Look: Главная - EVE Online - Размер S. Специализации фрегатов
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

История создания CS 1.6

News image

COUNTER-STRIKE BETA 1.0 Особенности игры: Уже 27 июня 1999 года появляется COUNTER-STRIKE BETA 1.1 ...

F.E.A.R.: Эвакуация

News image

Страх возвращается Страх имеет запах, вкус и цвет. Тягучий, как густой кисель, и холодный, как капельки п...

Солдат

News image

Единственный класс в Team Fortress, которому создатели доверили Rocket Launcher. Доверить доверили, да тольк...

Авторизация



Сетевые игры - EVE Online

размер s. специализации фрегатов

Фрегат является самым малым и базовым классом в ЕВЕ, все необходимые навыки для пилотирования которого даются от рождения каждому пилоту. Фрегаты у каждой из четырех рас свои, и каждая раса требует отдельного навыка (таким образом, вместо amarr/caldari/minmatar/gallente frigate часто можно услышать понятие расовый фрегат , которым далее я тоже буду пользоваться). Специализации фрегатов все требуют изучения этого самого расового навыка до 5го уровня. Пока (и если) ты летаешь на Т1-варианте - чем раньше это будет сделано, тем лучше, т.к. позволит в полной мере использовать все корабельные бонусы. Помимо расового фрегата, каждая специализация имеет обязательным требованием пятый уровень в нескольких других, разной степени полезности, а также иногда определенное количество спрятанных навыков, хоть и не являющихся обязательными для получения прав на пилотирование, но абсолютно необходимых для выполнения роли, для которой предназначен корабль.

Перехватчики (Interceptors).

Перехватчики (они же интеры, они же цепторы) из всех кораблей обладают наибольшей скоростью и маневренностью, а также наименьшей эффективной сигнатурой и самым быстрым локом, что делает их практически идеальными таклерами. Перехватчик способен догнать и остановить практически любой корабль другого класса, при этом несмотря на свою хрупкость, является весьма трудной мишенью для любого корабля, не ориентированно специально на отстрел перехватчиков, так как за счет умопомрачительной скорости, за ним не успевают поворачиваться пушки, его не догоняют ракеты и дроны, наконец, цептор обычно легко может выйти из боя, если вдруг наметятся какие-то проблемы.

С точки зрения прокачки, перехватчики являются наиболее простой и полезной специализацией. Кроме расового фрегата необходимо выучить один единственный навык - Evasive maneuvering 5, который так или иначе полезен для любого класса кораблей, включая индусы и баржи. Навык Interceptors дает для каждой разновидности интеров один дополнительный бонус на уменьшение эффективной сигнатуры и второй - обычно на характеристики оружия.

Перехватчиков для каждой расы существует два вида (т.е. всего 8), один из которых больше заточен для больших операций и крупных гангов, а второй, более универсальный - идеален для небольших мобильных гангов.

Спрятанных навыков как таковых, специализация на перехватчики не имеет, и даже минимально прокаченный интер способен выполнять свои задачи гораздо эффективнее чем любой Т1-таклер. В этом смысле, пожалуй, имеет смысл делять некоторое исключение в последовательности прокачки, и апгрейдить сперва сам корабль, а уж только потом обвес к нему. Тем не менее, для эффективного использования интера желательны как минимум следующие скиллы:

Navigation 5

Acceleration control 4

Spaceship command 5

Signature analysis 5

Long range targeting 4

High speed maneuvering 4

Propulsion jamming 4

Ну и разумеется, как и везде, желательно Т2-оружие и общие суппортные скиллы, максимально близкие к перфектным.

При таком наборе скиллов получается лочить цель быстрее чем она уходит в варп, долго держать одновременно включенными МВД и дисраптор и обладать достаточной скоростью и подвижностью, чтобы уворачиваться от пушек, ракет и дронов.

Стоимость перехватчика в топовом обвесе может превышать стоимость несколких БШ, и есть немало людей, всерьез считающих, что именно такой обвес является совершенно необходимым. Впрочем, и вероятность слиться сильно зависит от вложенных в железо денег. Бюджетный же конфиг для начинающих обходится в гораздо более скромную сумму, примерно сопоставимую со стоимостью крейсера, так что многочисленные сливы в процессе приобретения опыта вряд-ли приведут к каким-либо финансовым сложностям.

Штурмовики (Assault ships)

Смыслом разработки штурмовиков являлось стремление уместить на платформе фрегата максимально большую ударную силу и максимально крепкую защиту. Таким образом, по навигационным характеристикам, штурмовики остаются ничем не хуже своих Т1-аналогов, но обладают сильными резистами, а также дополнительными оружейными слотами и серьезными бонусами на эффективность поражения больших и малых целей. Используются преимущественно в боевых операциях малого и среднего масштаба, в первом случае испоняя роли дамаггеров, а во втором - тяжелых таклеров и антифриг-суппорта. Также штурмовики практически идеальны в лоусеках для охоты в белтах - как на НПЦ, так и на игроков.

Специализация на штурмовики требует пятого уровня в навыках Engineering и Mechanic, причем если в необходимости первого не будет никаких сомнений, учитывая достаточно узкие возможности фиттинга, то польза от второго не столь очевидна. Тем не менее, эти лишние несколько процентов бонуса могут решить вопрос, кто уйдет из боя на структуре, а кто на яйце, так что все равно рано или поздно нужно будет потратить пару дней на это дело. Бонусы от специализации Assault ships как правило влияют на дальнейшее увеличение эффективности оружия, так что складываясь с основными навыками, характеристиками Т2-стволов, Т2-зарядов и бонусами от всех специализаций, конечные цифры в комбат-логе принимают весьма внушительные, и даже я бы сказал, устрашающие, значения.

У каждой расы есть два вида штурмовиков, причем один из них это простой и бесхитростный дамаггер, а во втором реализована какая-нибудь интересная особенность, характерная для той или иной расы.

Спрятанных скиллов штурмовики не имеют, но требуют хорошей раскачки всех общих вспомогательных навыков и обязательно наличия Т2-оружия и Т2-защиты. Стоимость их достаточно высока, так что на данный момент штурмовики стоит рассматривать скорее как фановые машинки для опытных игроков и проходной этап на пути к ХАКу (о них позже) чем самостоятельную специализацию.

Covert-ops (они же ковры)

В-принципе, на любой корабль с одним свободным хай-слотом можно поставить клоаку (cloaking device), но только ковры и их старшие братья реконы имеют бонусы, позволяющие полноценно применять ее в боевой обстановке. Как уже несложно догадаться, ковров у каждой расы есть два вида и выполняют они две принципиально различные роли. Первый вид называется stealth bomber и его функция очевидно - в самый неожиданный момент выйти из стелза и бросить бомбу. Помимо бомбомета, на такой корабль можно поставить пусковые установки для cruise missiles (обычно это оружие кораблей класса БШ). На момент написания гайда, бомбы и соответствующие скиллы только-только появились на тест-сервере, поэтому подробно на них останавливаться не буду.

Ролью коверта типа covertops является скрытая разведка и целеуказание. Для этой цели он использует специальный тип клоаки, позволяющей в состоянии невидимости использовать варп-привод, а также специальное устройство Recon probe launcher, с помощью которого можно отыскать спрятавшийся в системе корабль или целый ганг. Вообще говоря, коверты также могут использоваться и с совершенно мирными целями как исследовательские корабли для поиска скрытых локаций, но эта тема не является предметом гайда.

Необходимым требованием для пилотирование ковра является относительно бестолковый навык Electronic upgrades 5, но для мало-мальски осмысленного использования предусмотрено немалое количество спрятанных скиллов.

Для клоаки: Cloaking 4 и Electronics 5

Для запуска всех проб: Astrometrics 5, Signal aquisition, Astrometric pinpointing, Astrometric triangulation

 




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Началась подготовки к WCG RP 2013

News image

Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю...

Prior eSports

News image

Prior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo...

Electronic Sports World Cup

News image

The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20...

Intel Extreme Masters 2011

News image

Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го...

Секреты игр:

News image

Торговля в Двар: Кредитование

Когда суммы накоплены достаточные, вы не знаете куда их уже влаживать или банально не хватает времени - займитесь кредитованием....

News image

Codemasters

Codemasters (ранее также Code Masters) — разработчик и издатель компьютерных игр, одна из старейших в Великобритании.

News image

Достижения инженера

Набор инженера состоит из 35-ти достижений и 3-х этапов.

Наследние Драконов:

Особенности Игры

News image

Расы Магмары — существа мира Фэо, вышедшие из недр вулкана. Обитают на материке Хаир. Имеют чёрно-красный оттенок кожи, в их ...

Тактика боя в храме

News image

Я знаю много людей , которые взяли элиту токо в храме. То есть они попали несколько раз в пещеру , выполнили квесты на 30 зел...