Look: Главная - Counter Strike - АВП - как машина для набора фрагов
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Многопользовательская игра

News image

Многопользовательская игра — тип компьютерных игр, при котором одновременно играет несколько человек.

Подрывник

News image

“Студент-бомбист”, бежит со средней скоростью, обладает 120 пунктами желтой брони класса blast, особо устойч...

Автомат калашников в кс 1.6

News image

АК 47 самое сильное орудие при деле в последствии AWP. И как следует, нежели сильней орудие, тем оно трудней...

Авторизация



Сетевые игры - Counter Strike

авп - как машина для набора фрагов

В этой заметке мы чуть-чуть пообщаемся о фактическом применении AWP. Я существенно изменил стиль забавы со лет MAFIA/NiP как скоро я фактически исключительно с AWP и играл. Мне может показаться на первый взгляд слишком главно уметь обращаться с хоть каким орудием, особо с той поры, как на чемпах применяется 12-раундная система и нет полномочия копить средства на протяжении нескольких раундов. Мы начнем с обсуждения каких-либо основательных вещей и перейдем к различным стилям использования AWP.

Практика на ботах

Для начала запускаем LAN game на aztec, train или же cbble (данное карты на которых я обыкновенно приму на вооружение AWP) и заполняем сервер ботами со скиллом 80 (при всем при этом скилле они неплохо примут на вооружение орудие не валят тебя хедшотом с первого выстрела).

Раньше я играл против 8 ботов с орудием, сейчас я выставляю jason mode (лишь ножики). Причиной тому считается прецедент, что в CS 1.3 при попадании твой прицел сбивался, ну а в 1.5 - нет, потому не настолько главно отстреливаются боты или же нет. Еще одмин плюсом того, что боты не стреляют является возможность попрактиковаться на близких дистанциях.

Настройки

Используйте sv_lan 0, sv_maxupdaterate 101, так как вы - сервер. Я постоянно приму на вооружение стереотипы CPL - rate 25000,, cl_updaterate 101, cl_cmdrate 101 и ex_interp 0.1 (прим переводчика - данное опции для локальной сети, не примите на вооружение их при забаве в вебе!)

Разрешение популярно подбирать по вкусу, хотя для AWP я бы советовал 1024x768 на 17-21 мониторах. Я самостоятельно приму на вооружение 800x600 хотя исключительно поскольку мне не нравится AK47 на 1024, и dragshot (сантим.. затем) с AWP кроме того довольно хорош на 800x600. Причина применения 1024x768 с AWP - данное расширенное поле обзора. К этому же красноватая точка прицела на 800x600 занимает черезчур большое количество места.

Удостоверьтесь что стоит hud_fastswitch 1 и что slot1 (главное орудие) и slot2 (револьвер) забиндены комфортно для стремительного переключения. Это необходимо так как переключаясь awp/handgun/awp вы уменьшаете премя перезарядки меж выстрелами и перемещаетесь прытче с оружием. Многие задают вопросы меня, на что лучше переключаться, ножик либо револьвер. Я практически постоянно приму на вооружение револьвер.

С оружием ты бежишь далеко не всем медлительнее нежели с холодными оружиями, ну а в случае нежданного - негаданного выходы в свет соперника тебе есть нежели обороняться. Даже на великом расстоянии данное превосходная мысль, так как одно попадание с глока притормозит соперника довольно, чтоб вы успели переключиться на awp и выстрелить.

Техники

Очень весомо оставаться сконцентрированным в период забавы. Я ни разу не слушаю mp3 в период забавы, и уделяю все внимание процессу. Также не стоит играться очень длинно - немного кратких занятий лучше. КС в данном намерении схож на гольф - нет смысла забить сто мячей в некую точку - у вас есть исключительно 1 выстрел и любая обстановка неповторима.

Я приму на вооружение 2 ключевые техники, вышеназванные positioning (размещение) и drag shot (выстрел с ведением).

Мне может показаться на первый взгляд размещение более весомо: устанавливайте прицел в точку возможного выхода в свет соперника заблаговременно. Таким образом у вас появится возможность быть во много раз прытче ппонента, так как вам не понадобиться далековато вести мышь для конкретного прицеливания.

Drag shot - данное перестрелка опосля зума. То есть коль скоро вы по какой то первопричине в отсутствии зума и вовсе не спозиционированы, вы предварительно делаете зум и сразу наводитесь. Это замечательно смешивается с выстрелом в прыжке. Например вы выскакиваете из убежища, еще в полете глядите где враг и в эпизод приземления исполняете dragshot. Это настоятельно просит некой практики, хотя как скоро обучитесь - данное станет критичный выстрел. На демке вы увидите данное в ближнем поединку и на B1 на aztec.

Также на демке станет продемонстрирован прием целиться исключительно в голову . Умение стрелять исключительно в голову может помочь вам в кланворах и при перестрелке из всякого орудия.

Для тренировки близкого поединка я бегу к ботам, разрешаю себя окружить и проворно поворачиваясь делая краткие стремительные выстрелы.

Также нужно тренировать скорость - пытайтесь делать все очень резко - размещение, перестрелку, dragshot'ы, переключение пистолета и так далее

Для тренировки устойчивости забавы я постараюсь медлительно и бережно стрелять так, дабы попадать каждым выстрелом. Это позволяет сохранять концентрацию.

Советы

Если вы 1 на 1 против недруга с awp слушайте его опосля выстрела - и вы услышите куда он стрейфится - на лево либо в право. Например вы спрятались за ящик, а он стрелял - и уже слушайте и понимая в какую сторону он ушел на перезарядку наводите прицел - когда он высунется - он труп.

Чтобы недопустить настолько же трюка с вами, делайте 1 шаг вперед или же назад перед стрейфом - данное сделает задержку в пролсекунды и недруг не сумеет наверняка квалифицировать куда вы спрятались. Так ведь переключайтесь на револьвер чтоб перемещаться прытче.

Хотите иметь сенсу для awp хорошую от оставшегося пистолета? Изменяйте zoom_sensitvity_ratio, я традиционно ставлю сенс немножко повыше нежели обыкновенно, что разрешает мне обращать внимание скорее, хотя при всем этом хранить отточенность и контроль за эффективностью. Мое значение zoom_sensitvity_ratio 1.3, вместе с тем дефолтное - 1.2. Говоря что для AWP более подходит наименьший сенс, хотя мне может показаться на первый взгляд - нежели наиболее стремительную сенсу у тебя есть возможность осуществлять контроль, тем прытче ты убиваешь недруга.

Для dragshot'ов я люблю опускать zoom_sensitivity до 1.1-1.2, хотя для позиционирования лучше 1.3. пробуйте различные ценности как скоро играете за CT/T - мне может показаться на первый взгляд размещение более подходит для CT вместе с тем за T чаше применяются dragshot'ы.

Помните что револьверы довольно существенны - перемежайте тренинги для пистолетов и awp.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Началась подготовки к WCG RP 2013

News image

Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю...

Electronic Sports World Cup

News image

The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20...

Cyberathlete Professional League

News image

The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu...

Intel Extreme Masters 2011

News image

Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го...

Секреты игр:

News image

Обновление Инженера

Последнее классовое обновление, вышедшее 8 июля 2010 года. Было добавлено новое вооружение для Инженера. В обновлении добавили б...

News image

Гибрид Dust 514

Сегодня, на GDC Europe, Hilmar Veigar Petursson из CCP официально представил последний амбициозный проект студии - Dust 514, при...

News image

PvP

Статистика результатов всех битв между игроками (PvP) сохраняется и отображается в рейтинге игроков — как для конкретного сервер...

Наследние Драконов:

Легенда: Наследие Драконов

News image

«Легенда: Наследие Драконов» или (DWAR) — многопользовательская онлайн игра (BBMMORPG). Разработана компанией IT Territory, вход...

Охота группой. Стратегия

News image

Многие забывают при каче , что существуют группы. А даже если и вспоминают , то относятся к ним отрицательно , так как возникают...