Look: Главная - FEAR - Новые противники
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

F.E.A.R. 2: Project Origin в России

News image

В России изданием и локализацией игры F.E.A.R

История deathmatch

News image

В 1973—1974 гг. была разработана игра Maze War, в которой игроки перестреливались друг с другом в лабиринте....

Типы многопользовательской игры в стратегиях в реальном времени

News image

Кооперативная против компьютерных соперников (в некоторых играх называется skirmish). Личные. 1) С полной...

Авторизация



Сетевые игры - FEAR

новые противники

Как и в дополнениях первой части игры в F.E.A.R. 2 было добавлено несколько новых противников. Все они представлены сверхъестественными существами.

Мерзость (Abomination) — Существа выращенные в результате проекта «Предвестник». Отличаются большой силой (разрывают в клочья любого из солдат), высокой скоростью передвижения и ловкостью, в чём не уступают Беккету в состоянии ускорения. Могут ползать по стенам и потолку. Если подпустить мерзость близко — он сбивает главного героя с ног и пытается перегрызть горло. В этот момент отбиться можно только с помощью указываемой кнопки. Призрак (Ghost) — Призраки погибших жителей города. Появляются неожиданно из трупов или тёмных углов. Появление сопровождается массой эффектов: мигание света, стук сердца и учащённое тяжёлое дыхание главного героя. А также резкие выкрики и быстрые перемещения в сторону Беккета, вкупе со способностью проходить сквозь материальные препятствия. Один из самых эффектных по психологическому воздействию на играющего монстров. Несмотря на это, рассеивается одним выстрелом из любого оружия. Остатки (Remnant) — Люди, пережившие взрыв бомбы и попавшие под воздействие Альмы. Встречаются всего 3 раза за игру. Крайне прочны и трудны для уничтожения. Способны поднимать трупы возле себя и использовать их в качестве марионеток для нападения на героя. Сами при этом убегают. Места встречи с ними обустроены большим количеством стен и укрытий что затрудняет их поиск во время боя. При безвыходной ситуации способен оглушить героя криком, сопровождающимся телестезическим выбросом, (гораздо слабее, чем у Альмы, но тоже весьма ощутимым) и сбежать.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Началась подготовки к WCG RP 2013

News image

Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю...

Electronic Sports World Cup

News image

The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20...

Intel Extreme Masters 2011

News image

Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го...

Prior eSports

News image

Prior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo...

Секреты игр:

News image

История МПМ в рунете

Первым частично русифицированным МПМ, вероятно был «Rings of Aladon», предшественник Аладона. Он был запущен в марте-апреле 1997...

News image

Корпусы

А-корпус. Тяжелые корабли, которые называют «танками». Обладают крайне высоким показателем атаки либо защиты (чаще всего танки у...

News image

Aliens vs. Predator 3. Система боя

Разработчик нового Aliens vs Predator студия Rebellion в лице Тима Джонса объяснила, как будет работать система ближнего боя в в...

Наследние Драконов:

Особенности Игры

News image

Расы Магмары — существа мира Фэо, вышедшие из недр вулкана. Обитают на материке Хаир. Имеют чёрно-красный оттенок кожи, в их ...

Профессии. Какая лучше?

News image

Многие, начиная играть, задумываются, какую профессию выбрать. Уже с 3 лев появляются Профессии: Геолог Ювелир Травник Алх...