Look: Главная - EVE Online - Несколько общих слов о специализациях и Т2-оборудовании
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Спуск продолжается

News image

Codemasters пошла по пути упрощения серии. Что ж, они ему не изменили. Физическая модель, как это часто быва...

АДЕН

News image

Аден – политический, культурный и религиозный центр континента, сердце одноименного королевства. Жрица Флавн...

Прохождение игры Call of Duty 5 World at War

News image

Всего в игре 15 миссий + 1 секретная. Всегда готов Игра начинается с игрового ролика, в котором нас по...

Авторизация



Сетевые игры - EVE Online

несколько общих слов о специализациях и т2-оборудовании

Сокращение Т2 в ЕВЕ означает примерно технология второго поколения и относится к модифицированным версиям кораблей и устройств, использование которых дает большие преимущества по цене и/или эффективности по сравнению с базовыми или рарными аналогами, но и имеет более серьезные требования по скиллам, фиту и энергопотреблению. Абсолютное большинство Т2-оборудования в игре строится игроками по чертежам, добыть которые весьма непросто (настолько непросто, что некоторые персонажи полностью специализируются именно под эту задачу). Впрочем, конечные продукты доступны на рынке даже в отдаленных регионах с плохо развитой торговой инфраструктурой, так что потребители не испытывают особого дефицита.

Общим принципом специализации в ЕВЕ является максимизация базового навыка, необходимого для использования того или иного устройства, плюс выведение на определенный уровень нескольких вспомогательных, повышающих эффективность его работы (есть впрочем исключения, где требования не столь строги). В некоторых случаях, когда Т2-оборудование отличается по классу, специализация на больший класс требует определенного уровня специализации в меньшем (типичный пример - ветка Gunnery).

Т2-оборудование грубо можно разделить на четыре группы:

1) Функциональные модули для защиты и изменения характеристик корабля, активация которых не считается агрессией.

2) Боевые модули

3) Корабли

4) Всякие специальные штуки типа ригов и имплантантов (их я в этом гайде рассматривать не буду)

Указанный порядок является в общем случае наиболее оптимальным порядком прокачки (за исключением четвертой группы и нескольких прочих частных случаев). Т.е, оснастив Т1-корабль для какой-либо задачи, первым делом ищешь Т2-аналоги всех установленных модулей первой группы - обычно это броня, щиты, ускорители, различные апгрейды - заменяешь их. Потом то же самое со второй группой, т.е. оружием, зарядами, дронами, средствами РЭБ итд. Если в процессе апгрейда обнаруживаются проблемы с энергопотреблением и фитом (а они обнаружатся как пить дать) - подкачиваешь также соответствующие навыки (они будут перечислены позже). Наконец, когда тебе доступен полный Т2-обвес и обвес этот влезает и работает без лишних костылей - докачиваешь все необходимые навыки, чтобы проапгрейдить сам корабль. При соблюдении такой последовательности, удается избежать многих проблем и финансовых затрат, с которыми сталкиваются начинающие пилоты Т2-кораблей, которых шило в одном месте заставило побыстрее-побыстрее пересесть на новую игрушку без необходимой для этого подготовки.

 




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Prior eSports

News image

Prior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo...

Intel Extreme Masters 2011

News image

Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го...

Electronic Sports World Cup

News image

The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20...

Началась подготовки к WCG RP 2013

News image

Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю...

Секреты игр:

News image

LAN party

LAN party — собрание людей по интересам с их персональными компьютерами. Чаще всего ради компьютерных игр. Сети строятся от 2 че...

News image

История создания CS 1.6

COUNTER-STRIKE BETA 1.0 Особенности игры: Уже 27 июня 1999 года появляется COUNTER-STRIKE BETA 1.1 Все изменения очеред...

News image

Командные соревнования - будущее для WC3

Автор: aSweatyPalm Вновь пришло время статей от aSP. Кажется, жанр моих статей – публицистический. Это очень радует, что у мо...

Наследние Драконов:

Система Репутации

News image

Репутация с различными фракциями сюжетно связана с игрой и выражается в числовом эквиваленте. От характера репутации зависит, ка...

Охота группой. Стратегия

News image

Многие забывают при каче , что существуют группы. А даже если и вспоминают , то относятся к ним отрицательно , так как возникают...