Сопровождение груза![]() Режим Сопровождения груза (англ. PayLoad, режим PL, зачастую называемый режим вагонетки) ставит перед игрока... |
Игровое взаимодействие![]() Персонажи могут объединяться в легионы. Легионы бывают от 1 до 5 уровня В гильдии 5 уровня может состоять до... |
Первые боевые задачи. Необходимые скиллы и оборудование![]() Таклинг В ЕВЕ наличие большой пушки и толстой брони - это даже не полдела. Линейные корабли при всей своей ... |
Игрок получает очко за убийство противника. Зачастую игрок может лишиться одного очка, если он погибнет не от действий противника — упадёт с большой высоты, попадёт в ловушку, погибнет от собственного оружия (например, подорвавшись на своей гранате). В некоторых играх ведется более сложный учёт очков за такую смерть — если действия игрока косвенно ведут к смерти противника (активация ловушки, сталкивание противника с большой высоты), он всё равно получает фраг. Игрок может быть также лишён фрага за убийство товарища по команде. В связи с тем, что победитель в игровом режиме deathmatch определяется в первую очередь числом фрагов, некоторыми игроками зачастую может применяться тактика самоубийства в случае столкновения с превосходящим по запасу здоровья или вооружения противником. Например, игрок может подбежать вплотную к противнику и бросить в него гранату. При этом оба игрока погибнут, но противник не получит очков, а бросивший гранату игрок потеряет одно очко за самоубийство и получит одно очко за убийство противника. В итоге разница по очкам между игроками останется неизменной. В связи с этим в некоторых играх вводится более строгая система «штрафов» — например, в F.E.A.R. за самоубийство игрок лишается трех очков. В большинстве игр число фрагов может быть отрицательным.
Очки не начисляются за нанесение повреждений, поэтому некоторые игроки могут специально искать места столкновений других противников, чтобы вступить в бой, имея больший запас здоровья. В таком случае раненые игроки погибнут быстрее, нанеся повреждение друг другу, но не сконцентрировав внимание на новом сопернике, а игрок, вступивший в бой позже, получит больше очков. В связи с этим в некоторых играх вводится понятие «assist kill» — если игрок нанёс противнику повреждения, но противник был убит в течение короткого времени после этого другим игроком, первый игрок всё равно получит очко.
В играх, основанных на deathmatch, но имеющих другие основные цели (например, захват флага) суммарный счёт — это взвешенная сумма числа фрагов и очков, полученных за выполнение основных целей.
Читайте: |
---|
Началась подготовки к WCG RP 2013Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю... |
Cyberathlete Professional League![]() The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu... |
Intel Extreme Masters 2011![]() Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го... |
Electronic Sports World Cup![]() The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20... |
![]() Многопользовательская играМногопользовательская игра — тип компьютерных игр, при котором одновременно играет несколько человек. |
![]() Некоторые теоретические основы военного делаКак и в настоящей войне, в ЕВЕ ситуация схватки один на один между равными противниками встречается крайне редко. Более реальный... |
![]() Last man standingLast man standing (русск. Последний оставшийся человек) — игровой режим в многопользовательских компьютерных играх, который хара... |
Профессии![]() Геолог — разведка полезных ископаемых, поиск, сбор и изучение различных горных пород, минералов, полудрагоценных и драгоценных к... |
Система боя![]() Бой в «Легенде» одновременно и прост, и сложен. С одной стороны — интуитивно понятный любому игроку интерфейс. С другой — огромн... |