Look: Главная - FEAR - Новые противники
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Дворянство

News image

Персонаж, получивший 75-й уровень на основном классе и 75-й уровень на саб-классе, а также выполнивший цепоч...

Invention guides

News image

Что это есть? Invention это новая система пришедшая с Kali 1.5, которая позволяет любому шаману из t1 BPC...

Rebellion сожалеет о запрете AvP 3 в Австралии

News image

Британский разработчик игр Rebellion заявил, что разочарован решением Рейтинговой Службы Австралии о запрете...

Авторизация



Сетевые игры - FEAR

новые противники

Как и в дополнениях первой части игры в F.E.A.R. 2 было добавлено несколько новых противников. Все они представлены сверхъестественными существами.

Мерзость (Abomination) — Существа выращенные в результате проекта «Предвестник». Отличаются большой силой (разрывают в клочья любого из солдат), высокой скоростью передвижения и ловкостью, в чём не уступают Беккету в состоянии ускорения. Могут ползать по стенам и потолку. Если подпустить мерзость близко — он сбивает главного героя с ног и пытается перегрызть горло. В этот момент отбиться можно только с помощью указываемой кнопки. Призрак (Ghost) — Призраки погибших жителей города. Появляются неожиданно из трупов или тёмных углов. Появление сопровождается массой эффектов: мигание света, стук сердца и учащённое тяжёлое дыхание главного героя. А также резкие выкрики и быстрые перемещения в сторону Беккета, вкупе со способностью проходить сквозь материальные препятствия. Один из самых эффектных по психологическому воздействию на играющего монстров. Несмотря на это, рассеивается одним выстрелом из любого оружия. Остатки (Remnant) — Люди, пережившие взрыв бомбы и попавшие под воздействие Альмы. Встречаются всего 3 раза за игру. Крайне прочны и трудны для уничтожения. Способны поднимать трупы возле себя и использовать их в качестве марионеток для нападения на героя. Сами при этом убегают. Места встречи с ними обустроены большим количеством стен и укрытий что затрудняет их поиск во время боя. При безвыходной ситуации способен оглушить героя криком, сопровождающимся телестезическим выбросом, (гораздо слабее, чем у Альмы, но тоже весьма ощутимым) и сбежать.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Prior eSports

News image

Prior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo...

Cyberathlete Professional League

News image

The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu...

Electronic Sports World Cup

News image

The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20...

Intel Extreme Masters 2011

News image

Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го...

Секреты игр:

News image

Камаэль (Kamael)

В отличие от прочих жителей Элморедена, единственной целью создания и существования камаэлей была война. Стремительные и сильные...

News image

DeathMatch

DeathMatch (русск. «бой насмерть») — вид геймплея многопользовательской компьютерной игры, в котором игроки перестреливаются дру...

News image

Прохождение игры Call of Duty 5 World at War

Всего в игре 15 миссий + 1 секретная. Всегда готов Игра начинается с игрового ролика, в котором нас почти не убивают и мы ...

Наследние Драконов:

Система боя

News image

Бой в «Легенде» одновременно и прост, и сложен. С одной стороны — интуитивно понятный любому игроку интерфейс. С другой — огромн...

Охота группой. Стратегия

News image

Многие забывают при каче , что существуют группы. А даже если и вспоминают , то относятся к ним отрицательно , так как возникают...