Альтернативный сюжетВ финальной версии игры остались явные следы бета-версии сюжета, который сильно отличается от оригинального.... |
Ролевая составляющаяВ World of Warcraft у каждого персонажа есть уникальный набор навыков и способностей, которые определяют его... |
Игровой движокИгра использует собственный игровой движок, разработанный Rebellion Developments, путём переделки Lithtech. ... |
Представляем вашему вниманию перевод интервью с известным старкрафтером White-Ra, взятым порталом mousesports.com.
Привет, White-Ra. У тебя большие успехи в StarCraft 2 Beta и ты выиграл несколько турниров. Какой успех для тебя был наиболее важен?
Привет. Все турниры, где я участвую, важны для меня, но первый, TL Invitational - над всем, потому что это был мой первый турнир, который я выиграл в SC2. Кроме того, это был первый случай, когда протоссы победили в SC2.. До этого, зерги доминировали.
Ты удивлен своим успехам в SC2?
Да, потому что у меня не было достаточно времени для практики. Но мой многолетний опыт игры в SC: BW помог мне быстро освоиться в SC2. Самое главное в SC2 является понимание игры, и действий твоего противника.
В чем причина, что у тебя не хватает времени для практики?
Я работаю для русского игрового журнала, сдаю дипломные экзамены и через две недели я закончу учебу, и если погода хорошая, то я выхожу на природу и встречаюсь с друзьями.
Каковы твои цели в StarCraft 2 после релиза?
После того, как я закончу учебу, у меня будет больше времени для подготовки. Я хочу показать всем, что даже если тебе 29 лет, то все еще возможно показать высокое мастерство, и я планирую принять участие во всех турнирах, если у меня будет достаточно времени.
Многие люди говорят, что в StarCraft 2 у тебя большое количество рискованных тактик. Ты с ними согласен?
Может быть, это и выглядит так, но я просто это делаю, если мне не нравится игра против нескольких оппонентов. Тем не менее, трудно говорить о концептуальном риске в SC2.
Какой твой любимый матч-ап в SC2?
Это очень трудно сказать, потому что они меняются очень часто, но в данный момент мне больше всего нравится PvP.
У тебя есть что-то вроде любимого юнита в SC2?
Да, мне по-настоящему нравится Void Rays. Я люблю этих юнитов, потому что у них столько энергии! Но патч делает их плохими против Викингов, Сталкеров, Гидролисков и бункеров, так как у Void Rays теперь меньший диапазон.
Что тебе больше всего не хватает в SC2?
Я скучаю по Reavers, потому что это очень впечатляет, когда один успешный выстрел может повернуть исход матча в Broodwar. Это так прекрасно, когда ускоренный челнок прибывает с двумя Reavers на базу противника и убивает за несколько выстрелов всех рабочих.
Почему SC2 лучше, чем SC: BW?
Для меня SC2 красивее, потому что стало гораздо проще, чем SC: BW, и это дает нам больше возможностей по отношению к корейцам. Я думаю, что сейчас они не победят на World Cyber Games так же легко, как в Broodwar, потому что здесь нет необходимости так долго тренироваться. Для примера: мой APM в Broodwar составляет около 220-240, у корейцев гораздо больше. В Starcraft 2 так много не нужно.
Сколько действий в минуту ты делаешь в SC2?
Сейчас нужно только около 120.
Многие говорят, что делая игру еще проще - означает, что игра станет скучной.
Да, я согласен. Но Blizzard делает это, чтобы привлечь как можно больше людей в игру. Я думаю, что киберспорт от этого выиграет.
Кто являются лучшими европейскими игроками по твоему мнению?
Из-за того, что патчи очень сильно все меняют, они меняются от недели к неделе.
А кто был на вершине во время всей бета-версии?
Dimaga, TheLittleOne, DeMusliM, LucifroN, HyprO и Strelok были очень хороши все время.
Кто является, по твоему мнению, наиболее позитивным сюрпризом?
TheLitteOne! TheLitteOne! В настоящее время он играет за терранов, но он был очень успешен, как игрок за рандом.
Как ты думаешь, причины, которые делают mousesports одной из лучших не-корейских StarCraft 2 команд?
У наших игроков и менеджеров много опыта, и мы играем вместе очень долго. Мы всегда стараемся показать максимальный результат. Если мы выступаем на каком-либо турнире или лиге, то у нас есть только один финиш: Мы хотим выиграть!
Спасибо тебе за интервью. Заключительное слово тебе.
Я надеюсь, что игра не будет иметь столько ошибок после релиза, как в бета-верии.. Я хочу поблагодарить всех людей, которые меня поддерживают. Никогда не забывайте прекрасное время в BW и наслаждайтесь SC2.
Источник: mousesports.com
Читайте: |
---|
Началась подготовки к WCG RP 2013Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю... |
Electronic Sports World CupThe Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20... |
Cyberathlete Professional LeagueThe Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu... |
Prior eSportsPrior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo... |
МультиплеерDeathmatch (Каждый Сам за Себя) В начале каждый игрок выбирает себе расу, которой будет играть. Цель режима — убить как можно... |
Call of Duty: Информация об игреВойна — удел настоящих мужчин. Это грязная, тяжелая работа, выполнить которую в одиночку не под силу никому. Лишь по-настоящему ... |
Факты о подрывникеВ русской локализации подрывника озвучил Дмитрий Полонский. Он также озвучил Айзека Кляйнера из Half-Life 2 и эпизодов. Иконка H... |
Легенда: Наследие Драконов«Легенда: Наследие Драконов» или (DWAR) — многопользовательская онлайн игра (BBMMORPG). Разработана компанией IT Territory, вход... |
Профессии. Какая лучше?Многие, начиная играть, задумываются, какую профессию выбрать. Уже с 3 лев появляются Профессии: Геолог Ювелир Травник Алх... |