Look: Главная - Интервью - White-Ra: Мы всегда хотим максимума
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Игровой движок

News image

«Aion: The Tower of Eternity» использует игровой движок CryEngine, который был разработан немецкой компанией...

Классы игроков

News image

Каждый игрок имеет 5 неизменяемых классов и 5 которые можно изменять как угодно. Доступ к классам, возможнос...

Легенда: Наследие Драконов

News image

«Легенда: Наследие Драконов» или (DWAR) — многопользовательская онлайн игра (BBMMORPG). Разработана компание...

Авторизация



Киберспорт - Интервью

white-ra:  мы всегда хотим максимума

Представляем вашему вниманию перевод интервью с известным старкрафтером White-Ra, взятым порталом mousesports.com.

Привет, White-Ra. У тебя большие успехи в StarCraft 2 Beta и ты выиграл несколько турниров. Какой успех для тебя был наиболее важен?

Привет. Все турниры, где я участвую, важны для меня, но первый, TL Invitational  - над всем, потому что это был мой первый турнир, который я выиграл в SC2. Кроме того, это был первый случай, когда протоссы победили в SC2.. До этого, зерги доминировали.

Ты удивлен своим успехам в SC2?

Да, потому что у меня не было достаточно времени для практики. Но мой многолетний опыт игры в SC: BW помог мне быстро освоиться в SC2. Самое главное в SC2 является понимание игры, и действий твоего противника.

В чем причина, что у тебя не хватает времени для практики?

Я работаю для русского игрового журнала, сдаю дипломные экзамены и через две недели я закончу учебу, и если погода хорошая, то я выхожу на природу и встречаюсь с друзьями.

Каковы твои цели в StarCraft 2 после релиза?

После того, как я закончу учебу, у меня будет больше времени для подготовки. Я хочу показать всем, что даже если тебе 29 лет, то все еще возможно показать высокое мастерство, и я планирую принять участие во всех турнирах, если у меня будет достаточно времени.

Многие люди говорят, что в StarCraft 2 у тебя большое количество рискованных тактик. Ты с ними согласен?

Может быть, это и выглядит так, но я просто это делаю, если мне не нравится игра против нескольких оппонентов. Тем не менее, трудно говорить о концептуальном риске в SC2.

Какой твой любимый матч-ап в SC2?

Это очень трудно сказать, потому что они меняются очень часто, но в данный момент мне больше всего нравится PvP.

У тебя есть что-то вроде любимого юнита в SC2?

Да, мне по-настоящему нравится Void Rays. Я люблю этих юнитов, потому что у них столько энергии! Но патч делает их плохими против Викингов, Сталкеров, Гидролисков и бункеров, так как у Void Rays теперь меньший диапазон.

Что тебе больше всего не хватает в SC2?

Я скучаю по Reavers, потому что это очень впечатляет, когда один успешный выстрел может повернуть исход матча в Broodwar. Это так прекрасно, когда ускоренный челнок прибывает с двумя Reavers на базу противника и убивает за несколько выстрелов всех рабочих.

Почему SC2 лучше, чем SC: BW?

Для меня SC2 красивее, потому что стало гораздо проще, чем SC: BW, и это дает нам больше возможностей по отношению к корейцам. Я думаю, что сейчас они не победят на World Cyber Games так же легко, как в Broodwar, потому что здесь нет необходимости так долго тренироваться. Для примера: мой APM в Broodwar составляет около 220-240, у корейцев гораздо больше. В Starcraft 2 так много не нужно.

Сколько действий в минуту ты делаешь в SC2?

Сейчас нужно только около 120.

Многие говорят, что делая игру еще проще -  означает, что игра станет скучной.

Да, я согласен. Но Blizzard делает это, чтобы привлечь как можно больше людей в игру. Я думаю, что киберспорт от этого выиграет.

Кто являются лучшими европейскими игроками по твоему мнению?

Из-за  того, что патчи очень сильно все меняют, они меняются от недели к неделе.

А кто был на вершине во время всей бета-версии?

Dimaga, TheLittleOne, DeMusliM, LucifroN, HyprO и Strelok были очень хороши все время.

Кто является, по твоему мнению, наиболее позитивным сюрпризом?

TheLitteOne! TheLitteOne! В настоящее время он играет за терранов, но он был очень успешен, как игрок за рандом.

Как ты думаешь, причины, которые делают mousesports одной из лучших не-корейских StarCraft 2 команд?

У наших игроков и менеджеров много опыта, и мы играем вместе очень долго. Мы всегда стараемся показать максимальный результат. Если мы выступаем на каком-либо турнире или лиге, то у нас есть только один финиш: Мы хотим выиграть!

Спасибо тебе за интервью. Заключительное слово тебе.

Я надеюсь, что игра не будет иметь столько ошибок после релиза, как в бета-верии.. Я хочу поблагодарить всех людей, которые меня поддерживают. Никогда не забывайте прекрасное время в BW и наслаждайтесь SC2.

Источник: mousesports.com




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Intel Extreme Masters 2011

News image

Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го...

Cyberathlete Professional League

News image

The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu...

Prior eSports

News image

Prior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo...

Electronic Sports World Cup

News image

The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20...

Секреты игр:

News image

Китай должен бороться с StarCraft II

Автор: aSweatyPalm 27.10 17:17 Китай – страна большая, людей в ней много и геймеров из числа последних также не мало. Одна...

News image

Спуск продолжается

Codemasters пошла по пути упрощения серии. Что ж, они ему не изменили. Физическая модель, как это часто бывает, работает процент...

News image

Медик в Team Fortress 2

Медик (англ. The Medic) — важнейший класс поддержки, обладающий способностью лечить товарищей по команде и аккумулировать Убер-з...

Наследние Драконов:

Система Репутации

News image

Репутация с различными фракциями сюжетно связана с игрой и выражается в числовом эквиваленте. От характера репутации зависит, ка...

Города

News image

В игре существуют две столицы, которые являются базами игровых рас.