Look: Главная - Counter Strike - АВП - как машина для набора фрагов
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Гномы (Dwarf)

News image

Гномы являются расой, созданной богиней Земли. Они обладают высокими физическими показателями и уникальной с...

3D-шутер

News image

3D-шутер (англ. shooter — русск. стрелялка) — жанр компьютерных игр. Название произошло совмещением понятий ...

Rebellion сожалеет о запрете AvP 3 в Австралии

News image

Британский разработчик игр Rebellion заявил, что разочарован решением Рейтинговой Службы Австралии о запрете...

Авторизация



Сетевые игры - Counter Strike

авп - как машина для набора фрагов

В этой заметке мы чуть-чуть пообщаемся о фактическом применении AWP. Я существенно изменил стиль забавы со лет MAFIA/NiP как скоро я фактически исключительно с AWP и играл. Мне может показаться на первый взгляд слишком главно уметь обращаться с хоть каким орудием, особо с той поры, как на чемпах применяется 12-раундная система и нет полномочия копить средства на протяжении нескольких раундов. Мы начнем с обсуждения каких-либо основательных вещей и перейдем к различным стилям использования AWP.

Практика на ботах

Для начала запускаем LAN game на aztec, train или же cbble (данное карты на которых я обыкновенно приму на вооружение AWP) и заполняем сервер ботами со скиллом 80 (при всем при этом скилле они неплохо примут на вооружение орудие не валят тебя хедшотом с первого выстрела).

Раньше я играл против 8 ботов с орудием, сейчас я выставляю jason mode (лишь ножики). Причиной тому считается прецедент, что в CS 1.3 при попадании твой прицел сбивался, ну а в 1.5 - нет, потому не настолько главно отстреливаются боты или же нет. Еще одмин плюсом того, что боты не стреляют является возможность попрактиковаться на близких дистанциях.

Настройки

Используйте sv_lan 0, sv_maxupdaterate 101, так как вы - сервер. Я постоянно приму на вооружение стереотипы CPL - rate 25000,, cl_updaterate 101, cl_cmdrate 101 и ex_interp 0.1 (прим переводчика - данное опции для локальной сети, не примите на вооружение их при забаве в вебе!)

Разрешение популярно подбирать по вкусу, хотя для AWP я бы советовал 1024x768 на 17-21 мониторах. Я самостоятельно приму на вооружение 800x600 хотя исключительно поскольку мне не нравится AK47 на 1024, и dragshot (сантим.. затем) с AWP кроме того довольно хорош на 800x600. Причина применения 1024x768 с AWP - данное расширенное поле обзора. К этому же красноватая точка прицела на 800x600 занимает черезчур большое количество места.

Удостоверьтесь что стоит hud_fastswitch 1 и что slot1 (главное орудие) и slot2 (револьвер) забиндены комфортно для стремительного переключения. Это необходимо так как переключаясь awp/handgun/awp вы уменьшаете премя перезарядки меж выстрелами и перемещаетесь прытче с оружием. Многие задают вопросы меня, на что лучше переключаться, ножик либо револьвер. Я практически постоянно приму на вооружение револьвер.

С оружием ты бежишь далеко не всем медлительнее нежели с холодными оружиями, ну а в случае нежданного - негаданного выходы в свет соперника тебе есть нежели обороняться. Даже на великом расстоянии данное превосходная мысль, так как одно попадание с глока притормозит соперника довольно, чтоб вы успели переключиться на awp и выстрелить.

Техники

Очень весомо оставаться сконцентрированным в период забавы. Я ни разу не слушаю mp3 в период забавы, и уделяю все внимание процессу. Также не стоит играться очень длинно - немного кратких занятий лучше. КС в данном намерении схож на гольф - нет смысла забить сто мячей в некую точку - у вас есть исключительно 1 выстрел и любая обстановка неповторима.

Я приму на вооружение 2 ключевые техники, вышеназванные positioning (размещение) и drag shot (выстрел с ведением).

Мне может показаться на первый взгляд размещение более весомо: устанавливайте прицел в точку возможного выхода в свет соперника заблаговременно. Таким образом у вас появится возможность быть во много раз прытче ппонента, так как вам не понадобиться далековато вести мышь для конкретного прицеливания.

Drag shot - данное перестрелка опосля зума. То есть коль скоро вы по какой то первопричине в отсутствии зума и вовсе не спозиционированы, вы предварительно делаете зум и сразу наводитесь. Это замечательно смешивается с выстрелом в прыжке. Например вы выскакиваете из убежища, еще в полете глядите где враг и в эпизод приземления исполняете dragshot. Это настоятельно просит некой практики, хотя как скоро обучитесь - данное станет критичный выстрел. На демке вы увидите данное в ближнем поединку и на B1 на aztec.

Также на демке станет продемонстрирован прием целиться исключительно в голову . Умение стрелять исключительно в голову может помочь вам в кланворах и при перестрелке из всякого орудия.

Для тренировки близкого поединка я бегу к ботам, разрешаю себя окружить и проворно поворачиваясь делая краткие стремительные выстрелы.

Также нужно тренировать скорость - пытайтесь делать все очень резко - размещение, перестрелку, dragshot'ы, переключение пистолета и так далее

Для тренировки устойчивости забавы я постараюсь медлительно и бережно стрелять так, дабы попадать каждым выстрелом. Это позволяет сохранять концентрацию.

Советы

Если вы 1 на 1 против недруга с awp слушайте его опосля выстрела - и вы услышите куда он стрейфится - на лево либо в право. Например вы спрятались за ящик, а он стрелял - и уже слушайте и понимая в какую сторону он ушел на перезарядку наводите прицел - когда он высунется - он труп.

Чтобы недопустить настолько же трюка с вами, делайте 1 шаг вперед или же назад перед стрейфом - данное сделает задержку в пролсекунды и недруг не сумеет наверняка квалифицировать куда вы спрятались. Так ведь переключайтесь на револьвер чтоб перемещаться прытче.

Хотите иметь сенсу для awp хорошую от оставшегося пистолета? Изменяйте zoom_sensitvity_ratio, я традиционно ставлю сенс немножко повыше нежели обыкновенно, что разрешает мне обращать внимание скорее, хотя при всем этом хранить отточенность и контроль за эффективностью. Мое значение zoom_sensitvity_ratio 1.3, вместе с тем дефолтное - 1.2. Говоря что для AWP более подходит наименьший сенс, хотя мне может показаться на первый взгляд - нежели наиболее стремительную сенсу у тебя есть возможность осуществлять контроль, тем прытче ты убиваешь недруга.

Для dragshot'ов я люблю опускать zoom_sensitivity до 1.1-1.2, хотя для позиционирования лучше 1.3. пробуйте различные ценности как скоро играете за CT/T - мне может показаться на первый взгляд размещение более подходит для CT вместе с тем за T чаше применяются dragshot'ы.

Помните что револьверы довольно существенны - перемежайте тренинги для пистолетов и awp.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Cyberathlete Professional League

News image

The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu...

Electronic Sports World Cup

News image

The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20...

Prior eSports

News image

Prior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo...

Началась подготовки к WCG RP 2013

News image

Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю...

Секреты игр:

News image

Стрейф в Counter-Strike 1.6

Вы чрезвычайно издавна грезили выяснить, что это strafe в Counter-Strike? В данной заметке досконально говорится про то, что это...

News image

Как создать свой Counter-strike server

Уделите минуточку вашего внимания и прочитайте следующую статью. В ней я расскажу вам , как создать свой сервер в кс. Наверное, ...

News image

Особенности рас

Существует мнение, что именно в детализации, стиле и проработке моделей персонажей заключается одна из основных причин популярно...

Наследние Драконов:

Тактика боя в храме

News image

Я знаю много людей , которые взяли элиту токо в храме. То есть они попали несколько раз в пещеру , выполнили квесты на 30 зел...

Легенда: Наследие Драконов

News image

«Легенда: Наследие Драконов» или (DWAR) — многопользовательская онлайн игра (BBMMORPG). Разработана компанией IT Territory, вход...