Look: Главная - FEAR - Седьмое поколение
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Ивент к двухлетию Lineage 2

News image

Комьюнити-менеджер Михаил Шотин короткими перебежками передвигался в сторону офиса сквозь завывания ветра. Т...

Гномы (Dwarf)

News image

Гномы являются расой, созданной богиней Земли. Они обладают высокими физическими показателями и уникальной с...

Захват флага

News image

Захват флага (англ. Capture the Flag, CTF) — командная игра на местности, в которой надо захватить флаг прот...

Авторизация



Сетевые игры - FEAR

седьмое поколение

В F.E.A.R. 2 представлено новое поколение репликантов, которое создано на смену шестому (начальник охраны Вэнек упоминает, что шестое поколение отправлено на «переработку»). Они носят новую броню, используют новое вооружение и транспортные средства. Голос репликантов седьмого поколения отличается от голоса шестого, поэтому скорее всего «донором» для клонирования послужил другой человек.

Разведчики — самый распространённый вид репликантов седьмого поколения. Носят обычную броню и шлем с желтыми очками. Вооружены винтовками или пистолетами, а также гранатами. Элитный репликант — одетый в более прочную, керамическую броню репликант. Обычно вооружены дробовиками. Штурмовик — одетый в тяжелый экзоскелет с трифокальными очками репликант. Обычно вооружены хаммерхедами (аналог перфоратора) и лазерами. Штурмовик REV — экзоскелет, внешне очень похожий на броню REV-9 шестого поколения. Вооружен спаренными пулемётами. Будучи атакованным включает силовое поле, которое блокирует большинство выстрелов, однако не мешает ему вести огонь по цели. Элитный штурмовик (EPA) — большой экзоскелет с ракетами и спаренными пулемётами, также защитным силовым полем. Снабжен тепловизором. Ассасин — аналог ассасинов шестого поколения. На его руках можно увидеть перчатки-когти, которые наносят удар электрическим разрядом при контакте с жертвой. Ассасины седьмого поколения носят маску, не закрывающую их рот и можно увидеть что у ассасина удалены губы, либо судорога не позволяет ему расслабить их. Также отчетливо видны специальные ботинки, которые скорее всего и позволяют ассасинам удерживаться на любых поверхностях. Снайпер — одетый в лёгкий комбинезон и вооружённый снайперской винтовкой Боец-прототип — одетый в прочную керамическую броню. Имеет быстрые рефлексы, и большой потенциал в мгновенной стратегии. Пользуется различными видами оружия. Подобными репликантами должны были управлять прошедшие «Предвестник» кандидаты. Могут уклонятся от внезапного нападения.

 




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Prior eSports

News image

Prior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo...

Intel Extreme Masters 2011

News image

Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го...

Cyberathlete Professional League

News image

The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu...

Electronic Sports World Cup

News image

The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20...

Секреты игр:

News image

Немного об истории Counter-Strike и самой игре

Counter-Strike — популярная многопользовательская игра, имеет поддержку сетевых и одиночных игр (с ботами). Некоторые аналитики ...

News image

Инженер

Инженер – основа обороны и поддержки. Чинит броню, снабжает боеприпасами и строит сентри ган. Скорость имеет среднюю, бронирован...

News image

Фраг

Фраг (англ. frag) — в компьютерных играх (чаще всего 3D-шутерах) очко, начисляемое за убийство другого игрока. В основном исполь...

Наследние Драконов:

Система боя

News image

Бой в «Легенде» одновременно и прост, и сложен. С одной стороны — интуитивно понятный любому игроку интерфейс. С другой — огромн...

Торговля в Двар: Моменты

News image

Очень часто бывают ситуации в игре, когда кардинально меняются цены. Это в первую очередь изменение игровых моментов, изменение ...