Look: Главная - Сетевые игры - Начисление очков
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Сопровождение груза

News image

Режим Сопровождения груза (англ. PayLoad, режим PL, зачастую называемый режим вагонетки) ставит перед игрока...

Игровое взаимодействие

News image

Персонажи могут объединяться в легионы. Легионы бывают от 1 до 5 уровня В гильдии 5 уровня может состоять до...

Первые боевые задачи. Необходимые скиллы и оборудование

News image

Таклинг В ЕВЕ наличие большой пушки и толстой брони - это даже не полдела. Линейные корабли при всей своей ...

Авторизация



Сетевые игры - Сетевые игры

начисление очков

Игрок получает очко за убийство противника. Зачастую игрок может лишиться одного очка, если он погибнет не от действий противника — упадёт с большой высоты, попадёт в ловушку, погибнет от собственного оружия (например, подорвавшись на своей гранате). В некоторых играх ведется более сложный учёт очков за такую смерть — если действия игрока косвенно ведут к смерти противника (активация ловушки, сталкивание противника с большой высоты), он всё равно получает фраг. Игрок может быть также лишён фрага за убийство товарища по команде. В связи с тем, что победитель в игровом режиме deathmatch определяется в первую очередь числом фрагов, некоторыми игроками зачастую может применяться тактика самоубийства в случае столкновения с превосходящим по запасу здоровья или вооружения противником. Например, игрок может подбежать вплотную к противнику и бросить в него гранату. При этом оба игрока погибнут, но противник не получит очков, а бросивший гранату игрок потеряет одно очко за самоубийство и получит одно очко за убийство противника. В итоге разница по очкам между игроками останется неизменной. В связи с этим в некоторых играх вводится более строгая система «штрафов» — например, в F.E.A.R. за самоубийство игрок лишается трех очков. В большинстве игр число фрагов может быть отрицательным.

Очки не начисляются за нанесение повреждений, поэтому некоторые игроки могут специально искать места столкновений других противников, чтобы вступить в бой, имея больший запас здоровья. В таком случае раненые игроки погибнут быстрее, нанеся повреждение друг другу, но не сконцентрировав внимание на новом сопернике, а игрок, вступивший в бой позже, получит больше очков. В связи с этим в некоторых играх вводится понятие «assist kill» — если игрок нанёс противнику повреждения, но противник был убит в течение короткого времени после этого другим игроком, первый игрок всё равно получит очко.

В играх, основанных на deathmatch, но имеющих другие основные цели (например, захват флага) суммарный счёт — это взвешенная сумма числа фрагов и очков, полученных за выполнение основных целей.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Началась подготовки к WCG RP 2013

News image

Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю...

Cyberathlete Professional League

News image

The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu...

Intel Extreme Masters 2011

News image

Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го...

Electronic Sports World Cup

News image

The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20...

Секреты игр:

News image

Многопользовательская игра

Многопользовательская игра — тип компьютерных игр, при котором одновременно играет несколько человек.

News image

Некоторые теоретические основы военного дела

Как и в настоящей войне, в ЕВЕ ситуация схватки один на один между равными противниками встречается крайне редко. Более реальный...

News image

Last man standing

Last man standing (русск. Последний оставшийся человек) — игровой режим в многопользовательских компьютерных играх, который хара...

Наследние Драконов:

Профессии

News image

Геолог — разведка полезных ископаемых, поиск, сбор и изучение различных горных пород, минералов, полудрагоценных и драгоценных к...

Система боя

News image

Бой в «Легенде» одновременно и прост, и сложен. С одной стороны — интуитивно понятный любому игроку интерфейс. С другой — огромн...