подстегнуло команду. После ASUS-a вернулась та самая спортивная злость, желание бороться. А то мы что-то распустились :)

На каких предстоящих турнирах вы планируете выступить?

Pachella: На начало 2009 года у нас запланировано несколько шоу-матчей в разных городах России, где именно и когда, будет сообщено отдельно. Так же в Голландии готовится женский чемпионат с мизерным призовым фондом, но возможность туда поехать у нашей команды есть. Конечно, ближе к весне все силы будут направлены на подготовку к отборочным ESWC. Кстати, по поводу российских ESWC  можно ожидать много сюрпризов. Я, волею судьбы, в курсе всех событий заранее

Как проводите свободное время все вместе?

Pachella: Раньше все наши походы были исключительно коллективными, но как я писала ранее, такая практика негативно сказывается на отношениях в «семье». Сейчас стараемся больше времени уделять своей личной жизни. Это дает время и повод соскучиться. Хотели новый год праздновать в Индии, как обычно, все вместе, но решили устроить первое испытание на прочность.

А вот в поездках за рубеж на территории врага стараемся держаться вместе!:) Это наш козырь!

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Intel Extreme Masters 2011

News image

Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го...

Началась подготовки к WCG RP 2013

News image

Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю...

Electronic Sports World Cup

News image

The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20...

Prior eSports

News image

Prior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo...

Секреты игр:

News image

Размер S. Специализации фрегатов

Фрегат является самым малым и базовым классом в ЕВЕ, все необходимые навыки для пилотирования которого даются от рождения каждом...

News image

Call of Duty: Black Ops - новое название следующей части Call of Duty

В Сеть просочилась порция неофициальной информации о следующей части Call of Duty. Игра получит название Call of Duty: Black Ops...

News image

Солдат

Единственный класс в Team Fortress, которому создатели доверили Rocket Launcher. Доверить доверили, да только ракеты летят медле...

Наследние Драконов:

Система боя

News image

Бой в «Легенде» одновременно и прост, и сложен. С одной стороны — интуитивно понятный любому игроку интерфейс. С другой — огромн...

Легенда: Наследие Драконов

News image

«Легенда: Наследие Драконов» или (DWAR) — многопользовательская онлайн игра (BBMMORPG). Разработана компанией IT Territory, вход...