Look: Главная - Call of Duty - Сетевые режимы
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Team Fortress Classic

News image

Team Fortress Classic (TFC или TF 1.5) — многопользовательское командное дополнение для Half-Life, предостав...

Глудин

News image

Глудин – первая деревня, которую основали Люди, когда пришли на эти земли и вытеснили Ящеров и Орков. Это бо...

Обновление «Австралийское рождество»

News image

Новое внеклассовое обновление вышедшее 17 декабря 2010 года. В обновлении были исправлены некоторые ошибки. ...

Авторизация



Сетевые игры - Call of Duty

сетевые режимы

Свободная игра — Free For All

Каждый играет сам за себя. Убивая соперника, вы получаете очки. Выигрывает тот, кто первый наберет наибольшее количество очков до истечения времени. За каждый фраг начисляется 5 очков, за фраги с использованием перков «Последний выстрел» и «Мученик» — по 10 очков.

Командный бой — Team Deathmatch

Задача заключается в уничтожении членов другой команды. Выигрывает команда, первая набравшая максимальное количество очков или большее до истечения времени. За каждый фраг начисляется 10 очков, за ранение противника, добитого другим членом команды — 2 очка.

Первенство — Domination

Задача заключается в захвате флагов, расставленных по карте и их удержании. Идет до лимита очков или до истечения времени.

Штаб — Headquarters

Задача состоит в захвате штаба и его удержании.

Саботаж — Sabotage

Необходимо взять бомбу и установить её на вражеский объект, при этом защищая собственный.

Найти и уничтожить — Search - Destroy

Задача атакующей стороны уничтожить объект или на точке А, или на точке В в установленное время. Задача защищающейся стороны не допустить установки бомбы или обезвредить её, в случае если она установлена.

Карты в сетевой игре

Засада (mp_convoy), Площадка (mp_backlot), Блок (mp_bloc), Болото (mp_bog), Бухта (mp_creek), Крушение (mp_crash), Перестрелка (mp_crossfire), Район (mp_citystreets), Мокрое дело (mp_cargoship), Отправление (mp_shipment), Чайнатаун (mp_carentan), Удар (mp_strike), Станция (mp_broadcast), Мясорубка (mp_killhouse), Офис (mp_vacant), Дебри (mp_overgrown), Занавес (mp_showdown), Ливень (mp_farm), Отсчет (mp_countdown), Трубопровод (mp_pipeline).

Оружие и система классов

Оружие в многопользовательском поделено на основное и второстепенное. Основное включает пять видов и определяет класс персонажа (задаёт внешний вид и такие характеристики как дальность спринта, общую подвижность). К второстепенному относятся пистолеты, гранатомёты, взрывчатка, мины и гранаты.

Виды основного оружия:

Виды дополнительного оружия:

Гранаты:

Осколочные;

Световые;

Шумовые;

Дымовые.

Основные классы игроков:

Интернет-соревнования

Быстро набрав популярность у интернет-игроков игра привлекла много команд для выступления на полупрофессиональном и профессиональном уровне киберсоревнований. Для игры обычно используется специализированный мод — Promod4Final. В этом моде внесено множество изменений, поправляющих баланс, а также увеличивающих производительность игры. Наиболее популярные лиги — ESL и Clanbase.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Prior eSports

News image

Prior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo...

Electronic Sports World Cup

News image

The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20...

Intel Extreme Masters 2011

News image

Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го...

Началась подготовки к WCG RP 2013

News image

Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю...

Секреты игр:

News image

Мир игры

Предпосылки Действие игры происходит в практически устоявшемся мире, фундаментальных изменений и событий не происходит. Сотво...

News image

Захват флага

Режим Захват файлов (тут, ввиду специфики игры, вместо привычного англ. Capture The Flag имеется в виду англ. Capture The Files,...

News image

Развитие жанра

Начало жанру шутеров было положено в 1991 году с выходом игры Hovertank, разработанной id Software, а не Wolfenstein 3D (как это...

Наследние Драконов:

Система Репутации

News image

Репутация с различными фракциями сюжетно связана с игрой и выражается в числовом эквиваленте. От характера репутации зависит, ка...

Легенда: Наследие Драконов

News image

«Легенда: Наследие Драконов» или (DWAR) — многопользовательская онлайн игра (BBMMORPG). Разработана компанией IT Territory, вход...