Look: Главная - FEAR - Новые противники
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Обновление «Австралийское рождество»

News image

Новое внеклассовое обновление вышедшее 17 декабря 2010 года. В обновлении были исправлены некоторые ошибки. ...

Наложение чар, Ювелирное дело и Начертание

News image

Наложение чар (англ. Enchanting) Ювелирное дело (англ. Jewelcrafting) Начертание (англ. Inscription) ...

Многопользовательская игра

News image

Мультиплеер может вестись на одной из нескольких карт, большая часть которых является переработками заданий ...

Авторизация



Сетевые игры - FEAR

новые противники

Как и в дополнениях первой части игры в F.E.A.R. 2 было добавлено несколько новых противников. Все они представлены сверхъестественными существами.

Мерзость (Abomination) — Существа выращенные в результате проекта «Предвестник». Отличаются большой силой (разрывают в клочья любого из солдат), высокой скоростью передвижения и ловкостью, в чём не уступают Беккету в состоянии ускорения. Могут ползать по стенам и потолку. Если подпустить мерзость близко — он сбивает главного героя с ног и пытается перегрызть горло. В этот момент отбиться можно только с помощью указываемой кнопки. Призрак (Ghost) — Призраки погибших жителей города. Появляются неожиданно из трупов или тёмных углов. Появление сопровождается массой эффектов: мигание света, стук сердца и учащённое тяжёлое дыхание главного героя. А также резкие выкрики и быстрые перемещения в сторону Беккета, вкупе со способностью проходить сквозь материальные препятствия. Один из самых эффектных по психологическому воздействию на играющего монстров. Несмотря на это, рассеивается одним выстрелом из любого оружия. Остатки (Remnant) — Люди, пережившие взрыв бомбы и попавшие под воздействие Альмы. Встречаются всего 3 раза за игру. Крайне прочны и трудны для уничтожения. Способны поднимать трупы возле себя и использовать их в качестве марионеток для нападения на героя. Сами при этом убегают. Места встречи с ними обустроены большим количеством стен и укрытий что затрудняет их поиск во время боя. При безвыходной ситуации способен оглушить героя криком, сопровождающимся телестезическим выбросом, (гораздо слабее, чем у Альмы, но тоже весьма ощутимым) и сбежать.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Intel Extreme Masters 2011

News image

Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го...

Cyberathlete Professional League

News image

The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu...

Началась подготовки к WCG RP 2013

News image

Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю...

Electronic Sports World Cup

News image

The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20...

Секреты игр:

News image

Нас 3 миллиона!

Рады сообщить, что игровая вселенная Lineage 2 увеличилась до трех миллионов аккаунтов! Только вдумайтесь — 3 000 000! Успех про...

News image

Raven помогают в разработке нового Call of Duty

Новый список работников для студии Raven Software подтверждает информацию о том, что студия занята созданием Call of Duty. R...

News image

Геймплей и управление

Игра происходит от третьего, а также от первого лица. Виртуальная камера (условное «окно», через которое игрок наблюдает за игро...

Наследние Драконов:

Тактика боя в храме

News image

Я знаю много людей , которые взяли элиту токо в храме. То есть они попали несколько раз в пещеру , выполнили квесты на 30 зел...

Торговля в Двар: Моменты

News image

Очень часто бывают ситуации в игре, когда кардинально меняются цены. Это в первую очередь изменение игровых моментов, изменение ...