Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

Про Call of Duty 5 World at War

News image

Минимальные системные требования Call of Duty 5: World at War:

Солдат в Team Fortress 2

News image

Солдат (англ. The Soldier) — медленный, но тяжело экипированный атакующий класс, вооружённый мощным реактивн...

Очеловеченность

News image

Особенностью Unreal Tournament является проработанность его игрового мира, что важно для начинающих игроков:...

Авторизация



Сетевые игры - Многопользовательские игры

mmocwrpg

Массивная многопользовательская «кликовая» ролевая онлайн-игра (англ. Massively Multiplayer Online Command - Wait Game, MMOCWRPG) -- жанр онлайновых ролевых компьютерных игр (MMORPG), в котором игрок не управляет определёнными действиями персонажа, а отдаёт ему общие команды: «сражаться», «работать», «спать» - далее персонаж действует автоматически.

CW (command - wait) – «кликовая» система игры; несколькими кликами игрок может дать персонажу задачу на определённое количество часов или даже суток.

TB (turn based) – пошаговая система игры, в которой враждующие стороны делают поочерёдные ходы или поочерёдно наносят удары.

Жанр имеет второе название - MMOTBRPG (англ. Massively Multiplayer Online Turn Based Role Playing Game), но он используется нечасто, так как часть аббревиатуры (TB) вносит путаницу в игровую терминологию, смешиваясь с понятием TBS (англ: Turn Based Strategy)

MMOCWRPG характерен для браузерных онлайн-игр (BBMMORPG) без клиентской части.

История

Полный контроль над персонажем, требующий от игрока от 4 до 12 часов ежедневно, привёл к оттоку игроков из хардкорных BBMMORPG (Бойцовский клуб, TimeZero). Пустующую нишу многопользовательских онлайн-игр для офисных работников с ограниченным свободным временем заняли казуальные MMO (Bitefight). Игрок мог сделать всего пару «кликов», чтобы поставить персонажу задачу на несколько часов или на день. Со временем, часть «офисных» MMO начала усложняться, становясь прослойкой между casual game и hardcore game, заимствуя элементы из обоих жанров.

Для MMOCWG характерны:

Социальная составляющая

Основная часть клиентуры MMOCWG - «подавители» и «победители» (по Ричарду Бартлу). Однако, усложнение жанра, а с ним и игрового мира привело к тому, что в играх подобного жанра начали появляться «исследователи» (постоянно обновляющийся контент, эвенты) и «общители» (проработанная мифология, оригинальный мир, тесная связь с администрацией проекта).

 




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Intel Extreme Masters 2011

News image

Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го...

Cyberathlete Professional League

News image

The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu...

Electronic Sports World Cup

News image

The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20...

Prior eSports

News image

Prior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo...

Секреты игр:

News image

Контроль территории

Контроль территории — разновидность командной многопользовательской игры, основанная на правилах deathmatch'а. Этот тип игры ...

News image

Управление сервером

Чаще всего управлять сервером можно через rcon-команды. Многие из этих команд требуют перезапуска сервера, для того, чтобы вступ...

News image

Некоторые теоретические основы военного дела

Как и в настоящей войне, в ЕВЕ ситуация схватки один на один между равными противниками встречается крайне редко. Более реальный...

Наследние Драконов:

Торговля в Двар: Монополия

News image

Поговорим о том, как заработать наибольшие суммы денег. Что для этого требуется? Во первых - хороший капитал. То есть сумма от 3...

Торговля в Двар: Моменты

News image

Очень часто бывают ситуации в игре, когда кардинально меняются цены. Это в первую очередь изменение игровых моментов, изменение ...