Look: Главная - Интервью - Интервью с капитаном TBH - Ninja
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Команды в UT 2004

News image

В Unreal Tournament 2004: В качестве пасхального яйца в списках матчей можно обнаружить ещё одну команду ...

История создания

News image

Запланированный изначально как бесплатный мод для Quake, движок Team Fortress в 1998 году был портирован на ...

Эльфы (Elf)

News image

Поскольку Светлые Эльфы были созданы богиней Воды, они очень трепетно и уважительно относятся к водной стихи...

Авторизация



Киберспорт - Интервью

интервью с капитаном tbh - ninja

Автор: Силена

05.08 23:50

Vinh ninja Bui был официально представлен как новый капитан Team Bavarian Heaven. Ему предоставляли свободу действий при создании состава – на замену пробывалась относительно молодая команда с небольшим международным опытом. В беседе с fragster Ninja рассказывает о своих критериях выбора и прошедшем сезоне.

Vinh, несмотря на третье место в финале ESP, казалось, это не было мечтой команды. Как ты оцениваешь себя в прошлом сезоне?

Да тут мало чем можно быть довольным. Это был не самый лучший сезон для команды, да и для меня самого, из-за того, что отсутствовала какая-либо стабильность. Более точную причину я назвать не смогу. В команде, конечно, была некая игровая гармония, но 100%-ой ее назвать сложно. Я многого лишился ради того, что бы стать капитаном команды. Было бы намного проще, если бы на мне не лежала такая ответственность. Третье место для меня не показатель. Я уже добивался его. А стоять на месте - это регресс.

Когда и почему ты принял решение не участвовать в следующем сезоне?

Я долго думал о правильности такого решения. Я люблю общаться с профессионалами своего дела, говорить о планах на будущее. У меня вместе с одним другом, с которым я обсуждал примерный лейнап, была одна идея как можно сохранить состав команды. Но это удовлетворяло только меня, хотя я знал, что не могу быть доволен полностью, по сравнению с командами, которыми я занимался от начала и до конца.

Auch Hubert Saleman Sallerstorfner в интервью с fragster говорил о том, что ты при составлении лейнапа был «развязывающей рукой». Насколько решительным для тебя был выбор ТВН?

Это является предпосылкой того, что для других не будет работы. Hubert абсолютно уверен, что я тщательно выбираю своих игроков. Некоторых, возможно, одного или другого не могут понять менеджеры, но эти игроки со мной на 100%. Таким образом, я на 100% верю, что я со своей командой смогу проделать весь путь вверх. Если я поставил перед игроком цель, я бы хотел жить с ней, но если вы небыли полностью удовлетворены тем, что было, а в воздухе постоянно витает что-то, особенно в плохие времена сезона, это не является фактом, который должен хорошо влиять на команду.

Как ты выбирал своих напарников в последние недели?

Мои критерии: мотивация, амбиции, готовность вкладывать время, талант, и конечно же человеческий фактор. Paul и Tobi были первыми выбранными игроками. Прежде всего я должен сказать, что я полностью доверяю каждому игроку, и они дают мне полную уверенность в себе. PWL представляет собой модель игрока, он очень хорошо играл в прошлом сезона, делал всё возможное для побед команды. Tobi естественно ещё очень молод, ему всего 17, но в последнем сезоне на Hardware4u он немного обнюхал воздух . Он имеет талант, он тот – кто будет крайне много стараться, что бы добиться успеха, и я непременно хотел видеть его в составе.

Выбор двух остальных игроков сначала был тяжёл, так как в первый момент на меня обрушивалось очень много имён, некоторыми я был очень доволен, но в последний момент опять говорил нет, так как хороши игроки - это всегда дефицит. И я решил остановить свой выбор на Filip'е и Christian'е, с которыми я уже играл. Я должен был убедить их потратить немного времени и снова играть, так как был полностью уверен в их таланте. Всё же я был уверен, что всё получиться, так как с обоими я в очень хороших отношениях. С ChRRRRp я был недавно в Берлине, на ENC, а с Filip'ом я играл на протяжении долгих лет. Они оба довольно быстро убедились, что с этой командой можно добиться много в этом сезоне, и дали мне согласие. Filip может быть одним из немногих исключительных игроков в моих глазах, если он вкладывает время, и показывает дисциплину. Собственно, ChRRRRp: очень сильный игрок, с небольшими слабостями, очень надёжный.

Твои игроки неопытные, хотя большинство из них играли на высоком, международном уровне – в финале ESP. Почему у тебя нет других игроков в команде – опытных?

Ты конечно прав, но у меня не было другого выбора, эти игроки подошли мне по своему таланту и мотивации, и при этом имеют международный опыт. Эти четыре игрока – для меня лучшее, что я мог выбрать для своей команды, я очень доволен этой четвёркой. Мы сможем наиграть опыт в течении сезона, и можно многого достичь, но при жёсткой работе.

Однако вместе с этим ты критикуешь достаточно много опытных игроков. Настоящая бездарность или мотивация?

Хм, я думаю, что на рынке нету большого выбора международных опытных игроков. Или ты можешь назвать мне пять игроков, которых недаво уволили или они потеряли мотивацию? Я не думаю, так как я просмотрел всех игроков в Германии, и не думаю, что я смог бы собрать хотя бы пятерку. Как говориться: можно компенсировать большой международный опыт с помощью большой, эффективной и умной игры, и дополнительной теорией, и просмотром демок. Не полностью, но частично, в любом случае.

CHEF-KOCH кажется, ещё имел мотивацию. И он был центорм состава TBH. Почему ты не принял его в расчет?

Изначально David был в составе, но всё же, по некоторым соображениям, после общения с ним, я поменял свое мнение и перестал хотеть видеть его в составе команды. Он, конечно, игрок, который может привести команду к успеху, и умеет это как никто другой в Германии. Он очень помог новичкам вначале сезона, но он не являлся абсолютно необходимым в моей команде. David уже был мотивирован, но ему придётся играть в новой команде, не в роли капитана и лидера в игре, а как «нормальный» игрок. В этом отношении, я не считают игроков, которых я выбрал, хуже.

У тебя такие большие ожидания, вопреки тому, что состав только сформировался?

Очень большие, в конце-концов, мы не хотим быть ещё хуже. У этой команды огромный потенциал. И нашей целью является попасть в финал, ведь за последние два года я два раза занимал третье место. Мы будем усиленно тренироваться и не будем недооценивать любого противника. Для меня так же важно накапливать опыт международной игры, а это поважнее второго или третьего места. Лучшими становятся лишь упорные, те, кто много тренируются - показывать себя нужно только против сильнейших.

Что мотивирует тебя вести молодую команду и развиваться?

Я бы сказал, что это доставляет мне большое удовольствие, и что я способен к этому. Прежде всего у меня есть доверие к самому себе, я говорю - я могу изменить, могу подсказать, могу найти выход из любой ситуации быстрее, чем другие игроки. Я вкладываю в свою работу всю душу и игроки, которые со мной играют, знают, что я пытаюсь вести команды за собой с желанием и страстью.  В Германии не так уж и много людей, которые смогли бы вести команду вверх, но без хороших игроков мне в одиночку это бы не удалось.

Другой фактор, естественно, что я не хочу помогать просто «молодым» игрокам, только Tobi можно назвать молодым игроком. Я играю с людьми, которых я люблю, в потенциале которых на полностью убеждён, и я хотел бы его израсходовать. RSK68 имеет больший опыт, чем у меня, но не смог это доказать. И ещё один сезон – как пример этого.

С какого момента ты обозначишь проходящий сезон как успешный?

Он будет успешным, лично для меня, если мы достигнем второго места в финале. Нам нужно попасть в финал, третье или четвертое место будет приравниваться к провалу. Раньше третье место меня радовало, но нужно ставить новые цели и идти к ним. Возможно, это могло бы стать международным успехом, нужно лишь стараться.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Intel Extreme Masters 2011

News image

Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го...

Electronic Sports World Cup

News image

The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20...

Cyberathlete Professional League

News image

The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu...

Prior eSports

News image

Prior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo...

Секреты игр:

News image

Контроль точек

Режим Контроля точек (англ. Control Points, режим CP, также известен как Захват точек, англ. Capture the Point) очень важен для ...

News image

Игровые персонажи

Джои Мартин (Joey Martin) Рядовой, рота «B» 506-го парашютно-десантного полка 101-й воздушно-десантной дивизии США.

News image

Респаун

Респаун или респавн (англ. Respawn, перерождение) — в компьютерных играх повторяющееся появление какого-либо объекта или персона...

Наследние Драконов:

Торговля в Двар: Монополия

News image

Поговорим о том, как заработать наибольшие суммы денег. Что для этого требуется? Во первых - хороший капитал. То есть сумма от 3...

Тактика боя в храме

News image

Я знаю много людей , которые взяли элиту токо в храме. То есть они попали несколько раз в пещеру , выполнили квесты на 30 зел...