Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

ДИОН

News image

Дион сейчас выглядит бедным городом, но когда-то он процветал. Основным источником благосостояния была пшени...

F.E.A.R. 2: Project Origin в России

News image

В России изданием и локализацией игры F.E.A.R

Dilvish немного рассказал про WCG Russia

News image

На днях главный судья «WCG Россия» Дмитрий Смит, по совместительству являющийся председателем «Федерации Ком...

Авторизация



Сетевые игры - Многопользовательские игры

mmocwrpg

Массивная многопользовательская «кликовая» ролевая онлайн-игра (англ. Massively Multiplayer Online Command - Wait Game, MMOCWRPG) -- жанр онлайновых ролевых компьютерных игр (MMORPG), в котором игрок не управляет определёнными действиями персонажа, а отдаёт ему общие команды: «сражаться», «работать», «спать» - далее персонаж действует автоматически.

CW (command - wait) – «кликовая» система игры; несколькими кликами игрок может дать персонажу задачу на определённое количество часов или даже суток.

TB (turn based) – пошаговая система игры, в которой враждующие стороны делают поочерёдные ходы или поочерёдно наносят удары.

Жанр имеет второе название - MMOTBRPG (англ. Massively Multiplayer Online Turn Based Role Playing Game), но он используется нечасто, так как часть аббревиатуры (TB) вносит путаницу в игровую терминологию, смешиваясь с понятием TBS (англ: Turn Based Strategy)

MMOCWRPG характерен для браузерных онлайн-игр (BBMMORPG) без клиентской части.

История

Полный контроль над персонажем, требующий от игрока от 4 до 12 часов ежедневно, привёл к оттоку игроков из хардкорных BBMMORPG (Бойцовский клуб, TimeZero). Пустующую нишу многопользовательских онлайн-игр для офисных работников с ограниченным свободным временем заняли казуальные MMO (Bitefight). Игрок мог сделать всего пару «кликов», чтобы поставить персонажу задачу на несколько часов или на день. Со временем, часть «офисных» MMO начала усложняться, становясь прослойкой между casual game и hardcore game, заимствуя элементы из обоих жанров.

Для MMOCWG характерны:

Социальная составляющая

Основная часть клиентуры MMOCWG - «подавители» и «победители» (по Ричарду Бартлу). Однако, усложнение жанра, а с ним и игрового мира привело к тому, что в играх подобного жанра начали появляться «исследователи» (постоянно обновляющийся контент, эвенты) и «общители» (проработанная мифология, оригинальный мир, тесная связь с администрацией проекта).

 




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Electronic Sports World Cup

News image

The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20...

Началась подготовки к WCG RP 2013

News image

Руководство Федерации компьютерного спорта РФ объявило о начале своей подготовки к турниру WCG RP 2013. В нынешнем году удалось заклю...

Prior eSports

News image

Prior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo...

Cyberathlete Professional League

News image

The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu...

Секреты игр:

News image

Классификация по организации связи

По принципу организации связи между компьютерами сетевые игры делятся на:

News image

Игровой процесс

Игроку предлагается выступить в роли пилота за одну из двух фракций. В Ace Online есть четыре типа летательных аппаратов: истреб...

News image

Colin McRae Rally 04

Ты уже не слышишь советы штурмана, постоянно играешь педалями газа и тормоза и внимательно всматриваешься в каждый поворот. Дере...

Наследние Драконов:

Охота группой. Стратегия

News image

Многие забывают при каче , что существуют группы. А даже если и вспоминают , то относятся к ним отрицательно , так как возникают...

Города

News image

В игре существуют две столицы, которые являются базами игровых рас.