Look: Главная - Интервью - White-Ra: Мы всегда хотим максимума
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Солдат

News image

Единственный класс в Team Fortress, которому создатели доверили Rocket Launcher. Доверить доверили, да тольк...

Тактика и стратегия

News image

Оборона Основная ошибка, которую делает большинство начинающих CTF-еров - уверенность в том, что защита -...

В Росси запретят Call of Duty

News image

06.02.2010 Как только наши Российские любимые депутаты вернулись с каникул, они вдруг почему то кинули св...

Авторизация



Киберспорт - Интервью

white-ra:  мы всегда хотим максимума

Представляем вашему вниманию перевод интервью с известным старкрафтером White-Ra, взятым порталом mousesports.com.

Привет, White-Ra. У тебя большие успехи в StarCraft 2 Beta и ты выиграл несколько турниров. Какой успех для тебя был наиболее важен?

Привет. Все турниры, где я участвую, важны для меня, но первый, TL Invitational  - над всем, потому что это был мой первый турнир, который я выиграл в SC2. Кроме того, это был первый случай, когда протоссы победили в SC2.. До этого, зерги доминировали.

Ты удивлен своим успехам в SC2?

Да, потому что у меня не было достаточно времени для практики. Но мой многолетний опыт игры в SC: BW помог мне быстро освоиться в SC2. Самое главное в SC2 является понимание игры, и действий твоего противника.

В чем причина, что у тебя не хватает времени для практики?

Я работаю для русского игрового журнала, сдаю дипломные экзамены и через две недели я закончу учебу, и если погода хорошая, то я выхожу на природу и встречаюсь с друзьями.

Каковы твои цели в StarCraft 2 после релиза?

После того, как я закончу учебу, у меня будет больше времени для подготовки. Я хочу показать всем, что даже если тебе 29 лет, то все еще возможно показать высокое мастерство, и я планирую принять участие во всех турнирах, если у меня будет достаточно времени.

Многие люди говорят, что в StarCraft 2 у тебя большое количество рискованных тактик. Ты с ними согласен?

Может быть, это и выглядит так, но я просто это делаю, если мне не нравится игра против нескольких оппонентов. Тем не менее, трудно говорить о концептуальном риске в SC2.

Какой твой любимый матч-ап в SC2?

Это очень трудно сказать, потому что они меняются очень часто, но в данный момент мне больше всего нравится PvP.

У тебя есть что-то вроде любимого юнита в SC2?

Да, мне по-настоящему нравится Void Rays. Я люблю этих юнитов, потому что у них столько энергии! Но патч делает их плохими против Викингов, Сталкеров, Гидролисков и бункеров, так как у Void Rays теперь меньший диапазон.

Что тебе больше всего не хватает в SC2?

Я скучаю по Reavers, потому что это очень впечатляет, когда один успешный выстрел может повернуть исход матча в Broodwar. Это так прекрасно, когда ускоренный челнок прибывает с двумя Reavers на базу противника и убивает за несколько выстрелов всех рабочих.

Почему SC2 лучше, чем SC: BW?

Для меня SC2 красивее, потому что стало гораздо проще, чем SC: BW, и это дает нам больше возможностей по отношению к корейцам. Я думаю, что сейчас они не победят на World Cyber Games так же легко, как в Broodwar, потому что здесь нет необходимости так долго тренироваться. Для примера: мой APM в Broodwar составляет около 220-240, у корейцев гораздо больше. В Starcraft 2 так много не нужно.

Сколько действий в минуту ты делаешь в SC2?

Сейчас нужно только около 120.

Многие говорят, что делая игру еще проще -  означает, что игра станет скучной.

Да, я согласен. Но Blizzard делает это, чтобы привлечь как можно больше людей в игру. Я думаю, что киберспорт от этого выиграет.

Кто являются лучшими европейскими игроками по твоему мнению?

Из-за  того, что патчи очень сильно все меняют, они меняются от недели к неделе.

А кто был на вершине во время всей бета-версии?

Dimaga, TheLittleOne, DeMusliM, LucifroN, HyprO и Strelok были очень хороши все время.

Кто является, по твоему мнению, наиболее позитивным сюрпризом?

TheLitteOne! TheLitteOne! В настоящее время он играет за терранов, но он был очень успешен, как игрок за рандом.

Как ты думаешь, причины, которые делают mousesports одной из лучших не-корейских StarCraft 2 команд?

У наших игроков и менеджеров много опыта, и мы играем вместе очень долго. Мы всегда стараемся показать максимальный результат. Если мы выступаем на каком-либо турнире или лиге, то у нас есть только один финиш: Мы хотим выиграть!

Спасибо тебе за интервью. Заключительное слово тебе.

Я надеюсь, что игра не будет иметь столько ошибок после релиза, как в бета-верии.. Я хочу поблагодарить всех людей, которые меня поддерживают. Никогда не забывайте прекрасное время в BW и наслаждайтесь SC2.

Источник: mousesports.com




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Началась подготовки к WCG RP 2013

News image

Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю...

Cyberathlete Professional League

News image

The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu...

Prior eSports

News image

Prior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo...

Electronic Sports World Cup

News image

The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20...

Секреты игр:

News image

Tactical Intervention – новенькая игрушка от cs

Конечно, создатель особенно знаменитой забавы Counter-Strike, в которую добросовестно играют миллионы геймеров по всему миру, Ми...

News image

F.E.A.R. 2: Project Origin

F.E.A.R

News image

EVE Online

EVE Online — массовая многопользовательская онлайн-игра с элементами ролевой игры (MMORPG) и симулятором на космическую тему. Иг...

Наследние Драконов:

Торговля в Двар: Кредитование

News image

Когда суммы накоплены достаточные, вы не знаете куда их уже влаживать или банально не хватает времени - займитесь кредитованием....

Торговля в Двар: Моменты

News image

Очень часто бывают ситуации в игре, когда кардинально меняются цены. Это в первую очередь изменение игровых моментов, изменение ...