Look: Главная - FEAR - Preview F.E.A.R. 2: Project Origin
Change Color : DARK LIGHT

Реклама*

Сетевые игры:

ХЕЙН

News image

Хейн – по праву считается красивейшим городом на континенте, также отличается тем, что обладает самым разгов...

Браузерная многопользовательская ролевая онлайн-игра

News image

BBMMORPG (англ. Browser Based Massive(ly) Multiplayer Online Role-Playing Game — браузерная многопользовател...

Советская кампания

News image

В советской кампании 9 миссий — это самая длинная кампания в игре. Протагонист — Алексей Иванович Воронин. В...

Авторизация



Сетевые игры - FEAR

preview f.e.a.r. 2: project origin

Автор: Женя Егорова (04.08.2008)

У Monolith Productions всегда получались удачные сиквелы, разве что Blood 2: The Chosen подкачала. До конца нынешнего года должно созреть продолжение последнего самостоятельного проекта студии — шутера F.E.A.R. Вторую часть сказа о бессовестных ученых и мстительном призраке окрестили Project Origin — без всяких двоек в названии. У путаницы юридические причины: в 2005-м компания порвала отношения с издателем, Vivendi Universal Games, уступив ему торговую марку и сохранив за собой права на «страшную» вселенную. Бывший партнер вместе с неопытной TimeGate Studios произвел пару блеклых дополнений: Extraction Point и Perseus Mandate. Впрочем, Monolith игнорирует события аддонов и предлагает новую, увлекательную историю, а также моря крови, толпы гениальных врагов и кучу убитых нервных клеток. Этакий F.E.A.R.2.

Город взорвали, проблемы остались

Главная беда оригинала — однообразие. Чередование ураганных перестрелок и безвредных «минуток ужаса» приедалось на третьем часу, скучные локации утомляли еще раньше. Monolith сменила подход к дизайну уровней: открытых пространств в Project Origin столько же, сколько и закрытых. Переплетения коридоров и комнатушек, конечно, оставят — сложно придумать лучший полигон для умных противников. Кстати, они якобы станут гораздо «живее»: будут эффективнее работать в команде, больше трепаться по рации, разбавляя речь крепким словцом, и даже паниковать. Стеклянно-бетонные дебри отныне связаны с миром за окнами. Друг от друга здания отделяют не загрузочные экраны, а улицы, обрамленные развалинами, — Оберн сильно пострадал из-за взрыва Саркофага. Можно ходить по городу пешком, но куда безопаснее и веселее править двуногой железякой, увешанной мощными пушками. Кроме клонированных пехотинцев, снайперов, ракетчиков, огнеметчиков и закованных в тяжелую броню солдат (ими управляет Альма), придется отстреливать совсем фантастическую нечисть. Похоже, какую-никакую мистику окончательно вытеснили боевик и хоррор.

Игроков уже познакомили с двумя видами чудищ. По дорогам ковыляют мутанты — некогда мирные жители, атакующие криком и с перепугу поднимающие мертвецов. Больничные палаты облюбовали стремительные «Abominations» — неудавшиеся командиры-телепаты, с чьими генами напортачила компания «Армахем Текнолоджи». Облезлые прыгуны рисуют кровью и записывают на стенах странные фразы типа «Он видит?». Тот же вопрос герою шепчет маленький фантом. Наверное, ключ к его темной личности.

Безымянный оперативник Федеральной Единицы Агрессивного Реагирования, который в первой игре узнал много интересного об «Армахем», загадочной девочке и себе, уступил место Майклу Беккету, бойцу подразделения «Дельта». В F.E.A.R. его сослуживцы постоянно умирали в муках, но Майкл — орешек покрепче, поскольку однажды приобрел умение замедлять время, точнее, разгонять свои рефлексы. Project Origin начинается примерно за полчаса до того, как темница Альмы взлетела на воздух. Отряд Беккета, пока еще обыкновенного мужчины, ворвался в модные апартаменты на крыше небоскреба, чтобы найти и арестовать Женевьеву Аристид — главу наглой корпорации. Там они повстречали наемных убийц: испугавшись возможной огласки, женщину «заказали» ее же коллеги. Посреди схватки произошел финальный взрыв, герой потерял сознание и очнулся лишь на операционном столе. Кто-то вживил в него суперспособность, заботливо положив рядом электронные очки, показывающие запасы патронов и состояние энергетического щита. Барьер постепенно восстанавливается, если по нему не стреляют, поэтому аптечки не нужны. Теперь новоиспеченный сверхчеловек должен отыскать товарищей. Известно, что напарники будут подолгу его сопровождать, и вместе им предстоит остановить бушующего призрака.

Fear Alma… *sigh* again

Джон Малки (John Mulkey), главный дизайнер Project Origin (в F.E.A.R. он проектировал уровни), считает, что сюжет оригинала чересчур туманен. Повествование станет яснее, нам объяснят старые недосказанности, но добавят и новые загадки. Еще разработчики сулят разнообразные «пугалки». Мол, сердце в пятки уйдет и у любителей фильмов вроде «Техасской резни бензопилой», и у поклонников Дэвида Линча. Однако в роликах на нервах играют обыденно: мигает свет, где-то звякает о пол вентиляционная решетка, зрение неожиданно застилают галлюцинации. Альма по-прежнему часто мелькает в видениях, но предпочитает взрослый облик и подходит вплотную. Ее, как и другие паранормальные явления, не дают толком разглядеть. Авторы признают, что сделано это специально. Во-первых, так страшнее, а во-вторых, легкая дымка скрывает недостаток полигонов.

Сиквел использует движок «родительницы» — LithTech Jupiter EX. Проект находится в стадии пре-беты, и судить о графике сложно. Пока картинка недалеко ушла по сравнению с 2005 годом. К счастью, над цветом и освещением поработали, красок стало больше, и даже голые коридоры повеселели. Отлично выглядят спецэффекты: от реалистичности умышленно отказались в пользу голливудского размаха. Враги брызжут кровью, словно простреленные воздушные шарики; взрывная волна срывает брандспойт; каменная стена, оседая, поднимает облако пыли. Очень зрелищно. Окружение в Project Origin взаимодействует с игроком охотнее, чем в F.E.A.R. Столы, автоматы с газировкой и прочие подходящие предметы можно опрокинуть и укрыться за ними. Только вот полная разрушаемость сомнительна. Например, витрину пуля разносит на мелкие осколки, а китайский фарфор за ней стоит целехонек.

* * *

Судя по всему, создатели Project Origin активно и успешно устраняют ошибки F.E.A.R. Однообразные геймплей и стиль локаций наверняка поправят, а сюжет, интеллект противников и интерактивность окружающего мира — улучшат. Можно поверить, что продолжение выйдет очень динамичным и эффектным. Хотя динамичная, эффектная и при этом по-настоящему новая игра от Monolith Productions порадовала бы намного сильнее.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог соревнований:

Electronic Sports World Cup

News image

The Electronic Sports World Cup - Всемирный киберспортивный кубок , ежегодные соревнования по компьютерным и видео играм, проводятся с 20...

Prior eSports

News image

Prior-eSport - российский мультигейминг в состав которого входят команды по таким киберспортивным дисциплинам как Battlefield 2142, Call of Duty 4, Wo...

Cyberathlete Professional League

News image

The Cyberathlete Professional League (CPL) — профессиональная лига по компьютерному спорту, была создана 26 июня 1997 года Эйнджелом Муньёзом (Angel Mu...

Intel Extreme Masters 2011

News image

Чемпионат Европы по компьютерным играм Intel Extreme Masters 5. Проходил в городе Киев, Украина, с 20 по 23 января 2011 го...

Секреты игр:

News image

Портреты персонажей

Как вы наверно уже знаете, последняя часть обновления Incursion, которая выйдет в январе, включает в себя потрясающий редактор п...

News image

Интересные факты

Игра видна в фильме «Чарли и шоколадная фабрика». На ракете, выпускаемой Redeemer'ом, написано Adios! Текст, бегущий по левому...

News image

Первые шаги в EVE, Советы новичкам

В EVE как в Армии - главное не упустить (с)... Основные советы, крайне желательные в выполнении

Наследние Драконов:

Охота группой. Стратегия

News image

Многие забывают при каче , что существуют группы. А даже если и вспоминают , то относятся к ним отрицательно , так как возникают...

Торговля в Двар: Монополия

News image

Поговорим о том, как заработать наибольшие суммы денег. Что для этого требуется? Во первых - хороший капитал. То есть сумма от 3...