Look: Главная - Сетевые игры - Начисление очков
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Захват флага

News image

Захват флага (англ. Capture the Flag, CTF) — командная игра на местности, в которой надо захватить флаг прот...

Goblin о Team Fortress

News image

Смело можешь забыть половину из того, что знал! Приготовься к очередной встрече с неведомой, но замечательно...

Классы Team Fortress Classic

News image

Разведчик (англ. Scout) Основное оружие: Гвоздомёт Дополнительное оружие:       Дробовик Оружие ближнего ...

Авторизация



Сетевые игры - Сетевые игры

начисление очков

Игрок получает очко за убийство противника. Зачастую игрок может лишиться одного очка, если он погибнет не от действий противника — упадёт с большой высоты, попадёт в ловушку, погибнет от собственного оружия (например, подорвавшись на своей гранате). В некоторых играх ведется более сложный учёт очков за такую смерть — если действия игрока косвенно ведут к смерти противника (активация ловушки, сталкивание противника с большой высоты), он всё равно получает фраг. Игрок может быть также лишён фрага за убийство товарища по команде. В связи с тем, что победитель в игровом режиме deathmatch определяется в первую очередь числом фрагов, некоторыми игроками зачастую может применяться тактика самоубийства в случае столкновения с превосходящим по запасу здоровья или вооружения противником. Например, игрок может подбежать вплотную к противнику и бросить в него гранату. При этом оба игрока погибнут, но противник не получит очков, а бросивший гранату игрок потеряет одно очко за самоубийство и получит одно очко за убийство противника. В итоге разница по очкам между игроками останется неизменной. В связи с этим в некоторых играх вводится более строгая система «штрафов» — например, в F.E.A.R. за самоубийство игрок лишается трех очков. В большинстве игр число фрагов может быть отрицательным.

Очки не начисляются за нанесение повреждений, поэтому некоторые игроки могут специально искать места столкновений других противников, чтобы вступить в бой, имея больший запас здоровья. В таком случае раненые игроки погибнут быстрее, нанеся повреждение друг другу, но не сконцентрировав внимание на новом сопернике, а игрок, вступивший в бой позже, получит больше очков. В связи с этим в некоторых играх вводится понятие «assist kill» — если игрок нанёс противнику повреждения, но противник был убит в течение короткого времени после этого другим игроком, первый игрок всё равно получит очко.

В играх, основанных на deathmatch, но имеющих другие основные цели (например, захват флага) суммарный счёт — это взвешенная сумма числа фрагов и очков, полученных за выполнение основных целей.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Началась подготовки к WCG RP 2013

News image

Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю...

Prior eSports

News image

Prior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo...

Cyberathlete Professional League

News image

The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu...

Intel Extreme Masters 2011

News image

Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го...

Секреты игр:

News image

Preview F.E.A.R. 2: Project Origin

Автор: Женя Егорова (04.08.2008) У Monolith Productions всегда получались удачные сиквелы, разве что Blood 2: The Chosen подк...

News image

Переработка

Система переработки в Еве не очень сложная, но и не столь проста как хотелось бы. Всего есть пять факторов влияющих на переработ...

News image

Как построить BattleShip?

Какие скилы необходимо(желательно/хорошо_но_можно_и_обойтись) надо прокачать, чтобы переплавить лут с небольшими потерями (более...

Наследние Драконов:

Система Репутации

News image

Репутация с различными фракциями сюжетно связана с игрой и выражается в числовом эквиваленте. От характера репутации зависит, ка...

Торговля в Двар: Кредитование

News image

Когда суммы накоплены достаточные, вы не знаете куда их уже влаживать или банально не хватает времени - займитесь кредитованием....